Как сделать пустой цилиндр worldedit

Как сделать пустой цилиндр worldedit

Авто помощник

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Видео:[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.Скачать

[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.

Установка

Сетевая игра

  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Видео:ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEditСкачать

ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEdit

Выделение регионов

Как сделать пустой цилиндр worldedit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Видео:Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)Скачать

Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Видео:Секретные фишки из WorldEdit в MinecraftСкачать

Секретные фишки из WorldEdit в Minecraft

Туториал WorldEdit права, команды, инструкции!

McDev.Store

Администратор

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Установка
SMP

  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit. Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.

SSP
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Как сделать пустой цилиндр worldedit

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1, встаньте на блок 2 и напишите //pos2. Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1, наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2.
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

  • параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
  • там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
  • блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
  • большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
  • если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: *//set 10%wool:blue,90%wool range — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой

Видео:Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)Скачать

Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Видео:Майнкрафт Worldedit как создать ТУННЕЛЬ или ТОННЕЛЬ | Worldedit Команды (часть 7)Скачать

Майнкрафт Worldedit как создать ТУННЕЛЬ или ТОННЕЛЬ | Worldedit Команды (часть 7)

WorldEdit

Как сделать пустой цилиндр worldedit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Видео:[#4]Как пользоваться плагином WorldEditСкачать

[#4]Как пользоваться плагином WorldEdit

Установка

Сетевая игра

  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Видео:Все команды worldedit minecraft - топорик!!! Туториал по модам на майнкрафт!!! Обзоры модов часть №1Скачать

Все команды worldedit minecraft - топорик!!! Туториал по модам на майнкрафт!!! Обзоры модов часть №1

Выделение регионов

Как сделать пустой цилиндр worldedit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Видео:Майнкрафт Worldedit как создать ДОРОГУ | Worldedit Команды (часть 3)Скачать

Майнкрафт Worldedit как создать ДОРОГУ | Worldedit Команды (часть 3)

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Видео:КАК УСТАНОВИТЬ WORLDEDIT ?Скачать

КАК УСТАНОВИТЬ WORLDEDIT ?

WorldEdit для Minecraft. Команды плагина.

Видео:Как терраформить при помощи World Edit в Minecraft ? Самодельный ландшафт | туториал | гайдСкачать

Как терраформить при помощи World Edit в Minecraft ? Самодельный ландшафт | туториал | гайд

Список команд

Как сделать пустой цилиндр worldedit

Видео:Подробная инструкция по WorldEdit #2 - Установка, замена, дублирование, сдвиг, регенерацияСкачать

Подробная инструкция по WorldEdit #2 - Установка, замена, дублирование, сдвиг, регенерация

Утилиты

//repl — Делает инструмент в вашей руке «заменителем», правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr — рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater — уровень близлежащих водоемов.

//fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

//snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw — убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Видео:МЕГА ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В WORLDEDIT | MINECRAFT (TUTORIAL)Скачать

МЕГА ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В WORLDEDIT | MINECRAFT (TUTORIAL)

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory — очищает историю.

Видео:Туториал WorldEdit - #2 Генерация сфер/цилиндров/лесовСкачать

Туториал WorldEdit - #2 Генерация сфер/цилиндров/лесов

Создание

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] — создание тыкв.

Видео:MInecraft - World Edit - Ландшафт вашей мечты)))Скачать

MInecraft - World Edit - Ландшафт вашей мечты)))

Выделение

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//size — введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Видео:Подробная инструкция по WorldEdit #1 - Выделение, расширение, уменьшение, информация о блокахСкачать

Подробная инструкция по WorldEdit #1 - Выделение, расширение, уменьшение, информация о блоках

Операции с выделенными регионами

//set — залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Видео:Уроки WorldEdit - #1 Работа с Выделением.Скачать

Уроки WorldEdit - #1 Работа с Выделением.

Буфер регионов

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера под именем filename.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «mce».

/clearclipboard — отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.

🎬 Видео

Изучение плагина WorldEdit! Основные команды.Скачать

Изучение плагина WorldEdit! Основные команды.

школа майнкрафтеров WorldEdit действия с регионами #1Скачать

школа майнкрафтеров WorldEdit действия с регионами #1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток