Как смазать шток амортизатора

Друзья , нужна консультация !
Подскажите , при систематическом уходе за задним амортизатором , чем можно смазывать шток аморта ? Советуют ЛИТОЛом , но я , если честно , чей то очкую . Можно ли ? А еще вариант СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА ( спрей ). Чему отдать предпочтение ?
Спасибо.

Что за защита такая? Неопреновый г. чик? имхо не нужен.
Одно время модно ставить было, но с ним можно очень налететь,
если туда вовнутрь набьется грязь и это не будет замечено.

Если аморт стоИт вот так неудачно прям около колеса,
можно попробовать наколхозить щиточек какой-нибудь,
хотя-бы из пластиковой бутылки вырезать.

Щиточек имеется ? Из баклашки кстати ?
Вполне достаточно должно быть. И еще чаще делать ТО аморту.

———- Добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-

бывает от нечего делать брызгаю силиконкой. из плюсов — естественно по плюшевее, из минусов — гряз липнет на пыльник.
надо/не надо это делать — вопрос риторический.
покрытие не растворится, инфа 100% ?
Есть мнение, подтвержденное мною лично экспериментально, что силиконка затаскивает грязь под пыльник.
Две одинаковые вилки, катались одинаково (я даже больше), я не брызгал, а кореш мой — каждый раз.
Переборка все выявила. Нахрен надо силиконку.

Вы мне скажите , ЛИТОЛом (солидол) однозначно нельзя или . ?! :unsure: А то мне усердно доказывают что не то что можно , а практически ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО :unknw: Я по-любому вряд ли буду использовать его , ибо ссыкатно. Но просто очень интересно Ваше мнение.

литолом или солидолом еще очень полезно тормозные диски смазать, колодки, седло и грипсы.

Видео:Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.Скачать

Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.

Смазка в верхние опоры стойки

Эффект даст колпачок закрывающий шток амортизатора с резьбой, она не будет ржаветь и при замене амортизаторов легко открутится. Смазывать саму резьбу я б не рекомендовал, т.к. не смотря на то, что гайка само-контрящаяся возможно со временем может и открутиться(хотя мало вероятно)
Опора(а точнее внутренняя резина) должна плотно стоять там и не болтаться.
По опыту они крайне редко умирают)

Добавлено через 43 секунды
Так же поскрипывать может опорный подшипник амортизатора.

Все же обратить внимание стоит на опорный подшипник, он легко может передавать звук. А так можно и WD40 брызнуть на резину и проверить, если звук пропал, то дело именно в вашей верхней опоре амортизатора, если нет, то возвращаемся к опорному подшипнику.

Так же был случай по опыту, когда человек не оригинальные передние рычаги поставил, мало того, что у него обратно руль не возвращался, так и скрип жуткий был при каждом повороте руля (а все оказалось из-за жутко плотно запрессованных шаровых опор).

Эффект даст колпачок закрывающий шток амортизатора с резьбой, она не будет ржаветь и при замене амортизаторов легко открутится. Смазывать саму резьбу я б не рекомендовал, т.к. не смотря на то, что гайка само-контрящаяся возможно со временем может и открутиться(хотя мало вероятно)
Опора(а точнее внутренняя резина) должна плотно стоять там и не болтаться.
По опыту они крайне редко умирают)

Читайте также: Как разобрать стойку амортизатора в домашних условиях

Добавлено через 43 секунды
Так же поскрипывать может опорный подшипник амортизатора.

Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

Что делать если шток амортизатора прокручивается???

Скрип в подвеске.

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

При перезде с небольшой скоростью через кочки (такие как лежачие полицейские) или на скорости порядка 60-80км/ч через ямы так, что бы перед машины прилично «нырнул» частенько слышен скрип, скрежет в подвеске.
Это описывалось в старой теме и некоторым меняли опорные подшипники по гарантии. Считалось, что это в аутах доапрельской сборки.

Вчера прокатилися на новом тестовом ауте 2,4 у ОД. И, может быть это только для меня, но что-то в подвеске заскрипело, причем так же как на моем ауте.

На своей машине после долгих перепирательств с ОД я наконец-то добился заказа запчастей (этих подшипников).

Интересно, неужели ни у кого такого не наблюдается ? Или это каждый воспринимает как нечто изредка проявляющееся, с которым стоит мириться ?

Я сам 10000 накатал. Скрип периодически появляется, но это не правильно, имхо. машина же новая. Была бы старая, как у жены, так внимания не обратил бы.

Уже просто интересно у всех скрипит или как?

При перезде с небольшой скоростью через кочки (такие как лежачие полицейские) или на скорости порядка 60-80км/ч через ямы так, что бы перед машины прилично «нырнул» частенько слышен скрип, скрежет в подвеске.
Это описывалось в старой теме и некоторым меняли опорные подшипники по гарантии. Считалось, что это в аутах доапрельской сборки.

Вчера прокатилися на новом тестовом ауте 2,4 у ОД. И, может быть это только для меня, но что-то в подвеске заскрипело, причем так же как на моем ауте.

На своей машине после долгих перепирательств с ОД я наконец-то добился заказа запчастей (этих подшипников).

Интересно, неужели ни у кого такого не наблюдается ? Или это каждый воспринимает как нечто изредка проявляющееся, с которым стоит мириться ?

Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

Как смазать шток амортизатора

заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали

ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Читайте также: Амортизатор крыши прицепа кегель

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan

Скрипы в задней подвеске и советы по их устранению…

Володя, а также все посетители моего авто блога AAuhadullin.ru, день добрый! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.

Как смазать шток амортизатора

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Устранению скрипа в задней подвеске

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Читайте также: Опора амортизатора это отбойник

Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.

Видео Youtub


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

💥 Видео

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Задние амортизаторы( скрипятСкачать

Задние амортизаторы( скрипят

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Скрип передних стоек. Причины.Скачать

Скрип передних стоек. Причины.

Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать

Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.

Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать

Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купить
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток