Итак, снова к моему питу кае, точнее тому, что осталось от кае. В общем, не секрет, что геометрия задней подвески просто ужасающая.
Маятник расположен под таким углом, что амортизатор не может работать в принципе полноценно, как и вся подвеска в целом. С сидением та же байда: постоянно съезжаешь вперед, хочешь ты этого или нет.
Да и сам амортизатор, естественно, требовал замены, ибо до сих пор стоит родное нечто с пружиной, но не амортизатор.
В общем, нужно было сделать две вещи.
Первое – это привести угол маятника в нормальное рабочее положение, иначе полный капец. Второе – поменять амортизатор. Но на какой?
Итак, чтобы маятник стоял как положено, а не под таким углом, что слайдера цепи хватает на 15 минут, нужно было в любом случае делать пит немного ниже. Посадка со скатыванием вперед тоже меня не устраивала. Идеальным для меня была и будет посадка на старых питстерах, где сидение абсолютно горизонтально.
Ставить 360 амортизатор было бы в моей ситуации глупо, так как от этого бы угол маятника не изменился, и даже топовый амортизатор работал бы невнятно. Не долго думая, было решено ставить 320 амортизатор, но возникло опять же три проблемы:
Видео:Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать
- питбайк опустился бы слишком низко;
- угол амортизатора уходил бы от заводских установок, что не гуд совсем;
- чтобы все было гуд, нужен несуществующий в природе 340 амортизатор, но увы таких нет.
Поэтому единственным выходом была установка проставки со смещенными точками крепления.
Начнем с главного: НЕТ, НЕ РАЗВАЛИТСЯ!
Для изготовления, как и раньше, была взята 6 мм пластина, в которую вварено куча распорок одна на другую, так что разорвать эти штуку не получится ни при каких условиях.
Как уже говорилось ранее, это проставка со смещением, а не прямая палка с дырками. Благодаря смещению удалось оставить амортизатор под тем углом, с которого он шел изначально.
Видео:Как отрегулировать нерегулируемую подвеску на питбайкеСкачать
Встает все это дело с нереально малым зазором везде, иначе, как вы и предполагаете, все бы разлетелось в разные стороны.
Для сравнения вот вам углы маятника, что было и что стало. Думаю, все видно без лишних комментариев.
И что же я получил в итоге? А в итоге у меня 320 амортизатор с проставкой, дающей те самые 340 мм.
Цепь, как видно на фото выше, теперь не находится под бешеным углом на слайдере, а вполне мирно лежит, не сжирая его за секунды.
Видео:ЗАНИЖЕНИЕ ЭНДУРО / САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ЗА 5 МИНУТ / РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ЭНДУРО ПОД ВАШ РОСТ /Скачать
Маятник располагается под нормальным рабочим углом, так что амортизатор будет работать во весь свой потенциал. И что еще не маловажно: так как пит стал ниже и сидение изменило свой угол, теперь оно более классическое прямое.
Итог: кому-то идея не понравится, а кому-то пригодится и станет инструкцией по переделкам.
Подвеска (вилка, амортизатор)
Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
История следующая. Была куплена рама, на которой висели траверсы амортизатор и пластик. Амортизатор внешне был цел, и даже не тек, но как оказалось он был совсем труп.
Дело в том, что так как амортизатор не эксплуатировался долгих три года, под отбойником скопилась грязь с водой, которая благополучно коррозировала с хромовым покрытием и штоку был объявлен смертельный приговор.
Видео:КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТАВКУ НА АМОРТИЗАТОР!Скачать
Может уже никто не помнит, но были такие траверсы где крепление и у верхней и у нижней траверсы были 48/48 мм. При этом траверсы были весьма и весьма хорошие и зачастую топовые фрезерованные под вилки морзочи и прочий тип. Но все немного изменилось и производители пришли к единому стандарту производства и все траверсы стали размерностью 45 мм верхняя и 48 нижняя.
И так, спустя годы , дошло наконец дело до замены вилки на приближенной к ТОП . Вполне нормально , для адекватного человека не покупать новую вилку в районе 30 т.р , на китайскую мопедку , а терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в отличном состоянии .
На редких питбайках CRZ стоит просто потрясающего качества телескопическая вилка, сравнить я могу ее только с аналогичными вилками японского производства, которые ставятся на 250, 125 эндурики. Реально все детали сделаны четко, ровно, без задиров и косяков! И это при учете того, что вилка лет семь испытывала страдания от недогонщиков, которые за все это время не меняли в ней масло.
Все слышали о прогрессивной подвеске на питбайках, и все знают, что на питбайках китайцы везде ставят шариковые подшипники. даже там, где эти подшипники, в принципе, не должны стоять априори, но китайцам-то на это пофиг. Им наплевать, что данный подшипник вообще не может работать в данном узле и тем более не может работать должным образом. Но вполне возможно своими силами хоть немного исправить ситуацию и повысить долговечность конструкции. Конкретно сейчас есть информация по прогрессии Pitster PRO, которая как раз вся напичкана шариковыми подшипниками.
Видео:Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать
Ну очередной вечер «веселых» историй. Притащили мне значит вилку. сказали, что перебирали мастера в Москве, но почему-то после этой мастерской переборки даже пню стало ясно, что одно перо отрабатывает быстрее, а второе на порядок медленнее. При этом вилка с полным набором регулировок, которые выставлены были одинаково, но итог один – перья работали неправильно и не синхронно. Короче, в итоге, как и ожидалось парня попросту развели на деньги. Да, сальники-то они ему поменяли, но вот маслица в одно перо не долили, и даже мозгов не хватило разлить в равном количестве в оба пера, чтобы не так заметен был их косяк. Так еще и в том пере, которое работало более-менее, масло было залито почти под пробку. БРАВО МАСТЕРА!
На заре питбайк движения, а это 3-4 года назад, когда еще люди покупали ирбис, не знаю, что они еще покупали. когда кае был приличным питбайком, а питстер был вершиной эволюции, существовала легенда, что вилки с болтов в верхней части пробки — это какая-то потаенная регулировка. Вот такие вот были аборигены, это вам не YCF в 15 лет от папы получать.
Видео:как занизить высоту по седлу эндуро мотоцикла или питбайка, или как сделать ниже мотоциклСкачать
Как правило, чтобы снять амортизатор, необходимо снять сидение. Находим болт крепления амортизатора, в моем случае это болт м10. Естественно, отворачиваем его. Мне потребовалось два ключа, на 17 мм и на 14 мм. Ну и, конечно же, отворачиваем амортизатор от маятника, тут тот же болт м10. Чтобы его снять, мне понадобилось два ключа на 14 мм. После этих не хитрых действий амортизатор должен легко снятся.
Вилка от YCF, конечно, не намного совершеннее других по конструкции, но зато разбирается гораздо проще, чем та же вилка от Pitster. В общем, все по классической схеме. Отворачиваем с вилки щитки. Отворачиваем верхнюю пробку и сливаем старое масло. А теперь – небольшая особенность. Угоняем стакан до конца вниз и видим на пере направляющую вилки. Ее необходимо снять, иначе вы не вытащите перо из стакана, а если и вытащите, то вместе с направляющей стакана, что вам совсем не нужно.
🌟 Видео
АМОРТИЗАТОР ОТ ЖИГУЛИ НА MINSK X250. КАК СДЕЛАТЬ МОТОЦИКЛ ВЫШЕ. САМОДЕЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОРСкачать
Мотоцикл кросс BSE настройка подвески , кайо, мотоленд,Скачать
Эндуро. Настройка заднего амортизатораСкачать
КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать
Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать
KAYO K1 2022 регулировка передней подвески. Регулировка вилки китайского эндуро мотоциклаСкачать
Переделка жигулёвского амортизатора для питбайка !Скачать
Как регулировать жёсткость на амортизаторах иж юпитер 5Скачать
Подкачка амортизатора. (Babzor.ru)Скачать
Эндуро для низкорослых или как занизить мотоцикл на примере зумаСкачать
Как отрегулировать амортизаторы на альфе? ЛЕГКОСкачать
КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТАВКИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОПЕД СВОИМИ РУКАМИСкачать
Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать
Жигулёвский амортизатор ВАЗ в Kayo 140 !!!Скачать