Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит

Авто помощник

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Видео:Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)Скачать

Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)

WorldEdit

Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Видео:[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.Скачать

[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.

Установка

Сетевая игра

  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Видео:ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEditСкачать

ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEdit

Выделение регионов

Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Видео:Как терраформить при помощи World Edit в Minecraft ? Самодельный ландшафт | туториал | гайдСкачать

Как терраформить при помощи World Edit в Minecraft ? Самодельный ландшафт | туториал | гайд

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Видео:Секретные фишки из WorldEdit в MinecraftСкачать

Секретные фишки из WorldEdit в Minecraft

ГАЙД ПО WorldEdit.

Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит

Спросил DexterB,
23 января 2017

Видео:Гайд по плагину WorldEdit + мой сервер.Скачать

Гайд по плагину WorldEdit + мой сервер.

Вопрос

Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит

DexterB

Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит

[biomename] — Изменяет биом в выделенном регионе. При изменении региона меняются цвета травы, воды, листвы и т.д

Процентное соотношение в командах.

Теперь, я бы хотел предоставить примеры составления команд. Возьмем команду //replace и разберем её.
Допустим, я напишу вот такую команду : //replace 1 1:3,1:4,1:5
Но мне нужно чтобы Гладкого диорита было меньше, раза в два, допустим.
Для это сделали процентное соотношение.

//replace 1 50%1:3,25%1:4,50%1:5
Это послужит примером. Смотрите, мы перед теми блоками которых хотим больше в итоге поставили приставку 50%.
т.е, это будет занимать 50% от конечного результата. А так как мы хотим чтобы гладк.Диорита было меньше, мы поставили перед ним 25%.

Использование команды /mask

Команда /mask может использоваться во множестве построек.
Просто чтобы заменить блоки, или использовать для декора.
Например, можно сделать лианы. Дам настройки инструмента :
/br sphere 18 1
/mask 0

Тем самым, вы делаете так чтобы лиана не вдавливалась в гору, а шла по ней.

Видео:[#4]Как пользоваться плагином WorldEditСкачать

[#4]Как пользоваться плагином WorldEdit

Команды для плагина WorldEdit

Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит

Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит

//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//replace — Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

//overlay — Может покрыть прописанными блоками.

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set — Пустая область будет заполнена прописанными блоками.

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//move — Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

Читайте также: Рабочий цилиндр тормозов урал

//walls — Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//cyl — Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

//hcyl — Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

//forestgen — Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

//undo [num-steps] — Удаляет ваши то, что вы сделали.

//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.

//sel — Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

//desel – Отменяет выделение.

//contract [direction] – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению [direction] (north, east, south, west, up, down), а если указать — то направление будет другим.

//expand [direction] — Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению [direction] (north, east, south, west, up, down), а если указать — то направление будет другим.

//inset [-hv] — Окружность будет сужена по всем направлениям.

//outset [-hv] — Регион будет расширен по всем направлениям.

//size — Отображает число кубов в выделенной зоне.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//rotate — Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

//drain — Убирает воду от указанного расстояния.

//fixwater — Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

//fixlava — Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

//snow — Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

//thaw — Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

//butcher [-a] [radius] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] — убивает и мирных мобов.

// — Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.

Видео:Подробная инструкция по WorldEdit #1 - Выделение, расширение, уменьшение, информация о блокахСкачать

Подробная инструкция по WorldEdit #1 - Выделение, расширение, уменьшение, информация о блоках

Команды WorldEdit

#1 Semen4ik

  • Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит
  • Пользователь
  • Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдитКак сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдитКак сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдитКак сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдитКак сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит
  • 1 313 сообщений
  • Плагины и программы которые нужны для настройки мира:

    1. WoeldEdit -скачать
    2. WorldGuard — Скачать.
    3. Лучше не ставить MCedit
    5. Умение работать топориком. ОБЯЗАТЕЛЬНО* умение приватить, обучение здесь.

    //undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
    //redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
    //clearhistory — очищает историю.

    //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
    //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
    //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    //smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
    //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    //move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
    //stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    Видео:Подробная инструкция по WorldEdit #3 - Копирование, вставка, поворот, отражение, сохранениеСкачать

    Подробная инструкция по WorldEdit #3 - Копирование, вставка, поворот, отражение, сохранение

    Все SET команды для мода World Edit Singleplayer

    Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит

    Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.

    Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.

    Как сделать полый цилиндр в майнкрафт ворлд эдит

    Видео:Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)Скачать

    Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)

    Команды

    /we Вывести все команды WorldEdit
    /we cui Установить связь с модом WorldEditCU (если он установлен у клиента)
    /we tz Установить собственное время
    /we help Вывести все команды с пояснениями (англ.)
    /we version Узнать версию установленого мода WorldEdit
    /we reload Перезапуск мода WorldEdit
    //fast Активация и отключение режима быстрой игры
    //searchitem Поиск предмета или блока по названию (выводит id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — поиск только среди предметов
    //limit Настройка количества блоков, используемых в командах. Действует только на вашем персонаже.

    Читайте также: Заклинил цилиндр в суппорте ваз 2106

    /thru Команда прохождения через стены
    /unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться
    /ascend Подняться на уровень вверх
    /descend Спуститься на уровень вниз
    /jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами
    /ceil Подняться на поверхность
    /up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance]

    /biomelist Команда для вывода списка всех доступных биомов
    /biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
    //setbiome Команда изменения типа биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

    //hcyl [, ] [height] Команда для строительства пустого цилиндра из блока с радиусом и заданной высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным.

    //cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

    //hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

    //sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

    //hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером

    //pyramid Создать пирамиду из блока размером

    //generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

    /forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
    /pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]

    //chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
    //pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
    //pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
    //hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
    //hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
    //wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
    /toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
    //sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
    //desel Убрать текущее выделение
    //contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
    //expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
    //inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
    //outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
    //shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
    //distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
    //count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
    //size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
    Операции с регионом
    //hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком .
    //overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
    //naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
    //walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
    //faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
    //smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
    //regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
    //deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион
    //replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
    //stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
    //set Заполнить весь выделенный регион блоком
    //move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
    //center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

    Читайте также: Радиус инерции для цилиндра

    Код на операции с чанками

    /chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
    /listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
    /delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

    Операции с буфером обмена

    //schematic Показать команды для работы с файлами
    //schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
    //schematic formats Показать список доступных форматов
    //schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
    //schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
    /clearclipboard Очистить буфер обмена
    //load Загрузка файла
    //save Сохранение файл
    //copy [-e] Копирование выбранного региона, [-e] — копирование сущностей, присутствующих в нем
    //rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
    //flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
    //cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
    //paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке

    /snapshot Показать команды для работы со снимками
    /snapshot use Выбрать снимок для его использования
    /snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
    /snapshot list [num] Показать список снимков
    /snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
    /snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
    /restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot]

    Команды для истории действий в игре

    //clearhistory Удалить историю
    //undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина).
    //redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

    Команды для работы суперкирки

    /superpickaxe Выбрать режим суперкирки
    /superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
    /superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
    /superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
    // Вкл./откл. функции суперкирки

    📸 Видео

    Туториал WorldEdit - #2 Генерация сфер/цилиндров/лесовСкачать

    Туториал WorldEdit - #2 Генерация сфер/цилиндров/лесов

    MInecraft - World Edit - Ландшафт вашей мечты)))Скачать

    MInecraft - World Edit - Ландшафт вашей мечты)))

    Все команды worldedit minecraft - топорик!!! Туториал по модам на майнкрафт!!! Обзоры модов часть №1Скачать

    Все команды worldedit minecraft - топорик!!! Туториал по модам на майнкрафт!!! Обзоры модов часть №1

    КАК УСТАНОВИТЬ WORLDEDIT ?Скачать

    КАК УСТАНОВИТЬ WORLDEDIT ?

    ГАЙД ПО МОДУ WORLD EDIT МАЙНКРАФТ 1.16+Скачать

    ГАЙД ПО МОДУ WORLD EDIT МАЙНКРАФТ 1.16+

    Гайд по WorldEdit и Litematica Для НачинающихСкачать

    Гайд по WorldEdit и Litematica Для Начинающих

    Подробная инструкция по WorldEdit #2 - Установка, замена, дублирование, сдвиг, регенерацияСкачать

    Подробная инструкция по WorldEdit #2 - Установка, замена, дублирование, сдвиг, регенерация

    МЕГА ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В WORLDEDIT | MINECRAFT (TUTORIAL)Скачать

    МЕГА ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В WORLDEDIT | MINECRAFT (TUTORIAL)

    Изучение плагина WorldEdit! Основные команды.Скачать

    Изучение плагина WorldEdit! Основные команды.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток