Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Geolandar G055 пользователями сайта: 4.46 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Geolandar G055 : 145 шт.
- Место в рейтинге: 185
- Место в рейтинге (всесезонные): 8
- Оценки шин Yokohama Geolandar G055 по месяцам
- Yokohama Geolandar G055 отзывы и тесты
- Yokohama Geolandar G055
- Описание Yokohama Geolandar G055
- Основные особенности шины Yokohama Geolandar G055
- Yokohama Geolandar SUV G055
- Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar SUV G055
- Отзывы про Yokohama Geolandar SUV G055
- 🎬 Видео
Оценки шин Yokohama Geolandar G055 по месяцам
Всем доброго времени суток! Резина на твердую 4+ по пятибалльной шкале. Сразу обращаю внимание что поставил все позиции которые касаются снега и льда (зимы) но нулям так как резину использую только летом. Без долгих рассусолов скажу следующее: аквапланирования не почувствовал ни разу ни по мокрой дороге ни по лужам — купил и уехал в отпуск на машине в Крым проверить как Вы понимаете было где. Оттормаживается тоже нормуль. Вмеру мягкая и машину держит неплохо. Вообще на мой (скромный) взгляд скажу так, японцы постарались и у них получилась очень грамотная, сбалансированная резина, единственное за что снизил 0,5 балла это дизайн. Дизайн реально детский или устаревший что ли. Вообщем когда на зиму одеваешь точно такой же типоразмер Nokian Hakkapelita 8 машина совсем по другому смотрится! Вообщем берите не пожалеете!
Это всего лишь второй комплект авторезины, поэтому попробую описать мои ощущения в сравнении с Goodyear Eagle LS 2 225/55 R18 97H стояли штатно на Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска. Geolandar G055 конечно помягче первой, при давлении в 2.1 довольно неплохо преодолевают лежачих полицейских и неровности дорог, но ждать комфорта как на люксовой резине не стоит тем более с подвеской Outlander XL. В поворотах держат устойчиво, в занос не срываются (на разумной скорости естественно) Про шумность скажу субъективно, потому что, колесные арки у Outlandera XL не обладают практически никакой шумоизоляцией, и ждать от резины с глубоким протектором тишины не стоит. Отдельно хочу сказать про аквапланирование, по сравнению с первыми небо и земля. При езде в дождь на первых шинах, руки болели как после турника с 5-6 подходами). На Geolandar абсолютно другая картина, просто и комфортно. По поводу внедорожных качеств скажу одно, на первых: в дождь на реке Ока в горку взбирался с помощью друзей, подталкивали. На Geolandar на этом же подъеме спокойно выехал сам, при погодных условиях намного хуже первых. Про износостойкость говорить рано, всего 8000 км, никаких изменений нет. В общем твердая пятерка, не жалею и купил бы не задумывался еще раз. Все разговоры про лучше и качественнее можно найти, конечно да, но это уже совсем другая цена и история. И да конечно искать далеко не нужно, в Мосавтошине на лубой вкус, размер и кошелек.
Товар куплен в Мосавтошине
Купил 225/65R17 вместо штатного размера 225/60. Встала отлично, плюс показания спидометра стали совпадать с gps. По майским московским холодам отъездил отлично, как будто до сих пор на зимней резине. По сухому асфальту шумновата, но у хундаев беда со звукоизоляцией. Из минусов только работа шиномонтажа при магазине — капец, собрали колесо «вверх ногами» перепутав все метки на шине. Навешали 120 (. ) граммов железа, наплели про кривой диск. Когда менял колеса, попросил посмотреть в другом шиномонтаже — пересобрали колесо, грузы — 10 граммов. Обидно, блин, за что только деньги заплатил при покупке. А резина сама нравится, рекомендую.
Товар куплен в Мосавтошине
Специально искал шины, которые в отличие от чисто летних позволяют позже применять шипованную шины и раньше возвращаться к прежним. Так выбор пал на эту модель. Могу точно сказать что зимой ее эксплуатировать не собираюсь, впечатления от использования в межсезонье появятся позже. А пока про эксплуатацию летом. Отлично держит дорогу, нет «боковой» мягкости, уверенно вхожу в повороты на скоростях при которых пассажирам приходится за что то держаться. Нет даже признаков «юза». То же самое на серпантинах — разве что появляется какой-то специфичный шум в поворотах, но это если открыть окна, выключить радио и ловить эти ноты Отлично идет по лужам. По-моему этого уже хватает чтобы успокоиться что сделал хороший выбор. Про шумность: нет вопросов вообще на обычном асфальте-тишина. На шероховатом асфальте в машине шумно, но стоит сказать что Аут — 2005 шумоизолирован посредственно.После покупки, пока длилась доставка встретились такие отзывы — хоть возвращай шины обратно. Ерунда! Отличный выбор за эту цену. И еще одно немаловажное наблюдение: торможение на шинах какое-то особенное, особенно плавное, если конечно не педаль в пол. Про расход топлива — однозначно стал ниже по сравнению с чисто «летними» Гудер в пределах литра по городу. В оценке про снег и лед поставлю 3 только потому что пока не знаю точной картины. Кто колеблется — смело покупайте.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины брал перед отпуском ЯНАО-Краснодар, после установки и обкатки в 12000 отметил следующие плюсы:
+ мягкость
+ гребет по грязи не плохо но не для нее, мылит на глине
+ не очень шумная
+цена 16 радиуса
+ грыж нет
+ борта целые все
— вид
— износостойкость , за данный пробег спереди ушло почти миллиметр( нужно менять перед зад для равномерного износа)
За такую цену вполне отличная резина.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины покупал в январе с «прицелом» на «теплую» эксплуатацию. Получил быстро. Поставил только в апреле и при шиномонтаже выяснилось, что все 4 шины КРИВЫЕ — имеют и «восьмерку» и «яйцо».
Больше в МОСАВТОШИНЕ я ничего не покупаю. Будьте внимательны!
По шинам — пока эксплуатировал от +15 до -1, дорогу держат и сухую и мокрую хорошо, аквапланирование среднее, шумят сильнооо. (возможно из-за кривизны). HAVAL F7.
Приобретены были данные шины как всесезонные. Зим у на серьезных не бывает, но укатанный снег и иногда гололед бывают. При спокойной езде проблем не возникает, при резком торможении на укатанном снеге или льду машина скользит, но если тормозить плавно проблем не возникает. Шины шумные, на представительском седане шумят достаточно сильно, хотя все зависит от асфальта, на хорошем асфальте тихо, на обычном какого в городе 80% шумят. В целом неплохой вариант для не серьезных зим.
Трассу держит хорошо, даже и мокрую, по легкому бездорожью вообще без проблем, в грязь сильную не лазил, потому что вариатор, но по раскисшей дороге идет почти как по сухому. Единственно, после мишлема шумновата. Но тут уже цена.
Отличная резина для города. Использую круглый год на полноприводном 2х мостовом внедорожнике. Отлично ведет себя на трассе. Не шумная и экономичная(не добавляет). Не кидает колье(машина чувствительна к резине из за мостов)
Пробег 35000. Еще пару сегонов можно без проблем откатать.
Теперь если летние шины, то только от йокогамы. Последний раз приобрел модель Geolandar SUV G055 — отличное решение для внедорожника. Мощное сцепление и превосходная управляемость как по сухой трассе, так и по мокрой, колею не чувствую вообще, расходы топлива заметно снизились, это факт. Резина прочная, качественная вещь, износоустойчивая, что очень ценно с учетом наших дорог и климата. На мой взгляд шины почти беззвучные, ездить на них комфортно, приобретением очень доволен.
Yokohama Geolandar G055 отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Yokohama Geolandar G055, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать
Yokohama Geolandar G055
- Увеличить Yokohama Geolandar G055
- Увеличить Yokohama Geolandar G055
Читайте также: Шины в строителе в тамбове
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать
Описание Yokohama Geolandar G055
Легковая шина Yokohama Geolandar G055 является новинкой от известного японского производителя, предназначенной для кроссоверов, пикапов и других автомобилей повышенной проходимости и категории SUV.
Это первая внедорожная шина компании, при разработке которой была применена технология BlueEarth, основной целью которой является снижение вредных выбросов в атмосферу и увеличение энергоэффективности при обеспечении высокого уровня безопасности при движении. В рамках этой технологии форма данной шины была оптимизирована для снижения аэродинамического сопротивления. Еще одним новшеством этой технологии явилось снижение веса шины, которая стала значительно легче основных своих конкурентов. Резиновая смесь шины была составлена с учетом снижения сопротивления качения, что в сочетании с небольшим весом и оптимизированным рисунком протектора позволило обеспечить шине Yokohama Geolandar G055 превосходные показатели топливной экономичности.
Многие производители используют в своих шинах пять продольных ребер, и в этом смысле эта японская шина не является исключением. В центре протектора располагается широкое центральное ребро, которое имеет цельную конструкцию, что позволило достичь прекрасных показателей курсовой устойчивости, а наличие на поверхности ребра множества S-образных ламелей улучшила динамические характеристики шины. Два располагающиеся по соседству ребра оснащены диагональными каналами изогнутой формы, которая улучшает эффективность отвода воды из пятна контакта, что в сочетании с четырьмя продольными канавками обеспечило шине превосходную стойкость к аквапланированию.
Широкие плечевые зоны протектора существенно повысили стойкость шины к скольжению, улучшив тем самым сцепление с дорогой при прохождении поворотов, а особое строение плечевых блоков значительно уменьшили уровень шума.
Основные особенности шины Yokohama Geolandar G055
— Прекрасные показатели сцепления и управляемости при движении на различных типах поверхности, благодаря тщательно проработанному рисунку протектора;
-Использование при разработке технологии BlueEarth позволило значительно снизить вес и сопротивление качения, что привело к существенному снижению расхода топлива;
-Эффективная борьба с аквапланированием, благодаря системе продольных канавок и изогнутой форме многочисленных каналов.
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Yokohama Geolandar SUV G055
Средний рейтинг Yokohama Geolandar SUV G055 — 4,33
Всего известно о 58 отзывах о Yokohama Geolandar SUV G055
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Geolandar SUV G055?
Из 11 источников мы собрали 58 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Geolandar SUV G055 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Geolandar SUV G055, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar SUV G055
Видео:Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Отзывы про Yokohama Geolandar SUV G055
Достоинства:
Достоинства: Отлично держит дорогу. Езжу два года и радуюсь. Среди хорошей бюджетной резины был наилучший вариант (не знаю как сейчас, в ключе изменения цен, наверное соотношение цена-качество изменилось не сильно).
Недостатки:
Почему-то Яндекс прикрутил мой отзыв к другой резине (писал его в мае 2015 года), чтобы не вводить людей в заблуждение перенес его сюда, а тот удалил.
Комментарий:
Сменил штатный Dunlop (235х55х18) — управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы — очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире . — мечты сбываются). Второй большой минус — просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда Сочи по «эффективному строительству» вышло вроде как на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее — разницы нет никакой. Вчера (май 2015 г.) вжарил на КАДе 200 км./в час — идет как по рельсам, колею не чувствует совсем . В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного — по сухой трассе разницы не ощутил, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно .
По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной сильно разницу не ощутишь.
Достоинства:
Не ожидал, что такая бюджетная резина оставит такое впечатление. Очень тихая и довольно таки мягкая. Не плохо держит колейность. Докатность или как это правильно называется отличная. На своей зимней Бриджстоун, по сравнению с этой, постоянно приходилось подгазовывать, а эта катится и катится.
Недостатки:
На первый взгляд, когда привезли резину показались очень мягкими боковины. Думаю , что на это стоит обратить внимание.
Комментарий:
Срок эксплуатации неделя, по мокрой дороге ещё не гонял, ничего по этому поводу писать не буду. Если мнение изменится отзыв поправлю.
Ford Maverick 235/70 R16
Достоинства:
Мягкая, сравнительно тихая.
Комментарий:
У меня RAV4. Размер 225 65 R17. После штатных Bridgestone 687 шины вызывают тотальный восторг: тихие, мягкие, комфортные, хорошо гасят неровности, отлично рулятся. Зато жёсткие Бриджи «съелись» за 60 000 км всего на 2 мм . Новые шины куда мягче, каковы по износу — поживём увидим. Одно но: ни разу расход не упал ниже 9 л (средний), а на прежних шинах — был 8,3-8,5. И у прежних шин был лучше выбег однозначно. Может новые шины ещё не обкатались. Проехал то всего ничего, а для обкатки надо 1500-2000 км. Поезжу — напишу.
Достоинства:
Машина катиться легче по сравнению с Danlop SP Sport Maxx TT,у меня на машине они стояли с завода,сразу уменьшился расход топлива процентов на 10,менее шумные,не особо мягкие,я рассчитывал на большую комфортность от езды.
Недостатки:
Не солидный внешний вид .На BMW X3 смотрятся, как снятые с жигулей 1974 года
Комментарий:
Если нужна экономия топлива и проходимость на проселочной мокрой дороге,самое то!
Достоинства:
1. Реально очень мягкая и комфортная- ездить по «нашим» дорогам одно удовольствие. Полицейские тоже мягко и плавно.
2. Нешумная, по сравнению с Brigestone dueler h/t 687
3. Корошее цена/качество. Взял за 5000р, при стоимости Mishelin Lattitude Sport 3 = 8000р
4. Говорят, что грунт копает тоже неплохо, но это надо еще проверить)
Комментарий:
Торможение на сухом асфальте отличное. Как покатаюсь в дождь, напишу.
Рассматривал как альтернативу Mishelin Lattitude Sport 3- пишут, что тоже очень комфортная. Но она:
1. значительно дороже
2. ооочень мягкая боковина (хотя шиномонтажники говорят, что yoko — третья по мягкости боковины. После Mishelin и Good Year)
3. при огромной ее популярности и раскрученности в трех крупных магазинах нашел только польскую- брать не стал.
Достоинства:
Мягкие, легко балансируемые колеса.Тихо идут (показалось после Континенталь контакт 4 на 4). Хорошо цепляются за дорогу-протектор позволяет. Хорошо гребут по лесным, раскисшим от дождей, дорогам из земли и глины-и на подъем и на спуск.Хотя, может ЕСП помогает. Купил по 4 тысячи 16-го диаметра 215/65, доволен. Стоят на Хендай туксан.
Недостатки:
По расходу -вроде даже немного вырос. Не очень эластичные. асфальт озвучивают тоже хорошо(стыки).Но тише, чем гудящий на прямой бюджетный Бриджстоун Б-250.
Комментарий:
За эти деньги и дешевле-только Китай, поэтому доволен.
Комментарий:
Борисов Олег, не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение. Citroen C4 Aircross комплектуется шинами Yokohama Geolandar G033 в размерности 215/70 R16. Надо понимать, что штатная комплектация автомобиля с завода — всегда компромисс, и да, G033 совсем не для грязи.
Шины на которых Вы ездили не имеют никакого отношения к модели Yokohama Geolandar SUV G055 !
Достоинства:
После Hankooka ощущение что на колесах упругая резиновая покрышка, а не каменная деревяшка.
Недостатки:
По трассе в лужу заезжаешь и скорость резко падает как на тормоз нажал.
Комментарий:
Эксплуатация около 2 месяцев. Куга.
Недостатки:
Шумновата, забиваются камешки в протектор
Комментарий:
На резине 2 месяца, 225-60-18 ( outlander xl).
по трассе в дождь лужи проскакивает не замечая в принципе. На днях устроил тест драйв на рыбалке. Кроссовер не для грязи — это факт, но смотря в каких руках и на какой резине. Вообщем грязевой тест драйв пройден на 5+. Специально останавливался в оврагах и трогался в гору. 1. Не сносит, курс держит. 2. Гребёт там где думал что в принципе не проеду. Выбором доволен и другим советую. Резина относительно не дорогая.
Достоинства:
технологичная модель, экономит топливо, износоустойчива, нешумная, комфортный и экологичный вариант, превосходное сцепление и с сухой, и с мокрой трассой;
Комментарий:
Купил летнюю резину от Йокогамы по совету друга, он уже два сезона на ней откатал и остался крайне доволен покупкой. Это и правда шикарная модель для кроссовера, буквально напичкана разными крутыми технологиями) Nano blend знатно экономит топливо и улучшает сцепление с мокрым асфальтом, сам в этом убедился, отличные показатели износоустойчивости, даже заявлено, что резина более экологичная. Уровень шума низкий, езда комфортная, никакого аквапланирования не заметил за весь срок использования, что особенно порадовало. Вот люблю я такие покупки, когда не к чему придраться и каждая копейка оправдана.
Взял, кстати, с бесплатной доставкой по Москве на оф.сайте Йокогамы, оплатил там же он-лайн, через день шины уже были у меня. Еще попал на акцию, в подарок дали беспроводную колонку, тоже в виде шины, неожиданно и приятно получилось)
Так что все отлично, советую обратить внимание на эту модель, когда будете искать резину на лето.
Читайте также: Шины роадстоун вингард спорт
Достоинства:
По трассе до 170 без нареканий, дальше моё ведро не идет.
Недостатки:
Внедорожные качества SUV отсутствуют
Комментарий:
Нормальная дорожная резина без изысков
Комментарий:
поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины — она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие — в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр.
Вывод. Эта резина по характеристикам соответсвует цене, чуда не произошло. Характеристики посредственные. Для спокойной езды вполне подойдет. Если проходит хотя бы 40 тыс км то будет не так обидно что сэкономил 5 тыс и не купил бридж :). Если есть привычка к скоростной езде на тоненького, то надо брать другую резину. Сейчас бы я не пожалел 5 тыс рубл и взял бы бридж.
Недостатки:
Не держит прямую на трассе, передаёт все неровности в подвеску, очень валкая в поворотах.
Комментарий:
Обновил старый Outlander на новый 2017-го года. Штатно были эти шины в размере 225/55-18. Сразу же заметил, что не могу ехать прямо — постоянно подруливал, вилял, на трассе уставали руки. Думал, что новая настройка руля, но через 2 месяца началась зима, и перейдя на зимние шины понял, что проблема ушла. Ещё проезжая по бетонной дороге, дырки чувствовались так, словно пробивает подвеску. В поворотах на скорости периодически было ощущение сноса зада, пугался. После зимы решил продавать и ставить другие летние шины, на новых летних такого нет.
Достоинства:
достались бесплатно почти новые ))
По мокрой травке вдоль берега на даче и по окрестным грунтовкам нормально ползают.
Недостатки:
Паршиво держат на всех типах твёрдых покрытий.
На мокрой трассе вообще катастрофа — аквапланирование начинается на столь малых скоростях, что ни у какой дешевой и лысой резины такого безобразия не доводилось встречать — в дождь ездить банально опасно. От луж, несимметрично попадающихся под левые и правые колёса, машину в стороны бросает.
Достоинства:
Достаточно универсальна, Есть вседорожные задатки, но без фанатизма.
Недостатки:
Посредственная экономия топлива .Если честно то для меня шумновата . после зимней липучки IG 60 появился небольшой гул (что странно, обычно наоборот) . резина 15 года, состав резины своеобразный, на передней оси стал замечать что часть протектора выкрашивается. переставил местами перед с задом. посмотрю. Машина постоянный полный привод, поэтому странно что тока спереди выкрашивается. Обычно это происходит на более больших сроках эксплуатации.
Комментарий:
При прочих равных наверное следующую куплю Toyo.
Недостатки:
Износостойкость так себе
Комментарий:
прокол на 100 км/ч фотография прилагается
Достоинства:
Отличные шины. На асфальте идеал, как на сухом, так и на мокром, колею практически не чувствую. Очень тихии и мягкие.
Недостатки:
3 месяца в эксплуатации, недостатков нет.
Достоинства:
Использую на Outlander XL 225/60R18. Показатель Цена/качество у эти шин очень высокое. Дорогу держат. Воду отводят хорошо, аквапланирования не замечал.
Недостатки:
Шумноватые, шины с завода на Outlander были тише.
Скользят по мокрому асфальту на больших скоростях. Несколько раз за сезон срабатывала ESP на трассе на дачу, чего никогда не было на других шинах и машинах за последние 10 лет.
При температуре ниже +7 дубеют и скользят уже в городе. На эти шинах стоит переобуваться на зиму пораньше.
Комментарий:
Рекомендую к покупке если по разумной цене. Среди бюджетных покрышек очень хорошие, но не стоит ждать чего-то особенного.
Недостатки:
единственный минус застревают камешки в ламелях и появляется звук шиповки при открытых окнах
Комментарий:
Резину поставил 20.04.15 размерность 225\65\17 на паркетнике с постоянным полным приводом. с того момента проехала 9 000 км, эмоции только положительные и доволен как удав. При монтаже встали без проблем самый большой груз 40 грам на одном колесе. после 1000 обкатки заехал на балансировку проверить, грузы переклеивать не пришлось, хотя довелось всю эту тысячу проехать по ухабам, ловил хорошие ямы, проходит хорошо и мягко. на удивление для Екохамы довольно крепкая и жесткая боковина(сравнима с бриджстоуном). Во время дождя чувствуешь себя уверенно(недавние ливни в москве )на МКАДе 100км\ч по колее с водой,перестроения без проблем, к колее не чувствительна и в жару не плывет,сохраняет свои характеристики, по поводу торможения тоже отлично цепляются. езжу на давлении 2.4. если меньше по виду кажутся спущенними. единственный минус в мелкие ламели камни забиваются и звук как будто три шипа в колесе. Шумность адекватная, по мелкому асфальту бесшуно едут, по крупному все шумят. Вобщем шинами доволен, соотношение цена качество оптимальное, купил бы еще и если кто сомневается берите. Да еще шины произведены в Тайване.
Да господа и еще один совет для экономии ваших денег: не ведитесь в шиномонтаже на накачку шин азотом,лохотрон это полный, не верите, загуглите состав воздуха в процентах, и посмотрите на сколько увеличивается азот в том что закачивает установка в шиномонтаже.(принято считать стандартным следующий состав воздуха в процентах: — азот – 78,9 процента; — кислород – 20,95 процента; — двуокись углерода – 0,3 процента.)
Достоинства:
Очень комфортны для полноприводных автомобилей
Недостатки:
Спорный внешний вид
Комментарий:
Yokohama Geolander SUV G055 поставил на полноприводный внедорожник (Toyota). Брал новый комплект. Что могу сказать. Резина комфортная, на адекватных скоростях показала себя устойчивой, управлять машиной легко. На мокром асфальте показала себя с лучшей стороны, я очень доволен. К тому же, довольно тихая и прочная. После одного сезона практически как новая, хотя пришлось немало откатать по грунтовке. Внешний вид, как многие пишут, спорный, но для меня это не в приоритете. К тому же, винтаж снова в тренде ?
Достоинства:
для бездорожья и трасс, сцепление хорошее, акустический комфорт, снижен расход топлива.
Комментарий:
GEOLANDAR SUV G055 качественные шины. Я поставил себе 235/60 и размер 17. На трассе ведет себя отлично, дорогу держит. С летними ливнями справляется хорошо, сцепление с дорогой на уровне даже если скорость выше сотни в разумных пределах. Рисунок протектора у них специально сделан, чтобы обеспечивать комфортную езду, как в мокрую, так и в сухую погоду. Проездил даже на рыбалку по сильно разбитым дорогам, ямы проходил без проблем. Как танк с этими шинами, грязи не боюсь теперь. Это радует, японцы молодцы. Давление обычно 2.4, один раз накачали мне в одном шиномонтаже до 2.7 так конечно дубовая была резина, так что проверяйте, как вам накачивают шины. Кстати еще хочу отметить акустический комфорт. Они не шумные, хотя казалось бы, спортивные же шины. И еще плюс это расход топлива. Сам не поверил, что теперь экономлю порядка трех литров на сотню км. В месяц экономия значительная получается с моими поездками на дачу и в трипы. В общем я доволен, планирую и дальше ездить на йоке
Достоинства:
Вид протектора. Хорошо гребет и цепляется в снегу
Недостатки:
Гуляет машина,ощущение как будто шире стандарта шина стоит и как будто весит на много больше. Хотя родной размер Хайлендера 245/55/R19. Не понравилась ощущение за рулём и в поворотах, купил себе Hakkapeliitta R2 липучка тоже
Читайте также: Шины нокиан в нижнем тагиле
Комментарий:
Работаю в гараже на небольшом предприятии, и начальник дал задание выбрать и купить комплекты летних шин для нашего автопарка — пять комплектов на буханки. Главное чтобы качественное было, ну и не сильно дорого — с его слов. После выбора заказал комплекты + несколько запасных шин Yokohama Geolandar SUV G055. Что рассказать? Водители хвалят. Когда я выезжаю куда-то, то тоже вижу, что хорошие. Проходимость отличная, много приходится ездить прям в поле и по деревням, там такого, чтобы машина застряла, не было. Ну и за два года шины ремонтировать не приходилось, хотя дороги в нашем регионе далеки от идеала. Настолько мне эти шины понравились, что на личный уаз патриот поставил именно такие. Ни капли не жалею)
Достоинства:
единственное достоинство, на мой взгляд, цена. хотя вопрос спорный, за такой ценник можно найти и получше
Недостатки:
1. по грязи и траве после дождичка вообще никак
2. шумная
3. жесткая
4. валкая в поворотах
5. долбит по всем стыкам асфальта
Комментарий:
автомобиль Honda CRV RD8. Шины 2017гв., Малазия, катаю второй сезон, давление в колесах 2,0, разочаровался((((
1. Хоть и написано SUV, но это явно только на обочину (на щебенку) съехать, по траве и грунтовке, особенно глинистой, в сырую погоду делать нечего
2. шумит на асфальте сильней чем шипованная. Причем интересная картинка получается, — если на улице под +25-30, то резина вроде и не шумит, так шипение, а вот если до +20, то резина становится каменной и начинает гудеть, при +3-5 влажную дорогу вообще не держит, такое впечатление что резина пластмассовая
3. при движении приходится постоянно подруливать. сначала думал в подвеске дело — перетряхнул и перед и зад от сайленблоков до стоек, сделал развал/схождение — как подтягивало так и подтягивает, причем то в одну, то в другую сторону
4. при движении по трассе в поворотах вызывает опасение — машина реально подваливается, причем скорость не запредельная (начинает валиться с 60-70км/час)
5. колею чувствует достаточно сильно, причем пытается гулять по колее и после 60км/час начинает аквапланировать
Вывод: резина просто НИОЧЕМ!, так, медленно по городу ползать. На следующий сезон точно не оставлю, за такие деньги лучше присмотрю китайца (АТшный Триангл или Максис) или АТшный Кордиант. думаю все повеселей будет, тем более у знакомых стоят такие резины и по разговорам они полчше моей резины будут.
Вот как то так — купился на бренд и доступный ценник(((((
Достоинства:
Стоят на Сузуки Гранд Витара. Резина показалась более мягкой. Меньше шумит чем Bridgestone Dueler стоявшие до этого. Тихо катится. По грязи едет хорошо, меньше виляний, особенно по жирному чернозему. Расход топлива вроде не изменился. По трассе на 110км/ч — стабильное поведение. Аквапланирование — минимальное.
Недостатки:
Внешний вид. По этому поводу уже сказано многое в других отзывах. Но колеса как будто сняли с жигулей))
Комментарий:
На Гранд витару рекомендую.
Достоинства:
не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166
Недостатки:
Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает — очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо — до 100 км/ч) — очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.
Комментарий:
Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG — более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда — просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть — откровенно просто трясло и подкашивались ноги — Хромал на обе!
Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V — веса и скорости — полное фуфло.
(слава богу удалось вернуть со скандалом — убитый выходной день, -стоимость монтажа
3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 . машина послушно поехала без приключений.
Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!
Достоинства:
— неровности менее заметны
Недостатки:
— сложно найти по адекватной цене, разбирают как горячие пирожки
Комментарий:
Opel Antara, Dunlop SP 270 со временем пришел в негодность, появилась необходимость приобрести резину, долгие поиски, чтение обзоров и сравнений результатов не дали, т.к. везде все противоречиво, даже отзывы на маркете. По соотношению цена качество были выделены — Hankook, Yokohama, Pirelli, Michelin Latitude Cross и Nokian Hakka. Живу в СПБ, с погодой у нас не особо хорошо и большую часть года у нас пасмурно и дождливо, поэтому нужна была резина которая хорошо будет вести себя в мокрую погоду. Как вел себя dunlop на мокром асфальте если честно, то мне не очень понравилось, машина плавала и постоянно срабатывали системы стабилизации, да и ценник на Dunlop совсем уж заоблачный. вообщем выбор пал — пальцем в небо ( в магазине забрал последние 2 колеса). Yokohama у меня была на другой машине, хорошо себя зарекомендовала, поэтому выбор из-за этого, скорее всего, пал на нее.
Во время шиномонтажа нужно было видеть глаза мастера — 10 грамм на одно колесо, 20 грамм на второе. Мастер сказал что даже на свой новый Мишлен за 12к за баллон он вешал по 60 грамм. Боковина резины мягкая, прохождение ямок и кочек стало более комфортное. По ощущениям немного поднялась динамика машины и устойчивость на дороге с колеей.
Резина производства 15 года — тайланд.
при покупке обязательно спрашивайте дату производства — в одном из магазинов мне хотели продать эту резину аж 2011 года .
Достоинства:
— мягкие шины, комфортная езда
— достаточно тихие
— хорошо управляемы
Недостатки:
— винтажный внешний вид
— тяжеловаты на разгоне
— не экономят топливо
Комментарий:
Стоят на Ниссан Кашкай 2008 г\в. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу «комфорт». Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток.
Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках.
PS. Эксплуатировались частично в зимний сезон при температурах до -5 и при наличии снежных покровов. Чрезмерного отвердения, потери управляемости, пробуксовок не замечено. Очевидно, можно ездить в межсезонье, если приспичит, но не ниже -5 -7 (субъективно) и при отсутствии льда. Все таки резина летняя, хотя и ведет себя сравнительно неплохо при низких температурах.
PS. после трех сезонов эксплуатации (25 тыс км) протектор визуально не стерся или стерся совсем мало.
Достоинства:
не ожидал что эти шины на моем аутлендере хл будут так грести когда у нас на Урале насыпало по пояс снега в этом году. Соседи на зимних колесах оставили своих коней на стоянках. Некоторые просто бросали на дороге. Я рассчитывал на тоже, но подключив полный привод и отключив антизанос, я был приятно удивлен прохождению снежных заносов по пояс.
Недостатки:
По сухому асфальту в принципе не очень тихая.
Комментарий:
Думаю это оптимальная покупка за адекватные деньги.
Достоинства:
Тихая и достаточно износостойкая.
Комментарий:
Покупал на замену штатной резины Continental Crosscontact 4×4 UHP.
Резина сразу показала на сколько она тише и самое главное не боится первого снега, что значит не чисто летняя, но есть достаточно сильный мину — аквапланирование которое наступает при сильном дожде на скорости около 100 км/ч,, до нет проблем. На Continental такого не было, но зато надо было переобуваться за долго до первый снегопадов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Yokohama Ice Guard IG55 зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.uaСкачать
Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать
Yokohama Ice Guard IG 55 и Hankook RS2 W 429 сравниваем зимние шины перед зимой 2020-21 года!!!Скачать
Обзор зимней шипованный шины Yokohama IG55Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Ice Guard Stud IG55 | REZINA.CCСкачать
YOKOHAMA ICE GUARD IG-55Скачать
Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Yokohama ice guard ig 55 отзывСкачать
Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткостиСкачать
Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058Скачать
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Шины Yokohama Ice Guard IG55 195/65/15 ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕСкачать
Yokohama iceGUARD STUD IG55Скачать