- Ремонт EP6 — бортжурнал Peugeot 308 (г.Жлобин) 2008 года на DRIVE2
- Замена маслосъёмных колпачков на Пежо 308 своими руками
- Спецоборудование для замены
- Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
- Процесс замены на Пежо 308
- Удаляем восемь крышек
- Снимаем оба вала
- Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д.
- Как работает вал эксцентрика – видео
- Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
- Замена мск своими руками. — бортжурнал Peugeot 308 2008 года на DRIVE2
- Смотрите также
- 🔍 Видео
Видео:Рассухариватель для клапанов без снятия ГБЦСкачать
Ремонт EP6 — бортжурнал Peugeot 308 (г.Жлобин) 2008 года на DRIVE2
Давненько ничего не писал. Вот сегодня вспомнил, что так и не сделал отчет по ремонту своего движка, который делал прошлым летом.Краткая предыстория после покупки выяснилось, что у льва не хилый масляный аппетит и при запуске на холодную цепь начинала шуметь все больше. Ошибок по цепи не было но руки чесались. Да и замену МСК лучше совмещать с заменой цепи, чтобы два раза не лазить.
Перед ремонтом промыл форсы Виннсом, для чего была сделана система для промывки
И вот я закупился запами, оригинальным чешским и понеслась.
Достал цепь, которую незадолго до меня меняли и проепали угол впускного рапредвала.
Снял распредвалы и все что мешало добраться до маслосъемных колпачков.
Оказалось что на первой шейке распредвалов уже есть выработка, но еще не большая и пока не на что не влияющая
И вижу такую картину — результат работы двигателя с неработающим управлением термостата. Все это дело было хорошенько очищено на стадии сборки.
Ну и приступил к замене МСК. Здесь в ход пошел изготовленный для этого дела рассухариватель.
Колпачки оказались не дубовыми, но изношенными.
Поставил новые, оригинал. Очень хорошо, что в комплекте были целых четыре втулочки для их установки, и не пришлось ничего выдумывать.
При разборке оказалось что у меня просели целых четыре гидрокомпенсатора на выпуске. Ценник на них не малый, а финансы и так ушли на много чего еще. Поэтому была предпринята удачная попытка по их промывке и восстановлению работоспособности.
Сборку производил в обратной последовательности.
Самое сложное — это установка пружин системы изменения высоты подъема клапана при отсутствии приспособы для этого. Но теперь она у меня есть.После этого закинул цепь и выставил углы распредвалов по цифровому инклинометру.
Попутно были заменены еще термостат, шкив коленвала, и ролики натяжной и паразитный, обгонная муфта генератора и щетки.После сборки адаптацию не делал, нечем было. Она впринципе и не понадобилась, все заработало нормально и машина поехала.
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Замена маслосъёмных колпачков на Пежо 308 своими руками
В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.
Читайте также: Редукционный клапан масляного насоса устройство
О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.
Спецоборудование для замены
- Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
- Щипцы для съёмки старых колпачков;
- Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);
Фиксатор распредвалов самодельный;
Также нужно изготовить шпонку, помогающую фиксировать коленвал;
Чертёж фиксатора коленвала
Из запчастей нужны: прокладка крышки, желательно – прокладки колодцев, новые колпачки (8 или 16) и 1-2 направляющие втулки.
Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:
- Регламента с периодом замены нет;
- Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
- Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
- Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;
Процесс замены на Пежо 308
Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:
- За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
- Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);
Затянули, прокрутили ещё раз
Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.
Отмечаем положение цепи ГРМ
Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.
Удаляем восемь крышек
На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.
Обе шестерни зафиксированы
Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.
Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.
Вакуумный насос после демонтажа
Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».
Чертёж ГРМ, впускной рапредвал
Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!
Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».
Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.
Снимаем оба вала
Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!
Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала
Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.
Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:
- В колодец подают давление 7-8 атмосфер;
Рассухаривают каждый клапан;
Два «выпускных клапана» без пружин
Читайте также: Замена сальника коленвала ваз 2114 8 клапанов без снятия масляного
Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.
Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.
Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.
Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д.
- 0249 F4 – прокладка крышки ГБЦ;
- 4556 22 – прокладка вакуумного насоса;
- 0956 60 – 16 колпачков + втулки, есть большое число аналогов;
- 0249 E7 – прокладки для колодцев (нужны два комплекта);
- Длина «клюва» щипцов – 80 мм, общая длина – 200-270 мм;
- Съёмник: внешний диаметр – 26; диаметр выемки «1» – 18,5; высота выемки «1» – 2; диаметр внутренней выемки – 14.
Как работает вал эксцентрика – видео
Видео:Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать
Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
ПЕЖО 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Ситроен С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Пежо 3008 замена маслосъемных колпачков.
Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее. Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается. Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно. Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров.
Читайте также: Как вставлять донный клапан
Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат.
Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -)
Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской. Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать
Замена мск своими руками. — бортжурнал Peugeot 308 2008 года на DRIVE2
Всем привет решил заменить цепь и все сопутствующее. На форумах информация есть. Но про расухариватель инфы мало. Если есть то он очень мудреный. И я почитав инет пишут что подходит от 16 клапанного ваза. И я побробовал неудачно один клапан разобрал а собрать не смог так как тарелка клапана меньше рассухаривателя он болтается на клапане. И у меня эта тарелка улетела в неизвестном направлении. Пришлось ехать в Пежо центр и уговорить продать тарелку с убитой гбц. Выход нашёл в рассухариватели от классики.
Рассухариватель от классики переделанный.
Сам рассухариватель самодельный сделанный в советские времена на заводе моим отцом. Убираем приспособу которая давит на клапан изготавливаем новую. Берём старый мск и отрезаем нижнюю шайбу.
Полученная шайба очень хорошо подходит так как тонкий металл. Потом ищем подходящую трубку через которую проходит тарелка клапана. Я нашёл соединительную муфту от водопроводной трубы на 15. Отрезал от неё кольцо толщиной 3 мм. и приварил его к шайбе от мск. Трубка это сгон 15*150. Пропилил болгарской прорези
Прорезь в верху род ручку
Привариваем кольцо к шайбе 4 прихватками а потом эту конструкцию к сгону сверлим отверстия и готово.Пластина прикручивается к постелям впускного распредвала.
Ну вот примерно рассказал как сделать из подручных материалов рассухариватель.Хорошо если кому пригодится.
Видео:Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.Скачать
Смотрите также
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
🔍 Видео
как засухарить клапана без съемника/рассухаривателяСкачать
Рассухариватель клапанов своими руками ( для иномарок). +ТестСкачать
Рассухариватель клапанов своими рукамиСкачать
самодельный рассухариватель клапанов..Скачать
Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать
Универсальный рассухариватель клапанов.Скачать
EP6 от Peugeot 308 = МАСЛОЖЕР + valvetronic+ КАПИТАЛОЧКАСкачать
Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать
Рассухариватель клапанов своими руками 1Скачать
Рассухариватель клапанов для 16 клапанного двигателя.Скачать
Рассухариватель Засухариватель клапанов (своими руками)Скачать
17) Самодельный рассухариватель клапанов, рассухариватель своими руками специнструмент своими рукамиСкачать
рассухариватель клапанов ГБЦСкачать
Как элементарно рассухарить\засухарить клапана ГБЦ без съемниковСкачать
рассухариватель клапанов... быстро и удобноСкачать