Вопрос 93. Как должно быть подготовлено АТС для снятия колес?
Ответ. Должно быть вывешено на специальном подъемнике или с помощью другого подъемного механизма. В последнем случае под неподнимаемые колеса необходимо подложить специальные упоры (башмаки), а под вывешенную часть автомобиля – специальную подставку (козелок) (п. 2.1.11.2).
Вопрос 94. Как следует вести накачку шин?
Ответ. Следует вести в два этапа: вначале до давления 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) с проверкой положения замочного кольца, а затем до давления, предписываемого соответствующей инструкцией. В случае обнаружения неправильного положения замочного кольца необходимо выпустить воздух из накачиваемой шины, исправить положение кольца, а затем повторить ранее указанные операции (п. 2.1.11.8).
Вопрос 95. В каком случае следует производить подкачку шин без демонтажа?
Ответ. Следует производить, если давление воздуха в них снизилось не более чем на 40 % от нормы и есть уверенность, что правильность монтажа не нарушена (п. 2.1.11.9).
Вопрос 96. Какие приборы должны быть установлены на участке накачивания шин?
Ответ. Должны быть установлены манометр или дозатор давления воздуха (п. 2.1.11.11).
Вопрос 97. Какие действия не допускаются при шиномонтажных работах?
выбивать диск кувалдой (молотком);
при накачивании шины воздухом исправлять ее положение на диске постукиванием;
монтировать шины на диски колес, не соответствующие размеру шин;
во время накачивания шины ударять по замочному кольцу молотком или кувалдой;
накачивать шину свыше установленной заводом-изготовителем нормы;
перекатывать вручную колеса, диски и шины – следует пользоваться для этой цели специальными тележками или тельферами;
применять при монтаже неисправные и заржавевшие замочные и бортовые кольца, ободы и диски колес (п. 2.1.11.16).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
- Читайте также
- Реставрационные работы
- 2.8.1. Принцип работы
- Организация работы
- Организация работы
- Организация работы
- Организация работы
- Организация работы
- Организация работы
- Организация работы
- Режимы работы
- 2.14. Отделочные работы
- 3.2. Дифовочные работы
- Этапы работы
- 3.1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- 3.2.1. Земляные работы
- 3.5.2. Монтажные работы
- Prom-Nadzor.ru
- Вы здесь
- Инструкция по охране труда для водителей электропогрузчиков
- I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- II. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
- III. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
- IV. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- V. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
- 📽️ Видео
Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Читайте также
Реставрационные работы
Реставрационные работы Домашнему мастеру, прежде чем браться за реставрационные работы, следует взвесить свои реальные возможности и постараться устранить имеющиеся пробелы в знаниях. Нелишним будет не только прочтение специальной литературы, но и получение
2.8.1. Принцип работы
2.8.1. Принцип работы Устройство работает по принципу уничтожения насекомых электрическим разрядом высокого напряжения.Для человека оно не опасно (хотя ощутимо) в силу очень малого (единицы мкА) тока. При случайном воздействии на человека (касания сетки с электродами при
Организация работы
Организация работы Прежде всего необходимо разместить рабочий стол (его площадь должна быть не менее 120 x 70 см, а высота – 70 см) так, чтобы он был одинаково хорошо освещен со всех сторон. Крышку стола следует сверху покрыть любым огнеупорным материалом, например
Организация работы
Организация работы На чугунную плиту кладут предварительно разогретую стекломассу и затем с помощью металлического шара формируют дно изделия, придерживая его щипцами. После этого сосуд вновь нагревают и обрабатывают края.Такое изделие можно украсить различными
Организация работы
Организация работы Перед выполнением работы необходимо прежде всего освоить технику нанесения на поверхность изделий некоторых видов резьбы. Рельеф и конфигурация рисунка (рис. 147) зависят от толщины используемого в работе круга, а также от того, под каким углом
Организация работы
Организация работы Работы по выполнению рисунков способом матированной гравировки осуществляются с помощью специального станка, на котором, помимо медных кругов для гравирования, устанавливают также держатели, на которых закрепляют дополнительные круги из абразива,
Организация работы
Организация работы Конфигурация линий, наносимых на поверхность изделия из стекла, зависит от выбранного абразивного круга. Прежде чем приступить к работе, нужно освоить технику исполнения той или иной линии:– прямые плоские линии наносят на поверхность, используя
Организация работы
Организация работы Листовое стекло, а также всевозможные изделия из стекла особенно крупных размеров можно украсить рисунком, для нанесения которого используется бормашина с абразивными наконечниками.Вместо бормашины часто применяют механизм, состоящий из
Организация работы
Организация работы Прежде чем начать выполнять роспись по стеклу, необходимо подготовить краску. Для этого небольшое ее количество растирают курантом на палитре, после чего слой выравнивают с помощью шпателя, при этом краску лучше всего разбавлять скипидарным маслом
Режимы работы
Режимы работы В устройстве можно выделить четыре режима работы:• заряд ТА;• режим хранения;• разряд ТА – подогрев двигателя;• обогрев салона.Заряд ТА. Очевидно, что перед использованием устройства для подогрева двигателя его ТА должен быть заполнен горячей
2.14. Отделочные работы
2.14. Отделочные работы Оловянные отливки дорабатывают штихелями и, если нужно, чеканкой, гравированием и тонированием. Чеканка и гравирование выполняются обычными приемами, поэтому мы не будем на них останавливаться (см. разделы дальше). Более подробно расскажем о
3.2. Дифовочные работы
3.2. Дифовочные работы Различают следующие виды дифовки: свободная ручная выколотка, выколотка по модели, механизированная дифовка.Свободная ручная выколотка представляет собой способ, которым из листового металла создают полое объемное изделие. Он включает три
Этапы работы
Этапы работы При сооружении кровли следует знать названия ее главных элементов:? ребра или пересечения скатов, формирующие наклонные линии;? конек – пересечение скатов, который образует верхнее горизонтальное ребро;? разжелобки – места пересечения двух скатов,
3.1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
3.1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Прежде чем приступить к выполнению строительно-монтажных работ, на ВЛ необходимо осуществить комплекс подготовительных мероприятий.К подготовительным работам относятся:приемка от заказчика проектной документации и производственного
3.2.1. Земляные работы
3.2.1. Земляные работы Закрепление опор линий электропередачи может осуществляться как непосредственным заглублением их в грунт, так и при помощи различных видов фундаментов, наибольшее распространение из которых получили железобетонные сборные фундаменты,
3.5.2. Монтажные работы
3.5.2. Монтажные работы Учитывая сложность рельефа тяжелых трасс, когда работа грузоподъемных кранов ограничена, подъем опор осуществляют в основном способом «падающей» стрелы. В качестве тягового механизма при подъеме опоры применяют тракторы, оснащенные специальными
Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
Prom-Nadzor.ru
Видео:Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.Скачать
Вы здесь
Видео:ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ для вилочных погрузчиков. На что обратить внимание?Скачать
Инструкция по охране труда для водителей электропогрузчиков
Видео:Перепрессовка литых шин погрузчика ОШИБКИСкачать
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. К самостоятельному управлению электропогрузчиком допускаются люди не моложе 18 лет, обученные по программе для водителей электропогрузчиков, сдавшие экзамен, и имеющие удостоверение на право управления погрузчиком.
1.2. На рабочем месте работник получает первичный инструктаж по безопасности труда и проходит: стажировку на данном транспортном средстве под наблюдением опытного водителя; проверку знаний в объеме II группы по электробезопасности, теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.
1.3. Перед началом обучения каждому водителю должна быть выдана (под расписку) настоящая Инструкция.
1.4. Водители электропогрузчика обязаны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
Курить в производственных и вспомогательных помещениях и на территории предприятий разрешается только в специально отведенных для этой цели местах, имеющих надпись «Место для курения», обеспеченных средствами пожаротушения и оснащенных урнами или ящиками с песком.
1.5. В процессе работы на водителя возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов:
— движущиеся машины и механизмы;
— перемещаемые и складируемые грузы;
— повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;
— повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
— опасное напряжение в электрической цепи;
— неогражденные вращающиеся элементы оборудования.
1.6. Водитель должен быть обеспечен спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты. Рекомендуемые нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты:
На наружных работах зимой дополнительно:
— куртка и брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке.
1.7. Водитель обязан знать и соблюдать правила дорожного движения.
1.8. Водитель во время работы должен иметь при себе талон предупреждения. У водителя, нарушившего при работе требования правил техники безопасности, делаются просечки в талоне предупреждений. При трехкратном нарушении одного и того же требования правил безопасности талон предупреждений изымается и водитель направляется на проверку знаний техники безопасности или в квалификационную комиссию. После сдачи экзамена по технике безопасности или после квалификационной комиссии талон выдается вновь.
При наличии в талоне предупреждений трех просечек за различные нарушения водитель направляется в квалификационную комиссию для переаттестации.
1.9. Электропогрузчики, выпускаемые на линию, должны иметь номерной знак и исправные тормоза, рулевое управление, электрический замок и звуковой сигнал.
1.10. При переводе водителя на машину другой конструкции, с которой работник не знаком, он должен пройти практическое обучение по управлению машиной данной конструкции в течение не менее одной рабочей смены.
1.11. Не допускать к управлению электропогрузчиков посторонних лиц.
1.12. Водитель должен знать и соблюдать правила личной гигиены.
Читайте также: Система контроля давления в шинах ritmix rtm 501
1.13. Водитель должен уметь оказать первую помощь пострадавшему при несчастном случае.
1.14. Обученный и проинструктированный водитель несет полную ответственность за нарушение требований Инструкции по охране труда согласно действующему законодательству.
Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
II. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. Перед началом работы водитель электропогрузчика должен:
— проходить ежедневные (перед началом смены) медицинские осмотры (с целью определения состояния здоровья и отсутствия в организме водителя электропогрузчика алкоголя и других наркотических веществ);
— осмотреть дороги, проезды грузового двора (станции), по которым предстоит перевозить груз, на предмет отсутствия препятствий для движения (ямы, кочки, посторонние предметы);
— проверить исправность СИЗ и надеть их.
Спецодежда должна быть застегнута на пуговицы, свободные концы одежды заправлены так, чтобы они не свисали и не сковывали движения.
2.2. Перед началом работы водитель электропогрузчика должен провести осмотр электропогрузчика и проверить:
— крепление рычагов управления;
— состояние и натяжение ремня привода вентилятора;
— исправность контрольных измерительных приборов и диагностической системы (электронная система управления);
— наличие и исправность плавких предохранителей;
— исправность грузоподъемного механизма в движении без груза (отсутствие повреждений цепей, правильность их крепления к раме и каретке грузоподъемника, осмотреть сварные швы верхних кронштейнов, цепи, надежность крепления пальцев, шарниров рычагов, а также действие всех механизмов электропогрузчика);
— уровень электролита в аккумуляторной батарее;
— исправность аккумуляторов и не допускать их разрядки ниже допустимой нормы;
— действие ножного и стояночного тормоза (в случае необходимости произвести их регулировку);
— величину люфта и исправность работы усилителя рулевого управления, соединения рулевых рычагов и тяг, а также шаровых пальцев усилителя;
— исправность действия освещения: стоп-сигнала и фонарей поворотов, переключателей света фар, заднего фонаря, а также звукового сигнала;
— крепление колес, состояние шин и давление в них.
После осмотра электропогрузчика водитель электропогрузчика в случае выявления неисправности должен произвести соответствующую запись в журнале учета результатов осмотра технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин.
2.3. Перед началом работы водитель электропогрузчика должен произвести заправку электропогрузчика топливом и при необходимости маслом, охлаждающей и тормозной жидкостями, проверить отсутствие утечки воды, масла и топлива из бака, насоса и кранов, проверить наличие и уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, а также целостность гибких шлангов.
Заправку электропогрузчика топливом водитель электропогрузчика должен производить при выключенном двигателе, засасывать топливо ртом через шланг запрещается.
2.4. При накачивании шин следует проверить правильность установки шины на ободе колеса, при этом следует осуществлять двойную проверку правильности установки стопорного кольца. В случае неправильного расположения шины или стопорного кольца или же в случае обнаружения какой-либо другой неисправности необходимо прекратить накачку и устранить неисправность.
Накачка шин электропогрузчика для переработки крупнотоннажных контейнеров производится из защищенного места, и во время накачки категорически запрещается нахождение людей в непосредственной близости от колеса.
2.5. Водитель электропогрузчика не имеет права приступать к работе:
— при наличии треска, скрежета в гидросистеме, двигателе и механизмах;
— без огнетушителя (порошкового), аптечки первой медицинской помощи, знака аварийной остановки;
— с поврежденным сиденьем и спинкой сиденья (наличие рваных мест, выступающих пружин, провалов и острых углов);
— с отсутствующим или поврежденным (с порезами, трещинами) диэлектрическим ковриком на полу кабины.
Видео:Процес пресування нових шин Laugfs для вилкового навантажувачаСкачать
III. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. Передвижение электропогрузчика по территории грузового двора железнодорожной станции должно производиться согласно установленной схеме маршрута, а в темное время суток должны быть включены габаритные огни на электропогрузчике. При движении по рампе склада водитель электропогрузчика должен не допускать, чтобы электропогрузчик заезжал за ограничительную линию.
3.2. В зависимости от состояния дорожного покрытия и характера выполняемой работы скорость движения электропогрузчика по территории железнодорожной станции и в складе должна быть не более 5 км/час. В местах пересечения пешеходных дорожек, у выходов и входов в производственные помещения, при выезде из-за углов зданий, при движении мимо ворот, дверей, штабелей, при переезде через пути и по рампе склада — не более 3 км/час.
3.3. Водитель электропогрузчика обязан всегда смотреть в направлении движения электропогрузчика и соблюдать осторожность в местах возможного появления людей, транспортных средств и вблизи подъездных путей. Если груз ограничивает видимость, то водитель электропогрузчика должен осуществлять движение задним ходом.
3.4. Перед началом движения, подъемом и опусканием груза, а также во всех случаях, когда возникает опасность травмирования или наезда на работников, водитель электропогрузчика обязан подавать предупредительный звуковой сигнал.
3.5. При встрече с работниками по пути движения водитель электропогрузчика должен предупреждать их сигналом, находясь на расстоянии не менее 5 м; если работники не сходят с дороги — остановить электропогрузчик.
3.6. Во избежание столкновения при внезапной остановке впереди идущего автомобиля водитель электропогрузчика при движении должен соблюдать дистанцию. Расстояние до впереди идущего автомобиля должно быть на горизонтальных площадках не менее 10 м, на уклонах — не менее 20 м.
3.7. При движении электропогрузчика по территории железнодорожных станций необходимо держаться правой стороны. Расстояние между электропогрузчиком и встречным автомобилем должно быть не менее 2 м.
3.8. Передвижение электропогрузчика под проводами линий электропередач (далее — ЛЭП) допускается только в транспортном положении (не менее 2 м от крайней ближайшей точки металлоконструкции электропогрузчика).
3.9. Работать на электропогрузчике непосредственно под проводами ЛЭП на расстоянии менее 30 м без наличия наряда-допуска не разрешается.
3.10. Водителю электропогрузчика запрещается работать на электрифицированных участках под контактным проводом без снятия напряжения.
3.11. При движении электропогрузчика без груза грузоподъемный механизм должен быть установлен в транспортное положение (поднят на 0,2 — 0,3 м от земли), а рама электропогрузчика полностью отклонена назад.
3.12. Для обеспечения устойчивости электропогрузчика при движении перемещаемый груз или контейнер необходимо поднять на высоту 500 мм от опорной поверхности, после чего переместить его вплотную к раме электропогрузчика, а раму отклонить назад.
3.13. В случае потери электропогрузчиком устойчивого положения (когда задние колеса начнут отрываться от грунта) водитель электропогрузчика должен немедленно опустить груз.
3.14. Водителю электропогрузчика при движении через ворота, двери склада, между штабелями грузов следует соблюдать особую осторожность.
3.15. Перемещение грузов, затрудняющих обзор дороги, должно производиться с участием лица, сопровождающего электропогрузчик, подающего необходимые сигналы водителю электропогрузчика и предупреждающего других работников об опасности.
3.16. Водителю электропогрузчика перед погрузкой и выгрузкой груза необходимо тщательно проверить тару. При обнаружении неисправности тары следует прекратить работу и сообщить об этом руководителю работ.
Не допускается перевозить ящики вверх дном, на боковых или торцовых стенках.
3.17. Не допускается поднимать и транспортировать груз с неуказанной массой, массой, превышающей грузоподъемность электропогрузчика, а также применять дополнительные противовесы.
3.18. Груз, примерзший к земле или засыпанный снегом, необходимо предварительно освободить от снега, а затем поднимать.
3.19. Перед подъемом и опусканием груза необходимо предварительно осмотреть место, откуда будет подниматься груз и куда его будут помещать, а также следить за тем, чтобы под грузом не находились люди.
3.20. При формировании штабелей водитель электропогрузчика должен оставлять проходы для рабочих шириной не менее 1 м и проезды для электропогрузчика шириной не менее 3 м.
3.21. При складировании грузов около пути водитель электропогрузчика должен соблюдать габарит приближения строений. Груз, расположенный на высоте до 1,2 м, следует укладывать на расстоянии не менее 2 м от наружной грани головки крайнего рельса, при большей высоте — на расстоянии не менее 2,5 м.
3.22. Водителю электропогрузчика запрещается:
— опускать груз на газо — и паропроводы открытого исполнения, электрические кабели, временные перекрытия;
— производить погрузку и выгрузку груза из автомобиля, пока в кабине или в кузове автомобиля находятся люди;
— прикасаться к неизолированным, поврежденным проводам и электрораспределительным устройствам, наезжать на электрические провода, лежащие на земле;
— открывать и закрывать двери вагона при помощи грузоподъемных механизмов электропогрузчика;
— работать на машине со снятым щитком, закрывающим панель с электроаппаратурой, снятой крышкой аккумуляторного ящика;
— допускать, чтобы кран укладывал груз непосредственно на захватное устройство электропогрузчика;
— производить подъем и перемещение груза при помощи только одной вилки вилочного захвата электропогрузчика.
Читайте также: Что такое шнурок в шине
3.23. Если по какой-либо причине каретка подвижного механизма перестает двигаться (не опускается и не поднимается) по склизам вилочного захвата, водитель электропогрузчика должен прекратить работу и сообщить об этом руководителю работ. Водителю электропогрузчика устранять эти неисправности самому запрещается.
3.24. Перед подъемом и опусканием груза водитель электропогрузчика должен выполнять следующие требования:
— установить вилы электропогрузчика перпендикулярно относительно вертикальной рамы и параллельно горизонтальной плоскости;
— подхватывать и оставлять груз следует осторожно, только при обеспеченном просвете под грузом, позволяющем свободный вход и выход вилочного захвата;
— производить захват груза грузоподъемным механизмом медленно при наклоне рамы «от себя», поднимать груз при наклоне рамы «на себя», плавно перемещая рычаг управления;
— убедиться, что груз установлен вплотную к раме, равномерно распределен на вилах, не выходит за пределы вил электропогрузчика свыше 1/3 их длины, и при необходимости закрепить груз на вилах увязочной проволокой;
— убедиться, что верхняя часть груза не выступает над кареткой более чем на 1/3 его высоты. Верхняя кромка крупногабаритных грузов может выступать выше каретки более чем на 1/3 своей высоты, но в таком случае допускается перевозить за один раз не более одного места;
— убедиться, что груз на поддоне сформирован в устойчивый и плотный пакет, размеры которого не выходят за пределы поддона более чем на 20 мм с каждой стороны.
3.25. К месту погрузки (выгрузки) груза водитель электропогрузчика должен подъезжать на первой передаче, пока вилы электропогрузчика не подойдут под груз (поддон), подлежащий подъему.
Водитель электропогрузчика не должен тормозить резко при гололеде и на мокрой, скользкой дороге, а также допускать крутые повороты с грузом.
3.26. На стоянке или при погрузке (выгрузке) груза водитель электропогрузчика должен поставить электропогрузчик на стояночный тормоз.
3.27. При транспортировке груза водитель электропогрузчика должен выполнять следующие требования:
— поднять груз от опорной поверхности на высоту 0,2 — 0,3 м;
— во избежание соскальзывания груза с вил электропогрузчика его раму установить параллельно опорной поверхности или отклонить назад;
— начинать движение на первой скорости;
— повороты электропогрузчика производить плавно;
— не допускать поперечных наклонов электропогрузчика;
— перемещать нагруженный электропогрузчик при спуске под уклон свыше 30 градусов только задним ходом (грузом назад) и с малой скоростью;
— перемещать нагруженный электропогрузчик грузом вперед только на площадках с уклоном не более 7 градусов.
3.28. Если на пути перемещения электропогрузчика имеются выступы, пороги и ямки, их необходимо перекрывать настилами (мостиками).
3.29. Для въезда электропогрузчика в вагон между рампой склада и открытым дверным проемом вагона необходимо устанавливать специальный трап (рифленое железо). Трап должен быть проверен на грузоподъемность и иметь боковую окантовку.
3.30. При укладке в вагонах груза во второй и третий ярус подъем груза или каретки грузоподъемника до упора в элементы крыши вагона не допускается.
Минимальный зазор от элементов крыши вагона должен составлять не менее 0,1 м.
3.31. При работе внутри вагона водитель электропогрузчика должен следить, чтобы в рабочей зоне электропогрузчика (вагоне, междверном пространстве, зоне разворота) не находились люди.
3.32. При работе на электропогрузчике во избежание коротких замыканий водителю электропогрузчика нельзя класть провода аккумулятора на корпус электропогрузчика. Водитель электропогрузчика не должен прикасаться руками или через токопроводяшие предметы к токоведущим частям (клеммам аккумуляторной батареи). В случае отказа в работе приборов электрооборудования (короткое замыкание) водитель электропогрузчика обязан выключить аккумуляторную батарею.
Видео:Куда и как правильно утилизировать шины?Скачать
IV. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. В случае поломки или неисправности электропогрузчика (его тормоза, рулевого управления или звукового сигнала), угрожающих безопасности водителя электропогрузчика или безопасности окружающих людей, водитель электропогрузчика должен немедленно прекратить работу и сообщить о случившемся руководителю работ.
4.2. При возникновении аварийной ситуации водитель электропогрузчика обязан прекратить работу и немедленно сообщить о случившемся руководителю работ и далее выполнять его указания.
4.3. При ликвидации аварийной ситуации водитель электропогрузчика должен действовать в соответствии с планом ликвидации аварий.
4.4. При работе на электропогрузчике могут возникнуть следующие основные аварийные ситуации:
— загорание электропогрузчика, которое может привести к пожару или взрыву;
— поражение электрическим током водителя электропогрузчика.
4.5. При возникновении пожара на электропогрузчике водитель погрузчика электропогрузчика должен немедленно его остановить, заглушить двигатель, перекрыть бензобак на машине с двигателем внутреннего сгорания, отсоединить аккумулятор и немедленно приступить к тушению пожара имеющимися на электропогрузчике средствами пожаротушения: огнетушителем, кошмой, песком или землей. Затем вызвать пожарную охрану и сообщить о случившемся руководителю работ.
4.6. При возникновении пожара вблизи контактной сети водитель электропогрузчика должен немедленно сообщить о случившемся руководителю работ, поездному диспетчеру, энергодиспетчеру или работникам контактной сети и в пожарную охрану.
4.7. Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотными и порошковыми огнетушителями. При пользовании углекислотным огнетушителем не следует браться за раструб огнетушителя и подносить раструб огнетушителя ближе 1 м к контактной сети и пламени. Тушить горящие предметы водой, химическими, пенными и воздушно-пенными огнетушителями можно только после указания руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято и она заземлена.
4.8. Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактной сети, находящейся под напряжением, может быть допущено без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не касалась контактной сети, находящейся под напряжением.
4.9. Тушение пожара внутренними пожарными кранами должны производить два человека: один раскатывает рукав от крана к месту пожара, второй по команде работника, раскатывающего рукав, открывает кран.
4.10. При тушении пламени песком совок, лопату и иные подобные инструменты не следует поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка.
4.11. При пользовании кошмой при тушении пламени его необходимо накрыть кошмой так, чтобы огонь из-под нее не попал на туловище человека.
4.12. При пользовании пенными (углекислотными, порошковыми) огнетушителями струю пены (углекислоты, порошка) не следует направлять в сторону людей; при попадании пены на незащищенные участки тела необходимо стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды.
4.13. При случайном соприкосновении грузоподъемного механизма электропогрузчика с проводами ЛЭП, находящейся под напряжением, или возникновении между электропогрузчиком и проводом электрического разряда водителю электропогрузчика запрещается до снятия напряжения с ЛЭП прикасаться, стоя на земле, к электропогрузчику, сходить с электропогрузчика на землю или подниматься на электропогрузчик.
Если в результате соприкосновения электропогрузчика с проводами ЛЭП и при возникновении электрического разряда между электропогрузчиком и проводом контактной сети произойдет загорание электропогрузчика, водитель электропогрузчика должен, не держась руками за части электропогрузчика, спрыгнуть на землю на обе ноги с плотно сомкнутыми коленями и не касаться руками земли. Удаляться от электропогрузчика до снятия напряжения с линии можно только прыжками на одной ноге либо мелкими шагами, не превышающими длину стопы.
4.14. Водитель электропогрузчика, обнаруживший обрыв проводов контактной сети, ЛЭП, пересекающих путь, а также свисающие с проводов посторонние предметы, независимо от того, касаются они земли, заземленных конструкций или нет, не должен прикасаться к ним. Он обязан немедленно сообщить об этом на ближайший пункт дистанции контактной сети или района электросетей, дежурному по станции, энергодиспетчеру, поездному диспетчеру и до прибытия работников контактной сети или электроснабжения оградить это место и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние ближе 10 м.
Если оборванные провода контактной сети, ЛЭП или их элементы выходят из габарита приближения строений пути и могут быть задеты при проходе поезда, водитель электропогрузчика должен оградить это место, как место препятствия.
4.15. При поражении электрическим током прежде всего необходимо прекратить действие тока на пострадавшего (отключить напряжение, перерубить провод, оторвать человека от земли или оттянуть его от проводов), не следует прикасаться к пострадавшему голыми руками, пока он находится под действием тока, чтобы самому не попасть под напряжение.
После освобождения пострадавшего от действия электрического тока в зависимости от его состояния необходимо оказать ему первую помощь. Пострадавшему следует расстегнуть одежду, обеспечить приток свежего воздуха. При прекращении дыхания и остановке сердца пострадавшему необходимо делать искусственное дыхание и наружный массаж сердца до тех пор, пока не восстановится естественное дыхание, или до прибытия врача.
Читайте также: Зимние шины для дрифта 2021
После того как пострадавший придет в сознание, необходимо на место электрического ожога наложить стерильную повязку и принять меры по устранению возможных механических повреждений (ушибов, переломов). Пострадавшего от электротравмы, независимо от его самочувствия и отсутствия жалоб, следует направить в лечебное учреждение.
4.16. Действия водителя (машиниста) по оказанию первой (доврачебной) медицинской помощи пострадавшим.
4.16.1. Поддержание кровообращения в организме с помощью наружного массажа сердца.
При отсутствии у пострадавшего пульса для поддержания жизнедеятельности организма необходимо, независимо от причины, вызвавшей прекращение работы сердца, одновременно с искусственным дыханием проводить наружный массаж сердца.
Для проведения наружного массажа сердца пострадавшего следует уложить спиной на жесткую поверхность, обнажить у него грудную клетку, снять пояс и другие стесняющие дыхание предметы. Оказывающий помощь должен встать с правой или левой стороны пострадавшего и занять такое положение, при котором возможен более или менее значительный наклон над пострадавшим.
Определив положение нижней трети грудины (оказывающий помощь должен стоять слева от пострадавшего), положить на нее верхний край ладони разогнутой до отказа руки, а затем поверх руки наложить другую руку и надавливать на грудную клетку ритмично 5 — 6 раз, смещая ее каждый раз на 4 — 5 см после каждого вдувания. После надавливания следует быстро отнимать руки для свободного выпрямления грудной клетки. При надавливании сжимается сердце и выталкивает кровь в кровеносную систему. Применяя эти методы, необходимо за минуту произвести 48 — 50 сжатий грудной клетки и 10 — 12 вдуваний воздуха в легкие в минуту.
Надавливание следует производить быстрым толчком так, чтобы продвинуть нижнюю часть грудины вниз в сторону позвоночника. Усилие следует концентрировать на нижнюю часть грудины.
4.16.2. Оказание помощи пострадавшему при механической травме.
При получении механической травмы пострадавшему необходимо остановить кровотечение при помощи давящей повязки, потом обработать рану перекисью водорода и наложить повязку. Артериальное кровотечение, являющееся наиболее опасным, можно остановить, прижав пальцем артерию, согнув конечность в суставе, наложив жгут или закрутку. При отсутствии переломов кости кровотечение можно остановить сильным сгибанием конечности в суставе, для чего во впадину в месте сгиба сустава вкладывается матерчатый валик, сустав сгибается до отказа, и в таком положении конечность привязывают к туловищу. Если накладывается жгут, необходимо зафиксировать время его наложения, так как при долгом наложении жгута может произойти омертвление обескровленной конечности. Жгут можно не снимать в течение двух часов в теплое время года, а в холодное — одного часа. При отсутствии жгута для остановки кровотечения пользуются закруткой из нерастягивающегося материала (бинта, куска ткани, полотенца, веревки).
При переломах необходимо придать пострадавшему удобное и спокойное положение, исключающее движение поврежденной части тела. Это может быть достигнуто при помощи наложения шин. При отсутствии специальных шин можно использовать любые подручные средства — доски, палки, куски картона, фанеры. Крепятся шины к конечностям бинтами, ремнями или веревками. При открытых переломах необходимо смазать поверхность кожи вокруг раны настойкой йода и наложить стерильную повязку до наложения шины.
При ушибах и растяжении связок необходимо обеспечить покой пострадавшему, наложить на место растяжения давящую повязку и холодный компресс. При вывихах конечность обездвиживают в том положении, какое она приняла после травмы, на область сустава накладывают холодный компресс.
При всех видах механических травм пострадавшего необходимо направить в лечебное учреждение.
4.16.3. Оказание помощи пострадавшему при термическом ожоге.
При ожогах первой степени (наблюдаются только покраснение и небольшое опухание кожи) пострадавшему следует смочить обожженное место крепким раствором марганцовокислого калия.
При ожогах второй степени (образуются пузыри, наполненные жидкостью) пострадавшему необходимо наложить на обожженное место стерильную повязку. Запрещается смазывать обожженное место жиром и мазями, вскрывать или прокалывать пузыри.
При тяжелых ожогах пострадавшему следует на обожженное место наложить стерильную повязку и немедленно направить пострадавшего в лечебное учреждение. Нельзя смазывать обожженное место жиром или мазями, отрывать пригоревшие к коже части одежды. Обожженного необходимо обильно поить горячим чаем.
4.16.4. Оказание помощи пострадавшему при ожогах кислотами и щелочами.
При ожогах кислотами обожженный участок тела пострадавшего следует обмыть слабым раствором питьевой соды. При отсутствии питьевой соды нужно обильно поливать обожженное тело пострадавшего чистой водой.
При ожогах едкими щелочами следует обмыть обожженный участок тела пострадавшего водой, подкисленной уксусной или лимонной кислотой, или обмыть чистой водой обильно, поливая обожженное место.
На обожженный участок тела пострадавшего необходимо наложить антисептическую повязку и доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
4.16.5. Оказание помощи пострадавшему при отравлении.
При отравлении недоброкачественными пищевыми продуктами необходимо вызвать у пострадавшего искусственную рвоту и промыть желудок, давая ему выпить большое количество (до 6 — 10 стаканов) теплой воды, подкрашенной марганцовокислым калием, или слабого раствора питьевой соды. После этого ему необходимо выпить молока и 1 — 2 таблетки активированного угля.
При отравлениях кислотами необходимо тщательно промыть желудок водой и дать пострадавшему обволакивающее средство: молоко, сырые яйца.
При отравлении газами пострадавшего необходимо вынести из помещения на свежий воздух или устроить в помещении сквозняк, открыв окна и двери.
При остановке дыхания и сердечной деятельности необходимо приступить к искусственному дыханию и наружному массажу сердца пострадавшего. Во всех случаях отравления пострадавшего необходимо направить в лечебное учреждение.
4.16.6. Оказание помощи пострадавшему при травме глаз.
При ранениях глаза острыми или колющими предметами, а также повреждениях глаза при сильных ушибах пострадавшего следует направить в лечебное учреждение. Попавшие в глаза предметы не следует вынимать из глаза пострадавшего, чтобы еще больше не повредить его. На глаз следует наложить стерильную повязку.
При попадании пыли или порошкообразного вещества в глаза пострадавшего необходимо промыть их слабой струей проточной воды.
При ожогах химическими веществами (кислотой или щелочью) необходимо открыть веки и обильно промыть глаза в течение 10 — 15 минут слабой струей проточной воды, после чего пострадавшего направить в лечебное учреждение.
При ожогах глаз горячей водой, паром промывание глаз пострадавшего не рекомендуется. Глаза закрыть стерильной повязкой и пострадавшего направить в лечебное учреждение.
Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
V. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
5.1. В конце смены водитель электропогрузчика должен провести внешний осмотр электропогрузчика для подготовки его к следующему рабочему дню и с целью выявления возможных неисправностей (грузоподъемного механизма, подтекания масла из гидросистемы, картера, гидравлического тормозного устройства).
5.2. По окончании работы водитель электропогрузчика должен:
— поставить электропогрузчик в отведенное для него место;
— опустить в нижнее положение грузоподъемный механизм электропогрузчика или сменить его;
— затормозить ведущие колеса погрузчика стояночным тормозом;
— установить все рычаги управления электропогрузчика в нейтральное положение;
— заглушить двигатель электропогрузчика;
— закрыть дверцу кабины электропогрузчика на ключ;
— установить упоры под колеса (гусеницы) электропогрузчика;
— очистить электропогрузчик от грязи, протереть пыль с аккумуляторных батарей.
5.3. Обо всех замеченных неисправностях и недостатках в работе электропогрузчика водитель электропогрузчика должен сделать соответствующую запись в журнале учета результатов осмотра технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин, сообщить мастеру, бригадиру или старшему в смене и принять меры по их устранению.
5.4. Водитель электропогрузчика должен привести в порядок свое рабочее место, вычистить и убрать инструмент и приспособления.
5.5. По окончании работы водитель электропогрузчика должен:
— снять спецодежду, спецобувь и убрать их в шкаф гардеробной;
— загрязненную и неисправную одежду при необходимости сдать в стирку, химчистку или ремонт;
— вымыть руки, лицо и другие загрязненные части тела водой с мылом или принять душ.
Для очистки кожи от производственных загрязнений по окончании рабочего дня необходимо применять защитно-отмывочные пасты и мази, сочетающие свойства защитных и моющих средств.
Для поддержания кожи в хорошем состоянии после работы следует использовать различные индифферентные мази и кремы (борный вазелин, ланолиновый крем и другие).
Не допускается применение керосина или других токсичных нефтепродуктов для очистки кожных покровов и СИЗ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Монтаж цельнолитой шины для погрузчика.Скачать
Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать
Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать
Замена шины VOLVO L 150H 26,5R25Скачать
Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать
Ремонт бокового пореза шины R25 от фронтального погрузчика. Шиномонтаж #шиномонтаж #домодедовоСкачать
Монтаж цельнолитой шины. Не село кольцо #погрузчик #ремонт #погрузчики #техникабезопасностиСкачать
ВПЕРВЫЕ НА ПОГРУЗЧИКЕ | КАК УПРАВЛЯТЬ ПОГРУЗЧИКОМ, ЕСЛИ ТЫ НИ РАЗУ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛСкачать
Лучшие шины Alliance, Ascenso, Petlas и Marcher для телескопических погрузчиков.Скачать
Шины для погрузчиковСкачать