Всем привет! Сегодня у нас гостевой урок от Елены, которая расскажет и покажет, как в Adobe Illustrator создавать трёхмерные изображения с помощью 3D эффекта Revolve. Смысл эффекта очень простой, он вращает объект в соответствии с заданными настройками, создавая трёхмерное изображение. И если этим объектом выступает профиль вазы, то в итоге может получиться вот такая вот замечательная композиция.
А теперь передаю слово Елене, давайте делать 3D ?
Сегодня я хочу рассказать о возможностях 3d в векторном редакторе Adobe Illustrator. Все трехмерные программы занимают много места на компьютере и очень тяжелы в усвоении. На помощь нам, векторным иллюстраторам, придет наша любимая векторная программа. Попробуем нарисовать простой объект, вазу.
1. С помощью пера нарисуем любой контур. Нам нужен профиль будущей вазы.
2. Теперь выбираем меню Эффект > Объемное изображение > Вращение (Effect > 3D > Revolve). Нажимам ОК.
3. А теперь наслаждаемся двухмерным редактором, как он может на своем уровне превращать линию в 3d. Меняя опорные точки, добавляя, убирая и делать сглаженными, можно получить замысловатые формы, которые никогда не нарисуешь карандашом или ручкой. ?
4. Кроме изменения оси, можно менять угол вращения тела. Заходим в окно > оформление > вращение 3d изображения. В окне можно крутить объект на разные углы и по разным осям. Очень много ракурсов можно сразу охватить.
5. Ну вот! У нас получился исходный объект, с ним и будем дальше работать. Выделяем, разбираем, разгруппировываем. Для удобства окрашиваем отдельные части разными цветами. Вот и все! У нас получился редактируемый трехмерный объект, все остальное зависит от вашего стиля рисования и фантазии. Я раскрасила части с помощью моего любимого меша.
6. Есть еще одно преимущества 3d в иллюстраторе, можно спроецировать на форму любое нарисованное изображение. Пусть это будут цветы, кидаем наше изображение в панель Cимволы. Нажимаем 3д > вращение > проецируем и выбираем на нужной грани наше изображение. Все! Разбираем и используем.
Таким образом этот шикарный инструмент помогает иллюстраторам дорисовывать невидимые грани трехмерного пространства.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
- Коротки Урок: Как Нарисовать Изометрические Окружности в Adobe Illustrator
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Подводим итоги
- Как сделать цилиндр в Illustrator — Вокруг-Дом — 2021
- Table of Contents:
- Выдавливание и Скос
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- вертеться
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Как сделать стрелку в Illustrator
- Как сделать контурный контур в Illustrator
- Как сделать границы сертификатов в Illustrator
Видео:Изометрия/Иллюстратор. Построение базовых фигур: цилиндрСкачать
Коротки Урок: Как Нарисовать Изометрические Окружности в Adobe Illustrator
Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)
Читайте также: Давление в цилиндрах гранта 8 клапанная
В этом уроке мы разберем то, что может стать головной болью при работе в изометрической перспективе: окружности. Мы рассмотрим не только вид сверху и со стороны, мы шагнем дальше и создадим цилиндр.
Видео:Как сделать текст вокруг объекта в иллюстраторе | Уроки adobe illustrator #OrlovillustratorСкачать
Шаг 1
Прежде всего, нам нужно создать изометрическую сетку. Есть много источников и уроков о том, как это сделать, я объясню вам свой метод.
Создайте Новый Файл. Введите Ширину и Высоту, как показано на рисунке. Это поможет на следующих этапах работы.
Видео:ЭЛЛИПС В ИЗОМЕТРИИ. Программа Adobe Illustrator. Векторная графикаСкачать
Шаг 2
Дважды щелкните по инструменту Отрезок Линии (\) (Line Segment Tool). Создайте линию, с параметрами как на рисунке ниже. Хотя «истинная» изометрическая проекция использует угол 30 градусов, мы собираемся его немного изменить, и используем угол 26.565 градусов. И вот почему: Большинство графических работ в изометрической проекции, которые мы видим сегодня, являются вариантом изометрической проекции, которая называется «2:1». Она появилась в дни становления пиксельной графики, и используется до сих пор, но результат работы при 30 градусной сетке может выглядеть чрезмерно крутым (в смысле высоты) с эстетической точки зрения.
Видео:САМОЕ ВАЖНОЕ В “Adobe Illustrator”. Урок 4 - Создание фигур, Пипетка, Дублирование, Вращение.Скачать
Шаг 3
Теперь, выровняйте линию по вертикали с рабочей зоной (вручную или используя панель Выравнивание — на данный момент нам не нужна высокая точность) и передвиньте ее за пределы рабочей зоны.
Видео:РИСУЕМ 3D CУШИ ЗА СЕКУНДЫ | УРОК В ADOBE ILLUSTRATORСкачать
Шаг 4
Потяните линию воспользовавшись инструментом Выделение (V) (Selection Tool), и пока делаете это удерживайте нажатыми клавиши Alt+Shift, что бы создать копию, и, что бы перемещение было строго по прямой.
Теперь у нас есть линия с каждой стороны от монтажной области, мы можем начать создавать нашу сетку. Выделите линии с помощью инструмента Выделение (V) и зайдите в Объект > Переход > Создать (Object > Blend > Make). В поле Интервалы, выберите Заданное Число Шагов и введите число не меньше 30. Это зависит от того, какие размеры у объектов, которые будут создаваться на вашей сетке.
Видео:Натягиваем объекты на сферу в Adobe IllustratorСкачать
Шаг 5
После этого, выберите полученный результат и сделайте копию, поместив ее наверх. Вы можете сделать это Скопировав и Вставив Вперед (Ctrl + C, then Ctrl + F).
Выберите копию и отразите ее по горизонтали зайдя в Объект > Трансформировать > Зеркальное Отражение (Object > Transform > Reflect). Убедитесь, что вы отметили Вертикальную Ось.
Разберите ваш переход, зайдя в Объект > Переход > Разобрать и ваша сетка готова!
- Измените цвета линий на светло-голубой (25% подойдет).
- Обрежьте ее в соответствии с рабочей зоной (вы можете сделать это нарисовав прямоугольник размером с рабочую зона, выровняв его и использовать затем панель Обработки Контуров или Обтравочную Маску).
Эти шаги уже не обязательны. Вы можете все оставить как есть. Вот как выглядит сетка у меня:
Необходимо чтобы ваша сетка находилась на отдельном, заблокированном слое.
Видео:Blend (переход) в Adobe Illustrator. Подробный урок.Скачать
Шаг 6
Теперь, когда у нас все готово, давайте начнем! Прежде всего создайте Новый Слой и назовите его «Artwork». Затем, мы собираемся включить быстрые направляющие, для этого нажмите Ctr +U или зайдите в меню Просмотр > Быстрые Направляющие.
Быстрые Направляющие удобны потому, что вы можете нарисовать объект, прямо по сетке, использовав Перо (Р).
Читайте также: Тормозные цилиндры уаз хантер передние
Видео:Как создать геометрические фигуры в Иллюстраторе. Уроки Векторной Изометрии в Adobe Illustrator.Скачать
Шаг 7
Используя быстрые направляющие, я нарисовал этот кубик.
Видео:Рисование шестеренок в Adobe illustrator, gears cogwheel in AI CCСкачать
Шаг 8
Этот шаг очень важный: дублируйте куб, что бы вам его не потерять, выберите одну из сторон нового куба и зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные Углы (Effects > Stylize > Round Corners). Теперь выберите самое высокое возможное значение и нажмите ОК.
Видео:Curvature Tool - Short Illustrator TutorialСкачать
Шаг 8
После того как вы справились с этим, повторите тоже самое для 2х других сторон куба. Потом выберите все три объекта и зайдите Объект > Разобрать.
Видео:Как сделать бесшовный паттерн в ИллюстратореСкачать
Шаг 9
Теперь, когда мы разобрались с этим, мы можем создать круглые фигуры в изометрической проекции, такие как цилиндр. Но перед тем как сделать это, есть одна хитрость, которую мы должны проделать с верхней окружностью:
Выберите инструмент Перо+ (+) (Add Anchor Point Tool) в подменю Перо (Р) и добавьте новые точки в точках экстремума контура. Только не удалите другие опорные точки.
Видео:Эффект вырезанного текста в иллюстратореСкачать
Шаг 10
Теперь удалите эти три круга с рабочей области, но обязательно создайте перед этим копии. Тоже самое сделайте и для куба. Очень полезно оставлять копию.
Что бы сделать цилиндр, мы должны взять верхнюю окружность, разрезать ее по горизонтальным экстремумам, разнести части по вертикали и вновь соединить опорные точки с помощью команды Объект > Контур > Соединить (Ctrl + J). И наконец, вы можете использовать другую окружность, что бы поместить ее на верх и тем самым создать иллюзию края поверхности.
Видео:Создание Фигур в Adobe Illustrator - Как использовать? Всё про инструмент!🔥Скачать
Подводим итоги
Теперь вы знаете как создать окружности в изометрическом пространстве, вы можете поэкспериментировать и создать любые виды поверхностей. В принципе можно сказать, что ваши возможности безграничны и вы можете создавать как прямые так и кривые поверхности!
Видео:Как сделать пунктирную линию в IllustratorСкачать
Как сделать цилиндр в Illustrator — Вокруг-Дом — 2021
Table of Contents:
Adobe Illustrator CC предлагает два инструмента для создания трехмерных объектов, таких как цилиндры. Функция Extrude & Bevel берет существующий круг и расширяет его в затененный цилиндр. Функция Revolve принимает прямоугольную форму и поворачивает ее на 360 градусов, чтобы завершить форму цилиндра.
Функция Revolve может создавать сложные цилиндры, такие как скошенный cans.credit: icafreitas / iStock / Getty Images
Видео:КАК ПРОСТО РИСОВАТЬ СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ. ИЛЛЮСТРАТОР. БАЗОВЫЙ КУРС. Adobe Illustrator.Скачать
Выдавливание и Скос
Видео:эффект 3D + типографика в illustratorСкачать
Шаг 1
Нарисуйте круг, удерживая клавишу «Shift» при использовании инструмента «Эллипс». Этот круг обеспечивает строительный блок для вашего цилиндра, определяя размер концов цилиндра. Цвет обводки круга определяет цвет цилиндра.
Видео:Editing Letters / Modifying Font - Illustrator CC TutorialСкачать
Шаг 2
Нажмите «Эффект», выберите «3D», а затем «Extrude & Bevel», чтобы открыть диалоговое окно «3D Extrude & Bevel Options».
Видео:Как нарисовать цилиндр в Photoshop | РисунокСкачать
Шаг 3
Установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы отобразить предварительный просмотр цилиндра на месте.
Видео:Создаём изогнутую линию к тексту в иллюстраторе | illustrator tutorialСкачать
Шаг 4
Введите или выберите значение пикселя в поле «Глубина выдавливания». Это значение относится к длине цилиндра, поэтому более высокие значения удлиняют цилиндр больше, чем меньшие значения. Для плотного внешнего вида оставьте выбранной опцию Cap по умолчанию; в качестве альтернативы отключите эту опцию, чтобы создать тонкостенный цилиндр. Вы также можете указать форму и высоту скоса, чтобы добавить фигуры к сторонам, но для гладкого цилиндра оставьте выбранным параметр «Нет» по умолчанию.
Читайте также: Цилиндр original fit tools массажный
Видео:Adobe Illustrator - Letter H Logo Design with RectangleСкачать
Шаг 5
Измените значения осей X, Y и Z в разделе Положение, чтобы повернуть цилиндр в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете выбрать опцию в раскрывающемся меню Положение, чтобы использовать существующие настройки.
Шаг 6
Нажмите раскрывающееся меню «Поверхность» и выберите тип затенения, который вы предпочитаете. Параметр «Пластиковое затенение» по умолчанию создает блестящую поверхность, тогда как «Диффузное затенение» использует более мягкое отражение света. Выбор «Каркас» создает прозрачную поверхность с выровненными контурами.
Шаг 7
Нажмите «Дополнительные параметры», чтобы настроить параметры затенения, такие как интенсивность освещения, рассеянный свет, интенсивность выделения, цвет заливки и размер выделения. Доступные параметры зависят от выбранного типа заливки.
Шаг 8
Нажмите «ОК», когда вы будете удовлетворены предварительным просмотром изображения.
вертеться
Шаг 1
Нарисуйте прямоугольник, используя инструмент «Прямоугольник». Поскольку прямоугольник будет вращаться в поперечном направлении, высота также представляет высоту цилиндра, но ширина представляет радиус цилиндра или половину ширины цилиндра. Если вы хотите, чтобы стенка цилиндра имела фасонный дизайн, такой как скошенные края или рябь, измените форму правого края прямоугольника или левого края, если вы планируете изменить параметры вращения. Цвет обводки определяет цвет цилиндра.
Шаг 2
Нажмите «Эффект», выберите «3D», а затем «Вращение», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры 3D-вращения».
Шаг 3
Установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы отобразить предварительный просмотр любых измененных настроек.
Шаг 4
Отрегулируйте параметры оси X, Y и Z, чтобы изменить угол наклона цилиндра. Вы также можете выбрать существующую опцию в раскрывающемся меню Положение.
Шаг 5
Выберите «Смещение» в разделе «Вращение», чтобы создать полый цилиндр с шириной стороны, равной ширине исходного прямоугольника. Вы также можете выбрать «Правый край», чтобы создать цилиндр, повернув прямоугольник вокруг правого края, чтобы левый край определял форму стороны.
Шаг 6
Щелкните раскрывающееся меню «Поверхность», а затем выберите либо «Пластичное затенение» для эффекта блеска, либо «Диффузное затенение» для легкого эффекта затенения. Вы также можете выбрать контурную опцию «Каркас». Выбор «Без затенения» создает цилиндр, но не добавляет затенения, поэтому форма цилиндра не очевидна. Нажмите «Дополнительные параметры», чтобы просмотреть параметры, зависящие от затенения, такие как цвет затенения, шаги наложения и интенсивность света.
Шаг 7
Нажмите «ОК», чтобы завершить цилиндр.
Как сделать стрелку в Illustrator
Стрелки выполняют длинный список привлекающих внимание задач в области информационных иллюстраций, а также их роли буквальных символов в других типах иллюстраций. Рисование указателей и .
Как сделать контурный контур в Illustrator
Контурные обрезки — это тип маркировки, используемый для обозначения границ цветовой области для винилового резака. Подготовка контурных контурных листов — это обычное использование Adobe .
Как сделать границы сертификатов в Illustrator
Независимо от того, отмечают ли они достижения на рабочем месте, спортивные успехи, академические достижения или лидерство в сообществе, сертификаты часто имеют богато украшенные формальные границы, некоторые напечатаны на