Как сделать цилиндры в майнкрафте

Авто помощник

Видео:Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)Скачать

Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)

Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

Как сделать цилиндры в майнкрафте

Видео:ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEditСкачать

ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEdit

Описание:

В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех команд на русском языке.

Видео:[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.Скачать

[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.

Команды и права:

/we cui — Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);

/we tz — Установить вашу временную зону;

/we help [command] — Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;

/we version — Показать текущую версию WorldEdit;

/we reload — Перезагрузить WorldEdit;

//fast — Вкл./откл. быстрый режим;

//searchitem [-b/-i] — Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов

Читайте также: Восстановление задних тормозных цилиндров уаз

//hpyramid — Создать полую пирамиду из блока размером //pyramid — Создать пирамиду из блока размером //generate [-h/-r/-o/-c] — Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1 /forestgen [size] [type] [density] — Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) /pumpkins [size] — Создать тыквы на площади [size]x[size] //chunk [-s] — Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит //pos1 — Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите //pos2 — Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите //hpos 1 — Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите //hpos 2 — Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите //wand — Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) /toggleeditwand — Вкл./откл. функциональность предмета для выделения //sel — Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы) //desel — Убрать текущее выделение //distr [-c/-d] — Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //count [-d] — Показать количество определённых блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //size [-c] — Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена //hollow [ [ ]] — Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. //overlay — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком //naturalize — Сделать регион похожим на нормальный рельеф //walls — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока //faces — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока //smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры //regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) //deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион //replace [-f] — Заменить определённые блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки) //stack[-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy //set — Заполнить весь выделенный регион блоком //move [-s] [count] [direction] [leave-id] — Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению //center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона /chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь

Читайте также: Замок врезной l03 pg 3 ригеля без цилиндра morelli

/listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение /delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает. //schematic — Показать команды для работы с файлами //schematic list[-d/-n] — Показать список доступных файлов //schematic formats — Показать список доступных форматов //schematic load [-f] [format] — Загрузить файл под именем в формате [format] //schematic save [format] — Сохранить файл под именем в формате [format] /clearclipboard — Очистить буфер обмена //copy [-e] — Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём //flip [-p] [dir] — Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения //cut [-e] [leave-id] — Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём //paste [-o/-a] — Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке /snapshot — Показать команды для работы со снимками /snapshot use — Выбрать снимок для его использования /snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке /snapshot list [num] — Показать список снимков /snapshot after — Выбрать ближайший снимок после даты /snapshot before — Выбрать ближайший снимок перед датой /restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot] Управление историей действий //clearhistory — Очистить историю //undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина //redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player] /superpickaxe — Выбрать режим суперкирки /superpickaxe area — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) /superpickaxe recur — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр /superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки /tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ /repl — Инструмент замещения любых блоков на блок /cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.) — Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок /deltree — Инструмент удаления летающих кусков деревьев /farwand — Инструмент выделения на расстоянии /lrbuild — Инструмент разрушения и строительства на расстоянии /info — Инструмент информации о блоке /tree [type] — Инструмент генерации деревьев типа [type] /brush sphere [-h] [radius] — Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h] /brush cylinder [-h] [radius] [height] — Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h] /brush smooth [-n] [radius] [iterations] — Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры /brush gravity [-h] [radius] — Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз /brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] — Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

Читайте также: Компрессия в цилиндрах газель бизнес 4216

/brush clipboard [-a] — Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха /brush ex — Выбрать кисть тушения пожара /mat — Задать материал кисти /size — Задать размер кисти (максимум 6) /range — Задать диапазон кисти /none — Отвязать инструмент от предмета в руке //toggleplace — Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь) //gmask [mask] — Задать глобальную маску [mask] //snow [radius] — Покрыть снегом территорию радиусом [radius] //thaw [radius] — Убрать снег на территории радиусом [radius] //fill [depth] — Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth] //fillr — Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе //fixlava — Выровнять уровень лавы в радиусе //fixwater — Выровнять уровень воды в радиусе //removeabove [size] [height] — Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height] //removebelow [size] [height] — Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height] //removenear [block] [size] — Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас //replacenear [-f] — Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас //ex [radius] — Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков /butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] — Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу /remove — Удалить все сущности типа в радиусе [radius] //helpworldedit.help — Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде //green [radius] — Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius] //drain — Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нём) /.s [args…] — Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…] Источник

Видео:Смеюсь над своими старыми Анимациями для МонстраСкачать

Смеюсь над своими старыми Анимациями для Монстра

ГАЙД ПО WorldEdit.

Как сделать цилиндры в майнкрафте

Спросил DexterB,
23 января 2017

Видео:майнкрафт цилиндрСкачать

майнкрафт цилиндр

Вопрос

Как сделать цилиндры в майнкрафте

DexterB

Как сделать цилиндры в майнкрафте

//setbiome [biomename] — Изменяет биом в выделенном регионе. При изменении региона меняются цвета травы, воды, листвы и т.д Процентное соотношение в командах. Теперь, я бы хотел предоставить примеры составления команд. Возьмем команду //replace и разберем её.
Допустим, я напишу вот такую команду : //replace 1 1:3,1:4,1:5
Но мне нужно чтобы Гладкого диорита было меньше, раза в два, допустим.
Для это сделали процентное соотношение. //replace 1 50%1:3,25%1:4,50%1:5
Это послужит примером. Смотрите, мы перед теми блоками которых хотим больше в итоге поставили приставку 50%.
т.е, это будет занимать 50% от конечного результата. А так как мы хотим чтобы гладк.Диорита было меньше, мы поставили перед ним 25%. Использование команды /mask Команда /mask может использоваться во множестве построек.
Просто чтобы заменить блоки, или использовать для декора.
Например, можно сделать лианы. Дам настройки инструмента :
/br sphere 18 1
/mask 0 Тем самым, вы делаете так чтобы лиана не вдавливалась в гору, а шла по ней. Источник

📺 Видео

КАК СДЕЛАТЬ ЛОУДЕР С 0 | КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ЛОУДЕР НА МАЙНКРАФТ 1 12 2 #1Скачать

КАК СДЕЛАТЬ ЛОУДЕР С 0 | КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ЛОУДЕР НА МАЙНКРАФТ 1 12 2 #1

Правильные Круги!Скачать

Правильные Круги!

ЯЗЫК ЖИТЕЛЕЙ | Майнкрафт Теория - MrGridlockСкачать

ЯЗЫК ЖИТЕЛЕЙ | Майнкрафт Теория  - MrGridlock

Редстоун мастерская №5 "Рандомайзеры"Скачать

Редстоун мастерская №5 "Рандомайзеры"

Редстоун мастерская №10 "Логические ячейки"Скачать

Редстоун мастерская №10 "Логические ячейки"

Процессор в MineCraft. Часть 0. Логические элементы и тактовая генерацияСкачать

Процессор в MineCraft. Часть 0. Логические элементы и тактовая генерация

MInecraft - World Edit - Ландшафт вашей мечты)))Скачать

MInecraft - World Edit - Ландшафт вашей мечты)))

Логические вентили в Майнкрафт | Электрический редстоунСкачать

Логические вентили в Майнкрафт | Электрический редстоун

Создание и настройка таблиц в майнкрафт 1.12.2-1.20.4Скачать

Создание и настройка таблиц в майнкрафт 1.12.2-1.20.4

Как сделать замыкание в майнкрафте при помощи повторителейСкачать

Как сделать замыкание в майнкрафте при помощи повторителей

25 Секретов MinecraftСкачать

25 Секретов Minecraft

Ваш первый калькулятор в майнкрафт. Гайд #1. СумматорСкачать

Ваш первый калькулятор в майнкрафт. Гайд #1. Сумматор

#Мышка сосиска собачка жвачка кошка картошка Ку-ку я немношкаСкачать

#Мышка сосиска собачка жвачка кошка картошка Ку-ку я немношка

Схематика майнкрафт 1.20.4, 1.19.4, 1.18.2, 1.17.1, 1.16.5, 1.15.2, 1.14.4 - Litematica ГАЙД (2024)Скачать

Схематика майнкрафт 1.20.4, 1.19.4, 1.18.2, 1.17.1, 1.16.5, 1.15.2, 1.14.4 - Litematica ГАЙД (2024)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток