Как сделать шины в блендере

Сегодня замоделим, или замоделируем, кому как больше нравится. Короче, будем делать колесо в Blender. Простое не навороченное колесо.

Итак, открываем Blender. Перед нами наш кубик. Выбираем инструмент Scale. Для тех, кто не знает как пользоваться инструментом Scale, ссылка — Масштабирование. (Scale)( После открытия страницы, крутим колесо мыши до заголовка «Масштабирование. (Scale)» ) И так, вытягиваем кубик по оси Х, чтобы было как на картинке. Рис. 38

Как сделать шины в блендере

Далее плющим его по синей оси Z, тянем за эту ось, чтобы было как на картинке. Рис. 39

Как сделать шины в блендере

Делаем его уже по зелёной оси Y, тянем за эту ось, чтобы было как на картинке. Рис. 40

Как сделать шины в блендере

Давайте сделаем наш, теперь уже параллепипед, по короче, потянем по красной оси Х, чтобы было как на картинке. Рис 41

Как сделать шины в блендере

Далее, нажимаем клавишу 7 на цифровой клавиатуре справа, попадаем в режим Тор, т. е. в режим сверху и двигаем этот параллелепипед, чтобы было как картинке. Рис. 42

Как сделать шины в блендере

Копируем наш параллелепипед, и по красной оси Х двигаем его влево, чтобы было как на картинке, Рис. 43

Как сделать шины в блендере

Так, пока оставим наши параллепипеды. Нам сейчас будет нужен торус. Идём во вкладку Add , далее Mesh, далее Torus. Рис. 44

Как сделать шины в блендере

Теперь, с помощью удерживаемой клавиши мыши, перейдём в перспективу. Т.е. подвиньте мышку вверх и немного назад, чтобы было как на картинке. Рис. 45

Как сделать шины в блендере

В настройках Add Torus, в Minor Segments, меняем значение на 5. Рис. 46

Как сделать шины в блендере

Идём в Object Mode, переходим в Edite Mode, рис. 47

Как сделать шины в блендере

В Edite Mode, выбираем Edge Select. Рис. 48

Моделирование колеса в Blender 2.7

Моделирование колеса в Blender 2.7
По материалам видео-урока с сайта http://blender-school.ru/

Читайте также: За рулем российские зимние шины

Как сделать шины в блендере

1.Рисунок протектора 2.Профиль колеса
Как сделать шины в блендереКак сделать шины в блендере

Создаём в Blender2.7 новый проект

Видео:Blender 3D. Колесо за 1 минутуСкачать

Blender 3D. Колесо за 1 минуту

Как сделать шины в блендере

Удаляем из сцены куб и начинаем выставлять фоновые изображения.

Background Images-Add Image-Top и настраиваем вид изображения

Как сделать шины в блендере

Добавляем плоскость : Shift+A/Plane

Как сделать шины в блендере

Переходим в Режим редактирования(Tab) и создаём форму протектора,

При необходимости, комбинацией клавиш Ctrl+R добавляем рёбра. Или выделяя нужные рёбра экструдируем (E) по оси Y или Х.

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Комбинацией Shift+A/Plane (в режиме редактирования) добавляем ещё плоскость

Как сделать шины в блендере

И моделируем дальше.

Как сделать шины в блендере

Переходим в вид спереди Front и перемещаем (G) крайние вершины вниз.

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Переходим в объектный режим и добавляем модификатор Mirror по оси X.

Как сделать шины в блендере

Нажимаем комбинацию Ctrl+A и в выпадающем списке выбираем Location,

т.е. производим масштабирование относительно нулевой оси.

Как сделать шины в блендере

Нажимаем кнопку Apply и применяем модификатор Mirror.

Переходим в режим редактирования и корректируем левую сторону протектора.

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Добавляем ещё одно фоновое изображение – профиль колеса, Add image-Front

И приподнимаем модель вверх по оси Z , настраиваем изображение фона.

Как сделать шины в блендере

Видео:Покрышка | Колесо | Wheel | Уроки Blender3D | Tutorial Blender |Zbrush | Gamedev | 3DСкачать

Покрышка | Колесо | Wheel | Уроки Blender3D | Tutorial Blender |Zbrush | Gamedev | 3D

Переходим в режим редактирования, снимаем выделение(A) и включаем

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Переходим в вид спереди Front, нажимаем G+Z и приподнимаем по оси Z,

Одновременно вращаем колёсико мыши и добиваемся нужного нам профиля.

Как сделать шины в блендере

Выключаем пропорциональное редактирование(O). И немного опустим крайние

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Выделяем нижние точки и комбинацией S+X выравниваем по профилю.

Как сделать шины в блендере

Теперь придадим объём нашему протектору. Выделяем вершины и экструдируем

По оси Z вниз, придавая объём нашей заготовке. Не забываем сохранятся Ctrl+S.

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Переходим в объектный режим и видим, что некоторые грани вывернуты наружу.

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Заготовка протектора готова, переходим к моделированию самого колеса.

примерно под будущий размер колеса.

Как сделать шины в блендере

Перейдём на вид спереди(Front) 1 цифровой клавиатуры.

Нажмём Shift+A и добавим меш Circle.

Как сделать шины в блендере

Повернём меш по оси X на 90 градусов R/X/90

Как сделать шины в блендере

Переходим в режим редактирования и удаляем часть вершин меша.

Видео:Моделирование покрышки в BlenderСкачать

Моделирование покрышки в Blender

Читайте также: Нешипуемые зимние шины для внедорожников

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Добавляем модификатор Mirror

Как сделать шины в блендере

Выравниваем вершины по профилю и зажав Ctrl и кликая левой кнопкой мыши экструдируем вниз по форме профиля.

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Переходим на вид сбоку 3 и уточняем положение курсора.

Как сделать шины в блендере

В режиме редактирования и виде сбоку 3 , выделяем все вершины и слева на полке инструментов нажимаем Spin.

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Выделяем все вершины и удаляем дубликаты вершин.

Как сделать шины в блендере

Переходим в объектный режим и применяем шейдинг Smooth.

Как сделать шины в блендере

Отключаем видимость фоновых изображений и при необходимости подгоняем заготовку протектора и само колесо друг к другу.

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Нажимаем Shift+Ctrl+Alt+C / Origin to Geometry чтобы выровнять центр координат по центру объекта.

Модель поменялась так как нам не нужно , мы сейчас исправим это.

Как сделать шины в блендере

Перейдём на вид спереди Front , отключим у модификатора Mirror Clipping и в режиме редактирования сместим по оси X.

Как сделать шины в блендере

Включим обратно Clipping и сошьём обе половинки колеса.

Как сделать шины в блендере

Выравниваем по оси координат.

Как сделать шины в блендере

Видео:Создаём автомобиль в blender. 3д моделирование. Часть 12. ШиныСкачать

Создаём автомобиль в blender. 3д моделирование. Часть 12. Шины

Теперь нам нужно размножить заготовку протектора по колесу, будем использовать модификатор Array.

Как сделать шины в блендере

Создадим в нулевой точке координат пустышку Shift+A/Empty/Plane Axes,

Она будет служить ориентиром для нашего Массива.

Как сделать шины в блендере

Добавим пустышку в качестве Object Offset модификатора Array.

Как сделать шины в блендере

Применим масштабирование Ctrl+A/Location; Ctrl+A/Rotation; Ctrl+A/Scale/.

Как сделать шины в блендере

Уберём галочку в модификаторе Array – Relative Offset.

Как сделать шины в блендере

Выделим пустышку и повернём по оси X.(R/X)

Как сделать шины в блендере

Увеличим количество повторений в Модификаторе Array.

Как сделать шины в блендере

Перейдём на вкладку World и сделаем светлее фон, выберем внизу на панели режим Rendered и посмотрим как выглядит колесо.

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Добавим модификатор Edge Split.

Как сделать шины в блендере

Теперь сделаем небольшой рельеф борта колеса. Выделим меш колеса и перейдём в режим редактирования. Добавим для удобства рёбра Ctrl+R.

Как сделать шины в блендере

Комбинацией Ctrl+B и потянув мышью разделим рёбра на два.

Как сделать шины в блендере

Перейдём в вид сверху и выдавим по оси X небольшой бортик (E/X).

Как сделать шины в блендере

Повторим эти же действия для рёбер ближе к центру колеса.

Читайте также: Производство шин тойо в россии

Как сделать шины в блендере

Видео:Процесс создания покрышки в Blender 3DСкачать

Процесс создания покрышки в Blender 3D

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

Перейдём в объектный режим и добавим Модификатор Subdivision Surface.

Как сделать шины в блендере

Для придания толщины добавим Модификатор Solidify.

Как сделать шины в блендере

Колесо в принципе готово, для полной реалистичности добавим надпись.

Переходим на вид сбоку Right и добавляем текст Shift+A/Text. Поворачиваем текст по оси X на 90 градусов(R/X/90), и затем ещё раз поворачиваем по оси Z на 90 градусов(R/Z/90).

Как сделать шины в блендере

Выбираем надпись, которую вам хочется написать. Переходим в режим редактирования и пишем свою надпись.

Как сделать шины в блендере

Переходим в объектный режим и передвигаем тест в то место где мы хотим сделать надпись, масштабируем так чтобы текст поместился между выступами на колесе.(S)

Как сделать шины в блендере

В настройках текста ставим выравнивание по середине.

Как сделать шины в блендере

Придадим теперь буквам объём в настройках текста.

Как сделать шины в блендере

Возвращаем выравнивание слева Left и утапливаем буквы в колесо, при необходимости вращаем по оси Y чтобы буквы нормально смотрелись на колесе.

Как сделать шины в блендере

Возвращаем выравнивание по центру Center и теперь согнём нашу надпись, для этого добавим Shift+A/Curve/Circle и поворачиваем кривую по оси Y на 90 градусов(R/Y/90).

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

И масштабируем кривую так , чтобы она проходила посредине между выступающих рёбер сбоку колеса.

Теперь в свойствах текста Text on Curve выбираем нашу кривую.

Как сделать шины в блендере

Выравниваем и масштабируем тест, чтобы он располагался как нужно нам.

Как сделать шины в блендере

Как сделать шины в блендере

При необходимости выбираем кривую и масштабируем её, чтобы добиться нужного положения текста.

Видео:Диск | Highpoly | Уроки Blender3D | Tutorial Blender | Путь в Gamedev | 3DСкачать

Диск | Highpoly | Уроки Blender3D | Tutorial Blender | Путь в Gamedev | 3D

Теперь осталось связать все объекты колеса вместе. Выделяем протектор затем колесо и нажимаем Ctrl+P/Object, тоже самое делаем с пустышкой и надписями, т.е. назначаем Родителем колесо.
Как сделать шины в блендере
Теперь если выделить колесо и начать его перемещать или вращать все объекты колеса будут вместе, но вместе с тем остаётся возможность при необходимости редактировать все элементы колеса. Теперь создадим студию и подготовим настройки для рендера Cycles, и конечно назначим материал для колеса.
Как сделать шины в блендере

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Скрытые инструменты в BLENDER 3D | Часть 2Скачать

    Скрытые инструменты в BLENDER 3D | Часть 2

    Modeling Tires Thread in BlenderСкачать

    Modeling Tires Thread in Blender

    Материал шины. Blender 3.0. Material tireСкачать

    Материал шины. Blender 3.0. Material tire

    #8 Автомобильные шины, Simple Deform, Subdiv и гидрант в BlenderСкачать

    #8 Автомобильные шины, Simple Deform, Subdiv и гидрант в Blender

    Основы Dynamic Paint в BlenderСкачать

    Основы Dynamic Paint в Blender

    Моделирование диска в Blender 3dСкачать

    Моделирование диска в Blender 3d

    Уроки по Blender. Урок 3-9. Моделинг покрышки.Скачать

    Уроки по Blender. Урок 3-9. Моделинг покрышки.

    blender урок 6: Материалы | Металл, пластик, стекло, резина +бонусСкачать

    blender урок 6: Материалы | Металл, пластик, стекло, резина +бонус

    Создание рисунка протектора шины с фотографии и дальнейшее моделирование в Blender.Скачать

    Создание рисунка протектора шины с фотографии и дальнейшее моделирование в Blender.

    Шина от колеса в БлендерСкачать

    Шина от колеса в Блендер

    Спускаем колесо | modifier lattice | Уроки Blender | Топология | 3D | Tutorial BlenderСкачать

    Спускаем колесо | modifier lattice | Уроки Blender | Топология | 3D | Tutorial Blender

    Blender 3d Моделирование автомобиля Победа М20 #14. Колесо часть 1. Шина (покрышка)Скачать

    Blender 3d Моделирование автомобиля Победа М20 #14. Колесо часть 1. Шина (покрышка)

    Создаём колесо в Blender 3dСкачать

    Создаём колесо в Blender 3d
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток