Пошаговая инструкция и подробные фото того, как сделать мощные столярные тиски из старых амортизаторов, будут полезны любому мастеру. Ведь тиски – незаменимый столярный инструмент в любой мастерской. А создать их можно из вполне доступных материалов, да и времени потребуется не много.
- Какие потребуются материалы и инструментарий
- Как сделать деревянные тиски из амортизаторов
- Как сделать металлические тиски из амортизаторов
- Заключение
- Тиски из старых амортизаторов ? | Незаменимый помощник в мастерской
- Материалы для изготовления
- Шаг 1. Подготавливаем амортизаторы
- Шаг 2. Переходим к работе с деревянными заготовками
- Шаг 3. Сборка тисков
- Тиски из амортизаторов
- Как сделать тиски из старых амортизаторов
- Понадобится
- Процесс изготовления тисков
- Смотрите видео
- 🔍 Видео
Видео:МОЩНЫЕ ТИСКИ!!! Из старых амортизаторов.Скачать
Какие потребуются материалы и инструментарий
Прежде чем создать самодельный вариант тисков, придется хорошо подготовиться.
- амортизаторы от стоек передней подвески;
- болты;
- винтовой пресс с двумя стойками (можно старый);
- гайки;
- доска из дуба 14х4 см;
- клей «Момент»;
- краска для металла;
- лист стали;
- машинное масло;
- саморезы для древесины;
- тройник (3 четверти дюйма);
- труба из стали;
- шайбы;
- кругляк из дерева;
- WD-40.
- аппарат для сварки;
- болгарка;
- гаечные ключи;
- отрезной диск;
- сверла для металла;
- сверла перьевые для древесины;
- скотч;
- станок сверлильный;
- струбцины;
- тиски;
- молоток;
- маркер;
- угольник;
- штангенциркуль;
- шуруповерт;
- щетка металлическая.
Видео:Столярные тиски из старых амортизаторов и шпильки своими рукамиСкачать
Как сделать деревянные тиски из амортизаторов
Сделать их можно и в гараже. Последовательность действий следующая:
- Очистить амортизаторы от грязи, удалить все лишнее с помощью болгарки, тисков и молотка.
- Приварить к гайкам широкие шайбы. А сами гайки, уже с болтами, приварить к узлам навески амортизаторов.
- Нанести WD-40 под колпачки амортизаторов, немного подождать и убрать их молотком.
- Вдавить штоки до предела. Никелированные участки, которые остались снаружи, обмотать скотчем.
- Покрасить амортизаторы.
- От доски отрезать полоску подходящего размера. Разметить и вырезать четыре заготовки размерами 12,5х30 см.
- Нанести на заготовки столярный клей и склеить попарно, прижимая струбцинами.
- Снять струбцины, когда клей засохнет, и обработать заготовки полировальной головкой. Пронумеровать и фрезером сделать фаски по периметру.
- На второй заготовке высверлить два ступенчатых отверстия. Между ними – одно под шестигранную гайку. Сделать отверстие шестигранником.
- Наложить вторую деталь на первую и высверлить три похожих отверстия.
- На стержень с резьбой накрутить гайку.
- Покрыть клеем среднее гнездо и вставить гайку со стержнем. Осадить деревянным бруском и молотком. Дать клею засохнуть.
- Амортизаторы вставить в ступенчатые отверстия второй заготовки, а штоки вывести с другой стороны.
- На среднее отверстие в первой заготовке наложить широкую шайбу и зафиксировать шурупами через пару отверстий.
- Снаружи вставить стержень с резьбой и навинтить с лицевой стороны стальной тройник.
- При стержне, вкрученном в тройник и гайку, высверлить диаметральные сквозные отверстия. Вставить винты и затянуть гайки. Излишки стержней срезать.
- Вторую заготовку с амортизаторами и стержнем поместить под верстак. Приделать к верстаку шурупами. Амортизаторы снизу прикрепить к столешнице.
- На стержень надеть шайбу и установить первую заготовку так, чтобы штоки амортизаторов и кончик стержня прошли через отверстия.
- На штоки навинтить и затянуть гайки, чтобы штоки при этом не двигались.
- На кончик стержня навинтить стальной тройник, совместить отверстия и зафиксировать гайкой и винтом.
- От круглого стержня из дерева отрезать две заготовки, закрепить на шпинделе дрели и обработать наждачкой, чтобы получилась пара дисков с гладкими обводами.
- В тройник вставить деревянный стержень, а по краям зафиксировать шурупами деревянные диски. По диаметру они должны быть немного крупнее обхвата стержня.
Читайте также: Амортизаторы для уаз хантер tough dog
С такой самоделкой легко управляться. Закручивая или откручивая стержень, можно сводить и разводить упоры, тем самым контролируя сжатие тисков.
Видео:Тиски из Амортизаторов своими руками!! Как сделать Тиски из Амортизаторов! Тиски с Широким Зажимом!Скачать
Как сделать металлические тиски из амортизаторов
Есть еще один простой вариант изготовления тисков из старых амортизаторов. На этот раз – слесарный инструмент. Для изготовления подойдут металлический уголок, части швеллера и т.д. Процесс изготовления можно посмотреть в видео.
Видео:Тиски Гидравлические из Швеллера!! Мощные Гидравлические Тиски из Швеллера Своими Руками!!Скачать
Заключение
Разобравшись в пошаговой инструкции, как из старых амортизаторов сделать мощные тиски, и просмотрев фото, можно быть уверенным, что даже если этот инструмент однажды придет в негодность, не будет необходимости покупать новый. Ведь сделать тиски самому – уже не проблема.
Видео:ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать
Тиски из старых амортизаторов ? | Незаменимый помощник в мастерской
Тиски – это инструмент для прочной фиксации деталей во время их обработки (сварки, пиления, сверления и т.д.). Он довольно востребованный. Сфера применения тисков не ограничивается решением бытовых задач, а и включает в себя промышленные масштабы. Хороший инструмент довольно дорогостоящий. Если у вас нет тисков, не беда. Мы расскажем вам, как их можно соорудить из старых амортизаторов.
Видео:ВИНТ ДЛЯ ТИСКОВ. ГОЛЫМИ РУКАМИ НА КОЛЕНКЕ !!!screw for vise make manually with a fileСкачать
Материалы для изготовления
Для того, чтобы сделать тиски, вам понадобятся:
- автомобильные амортизаторы;
- многослойная фанера;
- клей «Момент»;
- стержень с резьбой;
- трубный тройник;
- деревянный стержень круглой формы;
- болгарка;
- молоток;
- скотч;
- тиски;
- металлическая щетка;
- дисковая пила;
- фрезер;
- полировочная головка;
- торцевая фреза;
- наждачная бумага;
- сварочный аппарат;
- смазка WD-40;
- баллончик с краской;
- струбцины;
- шайбы, шурупы, винты, болты и гайки.
Шаг 1. Подготавливаем амортизаторы
Зачищаем старые амортизаторы сначала металлической щеткой. Удаляем ненужные детали молотком или срезаем болгаркой.
Шайбы свариваем с гайками и гайками вниз привариваем с обеих сторон на отверстия в креплении амортизаторов.
Обрабатываем смазкой WD-40 места прилегания колпачков к корпусам амортизатора и молотком удаляем их.
Никелирование участки обматываем скотчем и красим амортизаторы краской из баллончика.
Шаг 2. Переходим к работе с деревянными заготовками
С помощью дисковой пилы вырезаем из плотной многослойной фанеры 4 прямоугольника размером 12,5х30 см.
Наносим клей “Момент” на прямоугольники и склеиваем их по два, зажав струбцинами. Выжидаем некоторое время.
После чего снимем струбцины и зачищаем полировочной головкой.
Нумеруем заготовки и фрезером проводим сглаживание сторон.
Читайте также: Заменить амортизаторы в сервисе
Отмечаем центр второй заготовки и, отступив одинаковое расстояние, делаем еще две отметки.
По обе стороны от центра по отметкам делаем ступенчатые не сквозные отверстия торцевой фрезой.
Переворачиваем заготовку на другую сторону и просверливаем отверстие.
Просверливаем центральное ступенчатое отверстие и с помощью стамески формируем отверстие под гайку.
Кладем вторую заготовку на первую и намечаем в первой три отверстия.
Центральное отверстие рассверливаем под шайбу.
Шаг 3. Сборка тисков
Накручиваем гайку на стержень с резьбой и с помощью клея “Момент” закрепляем гайку в заготовке № 2.
В боковые отверстия вставляем амортизаторы, штоками вперед. С помощью деревянного бруска и молотка уплотняем соединения.
В центральное отверстие заготовки №1 вставляем шайбу и закрепляем саморезами через предварительно просверленные отверстия.
Переворачиваем заготовку №1, вкладываем в центральное отверстие шайбу. Накручиваем на стержень с резьбой гайку и вставляем в заготовку.
Накручиваем на стержень с лицевой стороны трубный тройник.
В гайке, накрученной на стержень, делаем сквозное отверстие.
Аналогичное отверстие проделываем в тройнике.
С помощью винта фиксируем гайку на стержне. Лишнюю длину, убираем с помощью болгарки.
Стержень накручиваем в заготовку №2.
Закрепляем заготовку №2 шурупами к столешнице верстака.
Снизу к столешнице верстака крепим амортизаторы саморезами с шайбами.
На штоки надеваем заготовку №1, закрепив ее гайками.
Сдвигаем заготовку № 1 вперед, на торец стержня с резьбой накручиваем трубный тройник и фиксируем его винтом с гайкой.
От круглого деревянного стержня, диаметром больше торца тройника, отрезаем две заготовки и, закрепив их на электродрели, делаем две шайбы с помощью наждачной бумаги.
В тройник вставляем деревянный стержень, длиной 20-25 см. К его концам прикрепляем изготовленные шайбы с помощью саморезов.
Наши тиски готовы к использованию.
Тиски из амортизаторов
Тиски из старых амортизаторов ? | Незаменимый помощник в мастерской
Видео:ОТЛИЧНАЯ САМОДЕЛКА СВОИМИ РУКАМИ! ПНЕВМО ТИСКИ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА.Скачать
Как сделать тиски из старых амортизаторов
Вся «начинка» таких тисков «спрятана» под верстаком, что способствует удобной и безопасной работе. Изготовить их можно из доступных и даже бросовых материалов, затратив немного времени, и обладая навыками обращения с инструментами по металлу и дереву.
Видео:Тиски из Газового Амортизатора своими руками. Быстрозажимные Тиски из Газового Амортизатора.Скачать
Понадобится
Чтобы собрать тиски-самоделки, нам необходимо приготовить:
- старые амортизаторы;
- болты, гайки, шайбы, шурупы и винты;
- лист многослойной фанеры;
- два типа клея Момент;
- стержень с наружной резьбой (шпильку);
- стальной тройник для труб;
- круглый деревянный стержень.
Для работы потребуется: металлическая щетка, тиски, болгарка, молоток, сварка, окрасочная камера, разные пилы, долото, фрезер, дрель и др.
Видео:Таких ТИСКОВ у тебя точно еще нет! САМОДЕЛКА с интернета!Скачать
Процесс изготовления тисков
Вначале очищаем от грязи старые амортизаторы, в т. ч. металлической щеткой, и удаляем все ненужные детали, используя тиски, болгарку и молоток.
Привариваем широкие шайбы к гайкам, которые с вкрученными болтами крепим сваркой к штатным узлам навески амортизаторов.
Читайте также: Jikiu bs43003 втулка амортизатора
Наносим средство WD-40 под колпачки амортизаторов, и выдержав некоторое время, удаляем их ударами молотка.
Вдавливаем штоки до упора, а оставшиеся наружи никелированные участки обматываем скотчем. Помещаем амортизаторы в покрасочную камеру для окраски.
От листа многослойной фанеры отрезаем дисковой пилой полосу нужной ширины. Размечаем ее и маятниковой пилой вырезаем четыре заготовки 12,5×30 см.
Наносим на заготовки столярный клей Момент и попарно склеиваем, сжимая струбцинами.
После отвердения клея, струбцины снимаем и заготовки обрабатываем полировальной головкой. Затем их нумеруем и фрезером выполняем по периметру фаски.
На заготовке № 2 фрезером по разметке сверлим два ступенчатых отверстия. Между ними выполняем еще одно под шестигранную гайку.
Долотом на высоту гайки трансформируем круглое отверстие в шестигранное.
Накладываем заготовку № 2 на первую и сверлим в ней три подобных отверстия. На стержень с резьбой накручиваем гайку и помещаем ее в шестигранное гнездо заготовки № 2.
Клеем Момент на эпоксидной основе покрываем шестигранное гнездо и вставляем туда гайку с вкрученным стержнем, осаживаем ее с помощью молотка деревянным бруском, и даем клею отвердеть.
Амортизаторы вставляем в ступенчатые отверстия заготовки № 2, а штоки выводим наружу с другой стороны. Простукиваем молотком через деревянный брусок зону вокруг штоков, чтобы корпуса амортизаторов плотно сели в свои гнезда.
На отверстие в центре заготовки № 1 накладываем широкую шайбу и через два отверстия закрепляем ее шурупами. Снаружи вставляем резьбовой стержень и с лицевой стороны навинчиваем стальной тройник.
При вкрученном в гайку и тройник стержне, сверлим в них сквозные диаметральные отверстия, вставляем винты и затягиваем гайки. Излишек стержней отрезаем.
Неподвижный упор (заготовку № 2) с амортизаторами и стержнем с гайкой помещаем под верстак. Закрепляем упор шурупами к верстаку. Амортизаторы снизу крепим к столешнице верстака.
На стержень с гайкой надеваем шайбу и устанавливаем подвижный упор (заготовку № 1) так, чтобы штоки амортизаторов и конец стержня прошли через свои отверстия. На штоки навинчиваем и затягиваем гайки, удерживая штоки неподвижно. На конец резьбы стержня навинчиваем стальной тройник, совмещаем отверстия и закрепляем винтом и гайкой.
От круглого деревянного стержня отрезаем две заготовки, закрепляем их на шпинделе дрели и обрабатываем наждачной бумагой, пока не получатся диска с плавными обводами.
В отверстия тройника вставляем круглый деревянный стержень и на его торцах шурупами закрепляем деревянные диски по диаметру чуть больше поперечника стержня.
Закручивая или откручивая стержень-вороток, мы сводим или разводим упоры, сжимая или разжимая обрабатываемые заготовки.
Видео:Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!Скачать
Смотрите видео
🔍 Видео
МОЩНЫЕ тиски из старых АМОРТИЗАТОРОВ! Результатом очень доволен!Скачать
Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать
Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать
ТИСКИ СВОИМИ РУКАМИ В КОТОРЫЕ МОЖНО ВЛЮБИТЬСЯ!!!Скачать
сверлильный станок , своими рукамиСкачать
Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
КЛАССНЫЙ инструмент из старых автозапчастей! Тебе пригодится!Скачать
Столярные Тиски своими руками. Столярные тиски из хламаСкачать
СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.Скачать
Мощная Идея Из Тормозного Диска!! Трубные Тиски Из Автомобильного Тормозного Диска!!Скачать