Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Следует также обновить колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт…
- На заметку
- Замена задних тормозных колодок
- Замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан: инструкция
- Каковы опасности
- Когда нужна замена цилиндра
- Менять один или пару
- Оригинал или аналог
- Подготовительные работы
- Предназначение и конструкция
- Признаки поломки
- Процедура замены тормозного цилиндра рено логан
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника и тд
- Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника и тд
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
- 🎬 Видео
Видео:замена заднего тормозного цилиндра RENAULT LOGAN , SANDERO , LOGAN 2 , SANDERO 2Скачать
На заметку
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Замена задних тормозных колодок
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. Регулируем стояночный тормоз. Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
Видео:ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан: инструкция
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Каковы опасности
Самая главная опасность – это частичный или полный отказ тормозов. Если рабочий цилиндр не сможет создавать прижимные усилия, то даже с работающей педалью и полным бачком тормозной жидкости система будет абсолютно бесполезна. Конечно, у вас останутся передние тормоза, но автомобиль уже будет тормозить на 50% менее эффективно. В теории это увеличит до половины длину тормозного пути.
Читайте также: Размер цилиндров ваз классика
Вторая проблема – утечка через цилиндр тормозной жидкости. В такой ситуации вам придется не только постоянно восполнять ее, чтобы система функционировала корректно, но и очищать задние тормозные колодки. Состав попадает на их поверхность, делая эффективное торможение невозможным. Колодки становятся настолько скользкими, что буквально проходят по барабану как коньки по льду. Естественно, толку от таких тормозов уже не будет.
В некоторых автомастерских в случае утечки настоятельно рекомендуют менять колодки, причем на обоих задних колесах. На свой страх и риск можно попробовать высушить их, протерев спиртом для удаления тормозной жидкости. Насколько эффективный этот метод, вам придется определять на практике после тщательного тест-драйва.
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Когда нужна замена цилиндра
Задний тормозной цилиндр «Логан» не входит в список расходных элементов, поэтому производитель не дает какого-либо регламента относительно периодичности замены. Идеально он должен прослужить на протяжении всего срока эксплуатации авто. Однако на практике все получается не так радужно. Сроки службы детали зависят от самых разных факторов: активности езды, стиля вождения, местности и климата.
Автомеханики рекомендуют проводить обязательный осмотр цилиндров совместно с заменой колодок, каждые 60 тысяч километров. Если уж сильно беспокоитесь о состоянии этого узла, то периодичность проверки можно увеличить до 30-45 тысяч километров. Естественно, вам придется демонтировать колесо и барабан, чтобы визуально осмотреть узел.
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Менять один или пару
Среди водителей ходит очень частый вопрос о том, как проводить замену задних тормозных цилиндров: можно поменять только один или обязательно пару? Допускается замена только одного тормозного цилиндра, если второй полностью исправен, а новая деталь идентичная первой. Если планируется установка модели от другого производителя, то рекомендуется сменить сразу пару. Проблема в том, что разные цилиндры могут оказывать различное усилие на колодки, что в итоге приведет к сносам в сторону при замедлении.
Видео:ПОЛ ЧАСА И ТОРМОЗА КАК НОВЫЕ! Смазка для суппортов и направляющих! Чтобы больше не клинило суппорт!Скачать
Оригинал или аналог
Оптимальная замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан предполагает покупку оригинальной продукции. Изделия, которые рекомендует сам Renault, имеют высокое качество и максимальный срок службы. Если вы покупаете продукцию у проверенных поставщиков, то с потеками или заводскими дефектами проблем быть не должно. Поиск любого товара осуществляется по каталожному номеру. Водителям доступные следующие фирменные продукты:
- 7701047838 (аналог 6001551410) — 8″ BOSCH;
- 7701047838 — 8″ BOSCH;
- 7701070668 — 7″;
- 6001549726 — 8″ BOSCH;
- 7701044681 — 8″ TRW;
- 7703009255, 7703001118, 6001549728, 7703009255 — болт М6;
Также обратите внимание, что на машины чаще всего ставились 3 тормозные системы.
- 180 барабан — 1 цилиндр с двумя креплениями Bosch;
- 203 барабан — 1 цилиндр двумя креплениями –TRW;
- 203 барабан — 1цилиндр c одним креплением – Bosch.
Соответственно, вам необходимо определиться, какое количество креплений имеет конкретно ваш авто для заднего тормозного цилиндра. Имеется и разница у деталей с 2 креплениями. Например, изделие от TRW имеет 25 миллиметров между отверстиями, в то время как Bosch 19 миллиметров.
Выпускается и ряд аналогов ценой от 400 до 1000 рублей. В качестве примера можно привести PROTECHNIC PRH2419 и CIFAM 101743. Перед покупкой главное убедиться в совместимости этих моделей с посадочным местом на барабане вашего авто. Можете связаться с официальным дилером и уточнить данную информацию, однако мы рекомендуем лично разобрать барабан и посмотреть, какой тормозной цилиндр был установлен. Так вы сможете гарантированно купить совместимую модель.
Если есть возможность, проведите перед покупкой визуальный осмотр детали. На металле не должно быть визуальных дефектов, как и на других частях цилиндра. Отверстия для крепежей должны быть четкой формы, без заусениц или неровностей. Выдать подделку также может непосредственно упаковка. Размытые надписи, отсутствие штрих кода, маркировки и даже элементарные опечатки – все это говорит о низкокачественной продукции, которая выпускается подпольно.
Читайте также: Как в ревите сделать срезанный цилиндр
Видео:Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать
Подготовительные работы
Цилиндр располагается в заднем колесе, а если быть точнее – в конструкции барабана. Как минимум, вам понадобится домкрат, чтобы подпереть машину с нужной стороны. В идеале стоит использовать подъемник, который сделает демонтаж узла максимально удобным. Из инструмента вам понадобится:
- ключ «на 10» (удобнее торцовая головка);
- специальный ключ «на 11» для крепежей магистралей тормозной системы;
- ключ для болтов колес;
- средство WD-40 для снятия ржавчины и закисания;
- инструмент для снятия заднего барабана.
В комплекте с новыми деталями не всегда поставляются болты. Если стандартные с автомобиля еще находятся в хорошем состоянии, то используйте их. В ином случае, конечно же, придется купить новые, каталожные номера приведены в предыдущем разделе.
Видео:ЧЕМ СМАЗАТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТСкачать
Предназначение и конструкция
Как вы знаете, в тормозной системе используется специальная жидкость, которая передает усилия непосредственно к колодкам. Своевременная замена этой жидкости и проверка ее уровня являются важными этапами при обслуживании автомобиля. При этом водитель со своей стороны прилагает только усилия на педаль.
Конкретно задний тормозной цилиндр уже выполняет обратную задачу – он трансформирует давление от жидкости в гидравлической системе в прижимное усилие. Ключевое отличие от главного цилиндра – он располагается непосредственно в самом барабане, при этом представляет собой отдельную деталь, которую при необходимости можно демонтировать и заменить.
Система функционирует следующим образом. При торможении водитель создает усилие на тормозную педаль. Это нажатие передается на поршень главного цилиндра, который в свою очередь передает усилия в тормозную жидкость. Задействуются рабочие тормозные цилиндры, из которых выдвигаются поршни и прижимают колодки к барабану. Происходит торможение автомобиля.
Таким образом, утечка тормозной жидкости или воздушные пузыри – это неединственная проблема низкой эффективности тормозов. Нередко выход из строя заднего тормозного цилиндра может свести усилия водителя к нулю в процессе торможения. В экстренных ситуациях лишние метры тормозного пути могут стоить всего автомобиля или вашей жизни, поэтому при возникновении каких-либо проблем с тормозами немедленно проводите диагностику и ищите неисправность.
Видео:Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Признаки поломки
Если из строя вышел рабочий тормозной цилиндр Рено Логан, то по поведению автомобиля водители смогут это определить. Чаще всего об этом говорят следующие симптомы:
- Недостаточное тормозное усилие на заднюю ось. При отказе задних цилиндров вся нагрузка придется на передние дисковые тормоза. Почувствовать это достаточно сложно, но если вы давно ездите на машине, то сможете понять, что торможение осуществляется только дисками.
- Регулярное падение уровня тормозной жидкости. Повреждения пыльника и разгерметизация приведет к тому, что жидкость начнет выталкиваться во внутреннюю конструкцию барабана. При этом визуально без разбора барабана каких-либо потеков может и не быть.
- Неравномерное торможение задних колес. Как правило, автомобиль начинает немного уводить в сторону, а из-за позднего схватывания след от покрышек с одной стороны может появиться раньше.
- Нагрев колодок только на одном колесе, появление нехарактерных скрипов при торможении.
Нередко окисления приводят к затруднительному движению поршней в корпусе, из-за чего усилия на колодки недостаточны для эффективного торможения. Определить это можно визуально, если попросить напарника плавно нажимать на тормоза и смотреть процесс у самого цилиндра. Проще всего будет элементарно поставить новый тормозной цилиндр «Логан».
Видео:Простая замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА на Рено. Как открутить тормозные трубки, быстро прокачатьСкачать
Процедура замены тормозного цилиндра рено логан
Вот мы и подошли к самому интересному разделу – как производится замена заднего тормозного цилиндра «Логан»? Особых сложностей здесь нет, поскольку на каждое колесо у водителей уйдет до 30 минут. Специнструмент (кроме съемника для барабана) не понадобится. Опытные водители могут обойтись даже без последнего, используя все пару накидных ключей. Как только все подготовлено и машина стоит на подъемнике или домкрате, приступайте:
- Снимите колесо и заглушку, которая прикрывает гайку на ступице.
- При помощи специального накидного ключа открутите гайку ступицы.
- Сдерните подшипник с посадочного места, чтобы снять барабан. При снятии барабана осмотрите подшипник и внешнее состояние деталей.
- После откручиваем металлическую трубку, идущую до тормозного цилиндра.
- Отведите трубку в сторону. Обязательно закройте отверстие полиэтиленовой пленкой или чем-то аналогичным, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
- Открутите 2 болта, которые удерживают тормозной цилиндр на щитке.
- Снимаем цилиндр со своего места. Он может прикипеть, поэтому разрешается применить ударную силу, используя молоток.
- Поставьте на его место новый цилиндр и выполните сборку в обратном порядке.
Читайте также: Цилиндры подъема кабины маз
После монтажа следует прокачать контур системы. Для этого вам понадобится напарник. Открутите спускной штуцер и скажите напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза. Далее закрутите штуцер и дайте команду отпустить педаль. Выполняйте аналогичные действия до тех пор, пока из спускного штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырей воздуха.
Если предполагается заменить и второй задний цилиндр, то вышеописанные процедуры проводятся для второго колеса. Обязательно проверьте состояние и уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень не должен падать ниже отметки MIN. Только после этого можно проводить тес-драйв. Разгонитесь до скорости в 50-60 километров в час и выполните торможение.
Курс должен быть прямолинейным. Если задние тормоза раньше не работали полностью, то вы обязательно почувствуете разницу при замене цилиндров. Некоторые водители также параллельно советуют почистить барабан. Это особенно актуально, если была протечка, из-за которой тормозная жидкость попала на все поверхности.
Видео:Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Клуб автолюбителей Рено Логан
Текущее время: 29 окт 2021, 17:33
Видео:МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДВЕДЕНИЯ КОЛОДОК Renault Logan Sandero АВТОПОДВОД РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКАСкачать
Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника и тд
Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника и тд
Dakota » 03 окт 2011, 13:50
Раздвался скрип (или свист) при нажатии педали тормоза. При движении педали вниз.
Где-то в районе заднего моста. Что стоя, что на ходу (правда, только на прогретой машине — проехал пяток километров и начинает скрипеть).
Съездил к дилеру, раскошелился на «смазку задних тормозных механизмов».
Через два дня скрип появился опять, но уже тише.
Приехал в сервис опять. Вышел мастер, послушал, принес ключ, пошуровал им под рычагом ручника.
Результаты:
1) скрипа больше нет;
2) ручник раньше хватал на 5-м щелчке, теперь уже на втором
появилось такое субъективное ощущение, что тормоза стали «резче», раньше хватают и резче тормозят. Что совсем уж непонятно, ибо стояночный тормоз же никак не связан с основной тормозной системой.
Вопрос — что бы это значило? Уж не то ли, что теперь у меня задние колеса хватают сильнее передних?
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
Жывучий » 03 окт 2011, 13:59
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
Nick_2141 » 03 окт 2011, 14:04
Возможно, после смазки тормозных механизмов у Вас не работало устройство автоматической компенсации износа тормозных колодок.
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
Dakota » 03 окт 2011, 14:04
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
Dakota » 03 окт 2011, 14:12
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
Жывучий » 03 окт 2011, 14:16
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
Dakota » 03 окт 2011, 14:20
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
Жывучий » 03 окт 2011, 14:25
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
Nick_2141 » 03 окт 2011, 14:26
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
Igor892 » 24 ноя 2011, 14:18
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
monstr_62 » 26 ноя 2011, 23:49
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
masterr58 » 27 ноя 2011, 07:16
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
Mavrik » 27 ноя 2011, 08:35
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
TRI » 27 ноя 2011, 09:29
Re: Смазка задних тормозных механизмов, регулировка ручника
monstr_62 » 01 мар 2012, 23:24
🎬 Видео
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Renault Logan - задние колодки и цилиндрыСкачать
ПОЧЕМУ ПОДКЛИНИВАЕТ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НА РЕНО ЛОГАН САНДЕРО СИМБОЛ ЛАДА ЛАРГУС-ВСЕ ПРИЧИНЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Тормозной цилиндр задний ..рено логан 1Скачать
ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать
Распорная планка с регулятором зазора, заднего тормозного механизма Лада-Ларгус.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать