Как скинуть ошибки приора 16 клапанов

Авто помощник

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает.

Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.

chek engine на Приоре — выглядит так

Вопросы разобранные в статье

Содержание
  1. Что же такое чек энджин
  2. Запуск самодиагностики, чтение кодов ошибок, стирание ошибок (check engine)
  3. Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины
  4. Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  5. Как сбросить «Чек энджин» на Приоре
  6. Система питания
  7. Горит чек на Приоре — причины надо знать
  8. Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера
  9. Что же такое чек энджин
  10. Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины
  11. Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем
  12. Как сбросить «Чек энджин» на Приоре
  13. Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ
  14. Использование сканера
  15. Что в итоге
  16. Метод отключения аккумулятора
  17. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  18. Как устранить проблему
  19. Обозначения индикаторов приборной панели
  20. Диагностика и расшифровка кодов на Ладе Приоре
  21. Расшифровка кодов
  22. Самостоятельная диагностика
  23. Поломки в системе зажигания
  24. Коды ошибок топливной и воздушных систем
  25. Видео «Ошибка блока управления 1602»
  26. Горит восклицательный знак – что делать?
  27. Видео «Ошибка блока управления 1602»
  28. В каких случаях нужно снимать панель приборов?

Видео:Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Что же такое чек энджин

«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

Видео:Стирание ошибок приора. Как убрать на Приоре чек, если машина в порядке. Стирание ошибок приборкойСкачать

Стирание ошибок приора. Как убрать на Приоре чек, если машина в порядке. Стирание ошибок приборкой

Запуск самодиагностики, чтение кодов ошибок, стирание ошибок (check engine)

Здравствуйте, подскажите как сбросить ошибку: Перед запуском двигателя отсоединял датчик расхода воздуха (разъем, что на крышке фильтра воздушного), а после забыл подключить и завел двигатель, после этого он у меня выдает на панели ошибку — загорелся Сигнализатор неисправности систем двигателя (оранжевый). Датчик то я обратно включил, а значек не погас. Как сбросить эту ошибку? Заранее благодарен за ответ

Попробуй так: Чтобы проверить 1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек. 2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз 3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек. 4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать. 5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп. // — пауза после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стераем ошибки которые получили при проверки 0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд 1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек. 2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз 3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек. 4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока «чек» не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

Видео:ЛАДА ПРИОРА как стереть ошибки.Скачать

ЛАДА ПРИОРА как стереть ошибки.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры.Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Видео:Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибокСкачать

Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Видео:Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и ПриораСкачать

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Читайте также: Как гнутся клапана при разрыве ремня грм

Видео:Как сбросить чек?! Невероятно просто!Скачать

Как сбросить чек?! Невероятно просто!

Система питания

Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

Видео:Как сбросить ошибки на ПРИОРЕСкачать

Как сбросить ошибки на ПРИОРЕ

Горит чек на Приоре — причины надо знать

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает. Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.

Видео:Коды неисправностей. Как их расшифровать.Скачать

Коды неисправностей.  Как их расшифровать.

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Информационная панель для водителя

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

Первой идет латинская буква:

  • P — ошибка в электронных системах мотора;
  • C — ошибка в электронных системах шасси;
  • B — ошибка в электронике салона;
  • U — ошибка в совместной работе различных систем.

Видео:Ошибка 7...Лада приора ..16 клапанный двигатель.Скачать

Ошибка 7...Лада приора ..16 клапанный двигатель.

Что же такое чек энджин

«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

Видео:Как сбросить чек на ПриореСкачать

Как сбросить чек на Приоре

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

Видео:Сброс ошибки на LADA Priora самостоятельно (CHEСK ENGINE)Скачать

Сброс ошибки на LADA Priora самостоятельно (CHEСK ENGINE)

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем

  • P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика, до нейтрализатора выхлопных газов;
  • P0031 — тот же электропровод закоротил на массу;
  • P0032 — тот же провод закоротил на бортовую сеть (БС);
  • P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора;
  • P0037 — та же проводка замкнула на массу;
  • P0038 — она же замкнула на БС;
  • P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха;
  • P0103 — очень сильный сигнал в сети этого прибора;
  • P0112 — слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха;
  • P0113 — очень мощный сигнал в сети того же прибора;
  • P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона;
  • P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза;
  • P0118 — очень сильный сигнал датчика температуры антифриза;

P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;

  • P0123 — очень мощный сигнал в той же цепи;
  • P0130 — не работает кислородный датчик до нейтрализатора;
  • P0131 — слабый исходящий сигнал в сети этого устройства;
  • P0132 — слишком мощный сигнал в той же сети;
  • P0133 — замедленный ответ на изменение качества смеси в сети того же устройства;
  • P0134 ­- цепь кислородного датчика неактивна;
  • P0136 — сломался датчик кислорода после нейтрализатора;
  • P0137 — плохой сигнал в цепи этого прибора;
  • P0138 — слишком мощный сигнал в той же цепи;
  • P0140 — цепь того же датчика неактивна;
  • P0141 — сломался нагреватель кислородного датчика после нейтрализатора;
  • P0171 — в топливной смеси много воздуха;
  • P0172 — в топливной смеси много бензина;
  • P0201 — оборвался провод форсунки №1;
  • P0202 — оборвался провод форсунки №2;
  • P0203 — оборвался провод форсунки №3;
  • P0204 — оборвался провод форсунки №4;
  • P0217 — перегрелся двигатель;
  • P0230 — поломка в сети реле электробензонасоса;
    Здесь ищем возникшую проблему с электрикой

Видео:Горит чек на приоре 16 клапанов как исправить ошибкуСкачать

Горит  чек на приоре 16 клапанов как исправить ошибку

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Видео:ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПРИОРА! САМОДИАГНОСТИКА.Скачать

ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПРИОРА! САМОДИАГНОСТИКА.

Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ

  • P0500 — сломался датчик скорости.
  • P0506 — очень низкие обороты двигателя на ХХ.
  • P0507 — слишком большие обороты на ХХ.
  • P0511 — сеть регулятора ХХ неисправна.
  • P0560 — напряжение БС ниже минимального порога.
  • P0562 — очень маленькое напряжение в БС.
  • P0563 — очень большое напряжение в БС.
  • P0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ.
  • P0615 — оборвались провода дополнительного реле стартера.
  • P0616 — те же провода закоротили на массу.
  • P0617 — они же закоротили на БС.
  • P0627 — оборвались провода реле бензонасоса.
  • P0628 — эти же провода замкнули на массу.
  • P0629 — они же замкнули на БС.
  • P0645 — разрыв проводки реле муфты компрессора кондиционера.
  • P0646 — эта же проводка замкнула на массу.
  • P0647 — она же замкнула на БС.
  • P0650 — цепь лампочки индикации неисправности не работает.
  • P0654 — цепь управления тахометром неисправна.
  • P0685 — оборван электропровод главного реле.
  • P0686 — этот же электропровод замкнул на массу.
  • P0687 — он же замкнул на БС.
  • P0691 — замкнула на массу электропроводка реле управления вентилятором.
  • P0692 — эта же электропроводка замкнула на БС.

Примечание: в тех случаях, когда компьютер выдает коды ошибок, которые обозначают обрыв электропроводки какого-нибудь прибора, перед устранением неисправности и покупкой запчастей сначала необходимо посмотреть, не вылез ли штекер электропроводки из разъема соответствующего устройства. Такие казусы случались. Тестеры и компьютеры — это, конечно, хорошо, но глаза автолюбителя ничто не заменит. Удачи в ремонте.

Видео:Сброс ошибки двигателя check ВАЗ 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, ГрантаСкачать

Сброс ошибки двигателя check ВАЗ 21099, 2110, 2111, 2112, 2113,  2114, 2115, Калина, Приора, Гранта

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

Видео:коды ошибок и расшифровкаСкачать

коды ошибок и расшифровка

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Видео:Самодиагностика ВАЗ. как быстро прочитать коды ошибок вазСкачать

Самодиагностика ВАЗ. как быстро прочитать коды ошибок ваз

Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Видео:Горит ЧЕК на Приборке. Мне предложили простейшим способом устранить ошибкуСкачать

Горит ЧЕК на Приборке. Мне предложили простейшим способом устранить ошибку

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Тахометр, спидометр, индикаторы бортового компьютера, лампочки – все это представляет панель приборов Приора. Предназначена «приборка» для отображения текущего состояния различных систем Лада Приора. Опытный автомобилист сразу заметит, что одному из узлов требуется ремонт, об этом ему сообщит определенный значок. Если вы начинающий водитель, то вам будет полезно изучить щиток Лада Приора. В этом материале представлено подробное описание каждого элемента приборки.

Видео:Диагностика Лада Приора. Программа OpenDiag.Скачать

Диагностика Лада Приора. Программа OpenDiag.

Как устранить проблему

Для того чтобы устранить ошибку, проделайте такие действия:

  1. Проверьте датчик на работоспособность. В случае его поломки необходимо попросту произвести замену.
  2. Удостоверьтесь, что на контакте отсутствует налет. Если он там имеется, требуется почистить его.
  3. Произведите проверку работоспособности бортовой цепи и убедитесь, что в ней есть контакт.
  4. Случайная ошибка исправляется только перепрошивкой бортового компьютера, но для этого нужно отправиться на ближайшее СТО.

Итак, решить эту проблему можно и самому, однако, как показывает практика, это не всегда выходит. Стоит отметить, что данный код часто появляется зимой, в том случае, если машина долгое время стоит на улице, а не в гараже. Примечательно, что не важно, какой мотор установлен – на 16 клапанов либо на 8 клапанов.

Прочитав данную статью, многим владельцам Лады Приора удастся самостоятельно найти и устранить причину возникновения ошибки 4. И несмотря на то что для расшифровки кода ошибок необходимы специальные знания, всю нужную информацию можно найти в этой статье.

Видео:КАК СБРОСИТЬ ЧЕК (Check Engine) ПРАВИЛЬНОСкачать

КАК СБРОСИТЬ ЧЕК (Check Engine) ПРАВИЛЬНО

Обозначения индикаторов приборной панели

При пуске на приборке загораются практически все значки – таким образом проводится проверка работы лампочек. Некоторые водители считают, что это сообщения о неисправностях каких-либо систем Лада Приора.

№ на схемеОбозначения индикаторов
1Тахометр. Прибор измеряет частоту коленвала двигателя (обороты в минуту). Если стрелка заходит за красное значение, значит – мотор Лада Приора работает в опасном режиме;
2Индикатор распределителя тормозного усилия. Сообщает о дефектах в работе этого узла;
3Заряд АКБ. Если лампа горит во время работы двигателя, значит батарея разрядилась;
4Левый поворотник. Знак мигает при аварийной сигнализации или включенном левом указателе;
5Спидометр. Прибор сообщает скорость, с которой движется ваша Лада Приора в данный момент;
6Аварийное давление смазки в моторе. Если знак горит во время работы силовой установки, значит в системе понижено давление, крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор в таком состоянии;
7Правый поворотник (смотрите №4);
8Индикатор ручного тормоза. Горит желтым, если Лада Приора стоит на «ручнике»;
9Температура антифриза в системе охлаждения. Рабочая температура мотора начинается от 90° и выше до красной отметки. При перегреве необходимо заглушить двигатель;
10Уровень бензина в баке. Если уровень горючего приблизится к минимуму, топливный насос может сломаться;
11Резервный уровень бензин. Индикатор загорается, когда осталось меньше 10 литров;
12Клавиша для сброса суточного пробега и перехода между режимами индикации;
13Аварийная сигнализация. Если вы запустили «аварийку», лампа будет мигать вместе со стрелками поворотников;
14Неисправности в электроусилителе. Если в ЭУР появились дефекты, лампа будет гореть во время работы мотора;
15Обозначение дальнего света. Активный индикатор сообщает о том, что вы перешли на дальний;
16Наружное освещение. Система оповещает водителя о работе габаритов или ближнего света;
17Неисправности в подушках безопасности. Если лампа горит после пуска, то есть большая вероятность, что подушки не сработают при столкновении;
18Иммобилазйер. Звуковой сигнал и мигание говорят о том, что система иммобилайзера неисправна;
19Экран компьютера. Здесь вы можете посмотреть информацию с БК, а также узнать общий и суточный пробег;
20Обозначение не пристёгнутых ремней. Зуммер будет сигнализировать о нарушении в течение 90 секунд;
21Тормозная система находится в аварийном состоянии. Чаще всего это изношенные колодки или недостаточное количество жидкости в системе;
22Отключение определенной подушки;
23Индикатор дефектов в работе ASB, тормозная система при это работает в штатном режиме;
24Check Engine – в двигатели поломка, срочно требуется диагностика и последующий ремонт.

Видео:Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112Скачать

Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Диагностика и расшифровка кодов на Ладе Приоре

Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).

Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, Ваз Приора будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.

Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Приора устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.

По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.

К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.

Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства

  1. Для начала отключите зажигание. После этого зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание. Обратите внимание: кнопка при этом должна быть зажата.
  2. На приборной панели транспортного средства есть жидкокристаллический индикатор, наблюдайте за ним. Когда вы включите зажигание, все значки начнут светиться, а все стрелки (спидометра, тахометра, датчика температуры антифриза, состояния уровня бензина) начнут перемещаться до максимальных значений и обратно. То есть, если все стрелки будут вести себя так, как описано здесь, то это означает, что датчики и индикаторы функционируют корректно.
  3. Теперь вам нужно найти кнопку переключения функций БК — она расположена на подрулевом правом переключателе. Нажав на нее, на экранчике отобразится версия программного обеспечения (от 1.0 и выше).
  4. Еще раз нажмите на эту кнопку. На экранчике начнут появляться комбинации неисправностей. Если необходимо, то здесь же вы можете сбросить данные об ошибках. Чтобы сделать это, нажмите и удерживайте в этом состоянии кнопку сброса километража дневного пробега около трех секунд.

Появление комбинации неисправности на жидкокристаллическом экранчике при проведении самостоятельной диагностики

Расшифровка кодов

Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?

Самостоятельная диагностика

Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.

НомерНеисправность
2При самостоятельной проверке этот код свидетельствует об увеличенном показателе напряжения в бортовой сети. Рекомендуется произвести проверку основных электроцепей.
3Сообщается об ошибках в работе датчика контроля уровня бензина в топливном баке.
4Данный код свидетельствует о неполадках в работе датчика контроля уровня температуры хладагента.
5Поломка в работе датчика температуры окружающей среды. Сведения, поступающие на устройство, могут быть неточными.
6Сообщается о перегреве мотора, возможно закипание антифриза.
7БК сообщает автовладельцу об аварийном давлении смазывающей жидкости.
8Зафиксированы неисправности в работе тормозной системы. Это может свидетельствовать о дефектах, которые впоследствии могут отразиться на безопасности водителя и пассажиров.
9Сообщается о разряженном аккумуляторе.
Е (EEPROM)Зафиксированы неисправности в пакете данных.

Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки
Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.

Поломки в системе зажигания

Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:

  • Р — означает поломку в работе электронных систем ДВС;
  • С — неисправности в работе шасси;
  • В — поломка в электронике салона авто;
  • U — свидетельствует об ошибке в совместной работе разных систем;
  • цифра 0 обозначает код OBD-2;
  • 1 и 2 — код предприятия;
  • 3 — резервный код.

Разъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора

Коды ошибок топливной и воздушных систем

КодыОписание
Р0030Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов.
Р0031Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика.
Р0102Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха.
Р0116С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства.
Р0122С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
Р0130Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода.
Р0171Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси.
Р0172Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси.
Р0201 — Р0204Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок.
Р0217Этот код неисправности означает перегрев мотора.
Р0230Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий.
Р0261В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание.
Р0263Вышел из строя драйвер первой форсунки.
Р0266Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки.
Р0269Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки.
Р0272Вышел из строя драйвер четвертой форсунки.
Р0264, Р0267, Р0270Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки.

Видео «Ошибка блока управления 1602»

В этом видео автор рассказывает об ошибке пропадания питания на ЭБУ автомобиля ВАЗ Приора.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Горит восклицательный знак – что делать?

Мы заметили, что на автомобильных форумах часто появляются новые темы, где водители спрашивают про восклицательные знаки, который выводятся на панель Лада Приора. Они редко уточняют, в каком месте он горит, и что изображено на значке. В этом разделе мы собрали небольшой F.A.Q. Ниже перечислены все восклицательные знаки, которые могут загореться на панели приборов автомобиля ВАЗ 2170. Обозначения у этих значков следующее:

  • Горит красный восклицательный знак в кругу (снизу). Индикатор указывает, что в тормозной системе автомобиля присутствуют неполадки. Обычно это низкий уровень тормозной жидкости. Долейте ее в бачок и, скорее всего, знак перестанет гореть. Если этого не произошло, то стоит проверить систему на наличие поврежденных компонентов. При зажигании индикатор загорается на 4 секунды, а потом гаснет.
  • Горит красный восклицательный знак в треугольнике/кругу (сверху). В современных версиях вместо круга используется треугольник. Индикатор сообщает нам о дефектах в работе распределителя тормозных сил. Соблюдайте повышенную осторожность, если лампа горит во время движения.
  • Восклицательный знак возле иконки руля. При длительном свечении указывает на неисправности в электроусилителе руля (ЭУР) Как и остальные значки, он загорается при зажигании и через несколько секунд гаснет, если система работает исправно.

Если загорелся красный треугольник во время работы двигателя, то вам следует провести диагностику распределителя тормозных сил
Иногда причиной индикации становятся неисправности в электронике. Отходят клеммы, окисление контактов, дефекты в бортовом компьютере – вот несколько причин произвольного появления значков. Чтобы не нанести вред одной из систем, сначала проверьте электронную часть. Для этого достаточно демонтировать приборку на Лада Приора и посмотреть, надежно ли клеммы сидят в гнездах. Если загорелся индикатор тормозной системы, то сначала проверьте уровень жидкости в бачке, а только потом заливайте новый тосол.

Видео «Ошибка блока управления 1602»

В этом видео автор рассказывает об ошибке пропадания питания на ЭБУ автомобиля ВАЗ Приора.

ДТОЖ заменил, ошибка все равно горит, где искать причину?

  • На щитке приборов мигает индикатор стояночного света ВАЗ Приора – 10 ответов
  • Как решить «ошибку 4» в Приоре? – 6 ответов
  • Ошибка 789Е на Приоре – 4 ответа
  • Из-за чего может быть ошибка — неисправность датчика детонации, на Приоре? – 4 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

Все верно, он и должен в нескольких местах звонится 17, 34, 35. Сигнал то по оранжевому на выводе 39. Схема

Замените клемму. Ту, что на датчик одевается. Если она старая и грязная. Если нет, то подожмите её. Не поможет — прозванивайте провод от датчика к щитку.

Спасибо за ответ, буду пробовать ваши варианты.

А у вас разве не два датчика ДТОЖ, на блок управления и на блок управления? Вы могли заменить тот что на ЭБУ. Вы когда клемму с него снимаете у вас это на панели приборов отражается?

На панели не отображается когда снимаю клемму, снимаю с акб клемму потом ставлю на место, ошибка не высвечивается, километров 15 проехал загорается чек, ошибка 4, что означает неисправность в системе датчика температуры охлаждающей жидкости.

ДТОЖ 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости, на термостате.

ДУТОЖ 9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. В блоке, под термостатом.

Ошибки которые отображаются на панели приборов, отношение имеют к панели приборов и датчикам которые к ней подключены.

Бывает еще такая проблемка на холодную завожу, вкл. вентилятор охлаждения радиатора. Может где в другом месте искать? Подскажите пожалуйста.

Если включается вентилятор охлаждения независимо от температуры двигателя, значит датчик в обрыве(или сам датчик или проводка, чаще всего проблемы с разъемом). То же самое что если снять разъём с датчика, включается аварийный режим работы.

Там не коричневый, по схеме там оранжевый и зеленый, они идут на разъём блока управления.

Да внизу, слева от бардачка, за панелью, металлическая коробочка с большим разъемом.

Вот от этого разъема звонил зеленый провод, так он у меня в нескольких местах звонился на этом разъеме.

После прозвонки проводов, сбросил ошибку удержанием кнопки, проехал 200 км чек так и не загорелся. Спасибо вам за советы и помощь.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

В каких случаях нужно снимать панель приборов?

Демонтаж приборки Приора требуется для тюнинга или замены перегоревших ламп. ВАЗ 2170 относится к современным моделям, поэтому креплений на панели не много. Для разбора вам понадобится набор отверток. Не забудьте отключить «минус» АКБ.

Начинается процесс со снятия монтажного блока. Для этого необходимо прокрутить защелки на крышке предохранителей, а затем демонтировать ее;

Проверните отмеченные фиксаторы, чтобы снять крышкуРулевое колесо демонтировать не обязательно, просто опустите вниз колонку руля. С помощи крестовой отвертки откручиваем саморезы накладки;им же инструментом откручиваем саморезы комбинации приборов. Наклоните верхнюю часть на себя, а затем извлеките комбинацию из пазов. Теперь можно повернуть фиксатор;

Вывести крышку, чтобы извлечь ее из пазаИспользуемые источники:

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток