Как сгладить цилиндр в автокаде

Авто помощник

На рисунке цилиндр создан с помощью центральной точки (1), точки на радиусе (2) и точки для задания высоты (3). Основание цилиндра всегда находится на плоскости, параллельной рабочей. Можно управлять степенью сглаживания 3D тел, например цилиндра, для которых задан визуальный стиль тонирования или подавления скрытых линий, с помощью системной переменной FACETRES.

В процессе работы над чертежом в качестве значения по умолчанию для радиуса основания всегда используется ранее введенное значение радиуса основания.

Отображаются следующие запросы.

3Т (Три точки)

Определяет длину окружности основания и базовую плоскость цилиндра с помощью задания трех точек.

Указывает, что высотой цилиндра является расстояние между двумя заданными точками.

Задает положение конечной точки для оси цилиндра. Эта конечная точка является точкой центра верхней грани цилиндра. Конечная точка оси может быть расположена в любой точке 3D пространства. Конечная точка оси определяет длину и ориентацию цилиндра.

2Т (Две точки)

Определяет диаметр основания цилиндра путем указания двух точек.

ККР (Касательная, Касательная, Радиус)

Определяет основание цилиндра по задаваемым касательным к двум объектам.

В некоторых случаях заданным критериям соответствует несколько оснований. Программа вычерчивает основание заданного радиуса, точки касания которого расположены ближе всего к выбранным точкам.

Эллиптический

Задает эллиптическое основание цилиндра.

Как сгладить цилиндр в автокаде

Создает основание цилиндра по заданной точке центра.

Видео:Видеоурок по AutoCAD 2020: команда создания 3D цилиндраСкачать

Видеоурок по AutoCAD 2020: команда создания 3D цилиндра

AutoCAD

Как сгладить цилиндр в автокаде

Не удалось извлечь оглавление

Видео:Цилиндр AutoCADСкачать

Цилиндр AutoCAD

ЦИЛИНДР (команда)

Создание 3D твердотельного цилиндра.

На рисунке цилиндр создан с помощью центральной точки (1), точки на радиусе (2) и точки для задания высоты (3). Основание цилиндра всегда находится на плоскости, параллельной рабочей. Можно управлять степенью сглаживания 3D тел, например цилиндра, для которых задан визуальный стиль тонирования или подавления скрытых линий, с помощью системной переменной FACETRES.

В процессе работы над чертежом в качестве значения по умолчанию для радиуса основания всегда используется ранее введенное значение радиуса основания.

Отображаются следующие запросы.

3Т (Три точки)

Определяет длину окружности основания и базовую плоскость цилиндра с помощью задания трех точек.

Указывает, что высотой цилиндра является расстояние между двумя заданными точками.

Задает положение конечной точки для оси цилиндра. Эта конечная точка является точкой центра верхней грани цилиндра. Конечная точка оси может быть расположена в любой точке 3D пространства. Конечная точка оси определяет длину и ориентацию цилиндра.

Читайте также: Цилиндр в конусе секущая

2Т (Две точки)

Определяет диаметр основания цилиндра путем указания двух точек.

ККР (Касательная, Касательная, Радиус)

Определяет основание цилиндра по задаваемым касательным к двум объектам.

В некоторых случаях заданным критериям соответствует несколько оснований. Программа вычерчивает основание заданного радиуса, точки касания которого расположены ближе всего к выбранным точкам.

Эллиптический

Задает эллиптическое основание цилиндра.

Как сгладить цилиндр в автокаде

Создает основание цилиндра по заданной точке центра.

Видео:Команда ЦИЛИНДР - AutoCADСкачать

Команда ЦИЛИНДР - AutoCAD

Цилиндр выглядит как многогранник, почему?

Уважаемый, «dakon24»
Ничего не понял, про «увеличение количества уровней аппроксимации»
В Инцеклопедии вычитал, что аппроксимация- это постепенная замена сложного на более простое.
Напишите пожалуйста удалось ли Вам придать цилиндру нормальный вид?
Если да, то как?

Также уважаемый. «Кулик Алексей aka kpblc»
Непонятно, что означает Ваш вопрос:
«№4 использовался или нет?»

На изменения значений в командах «whiparc, dispsilh» вид цилиндра не реагирует никак. У меня AutoCad 2006. Может не подходит?

Мне нужно получить чертеж с чистыми поверхностями круглых деталей.

В данный момент пытаюсь различными способами избавиться от лишних линий на поверхности цилиндра. Кое-что получается. но сложновато переделывать готовый чертеж. Но другого выхода пока нет у меня.

1-й способ.
С помощью flatten делаю проекцию круглой детали на плоскость в данном виде чертежа, с отображением невидимых линий. Затем удаляю все лишнее внутри полученной проекции детали. Удалением и функцией прервать. Кое-что подрисовываю, если надо. Получается чистая проекция.
Первый раз с помощью flatten, при условии скрытия невидимых линий, проекция цилиндра получилась чистой. Но потом уже не получалось.

2 способ. Обвести круглую деталь по контуру с боку полилинией и выдавить. Полученное в результате выдавливания тело разместить перед круглой деталью или заменить. На чертеже круглая деталь получится чистой.

Но опять же все это сложно. Много времени уходит. Должен же быть какой-то более цивилизованный способ очистить поверхность цилиндра.

Н
Мне нужно получить чертеж с чистыми поверхностями круглых деталей.

В данный момент пытаюсь различными способами избавиться от лишних линий на поверхности цилиндра. Кое-что получается. но сложновато переделывать готовый чертеж. Но другого выхода пока нет у меня.

2 способ. Обвести круглую деталь по контуру с боку полилинией и выдавить. Полученное в результате выдавливания тело разместить перед круглой деталью или заменить. На чертеже круглая деталь получится чистой.

Но опять же все это сложно. Много времени уходит. Должен же быть какой-то более цивилизованный способ очистить поверхность цилиндра.

Читайте также: Болтаются поршня в цилиндрах змз 406

Не понял. У тебя трубы поверхностями смоделированы, что-ли?

Чтобы было всем, и мне, в т. ч., понятно — клади сюда чертёж с образцом некруглой трубы.

PS изменение whiparc требует перезапуска AutoCAD’а

Уважаемый, Хмурый.
Прошу прощения. сразу не смог ответить.
Не много поясню.
Я составил 3D чертеж. Круглые детали в данном чертеже создавал выдавливанием. Чертил круг и затем выдавливал его по нужной траектории
Распечатал на бумагу несколько видов этого чертежа.
Но создалась следующаяя проблемма. На чертеже у всех круглых деталей (Трубы, цылиндры, пруты) боковая поверхность покрыта множеством продольных линий по длине детали.
При уменьшении массштаба для размещения чертежа на листе, все прдольные линии на поверхности круглых деталей, сливаются в одну толстую.

Мне предъявили требование, чтобы все линии на чертеже были одинаковой толщины.Т.е. труба например на виде спереди состояла из
двух линий, а не одной толстой. И я начал пытаться избавиться от ненужных линий на поверхности круглых деталей. Оказывается, что круглые детали покрыты продольными линиями в результате того, что
при черчении получаются не чисто круглые, а имеют вид многогогранника. В результате чего ребра многогранника и обозначаются на поверхности цилиндра.

Я перепробовал все. что есть на этой теме форума. Ничего не помогло.
Тогда начал изобретать свои способы, чтобы у меня чертеж, напечатанный на листе получился таким, что трубы, цилиндры, прутья, не были покрыты множеством лишних линий, а имели бы чистую поверхность.
Обнаружил, что если спроецировать круглую деталь на текущуюю плоскость из 3D в 2D, то на полученной проекции круглой детали можно избавиться от лишних линий. Сам 3D чертеж коверкается, становиться
негодным. Но я для распечатки определенного вида использую ни сам чертеж а его копию 3D, чтобы основной не портить. Открываю копию нужного вида 3D. и Начинаю над ним издеваться, лиш бы получить распечатанный чертеж нужного вида без толстых линий.
Но опять же. Это все как-то сложно, громоздко и не грамотно.

Если можете, помогите избавиться от граней на цилиндрических поверхностях в 3D. И получить чистую боковую поверхность цилиндра в режиме «Скрыть»

Ложу чертеж цилиндра с ненужными линиями на боковой поверхности и свои каверканные наработки по освобождению поверхности цилиндра от этих продольных линий на виде спереди. Для распечатки.
Всего хорошего.

Видео:Команда "Сдвиг" в AutoCAD / Вытягивание по траекторииСкачать

Команда "Сдвиг" в AutoCAD / Вытягивание по траектории

Сопряжение в Автокаде

Как сгладить цилиндр в автокаде

Многие новички не знают, как сделать сопряжение в Автокаде. И даже если вы знакомы с нужной командой, она не всегда выполняется корректно. Рассмотрим один важный параметр, который отвечает за правильное сопряжение в Автокаде.

🌟 Видео

Скругление AutoCADСкачать

Скругление AutoCAD

Команда СГЛАЖИВАНИЕ ОБЪЕКТА - AutoCADСкачать

Команда СГЛАЖИВАНИЕ ОБЪЕКТА - AutoCAD

#3.14 Сопряжение в АвтокадеСкачать

#3.14 Сопряжение в Автокаде

Команда Сглаживание дуги/окружности - AutoCADСкачать

Команда Сглаживание дуги/окружности - AutoCAD

Полилинии в Автокаде. Всё о полилиниях в AutoCADСкачать

Полилинии в Автокаде. Всё о полилиниях в AutoCAD

3d моделирование и визуализация болта с резьбой в AutoCAD 2017Скачать

3d моделирование и визуализация болта с резьбой в AutoCAD 2017

3D AutoCAD 2017: редактирование отверстий и булевых объектовСкачать

3D AutoCAD 2017: редактирование отверстий и булевых объектов

3d моделирование машиностроительной детали фиксатора в AutoCAD 2017Скачать

3d моделирование машиностроительной детали фиксатора в AutoCAD 2017

Цилиндр 3DСкачать

Цилиндр 3D

Команда сечение | обрезка в 3д автокад | Autocad 3DСкачать

Команда сечение | обрезка в 3д автокад | Autocad 3D

Объединение, вычитание и пересечение объектов при 3D моделирование в AutoCAD 2020Скачать

Объединение, вычитание и пересечение объектов при 3D моделирование в AutoCAD 2020

Моделирование фланца в AutoCad 2017Скачать

Моделирование фланца в AutoCad 2017

[Начертательная геометрия] Развертка цилиндра или как сделать развертку цилиндраСкачать

[Начертательная геометрия] Развертка цилиндра или как сделать развертку цилиндра

AutoCAD. Преобразование отрезков, дуг и сплайнов в полилиниюСкачать

AutoCAD. Преобразование отрезков, дуг и сплайнов в полилинию

Вращение прямоугольника в autoCAD 2013Скачать

Вращение прямоугольника в autoCAD 2013

AutoCAD. Полилиния: как пользоваться командой + хитростиСкачать

AutoCAD. Полилиния: как пользоваться командой + хитрости
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток