- Как слить бензин с ваз 2112 16 клапанов под капотом
- Можно ли слить бензин с 2112?
- Можно ли слить бензин на ваз 2112?
- Можно ли слить бензин с новой Нивы?
- Как слить бензин с ваз?
- Как слить бензин с Приоры 16 клапанов?
- Как слить бензин из бака Ваз 21099?
- Что делать если сливают бензин?
- Как слить бензин через инжектор?
- Как слить бензин из бака?
- Как слить бензин с Nissan Almera?
- Какой длины нужен шланг чтобы слить бензин?
- Как слить бензин с Лада Приора?
- Можно ли слить бензин с калины 1?
- Как слить бензин из калины?
- Как слить бензин с Гранты 2019 года?
- Как правильно слить бензин из инжекторной 10-ки?
- 💡 Видео
Видео:Как легко и просто слить бензин? Пример на ВАЗ 2110Скачать
Как слить бензин с ваз 2112 16 клапанов под капотом
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Как слить бензин из бака
Способ №1 Если в баке нет сетки
Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.
Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.
Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.
Процесс слива при помощи насоса:
Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.
Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.
Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.
Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась
Способ №2 Если в баке установлена сетка
Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.
-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.
Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Если автомобиль инжекторный
Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином — как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.
Видео:Как слить бензин с ваз 2112Скачать
Можно ли слить бензин с 2112?
Видео:Как слить бензин с ВАЗ 2110 16 к. Очень быстроСкачать
Можно ли слить бензин на ваз 2112?
Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ. Что понадобится: -шланг; … Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин.
Видео:Как СЛИТЬ БЕНЗИН С БАКА ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯСкачать
Можно ли слить бензин с новой Нивы?
Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё.
Видео:Как слить бензин с бака ВАЗ 2110-12 Быстрый способ нажатием кнопки. doRABOTKAСкачать
Как слить бензин с ваз?
- Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
- Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
- Включаем зажигание. Пока качает насос топливо будет сливаться.
- Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.
Видео:Как слить бензин из бака ВАЗ 2110. Самый быстрый способ. АВТОпрактикСкачать
Как слить бензин с Приоры 16 клапанов?
- Открыть капот автомобиля.
- Найти штуцер контроля давления топлива. …
- Возьмите в руку металлический колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. …
- После отвинчивания, плотно натяните на штуцер один конец подготовленного вами шланга. …
- Переместитесь в салон автомобиля.
Видео:СЛИТЬ БЕНЗИН С БАКА ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ САМЫЕ ПРОСТЫЕ СПОСОБЫСкачать
Как слить бензин из бака Ваз 21099?
Вставляем шланг в бак и аккуратно тянем в себя бензин, (осторожно можно напиться бензина) или если есть веревка, шнурок – протягиваем ее через шланг и на конце завязываем узелок, выходит принцип насоса. Конец шланга с узелком (поршнем) вставляем в бак и вытягиваем веревку, бензин начинает течь.
Читайте также: Клапан с электромагнитом кэм10 01 квадратный сквозной объединение родина
Видео:Как легко слить бензин с инжектора ваз 2115, 2114, 2113, 2109, 2112, 2110, 2111Скачать
Что делать если сливают бензин?
Что делать, если сливают бензин из автомобиля, а поймать вора не удается никакими путями?
- Некоторые автовладельцы советуют вора «наказать». …
- Одним из действенных способов для тех, у кого сливают бензин, является установка на бак крышки с замком. …
- Есть еще один очень простой способ – не оставлять бензин в банке.
Видео:Как слить бензин из бака автомобиляСкачать
Как слить бензин через инжектор?
- Открыть капот.
- Найти подающую бензин трубку.
- Если мотор работает, заглушить его.
- Скинуть шланг с фильтра.
- Попросить помощника провернуть стартер.
- После включения насоса топлива начнёт выходить из шланга под давлением.
Видео:Как слить бензин из бака ВАЗ 2112, 2114, Приора. Самый быстрый способ.Скачать
Как слить бензин из бака?
Самый простой и самый доступный метод слить топливо, это использование шланга или трубки. Процедура проста и многие, наверняка не раз ее видели. В бак опускается шланг, далее необходимо потянуть в себя воздух и вовремя вынув изо рта конец шланга, поместить его в емкость для слива бензина.
Видео:Как слить бензин из бака 2112 ; 2111 ; 2110 и т.п.Скачать
Как слить бензин с Nissan Almera?
Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.
Видео:Ваз 2111,Ваз2110, Ваз2112 опасная трубка от бензобака к сепаратору. Течёт бензин при полном баке.Скачать
Какой длины нужен шланг чтобы слить бензин?
Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль. В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина. Высасывать его из бака уже не требуется.
Видео:как слить бензин с калины приоры гранты самарыСкачать
Как слить бензин с Лада Приора?
Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга
- Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
- Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
- Направить шланг в подготовленную емкость.
Видео:Как правильно слить топливо ваз.Скачать
Можно ли слить бензин с калины 1?
Слить бензин у Лада Калина 1 поколения таким же образом тоже не получится, т. … Теперь нужно заставить бензонасос качать бензин, но при включении зажигания он будет работать только несколько секунд. Чтобы топливный насос работал постоянно можно включить зажигание и вставить перемычку в реле бензонасоса (см.
Видео:Не заводится ваз 2112/ Пахнет бензином и лужа под капотом/ Замена уплотнительных колец на форсункахСкачать
Как слить бензин из калины?
Самым простым способом слить бензин с новых переднеприводных автомобилей ЛАДА является:
- открутить ниппель на торце рампы форсунок,
- надеть на рампу шланг, который нужно опустить в любую пустую ёмкость ( лучше купить шланг для заправки бытовых кондиционеров и накручивать его на топливную рампу, не откручивая ниппель)
Видео:Как включить насос, чтобы слить бензин и что за фишка под капотомСкачать
Как слить бензин с Гранты 2019 года?
Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.
Видео:Как слить бензин с ваз 2110Скачать
Как правильно слить бензин из инжекторной 10-ки?
1) способ откачать из горловины б/бака ненадежный и зависит от длины шланга, сноровки, везения и жадности
2) способ посоветовали в магазине:
Выкрутить нипель топливной рампы, надеть шланг, включить зажигание.
Бензонасос поработал 2 сек. и встал. Так слить тоже не получилось
Каким образом тогда поддерживается давление в рампе, и зачем тогда нужна обратка? Как контроллер определяет когда надо включить б/н, когда выключить?
3) Иногда бензин закипает в рампе (заводится со 2-3 попытки) Это так конструктивно задумано?
Ну я просто удлинил шланг нарастив его чтоб ничего не откручивать. Шланг совал в б/бак. Оставалось только добиться чтоб конец попал на дно бака.
В принципе бензин я 1, затем 3 способом слил, отстоял, профильтровал, влил обратно. Интересует больше логика работы б/н
аа ? >>> Интересует больше логика работы б/н
логика у него — электрическая 8))
ЭБУ дает сигнал, он качает.
топливо подается из бака
Топливный бак — сталь, из двух сваренных половин
Бензонасос — электрический, погружной, роторный, двухступенчатый давление — не менее 3 бар (3 атм).
Бензонасос включается по команде контроллера (при включенном зажигании) через реле
От насоса по шлангу топливо подается к фильтру тонкой очистки и далее к топливной рампе
Топливная рампа закреплена на впускном коллекторе
С одной стороны штуцер контроля давления, с другой — регулятор давления
Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт
Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак.
При нажатии на педаль «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит.
Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения, и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании
Управляет форсунками контроллер системы впрыска.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.
Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий — с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Читайте также: Принцип работы клапана сердца
Это все теоретически, а практически > >>> Интересует больше логика работы б/н
> логика у него — электрическая 8))
> ЭБУ дает сигнал, он качает.
Нет он покачает и ждет следующего сигнала от ЭБУ (а вот на основании чего ЭБУ даст еще сигнал?)
>
>
> топливо подается из бака
> Топливный бак — сталь, из двух сваренных половин
Ни фига. Топливо подается из пластикового стакана, погруженного в бак. Стакан герметичный почти. Бензин в него наливается либо сверху если в баке больше 35л топлива, либо снизу через щель под стаканом, если она есть и не забита песком
> Бензонасос — электрический, погружной, роторный, двухступенчатый давление — не менее 3 бар (3 атм).
> Бензонасос включается по команде контроллера (при включенном зажигании) через реле
а кто его выключает?
>
> От насоса по шлангу топливо подается к фильтру тонкой очистки и далее к топливной рампе
> Топливная рампа закреплена на впускном коллекторе
> С одной стороны штуцер контроля давления, с другой — регулятор давления
> Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними
практически намерял только 2.4 — 3 атм.
давление достигает 2.4 атм, насос останавливается, если давление чуть стравить, насос все равно стоит, двиг уже не запустится
>
> В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.
>
Что такое сепаратор? у меня он есть? адсорбера у меня нет. Обратной связи нет. Пробка герметична? что компенсирует разряжение в баке при выработке топлива?
эээ, ну как «теоретически», таково устройство так на заводе сделали.
> >>> Интересует больше логика работы б/н
> логика у него — электрическая 8))
> ЭБУ дает сигнал, он качает.
— Нет он покачает и ждет следующего сигнала от ЭБУ (а вот на
— основании чего ЭБУ даст еще сигнал?)
логично, а иначе зачем реле и схема?
+ на него подал и пусть всегда качает.
ЭБУ дает сигнал подавать бензин на основании сигналов датчиков
ДПДЗ — тапку нажал — дать больше.
РХХ — дать меньше
это завязано на сигналы датчиков
> топливо подается из бака
> Топливный бак — сталь, из двух сваренных половин
— Ни фига. Топливо подается из пластикового стакана,
— погруженного в бак. Стакан герметичный почти. Бензин в него
— наливается либо сверху если в баке больше 35л топлива, либо
— снизу через щель под стаканом, если она есть и не забита
— песком
что нифига ? стакан часть б/н
> Бензонасос — электрический, погружной, роторный, двухступенчатый
> давление — не менее 3 бар (3 атм).
> Бензонасос включается по команде контроллера (при включенном
> зажигании) через реле
— а кто его выключает?
ты реле себе представляешь? как прерывание работает?
с замка зажигания сигнал пошел на реле бензонасоса
реле активизируется, когда ЭБУ подает на него «массу». При этом начинает работать бензонасос.
> В системе впрыска с обратной связью применяется система
> улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера,
> установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и
> соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично
> конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.
— Что такое сепаратор? у меня он есть? адсорбера у меня нет.
— Обратной связи нет.
не может быть чтобы небыло обратки.
разорвет же :))
сепаратор с обр. клапаном — это игра в одни ворота (как на карбе)
ТУДА — льет, обратно ни-ни.
— что компенсирует разряжение в баке при выработке топлива?
сам бак. есть отдушина (рядом с заливной горловиной)
Re:эээ, ну как «теоретически», таково устройство > так на заводе сделали.
>
>
>
> > >>> Интересует больше логика работы б/н
> > логика у него — электрическая 8))
> > ЭБУ дает сигнал, он качает.
> — Нет он покачает и ждет следующего сигнала от ЭБУ (а вот на
> — основании чего ЭБУ даст еще сигнал?)
> логично, а иначе зачем реле и схема?
> + на него подал и пусть всегда качает.
> ЭБУ дает сигнал подавать бензин на основании сигналов датчиков
> ДПДЗ — тапку нажал — дать больше.
> РХХ — дать меньше
а зачем? форсунки все равно дозируют. И неизвестно сколько времени бензин будет просачиваться через фильтры
> — Что такое сепаратор? у меня он есть? адсорбера у меня нет.
> — Обратной связи нет.
> не может быть чтобы небыло обратки.
> разорвет же :))
обратка есть, но это не связано с сепаратором, да и зачем она нужна если б/н все равно останавливается?
> сепаратор с обр. клапаном — это игра в одни ворота (как на карбе)
> ТУДА — льет, обратно ни-ни.
>
> — что компенсирует разряжение в баке при выработке топлива?
> сам бак. есть отдушина (рядом с заливной горловиной)
отдушина также закрывается герметично пробкой
дополню от себя > > >>> Интересует больше логика работы б/н
> > логика у него — электрическая 8))
> > ЭБУ дает сигнал, он качает.
> Нет он покачает и ждет следующего сигнала от ЭБУ (а вот на основании чего ЭБУ даст еще сигнал?)
>
Эбу дает следующий сигнал при прокручивании колена, т.е. при поступлении сигнала от датчика положения колевала. Кстати, блокируя работу этого датчика, многие реализуют противоугонную функцию сигнализации, т.к. работа БН легко контролируется на слух.
>
> >
> >
> > топливо подается из бака
> > Топливный бак — сталь, из двух сваренных половин
>
> Ни фига. Топливо подается из пластикового стакана, погруженного в бак. Стакан герметичный почти. Бензин в него наливается либо сверху если в баке больше 35л топлива, либо снизу через щель под стаканом, если она есть и не забита песком
>
Правильно щель, но не одна, а несколько (скока точно не помню), да + к этому щель не маленькая, так что песком не забьется.
> > Бензонасос — электрический, погружной, роторный, двухступенчатый давление — не менее 3 бар (3 атм).
Читайте также: Регулировка клапанов stihl fs100
Нормальный насос качает 5,5-6 атм. Заводские требования не менее 5 атм.
> > Бензонасос включается по команде контроллера (при включенном зажигании) через реле
> а кто его выключает?
> >
ЭБУ подает сигнал на реле, а оно, замыканием своих контактов подает 12в на БН.
> > От насоса по шлангу топливо подается к фильтру тонкой очистки и далее к топливной рампе
> > Топливная рампа закреплена на впускном коллекторе
> > С одной стороны штуцер контроля давления, с другой — регулятор давления
> > Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними
> практически намерял только 2.4 — 3 атм.
> давление достигает 2.4 атм, насос останавливается, если давление чуть стравить, насос все равно стоит, двиг уже не запустится
>
Логика работы ЭБУ при запуске такова: при вкл зажигания, вкл БН на 2-3 сек. Этого достаточно, чтобы накачать всю систему бензином. Излишки стравливаются регулятором давления, который механичекий на топливной рампе. При поступлении сигнала от датчика положения коленвала, ЭБУ подает сигнал через реле на БН, подает сигнал на модуль зажигания и т.д. Короче, начинает работать. Пока колено не вращется (по показаниям датчика колена) горит лампочка «Check engine».
> >
> > В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.
> >
> Что такое сепаратор? у меня он есть? адсорбера у меня нет. Обратной связи нет. Пробка герметична? что компенсирует разряжение в баке при выработке топлива?
Сепаратор находится (должен) у заливной горловины, где именно у 10-ки, не знаю. Ты уверен, что у тебя адсорбера нет? Черный вертикальный цилиндр, диаметром ок.15см, высотой ок.20-25см. Сверху 2 резиновых шланга и разъем электрический. Если не путаю, у левой стойки. Может быть за стенкой, где вакуумник, расширительный бачок. Вообще, система улавливания паров на работу двига толком никакого влияния не оказывает. Она нужна, чтобы авто уложилось в нормы токсичности. Это одно из требований, начиная с Евро-2.
Про слив бензина. Находишь реле бензонасоса, витаскиваешь предохранитель, пробником смотришь где при вкл. зажигания появляется «+», тебе нужен другой контакт. Берешь проводочек (достаточно толстый, чтобы выдержать ток потребления БН), подключаешь его . после. предохранителя, на котором есть +, например, прикуриватель. Другой конец проводочка вставляешь в контакт, который нашел пробником в предохранителе БН. До этого, как сам говорил, подключаешь шланг с нипелем к попливной рампе, второй конец шланга куда хочешь, например, к зажженной зажигалке. Бегать после этого будешь очень быстро.
Вот я только все-равно не понял, а зачем сливать бензин-то?
пОвНЯТНО, Спсб > > > >>> Интересует больше логика работы б/н
> > > логика у него — электрическая 8))
> > > ЭБУ дает сигнал, он качает.
> > Нет он покачает и ждет следующего сигнала от ЭБУ (а вот на основании чего ЭБУ даст еще сигнал?)
> >
>
> Эбу дает следующий сигнал при прокручивании колена, т.е. при поступлении сигнала от датчика положения колевала. Кстати, блокируя работу этого датчика, многие реализуют противоугонную функцию сигнализации, т.к. работа БН легко контролируется на слух.
> >
> > >
> > >
> > > топливо подается из бака
> > > Топливный бак — сталь, из двух сваренных половин
> >
> > Ни фига. Топливо подается из пластикового стакана, погруженного в бак. Стакан герметичный почти. Бензин в него наливается либо сверху если в баке больше 35л топлива, либо снизу через щель под стаканом, если она есть и не забита песком
> >
> Правильно щель, но не одна, а несколько (скока точно не помню),
одна даже половина (по тервер)
сткакан прижат ко дну бака
ребра на дне стакана образуют горизонтальную щель высотой не более 1мм, затем эта щель оканчивается отверстием d3мм, потом бензин проходит через вертикальную щель шириной не более 1мм
> > >
> > Что такое сепаратор? у меня он есть? адсорбера у меня нет. Обратной связи нет. Пробка герметична? что компенсирует разряжение в баке при выработке топлива?
>
> Сепаратор находится (должен) у заливной горловины, где именно у 10-ки, не знаю.
Я наливал бензин под горловину? я мог как-нибудб залить или испортить, или промыть бензином сепаратор?
Ты уверен, что у тебя адсорбера нет?
Да, пустые шпильки торчат, где он должен быть у 10 на правом крыле
> Вот я только все-равно не понял, а зачем сливать бензин-то?
Я заправил почти полный бак, затем вспомнил, что надо было сначала помыть бак и поменять сеточку б/н, т.к. двигатель продолжал глохнуть
Re:пОвНЯТНО, Спсб > Сепаратор, заливая под горлышко не повредишь, но должен быть выше по уровню.
А кто же его знает? я его не нашел еще.
> Про БН точно не помню, спорить не буду. Знаю точно, не видел ни одной машины (их было очень много, т.к. работал на серсвисе) у которой были бы проблемы с БН из-за песка или щели забились. Чесно. Может, конечно, просто до меня не доехали.
Так и я не доехал. Заглох после горки, Завестись не мог, пошел покурил, нашел сервис, дотолкал машину до сервиса, попробовал завести, завелась, искать нечего, поехал дальше
через 15 км опять заглох, пошел искать сервис, не нашел, купил сеточку б/н Бошь (до этого стояла штатная заводская), завелся, поехал дальше
через 10 км опять заглох, нашел сервис, мастер сказал ждите когда освобожусь, пока ждал, завелся поехал дальше. Еще мастер сказал что промывку форсунок и горшков он может сделать, машина будет ехать как новая.
вскрыл бензобак, поменял сеточку, на дне было немного осадка и песка залил чуть-чуть (10л) бензина, проехал 1.5км в режиме пробок
резкий разгон, через 3м торможение, не заглох.
Обычно всегда ездил с полным баком, глохнуть стала при менее10л
> Коли нет адсорбера, надо только проверить все трубки и трубочки, чтобы нигде не сочилось, не испарялось.
💡 Видео
Лучший способ как слить бензин с Lada Largus. Без лишних проблем.Скачать
Как слить бензин с любой машиныСкачать
Сливаем бензин с ЛадыСкачать