Как сделать цилиндр в майнкрафт worldedit

Авто помощник

Видео:[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.Скачать

[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.

Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

Как сделать цилиндр в майнкрафт worldedit

Видео:Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)Скачать

Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)

Описание:

В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех команд на русском языке.

Видео:ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEditСкачать

ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEdit

Команды и права:

/we cui — Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);

/we tz — Установить вашу временную зону;

/we help [command] — Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;

/we version — Показать текущую версию WorldEdit;

/we reload — Перезагрузить WorldEdit;

//fast — Вкл./откл. быстрый режим;

//searchitem [-b/-i] — Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов

Читайте также: Рабочие тормозные цилиндры волга

/forestgen [size] [type] [density] — Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) /pumpkins [size] — Создать тыквы на площади [size]x[size] //chunk [-s] — Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит //pos1 — Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите //pos2 — Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите //hpos 1 — Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите //hpos 2 — Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите //wand — Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) /toggleeditwand — Вкл./откл. функциональность предмета для выделения //sel — Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы) //desel — Убрать текущее выделение //distr [-c/-d] — Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //count [-d] — Показать количество определённых блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //size [-c] — Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена //hollow [ [ ]] — Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. //overlay — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком //naturalize — Сделать регион похожим на нормальный рельеф //walls — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока //faces — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока //smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры //regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) //deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион //replace [-f] — Заменить определённые блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки) //stack[-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy //set — Заполнить весь выделенный регион блоком //move [-s] [count] [direction] [leave-id] — Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению //center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона /chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь /listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение /delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает. //schematic — Показать команды для работы с файлами //schematic list[-d/-n] — Показать список доступных файлов //schematic formats — Показать список доступных форматов //schematic load [-f] [format] — Загрузить файл под именем в формате [format] //schematic save [format] — Сохранить файл под именем в формате [format]

Читайте также: Для чего хромируют цилиндры

/clearclipboard — Очистить буфер обмена //copy [-e] — Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём //flip [-p] [dir] — Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения //cut [-e] [leave-id] — Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём //paste [-o/-a] — Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке /snapshot — Показать команды для работы со снимками /snapshot use — Выбрать снимок для его использования /snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке /snapshot list [num] — Показать список снимков /snapshot after — Выбрать ближайший снимок после даты /snapshot before — Выбрать ближайший снимок перед датой /restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot] Управление историей действий //clearhistory — Очистить историю //undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина //redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player] /superpickaxe — Выбрать режим суперкирки /superpickaxe area — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) /superpickaxe recur — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр /superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки /tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ /repl — Инструмент замещения любых блоков на блок /cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.) — Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок /deltree — Инструмент удаления летающих кусков деревьев /farwand — Инструмент выделения на расстоянии /lrbuild — Инструмент разрушения и строительства на расстоянии /info — Инструмент информации о блоке /tree [type] — Инструмент генерации деревьев типа [type] /brush sphere [-h] [radius] — Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h] /brush cylinder [-h] [radius] [height] — Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h] /brush smooth [-n] [radius] [iterations] — Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры /brush gravity [-h] [radius] — Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз /brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] — Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу /brush clipboard [-a] — Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха /brush ex — Выбрать кисть тушения пожара /mat — Задать материал кисти /size — Задать размер кисти (максимум 6) /range — Задать диапазон кисти /none — Отвязать инструмент от предмета в руке //toggleplace — Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)

Читайте также: Цилиндр из бумаги уроки

//gmask [mask] — Задать глобальную маску [mask] //snow [radius] — Покрыть снегом территорию радиусом [radius] //thaw [radius] — Убрать снег на территории радиусом [radius] //fill [depth] — Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth] //fillr — Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе //fixlava — Выровнять уровень лавы в радиусе //fixwater — Выровнять уровень воды в радиусе //removeabove [size] [height] — Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height] //removebelow [size] [height] — Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height] //removenear [block] [size] — Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас //replacenear [-f] — Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас //ex [radius] — Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков /butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] — Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу /remove — Удалить все сущности типа в радиусе [radius] //helpworldedit.help — Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде //green [radius] — Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius] //drain — Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нём) /.s [args…] — Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…] Источник

Видео:Секретные фишки из WorldEdit в MinecraftСкачать

Секретные фишки из WorldEdit в Minecraft

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Видео:Майнкрафт Worldedit как создать ДОРОГУ | Worldedit Команды (часть 3)Скачать

Майнкрафт Worldedit как создать ДОРОГУ | Worldedit Команды (часть 3)

WorldEdit

Как сделать цилиндр в майнкрафт worldedit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Видео:Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)Скачать

Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)

Установка

Сетевая игра

  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Видео:[#4]Как пользоваться плагином WorldEditСкачать

[#4]Как пользоваться плагином WorldEdit

Выделение регионов

Как сделать цилиндр в майнкрафт worldedit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Видео:Как терраформить при помощи World Edit в Minecraft ? Самодельный ландшафт | туториал | гайдСкачать

Как терраформить при помощи World Edit в Minecraft ? Самодельный ландшафт | туториал | гайд

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

🔍 Видео

Майнкрафт Worldedit как создать ТУННЕЛЬ или ТОННЕЛЬ | Worldedit Команды (часть 7)Скачать

Майнкрафт Worldedit как создать ТУННЕЛЬ или ТОННЕЛЬ | Worldedit Команды (часть 7)

MInecraft - World Edit - Ландшафт вашей мечты)))Скачать

MInecraft - World Edit - Ландшафт вашей мечты)))

World Edit : symmetryСкачать

World Edit : symmetry

Майнкрафт Worldedit как создать КОМНАТУ | Worldedit Команды (часть 8)Скачать

Майнкрафт Worldedit как создать КОМНАТУ | Worldedit Команды (часть 8)

Все команды worldedit minecraft - топорик!!! Туториал по модам на майнкрафт!!! Обзоры модов часть №1Скачать

Все команды worldedit minecraft - топорик!!! Туториал по модам на майнкрафт!!! Обзоры модов часть №1

Подробная инструкция по WorldEdit #2 - Установка, замена, дублирование, сдвиг, регенерацияСкачать

Подробная инструкция по WorldEdit #2 - Установка, замена, дублирование, сдвиг, регенерация

Подробная инструкция по WorldEdit #3 - Копирование, вставка, поворот, отражение, сохранениеСкачать

Подробная инструкция по WorldEdit #3 - Копирование, вставка, поворот, отражение, сохранение

[WorldEdit #6] Урок 5.2. Кисти.Скачать

[WorldEdit #6] Урок 5.2. Кисти.

ГАЙД ПО МОДУ WORLD EDIT МАЙНКРАФТ 1.16+Скачать

ГАЙД ПО МОДУ WORLD EDIT МАЙНКРАФТ 1.16+

Майнкрафт Worldedit как создать ДЕРЕВО большое и красивое (2024) | Worldedit Команды (часть 6)Скачать

Майнкрафт Worldedit как создать ДЕРЕВО большое и красивое (2024) | Worldedit Команды (часть 6)

Как копировать постройки в майнкрафт - Урок по World Edit #1 - Главные и важные командыСкачать

Как копировать постройки в майнкрафт - Урок по World Edit #1 - Главные и важные команды

Очень ПОЛЕЗНАЯ Команда в Майнкрафт!Скачать

Очень ПОЛЕЗНАЯ Команда в Майнкрафт!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток