- Пол: Мужской
- Город: Скобаристан
- Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть
Для изготовления циковок в поршнях необходим клапан на 2мм больше тарелкой из него сделать фрезу.
готовый продукт должен выглядеть примерно так
и нарезать циковки самостоятельно
От чего клапан конкретно брать? Брал как и положено на 2 мм больше стандарта, у 16v это 32мм тарелка,в диаметре стержень 7мм, нужно34мм- нагуглил клапан от рено-заказал а он пришёл с ямой в тарелке,потипу как на АБФ, а с плоской тарелкой от чего?
Поможите, а то чейто негуглится
Сообщение отредактировал GZGolf: 05 February 2014 — 14:28 PM
#2 zybilo
- Пол: Мужской
- Город: Балашиха
Видео:3 САМОДЕЛКИ ИЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛАПАНОВ !!!Скачать
клапан-фреза для проточки 16v циковок
#21 GZGolf
- Пол: Мужской
- Город: Скобаристан
- Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть
че тут простого, токо тарелка одинаковая и все, остальное не подходит, ты параметры клапана покажи и увидешь шо не подходят они под 34мм, 7мм, и шляпа плоская должна быть
есть ещё одно решение проблемы, взять клапан диаметром большим 34мм и проточить его до нужных размеров. правда для этого будет нужен токарный станок с токарем..
А если зажать клапан в дрель, чтоб крутился ровно, и проточить болгаркой шляпку до нужного диаметра?
тож об этом думал, но не уверен шо четко в размере буит
Сообщение отредактировал GZGolf: 06 February 2014 — 11:35 AM
#22 GZGolf
- Пол: Мужской
- Город: Скобаристан
- Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть
брали от пежо боксер 2.5дизель,нарезали типа как на 1 фото все гуд
клапан выпускной
Сообщение отредактировал GZGolf: 06 February 2014 — 11:43 AM
#23 Spectator
- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
дикое извращение. может лучше какой-нибудь бор-машиной типа дремеля сделать выборку соответствующим бором?
#24 e404
Читайте также: Что будет если зажаты клапана ваз 2106
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
дикое извращение. может лучше какой-нибудь бор-машиной типа дремеля сделать выборку соответствующим бором?
вот это как раз бОльшее извращение
проще тогда уж на завод отдать и на станке проточить
дремелем ты 2 года будешь грызть поршни
#25 Spectator
- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
вот это как раз бОльшее извращение
проще тогда уж на завод отдать и на станке проточить
дремелем ты 2 года будешь грызть поршни
там хотя бы режущий инструмент заточен как надо и из подходящего материала. бормашиной я как-то стальную боковину ворот толщиной 6мм пропиливал при установке замка, заняло минут 10-15, инструмент до сих пор жив.
Сообщение отредактировал Spectator: 06 February 2014 — 14:14 PM
#26 koncedalov
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: ничего не интересует.
Ты наверно не учел, что клапаном можно точить через установленную гбц, благодаря чему цековки получается именно там, где надо.
#27 Igogor
- Пол: Мужской
- Город: СПб
приспособу для обработки циковок можно и по другому сделать, вот так например:
сток клапан + надфили и немного сварки =)
да, насрали (ну первый раз приварил напильник к клапану из жаростойкой стали), мы его ещё потом заточили навроде зенкера, ничего получилось зациковали тазик:
на станке оно конечно точнее получается и аккуратнее:
#28 Plotnik
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#29 Жендос150
- Пол: Мужской
- Город: Химки мкр. Сходня
жесть вообще, отдавал недавно делать поршня, 8-мь циковок обошлось в 800р.
#30 dieselb160c
- Пол: Не знаю
- Город: П
#31 koncedalov
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: ничего не интересует.
Получил сегодня клапан VI-32036 (http://www.autowelt. part_44969.html). К сожалению, у него имеется ямочка.
Зато этот клапан самый длинный из тех, что я смог найти. И сидя в седле:
он выступает вот настолько:
Так что может получится ухватиться дрелью, и не придется наваривать удлинение..
#32 vasil
- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
завтра будет вам фотоотчет,чо куда и как пилилось и чем.
Читайте также: Клапан смесительный трехходовой муфтовый esbe
#33 GZGolf
- Пол: Мужской
- Город: Скобаристан
- Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть
клапан VI-32036-нет не сможешь ухватится, придется наращивать, если циковки под 16v турбо то и с ямой пойдет, там ваще децел нужно прорезать, хотя у всех поршни разные.
И так тупо нарезать поршень болгаркой не получится, я хоть под углом резал, один хер поршня не так то просто раздербанить сие чудоклапаном. Необходим еще более острый угол делать болгаркой иначе буишь поршень с утра до вчера пилить:)))
Вот так и сделал- нихера не грызет поршня, так чутка покусал токо)))
Сообщение отредактировал GZGolf: 19 February 2014 — 06:43 AM
#34 Igogor
- Пол: Мужской
- Город: СПб
GZGolf, просто вы видимо не знакомы с «теорией резания» , на вашем импровизированном зенкере нет заднего угла (или угла резания).
Балгаркой вы сделали насечки под некоторым углом, это правильно, передний угол у вас есть. Теперь, если балгарочкой или на наждаке подправить задние углы то по идее оно должно точить намного лучше..
вот вам картинка для наглядности:
Сообщение отредактировал Igogor: 19 February 2014 — 19:48 PM
#35 GZGolf
- Пол: Мужской
- Город: Скобаристан
- Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть
Еще пробовал мелко нарезать, тож шинкует неплохо. Фитча в том шоб чем тоньше режущая грянь тем лучше грызть будет, даже если их не много будет, вот че получилось( фото моё)
клапан впуклый))) тож подходит для данной конфигурации поршней, кромки хватает.
Сообщение отредактировал GZGolf: 19 February 2014 — 21:20 PM
#36 Igogor
- Пол: Мужской
- Город: СПб
на первой картинке какойто ад =)
а так, да, нормально получилось, аккуратно.
у вас в поршнях «лужи» большие и мяса совсем чуть чуть пришлось снимать, еслиб её не было (лужи), то всё было бы хуже.
#37 vasil
- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
нарезка цековок на поршнях 2е,вариант турбобомж кастомс гараге.
для этого нам потребуется
1.дрель,желательно с реверсом и не меньше 800ватт(далее фото почему)
2.удлинненый клапан от пежо дизельного диаметром 34.8 мм(кому большой ваши проблемы) нарезанный турбинкий под фрезу
4.старая шлюха прокладка гбц
Читайте также: Никола тесла водяной клапан
6.лекальная линейка или ножовка по металлу))))
7.в нашем варианте мертвая гбц
мерим цековки на поршне 9а,получилось примерно 4(на поршнях разных производителей от 4 до 4.5 мм)берем нашу «фрезу» вставляем на место клапана,поршень в вмт,накидываем прокладку и гбц,притягиваем болтом.уперев клапан в поршень,ложил лекало на плоскости клапанной крышки рядом с ножкой фрезы и делаем 2 отметки,положение 0 и + желаемая глубина.ставим дрель на малые обороты и нарезает до отметки и так 8 раз.
выполнив операцию мы накинули рабочую гбц и намазав поршни пластелином проверили достают клапана или нет.в нашем случае цековка имела глубину около 5мм
Видео:притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать
Как сделать из клапана фрезу для поршня
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583
Господа! В виду того, что пользую фрезерованную на 2 мм головку (26 кубиков в КС) и блок 2130 (84х82) очень остро стоит вопрос встречи клапанов с поршнями,
т.к. применяю два вала — мм72 и м3. Если на стандартных поршнях 21213 при подъеме клапанов на мм72 клапанишки еще не встречаются (хотя при развороте шестерни на 3 градуса
встреча уже будет), то при подъеме 13 мм (м3) встреча гарантирована. Т.е. необходимо как минимум на 1,5 мм, а лучше 2 мм углубить проточки и расширить их на 0,5 мм.
Так же, в планах есть установка больших клапанов, что тоже требует увеличенных проточек в поршнях.
Посему меня интересует методика самостоятельной обработки поршней, их развесовки. Насколько я понимаю, наиболее важно сдесь именно развесить поршня.
Так же интересен способ обработки на станке, особенно закрепление поршней — год назад я обратился с таким вопросом в одну контору, но они отказались браться за работу
т.к. не могли сообразить как закрепить поршня, чтобы их обработать и не деформировать.
____________________
были мысли самому фрезами дрелью нарезать проточки, а потом найти весы и подгонять вес поршней к поршню с самой малой массой. Остановило то, что не догнал,
откуда снимать лишний вес и насколько критично, если у поршня будет смещен центр масс
сейчас мылю сделать так — приклеить на старые клапана шкурку и шуруповертом крутить, предварительно пометив рисками высоту клапана до обработки, и разметив после вверх по ножке — головку вторую делал шкуркой, ну оочень хорошо точилась, а поршня ведь тоже люминь.
💥 Видео
Цековки под клапана своими рукамиСкачать
БОР-ФРЕЗЫ из клапанов ( хвост 6 мм)Скачать
Чери бонус циковки на поршня.Скачать
Тюнинг гбц ВАЗ классика. Портинг. Увеличенные клапаны.Скачать
Нарезка выемок под клапана в поршняхСкачать
шаровые фрезы из подшипников для расточки гбцСкачать
Как изготовить фрезы для распила ГБЦ своими рукамиСкачать
Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
Фрезеровка выемки поршней ФордаСкачать
Фрезеровка поршнейСкачать
Притирка клапанов своими руками. Как правильно притереть клапана шуруповертом (дрелью).Скачать
Цековки на Поршнях Своими РукамиСкачать
как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
Доработка маслоотвода в поршнях + мега-тюнинг "дырка в поршне"Скачать
ЧТО В ИТОГЕ ДАЕТ РАСПИЛ ГБЦ?! Инфа 100Скачать
Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать