Как сделать рулевой демпфер из амортизатора

Вопрос такой, не могу купить рулевой демпфер, ну не могу и все.
Все чаще ставл узнавать от знакомых, что на иноджипы часто в место вышедшего из строя рулевого демпфера (родного замечу) устанвливают амортизаторы от наших машин (жигули, волги).
Есть ли правда в этом, может кто делал сей процесс? ?

Вопрос такой, не могу купить рулевой демпфер, ну не могу и все.
Все чаще ставл узнавать от знакомых, что на иноджипы часто в место вышедшего из строя рулевого демпфера (родного замечу) устанвливают амортизаторы от наших машин (жигули, волги).
Есть ли правда в этом, может кто делал сей процесс? ?

На форуме где то читал что ставят газовый от нивухи (задний)

амортизатор в горизонтальном положении вообще не работает. и ещё один момент на амортике есть ход отбоя и ход сжатия а это не канает. можешь в магазине взять любой амортик и попробовать его по сжимать, так вот сжимается он гароздо легче чем разжимается. газовые в принципе не подойдут, можешь даже не смотреть (руль сам будет в одну сторону крутиться ) удачи в поисках демпфера .

Видео:Амортизатор рулевого управления. Как проверить работоспособность?Скачать

Амортизатор рулевого управления. Как проверить работоспособность?

Газовый разжимается сам.
:D:D:D:D

Во, во. Когда 11 лет назад покупал своего Патруля. Прежний долбодятел как раз газовый вместо демпфера и установил. Вот шоу было с рулежкой. Два дня понять не мог почему машину в сторону тянет. Как понял сразу убрал. Но без него было скучно. Поэтому купил нормальный и настала нирвана.:D

Насчет газового согласен, он всегда раздвигается.
Но вот в чем дело ставят же простые ам-ры и все работают. :rolleyes:
Есть кто-нибудь из практиков? ?

ну если так хочется поставь потом расскажешь. )
говорят же НИЗЗЯ. )

ну если так хочется поставь потом расскажешь. )
говорят же НИЗЗЯ. )

Видео:самодельный рулевой демпфер! краткий обзор за год.Скачать

самодельный рулевой демпфер! краткий обзор за год.

А кто-нибудь из практиков есть? :confused:
Чужой опыт он приятнее ?

А кто-нибудь из практиков есть? :confused:
Чужой опыт он приятнее ?

Газовый не будет работать ни в одном положении кроме близких к вертикальному.

Вы муть то не пишите..
Горизонтально могут работать многие аммортизаторы, у которых наружняя полость для масла имеет достаточный объем, чтоб не воздушился внутренний патрон, в котором и происходит демпфирование. Другая проблема, что эти наружние полости у современных аммортов малы для нормальной работы в горизонте.
Газовые же аммортизаторы (ГАЗОВЫЕ, А не газоПОДКАЧАННЫЕ) работают хоть в горизонте. хоть вверх ногами, хоть под углом в любой градус. Учите матчасть! В газовом амморте нет компенсационного объема для масла, как в обычных и подкачанных. Избыток масла при вытеснении его штоком компенсируется газовой камерой через специальный поршень.

Другой вопрос в принципе работы рулевого демпфера. Там немного другая конструкция механизма, отличная от амморта. Правильный демпфер при мягких передвижениях штока практически не создает сопротивления. Только сопротивление масла при перекачке сквозь открытые клапана поршня. Но стоит резко увеличить скорость хода штока (колесо в яму попало), как клапана от увеличивающегося протока масла прикрываются и демпфер резко «встает» колом, не давая перейти усилию от колес на руль.
Поставленный вместо демпфера аммортизатор в какой то мере выполняет его роль (если полостей масляных хватает для незавоздушивания рабочей зоны), но не на 100%. Так как амморт изначально сопротивляется при движении штока. К тому же силы отбоя/сжатия у амморта часто разные и возможно разное усилие при кручении руля в разные стороны.
Заменить демпфер можно двумя одинаковыми ГАЗОВЫМИ (не газоподкачанными) аммортами, установленными по силе действия друг на друга. Тогда силу сжатия одного будет компенсировать сила толкания второго, а при рывках колес они в паре будут демпфировать удары.
Изготовить же относительно нормальный демпфер можно из любого амморта. Главная задача — не дать завоздушиться рабочему цилиндру. А для этого нужно всего лишь сделать для горизонтально расположенного аммортизатора подобие расширительного бачка. Чтоб при работе демпфера масло вытеснялось не только в наружнюю зону, а еще и в бачок по трубке. Тем самым исключая завоздушивание рабочего цилиндра. К тому же не помешает отрегулировать клапана в поршне на примерно одинаковое усилие срабатывания. Можно и вообще на базе амморта собрать полноценный демпфер. но для этого надо менять принцип работы лепестков на клапанах.

Видео:Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.Скачать

Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.

Читайте также: Приора опорные подшипники передних амортизаторов

эта тема уже обсасывалась N+1раз!

Амортизаторы имеют разную жесткость на сжание и отбой не надо их ставить вместо демпфера. Кроме того многие не работают горизонтально.
И самое главное рулевой демпфер от мерседеса 124 кузов стоит от 700 руб, что дешевле большинства газовых амортизаторов ?
Колхоз — нецелесообразен!

У меня стоит от мерседеса работает отлично. ?

А кто-нибудь из практиков есть? :confused:
Чужой опыт он приятнее ?

Видео:W 124 амортизатор рулевого управленияСкачать

W 124 амортизатор рулевого управления

а ты прочитай как и для чего их требуется привести в норму после горизонтального хранения (после покупки). Процесс называется «прокачка». Обязателен для гидравлических двухтрубных (обычных, без газового подпора)

Вопрос такой, не могу купить рулевой демпфер, ну не могу и все.
Все чаще ставл узнавать от знакомых, что на иноджипы часто в место вышедшего из строя рулевого демпфера (родного замечу) устанвливают амортизаторы от наших машин (жигули, волги).
Есть ли правда в этом, может кто делал сей процесс? ?

В экзисте от 124 мерса демпфер 1600 руб стоит — как так не могу купить?
не можеш географически попроси меня я тебе куплю и отправлю автобусом — с водителем, придумай только как деньги передать

партнамбер не подскажете 124-го демпфера.

о! спасибо большое! а есть фото как он установлен? ща закажем его.

Видео:Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройстваСкачать

Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройства

Все фотки, плюсы и минусы установки http://http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11121&highlight=%E4%E5%EC%EF%F4%E5%F0+%EE%F2+%EC%E5%F0%F 1%E5%E4%E5%F1%E0&page=11

придумай только как деньги передать

можно на сотовый положить .

Вы муть то не пишите..
Горизонтально могут работать многие аммортизаторы, у которых наружняя полость для масла имеет достаточный объем, чтоб не воздушился внутренний патрон, в котором и происходит демпфирование. Другая проблема, что эти наружние полости у современных аммортов малы для нормальной работы в горизонте.
Газовые же аммортизаторы (ГАЗОВЫЕ, А не газоПОДКАЧАННЫЕ) работают хоть в горизонте. хоть вверх ногами, хоть под углом в любой градус. Учите матчасть! В газовом амморте нет компенсационного объема для масла, как в обычных и подкачанных. Избыток масла при вытеснении его штоком компенсируется газовой камерой через специальный поршень.

Другой вопрос в принципе работы рулевого демпфера. Там немного другая конструкция механизма, отличная от амморта. Правильный демпфер при мягких передвижениях штока практически не создает сопротивления. Только сопротивление масла при перекачке сквозь открытые клапана поршня. Но стоит резко увеличить скорость хода штока (колесо в яму попало), как клапана от увеличивающегося протока масла прикрываются и демпфер резко «встает» колом, не давая перейти усилию от колес на руль.
Поставленный вместо демпфера аммортизатор в какой то мере выполняет его роль (если полостей масляных хватает для незавоздушивания рабочей зоны), но не на 100%. Так как амморт изначально сопротивляется при движении штока. К тому же силы отбоя/сжатия у амморта часто разные и возможно разное усилие при кручении руля в разные стороны.
Заменить демпфер можно двумя одинаковыми ГАЗОВЫМИ (не газоподкачанными) аммортами, установленными по силе действия друг на друга. Тогда силу сжатия одного будет компенсировать сила толкания второго, а при рывках колес они в паре будут демпфировать удары.
Изготовить же относительно нормальный демпфер можно из любого амморта. Главная задача — не дать завоздушиться рабочему цилиндру. А для этого нужно всего лишь сделать для горизонтально расположенного аммортизатора подобие расширительного бачка. Чтоб при работе демпфера масло вытеснялось не только в наружнюю зону, а еще и в бачок по трубке. Тем самым исключая завоздушивание рабочего цилиндра. К тому же не помешает отрегулировать клапана в поршне на примерно одинаковое усилие срабатывания. Можно и вообще на базе амморта собрать полноценный демпфер. но для этого надо менять принцип работы лепестков на клапанах.

чувак :roll:я смотрю ты реально в теме. слушай а может наладить производство, а то тафдоги по 5000 рублей некатят, а из какого известного амма лучьше всего делать? да и ещё вопрос то что мне стоечники стойки газом надувают это фигня или вэл.

🎬 Видео

Рулевой демпфер УАЗ Хантер. Установка и результат (DIY)Скачать

Рулевой демпфер УАЗ Хантер. Установка и результат (DIY)

Снегоход Буран, установка амортизатора на лыжу снегохода! Внедряем рулевой демпфер от Мерседеса.Скачать

Снегоход Буран, установка амортизатора на лыжу снегохода! Внедряем рулевой демпфер от Мерседеса.

Устанавливаем рулевой демпфер на УАЗ буханку 2206 (02.22г.) Семья Бровченко.Скачать

Устанавливаем рулевой демпфер на УАЗ буханку 2206 (02.22г.) Семья Бровченко.

Рулевой демпфер как причина возникновения шиммиСкачать

Рулевой демпфер как причина возникновения шимми

"РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР - АМОРТИЗАТОР. НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!"Скачать

"РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР - АМОРТИЗАТОР. НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!"

Демпфер рулевой на УАЗ / Зачем он нужен?Скачать

Демпфер рулевой на УАЗ / Зачем он нужен?

Рулевой демпфер. Разница с ним и без него.Скачать

Рулевой демпфер. Разница с ним и без него.

УАЗ Патриот больше не козлит!?? Ставим Tokico 3710, а так же "изучаем" рулевой демпфер!Скачать

УАЗ Патриот больше не козлит!?? Ставим Tokico 3710, а так же "изучаем" рулевой демпфер!

Амортизатор рулевого управления W140Скачать

Амортизатор рулевого управления W140

Nissan Tarrano 1 WD21 VG30 Демпфер рулевой. Цены. Детали .Установка.Скачать

Nissan Tarrano 1 WD21 VG30 Демпфер рулевой. Цены. Детали .Установка.

рулевой демпфер для квадроциклаСкачать

рулевой демпфер для квадроцикла

ДЕМПФЕР ЧТО ТЫ ТАКОЕ❓ПЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗА КОПЕЙКИ❗️ УСТАНОВКА НОВОЙ РЕЙКИ ВАЗ 2115.Скачать

ДЕМПФЕР ЧТО ТЫ ТАКОЕ❓ПЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗА КОПЕЙКИ❗️ УСТАНОВКА НОВОЙ РЕЙКИ ВАЗ 2115.

Установка рулевого демпфера redBTR на УАЗ ПатриотСкачать

Установка рулевого демпфера redBTR на УАЗ Патриот

КАМАЗ меняй амортизаторы кабины, будешь счастлив!!!Скачать

КАМАЗ меняй амортизаторы кабины, будешь счастлив!!!

Амортизаторы и рулевой демпфер УАЗ ПатриотСкачать

Амортизаторы  и рулевой демпфер УАЗ Патриот
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток