Как сделать прозрачную крышку клапанов

Авто помощник

http://cgi.ebay.com/. =item35abfa6b84Заинтересовала не сама машина а крышка дифа,она прозрачная как из оргстекла сделанна.Это просто вые..он или несет какую то полезность?.

#3 Дм.Сутягин

По-моему она просто никелерованая, блескучая типа.

#4 diadya-fedor

#5 Леший29

Действительно прозрачная!Была маленькая серия машин на вазе с прозрачной клапанной крышкой, не иначе как из полимера какого-то.За маслом следить удобно, уровень и продукты износа.Вот как он поведет себя при ударе? особенно зимой?И пробка у него резиновая вроде. только мосты у него не исузовские по моему

#6 TrackTourist_30.04.2016

  • пос. Правдинский М.О.
  • Маленький Жоржик: Suzuki-Vitara 5dr G16B 1,6 16valve JLX1995г.в.

Действительно прозрачная!только мосты у него не исузовские по моему

#7 ZeRaM

#8 Kuzmich

утверждает, что «молоток отскакивает».

#9 KOD

до первого булыжника. к ней нада еще решетку покупать.

#10 Genetik

А специально для вуайеристов можно глазок прорезать

#11 KOD

Ты хотел сказать для мазахистов. Я бы нехотел наблюдать ,что у меня там твариться.

#12 ZeRaM

#13 ulpian

#14 AnM

#15 Prototype

Чиво ржете?! Зачетная крышка! Я бы себе ишшо и в двигатель чё нить прозрачное замандякал . для общего развития и для эстетизьму!

#16 AnM

И получиш аФтАмобиль учебное пособие

#17 Дм.Сутягин

#18 Peter Tiger

И получиш аФтАмобиль учебное пособие Помню когда я долго мучался с глюками зажигания на 402 движке, старожилы говорили что была партия крышек трамблера прозрачных (светится мерцает, водилы в автопарке от счастья кипятком писали ) , но в живую сее чудо я так и не увидел, т.к. прожила эта партия не долго, была склонна к пробою.————————-

#19 TrackTourist_30.04.2016

  • пос. Правдинский М.О.
  • Маленький Жоржик: Suzuki-Vitara 5dr G16B 1,6 16valve JLX1995г.в.

У меня помнится на Жигулях такая стояла — прикольно и всё видно. На счет пробоя — около года простояла и.

Видео:ПРОЗРАЧНЫЙ ПОДДОН/КРЫШКА КЛАПАНОВ - НАБЛЮДАЕМ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯСкачать

ПРОЗРАЧНЫЙ ПОДДОН/КРЫШКА КЛАПАНОВ - НАБЛЮДАЕМ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ

Сделал прозрачный поддон двигателя и клапанная крышку в моторе! Посмотрим, как работает двигатель:

Всегда интересно наблюдать за тем, как работают сложные механизмы. Взять тот же двигатель внутреннего сгорания, это же уму непостижимо сколько интересного скрывается за поддоном и клапанной крышкой. Работа клапанов, рокеров, вращение коленвала, все это скрыто от нас. Но что если попробовать сделать некоторые части двигателя прозрачными, что мы увидим? Как там перемещается масло и циркулирует?

Узнать это решили блогеры с Ютуб-канала » Гараж 54 «. Они не только владеют целым гаражом для своих экспериментов, но и способны даже самостоятельно изготовить некоторые части двигателя из нужных им материалов. Именно поэтому, у них есть разные станки и специализированные аппараты. Поэтому, идея сделать прозрачную клапанную крышку и поддон двигателя им сразу показалась интересной.

С помощью станка и композитного материала, они изготовили прозрачные элементы двигателя. А именно, таким способом они получили клапанную крышку и поддон. Из-за свойств материала их не получилось сделать идеальной формы, чтоб они плотно прилегали. Поэтому поддон из-за высоких нагрузок пришлось еще доработать, а вот клапанную крышку решили оставить без изменения, так как по словам блогеров это не должно сильно повлиять на результат.

Читайте также: Натяжной потолок клапан вентиляции

Новые прозрачные детали установили на двигатель с обилием герметика и залили в мотор новое масло. После пуска, открылись все тайны работы двигателя. Масло начало активно распределятся по всему блоку и многие вещи казались удивительными. Так, оказалось, что масло стекает не только по специальным каналам, но и просто со всех элементов. Даже до клапанной крышки и то докидывает масло. Активно идёт поток/ручей масло в районе цепи, она работает как мельница. Смотрите сами:

Видео:ПРОЗРАЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПЕРВЫЙ ЗАПУСКСкачать

ПРОЗРАЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Рубрика: «Авто-, мото-, велотехника»

Случилась со мной одна история, перед дальней поездкой решил подрегулировать зазоры клапанов на своём автомобиле. Поехал к мастеру, он всё сделал как положено, машина стала значительно резвее, энергичнее — претензий к нему не было. Но, отправившись примерно километров за 300 от дома, заметил какое-то шипение под капотом.

Остановился, открыл капот — с одной стороны всё было в масле. Присмотревшись внимательно, откуда оно полилось, стало понятно — пробило резиновую прокладку крышки клапанов.

Что делать? Автомагазинов «серьёзных» в близости не было, в которых можно было бы купить прокладку на иномарку под мой двигатель, надо было или заказывать и ждать несколько дней, или ехать за 80 километров. Пробовал подобрать что-нибудь подходящее от других моделей, что было в наличии, но, ничего не подошло.

Чтобы не сорвались планы, надо было решить эту проблему быстро, не позже чем через 1,5 часа. И вот родилась идея — сделать прокладку из того что было под рукой. Покопавшись в салоне и багажнике автомобиля, обнаружил у себя коврик из толстого дерматина и накидку на машину из хлопчатобумажной ткани (х/б). Коврик оказался грубоват, плохо мог огибать рельеф распределительного вала, да и расплавиться мог бы от высокой температуры, поэтому решил делать прокладку из хебешной ткани. Хебешка хороша тем, что она способна держать высокую температуру и довольно прочная, а чтобы прокладка не пропускала масло — её хорошенько (!) пропитал герметиком (стоит в автомагазине копейки).

Как сделать прозрачную крышку клапанов

Ткань желательно брать потолще, джинс, например. У меня была накидка на машину из ткани, из которой шьют спецодежду пожарникам и т. п., она показалась мне тонковатой, поэтому решил сделать прокладку в 2 слоя.

Разровнял пробитую резиновую прокладку, снял размеры, получилась прямоугольная рамка. Затем выкроил прокладку аккуратно, но сделал с запасом, чтобы после подровнять (ткань без пропитки кошлатится). Пропитал эти 2 слоя герметиком и склеил, после чего ножницами ещё подровнял прокладку по размеру с внутренней стороны, но запас должен быть примерно 3 мм (ткань надо хорошенько пропитывать со всех сторон).

Такая прокладка хороша ещё тем, что её можно немного потянуть или сжать, она очень хорошо огибает рельефы.

Всё, прокладка под крышку клапанов готова! Теперь, особенно в тех углах (изгибах) головки, где обычно бывает утечка масла, надо ещё наложить герметик, и ложите прокладку на головку. На торцы крышки клапанов тоже надо тоненько нанести герметик — и ставим крышку на место. Зажимаем гайками, но не сильно! Пусть герметик полностью застынет, тогда ещё можно немного поджать.

Кстати, резиновую прокладку крышки клапанов порвало не от давления, а от того, что мастер перестарался и перетянул гайку на крышке с одной стороны. И как показал этот пример, лопнула она не сразу, а спустя какое-то время. Резину нельзя сильно затягивать! Давление в картере не такое уж высокое.

После установки самодельной прокладки под крышку клапанов, очень желательно не запускать двигатель сразу же, а дать герметику хоть немного застыть, хотя бы часик, а лучше 8 или сутки, иначе свежий герметик может продавить. Но, если времени нет, как это было у меня — можно запустить и почти сразу же, спустя полчаса. Проверить, не течёт — значит всё ОК.

Читайте также: Холодильник атлант с электромагнитным клапаном

Прокладка, на диво, получилась удачная, течи нигде не было. Ткань послужила «арматурой», а герметик уплотнителем. Пережать такую прокладку сложно, да и давление она может выдерживать значительное. Приехав домой, я купил заводскую резиновую прокладку, родную, но пока что её не ставил, вожу с собой. Наблюдаю. Родная у меня немного пропускала масло, а эта, самодельная, стоит как влитая. Но, посмотрим на результат, время покажет.

Так что, если случится что-то подобное, можно смело превратить джинсы в шорты (джинс идеально подходит в таком случае, достаточно одного слоя), и доехать домой своим ходом. :))

P.S. Да, и будьте готовы к тому, что крышку клапанов после такой установки легко снять не удастся, она герметично приклеивается к корпусу головки. Поэтому, чтобы ничего не повредить (кромки крышки) её надо сначала подорвать с одной стороны, сделав несложное приспособление.

В заливную горловину вставить стальной штырёк или пластину, прикрутив посредине стальную проволоку. Затем взять кусок дюймовой трубы, прикрутить к ней наше приспособление и одним концом трубы (можно сплющить его) упереться в болт крепление крышки, сделав рычаг — подорвать крышку. Это один из вариантов, а вы можете придумать свой, может быть ещё удачнее.

А на будущее решил, после очередной регулировки клапанов, крышку клапанов буду устанавливать сам, своими руками, чтобы не было больше сюрпризов.

И ещё один момент, на счёт прокладки под крышку клапанов, бывает, что новую прокладку поставил, а она где-то всё равно пропускает. И после тщательного анализа выяснилось, что в уголках, различных закаулках рельефа, уплотнение бывает не достаточным. Но, есть простой выход — надо перед установкой резиновой прокладки промазать её или место установки (особенно проблемные места) — герметиком. Слегка, не сильно, не надо чтобы излишки герметика выдавились во внутрь. Поставили, дали застыть герметику, и всё, забыли про утечку.

Видео:ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?

Рубрика: «Авто-, мото-, велотехника»

Случилась со мной одна история, перед дальней поездкой решил подрегулировать зазоры клапанов на своём автомобиле. Поехал к мастеру, он всё сделал как положено, машина стала значительно резвее, энергичнее — претензий к нему не было. Но, отправившись примерно километров за 300 от дома, заметил какое-то шипение под капотом.

Остановился, открыл капот — с одной стороны всё было в масле. Присмотревшись внимательно, откуда оно полилось, стало понятно — пробило резиновую прокладку крышки клапанов.

Что делать? Автомагазинов «серьёзных» в близости не было, в которых можно было бы купить прокладку на иномарку под мой двигатель, надо было или заказывать и ждать несколько дней, или ехать за 80 километров. Пробовал подобрать что-нибудь подходящее от других моделей, что было в наличии, но, ничего не подошло.

Чтобы не сорвались планы, надо было решить эту проблему быстро, не позже чем через 1,5 часа. И вот родилась идея — сделать прокладку из того что было под рукой. Покопавшись в салоне и багажнике автомобиля, обнаружил у себя коврик из толстого дерматина и накидку на машину из хлопчатобумажной ткани (х/б). Коврик оказался грубоват, плохо мог огибать рельеф распределительного вала, да и расплавиться мог бы от высокой температуры, поэтому решил делать прокладку из хебешной ткани. Хебешка хороша тем, что она способна держать высокую температуру и довольно прочная, а чтобы прокладка не пропускала масло — её хорошенько (!) пропитал герметиком (стоит в автомагазине копейки).

Как сделать прозрачную крышку клапанов

Ткань желательно брать потолще, джинс, например. У меня была накидка на машину из ткани, из которой шьют спецодежду пожарникам и т. п., она показалась мне тонковатой, поэтому решил сделать прокладку в 2 слоя.

Читайте также: Что такое транскатетерное протезирование аортального клапана

Разровнял пробитую резиновую прокладку, снял размеры, получилась прямоугольная рамка. Затем выкроил прокладку аккуратно, но сделал с запасом, чтобы после подровнять (ткань без пропитки кошлатится). Пропитал эти 2 слоя герметиком и склеил, после чего ножницами ещё подровнял прокладку по размеру с внутренней стороны, но запас должен быть примерно 3 мм (ткань надо хорошенько пропитывать со всех сторон).

Такая прокладка хороша ещё тем, что её можно немного потянуть или сжать, она очень хорошо огибает рельефы.

Всё, прокладка под крышку клапанов готова! Теперь, особенно в тех углах (изгибах) головки, где обычно бывает утечка масла, надо ещё наложить герметик, и ложите прокладку на головку. На торцы крышки клапанов тоже надо тоненько нанести герметик — и ставим крышку на место. Зажимаем гайками, но не сильно! Пусть герметик полностью застынет, тогда ещё можно немного поджать.

Кстати, резиновую прокладку крышки клапанов порвало не от давления, а от того, что мастер перестарался и перетянул гайку на крышке с одной стороны. И как показал этот пример, лопнула она не сразу, а спустя какое-то время. Резину нельзя сильно затягивать! Давление в картере не такое уж высокое.

После установки самодельной прокладки под крышку клапанов, очень желательно не запускать двигатель сразу же, а дать герметику хоть немного застыть, хотя бы часик, а лучше 8 или сутки, иначе свежий герметик может продавить. Но, если времени нет, как это было у меня — можно запустить и почти сразу же, спустя полчаса. Проверить, не течёт — значит всё ОК.

Прокладка, на диво, получилась удачная, течи нигде не было. Ткань послужила «арматурой», а герметик уплотнителем. Пережать такую прокладку сложно, да и давление она может выдерживать значительное. Приехав домой, я купил заводскую резиновую прокладку, родную, но пока что её не ставил, вожу с собой. Наблюдаю. Родная у меня немного пропускала масло, а эта, самодельная, стоит как влитая. Но, посмотрим на результат, время покажет.

Так что, если случится что-то подобное, можно смело превратить джинсы в шорты (джинс идеально подходит в таком случае, достаточно одного слоя), и доехать домой своим ходом. :))

P.S. Да, и будьте готовы к тому, что крышку клапанов после такой установки легко снять не удастся, она герметично приклеивается к корпусу головки. Поэтому, чтобы ничего не повредить (кромки крышки) её надо сначала подорвать с одной стороны, сделав несложное приспособление.

В заливную горловину вставить стальной штырёк или пластину, прикрутив посредине стальную проволоку. Затем взять кусок дюймовой трубы, прикрутить к ней наше приспособление и одним концом трубы (можно сплющить его) упереться в болт крепление крышки, сделав рычаг — подорвать крышку. Это один из вариантов, а вы можете придумать свой, может быть ещё удачнее.

А на будущее решил, после очередной регулировки клапанов, крышку клапанов буду устанавливать сам, своими руками, чтобы не было больше сюрпризов.

И ещё один момент, на счёт прокладки под крышку клапанов, бывает, что новую прокладку поставил, а она где-то всё равно пропускает. И после тщательного анализа выяснилось, что в уголках, различных закаулках рельефа, уплотнение бывает не достаточным. Но, есть простой выход — надо перед установкой резиновой прокладки промазать её или место установки (особенно проблемные места) — герметиком. Слегка, не сильно, не надо чтобы излишки герметика выдавились во внутрь. Поставили, дали застыть герметику, и всё, забыли про утечку.

🎬 Видео

ПРОЗРАЧНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРСкачать

ПРОЗРАЧНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

ПРОЗРАЧНЫЙ ВПУСК - Наблюдаем за движением топливаСкачать

ПРОЗРАЧНЫЙ ВПУСК - Наблюдаем за движением топлива

ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДВИГАТЕЛЕ при ЗАПУСКЕ В -30?Скачать

ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДВИГАТЕЛЕ при ЗАПУСКЕ В -30?

Прозрачная клапанная крышка. Это Круто!Скачать

Прозрачная клапанная крышка. Это Круто!

Honda CBR1000RR Fireblade. Установка прозрачных крышек на двигательСкачать

Honda CBR1000RR Fireblade. Установка прозрачных крышек на двигатель

Эксперимент: Полировка клапанной крышки двигателяСкачать

Эксперимент: Полировка клапанной крышки двигателя

ПОДНЯЛИ КОМПРЕССИЮ ДО 20 ОЧКОВ - ЗАЧЕМ?Скачать

ПОДНЯЛИ КОМПРЕССИЮ ДО 20 ОЧКОВ - ЗАЧЕМ?

✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать

✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍

ПРОЗРАЧНАЯ ГБЦ - Наблюдаем за работой двигателяСкачать

ПРОЗРАЧНАЯ ГБЦ - Наблюдаем за работой двигателя

Не ставьте прокладку клапанной крышки!!! Двигатели смарт родстер и смарт фоту 600 и 700 куб.Скачать

Не ставьте прокладку клапанной крышки!!! Двигатели смарт родстер и смарт фоту 600 и 700 куб.

ТЫ НЕ УЗНАЕШЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЕСЛИ ВМЕСТО ЭТОГО ПОСТАВИТЬ ПЕРЕМЫЧКУСкачать

ТЫ НЕ УЗНАЕШЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЕСЛИ ВМЕСТО ЭТОГО ПОСТАВИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ

Крышка клапанов 1NZFEСкачать

Крышка клапанов 1NZFE

Opel Corsa B Ремонт резьбы крепления клапанной крышки, перенарезаю резьбу вновьСкачать

Opel Corsa B Ремонт резьбы крепления клапанной крышки, перенарезаю резьбу вновь

Крышка клапанов 406 двигателя , сетка ненужна .Скачать

Крышка клапанов 406 двигателя , сетка ненужна .

Как затянуть клапанную крышку на двигателе 4S 3S 5S, чтобы она не лопнулаСкачать

Как затянуть клапанную крышку на двигателе 4S 3S 5S, чтобы она не лопнула

ремонт лопнувшей клапанной крышкиСкачать

ремонт лопнувшей клапанной крышки

КАК САМОМУ БЫСТРО И ДЕШЕВО ПОКРАСИТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ??Скачать

КАК САМОМУ БЫСТРО И ДЕШЕВО ПОКРАСИТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ??
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток