Как смазать амортизатор багажника

При минусовой температуре окружающего воздуха на новой машине заметил, что при открывании/закрывании багажника слышен скрип. В дилерском центре побрызгали вэдэшкой и силиконовой смазкой петли и штоки газовых стоек — не помогло. Я предложил заменить стойки по гарантии-инженер по гарантии сказал- что стойки рабочие, свои функции открытия-закрытия выполняют, менять их не будем. Написал письмецо в Рольф-но там стандартная отписка — как под копирку для всех:
«. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправнсти иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, и устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.

К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.

Дополнительно сообщаем, что при эксплуатации автомобиля возможны незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., которые не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля (согласно,сервисной книжки на Ваш автомобиль).»
Охренеть.. Это они пишут про какую машину — нашемарку, дребезжащую и громыхающую, или про кроссовер за лям двести. Для мицубиси уже срипы и шумы- норма?

Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?

При минусовой температуре окружающего воздуха на новой машине заметил, что при открывании/закрывании багажника слышен скрип. В дилерском центре побрызгали вэдэшкой и силиконовой смазкой петли и штоки газовых стоек — не помогло. Я предложил заменить стойки по гарантии-инженер по гарантии сказал- что стойки рабочие, свои функции открытия-закрытия выполняют, менять их не будем. Написал письмецо в Рольф-но там стандартная отписка — как под копирку для всех:
«. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправнсти иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, и устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.

К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.

Дополнительно сообщаем, что при эксплуатации автомобиля возможны незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., которые не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля (согласно,сервисной книжки на Ваш автомобиль).»
Охренеть.. Это они пишут про какую машину — нашемарку, дребезжащую и громыхающую, или про кроссовер за лям двести. Для мицубиси уже срипы и шумы- норма?

Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?

Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

Газонаполненные упоры крышки багажника

Gunn
Солнышко здесь не при чем, т.к. на даче всегда оставляю в гараже.

Может следует чем-нибудь смазать, пробовал литолом, но, как уже писал выше, он при первом закрывании стирается.

цитата:
При открывании вы создаёте «вакум» в цилиндре, благодаря этому «вакуму» дверь легко закрывается, как бы цилиндры подсасывают поршень на место.

Пардон, но Вы неправы. Никакого вакуума, а газ под давлением. Именно благодаря этому давлению дверь легко открывается, т.к. это давление компенсирует ее вес. Попробуйте снять упоры и все поймете. А скрипит потому, что штоки высыхают, на сквознячке и солнышке и по-сухому проходят через уплотнение цилиндра.

Читайте также: Амортизатор задний для мицубиси аутлендер хл

На универсале дверь сама открывается, стоит её чуть-чуть приподнять.

Можно попробовать ещё от Ваз 2112 так же подходит.

5мм, посадочные отверстия стандартные.

Стал ставить. Выяснилось, что неисправен только один аморт. Но решил менять оба. Между прочим, усилие на сжатие по паспорту составляет не много ни мало 53кгс, а выход штока больше, чем можно поднять крышку багажника.

Для того, чтобы удержать аморт в сжатом положении и еще умудриться надеть на шарниры, была проделана следующая операция: к основанию (нижний шарнир) амортизатора привязан один конец синтетической веревки. Важно, чтобы она растягивалась под нагрузкой как можно меньше. Далее шток устанавливается на шарнир в крышке багажника, а корпус аморта упирается в железо напротив шарнира на стойке. Крышка багажника чуть припускается, чтобы шток задвинулся на 30-40мм. Больше задвигать опасно, потому что аморт может сорваться с металла. Веревка пропускается за шарнир штока и закрепляется, фактически за шарик шарнира. Далее крышка багажника приподнимается и, если веревка хорошо затянута, аморт останется в сжатом положении, тогда его можно надеть на нижний шарнир.

В моем случае пришлось снимать исправный аморт. Операции по снятию такие-же, но опасность заключается в том, что даже исправный аморт не в состоянии один удержать крышку багажника и при съеме необходима «третья рука», страхующая вас от падения крышки на руки.

цитата:
Заехал в «Русь» и подобрал подходящий амортизатор из предлагаемых. Им оказался амортизатор производства Fenox для. Москвича М-2141. за 242р(!). По длине основания они одинаковы, шток короче на

5мм, посадочные отверстия стандартные.

Стал ставить. Выяснилось, что неисправен только один аморт. Но решил менять оба. Между прочим, усилие на сжатие по паспорту составляет не много ни мало 53кгс, а выход штока больше, чем можно поднять крышку багажника.

Я не совсем понял а зачем было необходимо устанавливать москвичевский амортизатор в сжатом состоянии? Себе ставил такие же амортизаторы месяца два назад, ничего не сжимал, установил спокойно прям возле той же Руси, и еще по-моему москвичевский амортизатор где-то на 5 или 10 мм длиннее штатного, а у Вас я так понял он на 5 мм короче, может Вам от ВАЗ 2112 продали амортизаторы?

fatez46
аморты именно от 2141-го. Что касается того, что нормально, без усилий поставить, то к сожалению мне не удалось. Ни поставить новый, ни снять оригинальный. Нерабочий снялся без проблем. А вот у рабочих — ход штока больше, чем крышку багажника можно поднять.

Хотя снять может быть не удалось потому, что сначала новый вместо неисправного поставил, а потом стал снимать рабочий. Если у нового ход короче, тогда понятно, что старый не снять, ибо он не до конца выходит. Однако здесь противоречие — тогда почему новый не удалось поставить, если у него длина меньше.

Вывод: у Вас новые аморты короче оригинальных, если ход крышки багажника больше длины амортизатора.

цитата:
Вывод: у Вас новые аморты короче оригинальных, если ход крышки багажника больше длины амортизатора.

Амортизаторы по длинне я сравнивал перед установкой, и москвичевский был длиннее штатного на 5-10 мм и соот-но после установки дверь багажника стала выше подниматься.

Видео:СКРИПЕТЬ УПОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать

СКРИПЕТЬ УПОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ

Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене

1750-2000 sedan (03.68 — 12.83)

Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.

Как смазать амортизатор багажника

Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать

Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

Немного об упорах багажника

Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является « пневмогидравлический упор », хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.

Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:

  1. Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
  2. Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
  3. Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.

Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм . На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.

Видео:Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.Скачать

Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.

Классификация амортизаторы багажника

Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации . Он может быть следующим:

  • Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
  • Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.

Как смазать амортизатор багажника

Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу . Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:

  • Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
  • Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
  • Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.

Запчасти на Lada kalina

KALINA hatchback (1119) (01.04 — 12.13)

Запчасти на ГАЗ gazel

ГАЗ 3302 бортовая платформа NEXT (04.13 — )

По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе , так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.

Видео:Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60.Скачать

Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60.

Немного об электронных амортизаторах багажника

На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:

  • Сам амортизатор;
  • Специальный блок управления;
  • Кнопка управления под ключ;
  • Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
  • Датчик;
  • Сенсорные планки.

Как смазать амортизатор багажника

О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.

Видео:Ремонт газлифтов капота и багажника Ниссан НотСкачать

Ремонт газлифтов капота и багажника Ниссан Нот

Проверка работоспособности амортизатора

Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.

Как смазать амортизатор багажника

Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.

Видео:Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника

Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:

  1. Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы . Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
  2. Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
  3. Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
  4. С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой ( выталкивающей силой ). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.

Как смазать амортизатор багажника

Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:

  1. Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
  2. Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
  3. Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.

Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.

Видео:Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать

Как работает газовая пружина. Подробно.

Вывод

Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK, Finwhale, Blue Print , Monroe, Kraft, Magnetti Marelli. Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT, Sampa и FPS . Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как стравить давление с газового упораСкачать

    Как стравить давление с газового упора

    Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать

    Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.

    ГАЗОВЫЕ УПОРЫ ПЕРЕСТАНУТ СКРИПЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ГАЗОВЫЕ УПОРЫ ПЕРЕСТАНУТ СКРИПЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Не держит газовый упор багажника. Решение проблемыСкачать

    Не держит газовый упор багажника. Решение проблемы

    Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать

    Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверх

    Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)Скачать

    Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)

    Никогда не смазывай ограничители двери своего автомобиля пока не посмотриш это видеоСкачать

    Никогда не смазывай ограничители двери своего автомобиля пока не посмотриш это видео

    Как починить амортизатор багажникаСкачать

    Как починить амортизатор багажника

    Замена амортизаторов крышки багажного отделения [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Замена амортизаторов крышки багажного отделения [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    причина выхода из строя газового лифта.Скачать

    причина выхода из строя газового лифта.

    Скрипит ограничитель двери? Чем можно смазать, а чем категорически нельзя смазывать.Скачать

    Скрипит ограничитель двери? Чем можно смазать, а чем категорически нельзя смазывать.

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток