Как снимается клапан его

Авто помощник

Клапанный механизм автомобиля должен работать стабильно, иначе начнёт сбоить двигатель. Прогар, загиб и износ элементов — обычное дело на старых, проработавших немалое время моторах. Замену клапанов ГРМ удастся выполнить своими руками, если изучить полезную инструкцию и посмотреть видео по теме.

Как снимается клапан его

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАН ЕГР ФОРД ФОКУС 2 1.8Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАН ЕГР ФОРД ФОКУС 2 1.8

В каких случаях нужна замена

Потеря силовым агрегатом автомобиля компрессии — основной признак неправильной работы тарельчатых деталей. Камера сгорания теряет герметизацию из-за трёх распространённых неисправностей — износа штока, прогара или загибания клапанов после встречи с поршнями.

Износ штока

Работа устройств впуска и выпуска горючей смеси — это постоянное движение по направляющим. При длительной эксплуатации, на старых моторах — стержень детали истирается. Это приводит к увеличению зазора между стенками втулок и штоком, что ухудшает работу механизма в целом. Ремонт тут подразумевает не только замену самих клапанов, но и втулок — направляющих, по которым они двигаются.

Прогар

Когда отваливается часть тарелки или на ней появляется трещина, камеры сгорания разгерметизируется в любом положении распредвала. В основном, эта неисправность присуща выпускным клапанам, так как они больше подвержены воздействию термонагрузок.

Как снимается клапан его

Прогар — следствие таких неполадок:

  • ошибочной регулировки теплозазора — если головка блока не имеет гидравлических компенсаторов;
  • кривой настройки фаз газораспределения, что приводит к раннему сгоранию и образованию нагара в месте прилегания — клапан ещё не бывает прижат к седлу;
  • обеднённой топливной смеси — из-за этого резко повышается температура в камере;
  • наличия детонационных моментов в ДВС;
  • заводского брака изделий.

Большей частью, устранение последствий прогара подразумевает замену сёдел, что крайне сложно осуществить в домашних условиях. Для этого нужна выпрессовка/запрессовка.

Загиб

Ситуация, возникающая из-за обрыва ремня ГРМ или перескакивания звёздочек цепи, а также её растягивания. Когда это случается, распредвал стопорится, а коленвал продолжает вращаться. Элементы впуска/выпуска опускаются в цилиндр, ударяясь о поршни, которые в этот момент поднимаются. Скорость движения поршней выше, чем у опускающихся тарельчатых механизмов, поэтому стержень ломается или сгибается. ДВС полностью останавливается — если по незнанию завести его и продолжить эксплуатировать, это спровоцирует более серьёзную поломку.

Как снимается клапан его

Видео:Чистка клапана EGR BMW X5 E53Скачать

Чистка клапана EGR BMW X5 E53

Диагностика неисправности

Определить загиб стержней (поломку) в некоторых случаях можно быстро и без инструментов.

  1. Для этого новый ремень устанавливается по меткам, а затем коленвал тихонько прокручивается на 2-5 оборотов. Если вращаться он будет с большим трудом — элементы загнуты.
  2. Прислушаться к глушителю и воздушному фильтру. Если сильно шипит из выхлопной системы — проблема с клапанами выпуска. И наоборот — если звук от ВФ, то неисправны впускные устройства.

Как снимается клапан его

Выявить поломку удастся также с помощью замера компрессии в цилиндрах — её падение укажет на проблему. Однако компрессометр выявляет лишь факт потери двигателем компрессии. Чтобы найти конкретную причину, мотористы проводят тест. Замеряют сначала компрессию одного цилиндра. Потом заливают в него небольшое количество масла, и повторно замеряют показатель. Если после добавления смазки показатель компрессии увеличивается на 1 атмосферы — неисправность связана с клапанами. А если на 2-3 пункта — это уже износ ЦПГ или залегание колец.

Для более точной диагностики рекомендуется воспользоваться пневмотестером. Это инструмент, выявляющий утечки в цилиндрах и показывающий общее состояние механики в ДВС. Подключается он через маслозаливное отверстие или свечной колодец.

Пневмотестер даёт возможность диагностировать:

  • состояние ЦПГ;
  • целостность прокладки ГБЦ;
  • герметичность надпоршневого пространства цилиндров.

И самое главное — плотность залегания клапанов.

Ещё один способ — вкрутить датчик разряжения (давления) в отверстие масляного щупа, которое соединено напрямую с картером. Второй датчик — синхронизационный, надо установить на первый цилиндр. Далее завести мотор. Во время воспламенения топливной смеси газы начнут прорываться в картер. Тут надо создать диаграмму изменения давления. В том цилиндре, где это происходит резче и больше — что-то, а скорее всего клапан, мешает сдерживать прорыв газов.

Видео:Замена клапана ЕГР Renault Megane 2Скачать

Замена клапана ЕГР Renault Megane 2

Необходимый инструмент

Замена устройств впуска и выпуска подразумевает наличие специализированных инструментов:

Как снимается клапан его

  • набор гаечных ключей;
  • головки;
  • отвёртки;
  • фиксатор коленвала;
  • динамометрический ключ;
  • рассухариватель или съёмник пружин (стопорных элементов);
  • приспособление для притирки — чтобы не покупать специальное, можно воспользоваться дрелью и куском шланга;
  • микрометр — поможет точно замерить диаметр стержня, выявить дефекты;
  • специальный ключ для установки натяжного ролика — требуется после обрыва ремня ГРМ, когда проводится установка нового ремня и регулировка натяжения.

Читайте также: Емкость для сыпучих продуктов фиеста 1 65л без клапана

Обязательно нужен съёмник маслосъёмных колпачков, если их замена не подразумевается. Конечно, элементы удастся снять и обычными пассатижами, но такой вариант повредит изделия, и в дальнейшем мотор начнёт расходовать большое количество масла. Также удастся вытащить элементы длинной торцевой головкой, но она должна соответствовать диаметру колпачка.

Вдобавок потребуется определённое количество расходных материалов:

  • новые маслосъёмные колпачки — если подразумевается их замена;
  • прокладки ГБЦ и клапанной крышки;
  • герметик;
  • пригодные качественные болты для затяжки головки — не должны быть чрезмерно вытянутыми;
  • притирочная паста либо порошок, разбавленный с моторным маслом.

Видео:Как снять клапан EGR Вольво XC70? Замена заслонки и чистка EGRСкачать

Как снять клапан EGR Вольво XC70? Замена заслонки и чистка EGR

Видео

В видео показано, как поменять и притереть клапаны двигателя ВАЗ. Притирка осуществляется мастером с использованием профессионального инструмента, с обязательной расточкой сёдел. Всё описано грамотно и подробно.

Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.Скачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.

Процесс замены

Основательная разборка/сборка системы газораспределения входит в процесс замены клапанов. В зависимости от модели и конструктивных особенностей силовой установки, процедура проходит легко или сложно. Нужно понимать, что неминуем контроль тепловых зазоров, проверка допусков по размерам, адаптация механизмов после снятия/установки.

Ещё один важный момент. Замена прогоревших или погнутых клапанов сама по себе ничего не решит, если не проводится сопутствующая работа. Например, установка новых втулок вместо изношенных старых направляющих. Если этого не сделать, новые тарельчатые устройства начнут болтаться. А при чрезмерном проваливании сёдел, производитель рекомендует не возиться, а поставить новую ГБЦ.

Как снимается клапан его

Подготовительные работы

Сначала проводится грамотная подготовка, которую рекомендуется сопровождать записями или фото расположения незнакомых элементов, что сбережёт время и нервы во время обратной сборки:

  • обесточить электрическую цепь, скинув минусовую клемму с АКБ;
  • отсоединить магистрали подачи технических жидкостей, топлива;
  • снять навесное оборудование — дроссельный узел, выпускной коллектор, патрубки, вакуумные трубки.

Чтобы демонтировать головку нужно:

  • демонтировать крышку ГБЦ;
  • открутить болты крепления;
  • вытащить головку блока.

Снятый блок надо промыть и проконтролировать на предмет трещин корпуса. Важно также проверить плотность прилегания клапанов к сёдлам. Для этого надо сначала заглушить окно подачи к термостату на торцевой стороне ГБЦ. Затем перевернуть блок тарелками вверх, налить в полость камеры чистый керосин и подать воздух под давлением (компрессором). По количеству пузырей определяется плотность прилегания.

Распредвал

Дополнительно потребуется демонтировать распределительный вал:

  • вывернуть свечи зажигания;
  • скинуть приводной ремень;
  • вытащить шкив;
  • открутить крепежи, удерживающие крышку распредвала;
  • вынуть сальники, затем вал.

Клапаны

Снимать стопоры или сухарики надо правильно:

  • сначала расшевелить их, чтобы исключить поломку рассухаривателя из-за прикипания — свечную головку поставить на верхнюю часть каждого клапана и бронзовым молотком слегка ударять по ней;
  • вдеть рассухариватель и начать вытаскивать стопор каждой тарелки — чтобы снятые сухари удобнее было собирать, надо воспользоваться пинцетом со стержнем из магнита;
  • убрать пружины и верхние тарелки;
  • вынуть клапаны и колпачки;
  • отшлифовать привалочную плоскость блока.

Далее примерить и установить новые запчасти:

  • сначала проверить зазор между устройствами впуска/выпуска и втулками — при излишнем люфте, как и было сказано выше, направляющие заменить;
  • притереть элементы с помощью пасты и дрели;
  • установить новый клапан, стержень которого смазать маслом;
  • надеть маслосъёмный колпачок с небольшим усилием до момента его упора в нижнюю тарелку;
  • засухарить детали в обратном рассухариванию порядке;
  • поставить на место распредвал, прикрутить бугеля;
  • установить ГБЦ на блок цилиндров, затянуть нужным моментом и в правильной последовательности.

Притирка делается так. Клапанный стержень и насадка дрели плотно соединяются между собой шлангом, затем возвратно-поступательными движениями с одновременным вращением осуществляется процесс. Угол наклона и необходимые размеры приводятся в руководстве по ремонту конкретного двигателя. Чтобы удостовериться в правильности сделанной работы, следует налить 100 граммов солярки в месте соприкосновения клапана и седла. Если жидкость не протечёт, значит — всё выполнено грамотно и без ошибок.

Как снимается клапан его

Рассухаривание — это снятие стопорных элементов. Представляют они собой маленькие металлические сборочные единицы конической формы. Называются сухарями. Их предназначение — не допускать относительного смещения сопряжённых узлов. Обычно делаются из легированной или среднеуглеродистой стали.

Если требуется, настраивается тепловой зазор на ГБЦ. Затем устанавливается крышка, ремень ГРМ. Далее нужно выставить правильно метки, проконтролировать установку, собрать навесное оборудование. Пробный пуск в большинстве случаев сопровождается небольшим стуком — его бояться не нужно, так как это шум не прокаченных ещё гидравлических толкателей. Уже через 1-2 минуты они притрутся, звук исчезнет.

Видео:Как Снять Клапан EGR BMW X5 E53Скачать

Как Снять Клапан EGR BMW X5 E53

Профилактика

Чтобы не допустить поломки клапанов, рекомендовано придерживаться нескольких правил.

  1. Заменять ремень ГРМ в свой срок. Это расходный материал, имеющий определённый ресурс. Для большинства моторов он составляет 100 тыс. км пробега машины, но только при условии, что деталь оригинального производства. Контрафактные изделия рвутся уже на малых пробегах — через 5-7 тыс. километров. Поэтому следить за его состоянием следует как можно чаще.
  2. Регулярно проверять работу помпы, которая соприкасается с ремнём в конструкции многих современных автомобилей. Изнашивается насос примерно на тех же пробегах, что и ремень.
  3. Следить за состоянием распредвала, который изнашивается на пробеге двигателя от 150 тыс. км и выше. Заклин распределительного вала или поломка обязательно приведёт к обрыву ремня.
  4. Проверять состояние натяжного механизма. Как известно, ремень вращается на роликах, тоже подверженных механическому износу. Их надо периодически смазывать, подтягивать, а при необходимости — устанавливать новые.

Читайте также: Клапаны для прямоугольных воздуховодов арктика

Требует внимания и цепной привод. Хотя он считается более надёжным, но гнёт клапаны и у него. Либо растягиваются звенья металлической цепи, либо выходит из строя навесное оборудование — успокоители, ролики.

Предотвратить загиб элементов можно также, сделав углубления на головках поршней, соответствующие размерам стержней клапанов. При обрыве ремня или проскоке цепи, стержни войдут в эти самые углубления и останутся там. Однако данный способ имеет недостаток — двигатель потеряет около 7% своей мощности.

Видео:Как снять клапан EGR Opel Astra 1.7CDTIСкачать

Как снять клапан EGR Opel Astra 1.7CDTI

Как разобрать сливной бачок унитаза: инструктаж по работе с различными конструкциями

Бачок унитаза – герметичная ёмкость, в которую поступает водопроводная вода, чтобы в нужный момент осуществить смыв. Благодаря предельно простой конструкции легкий ремонт этого сантехнического устройства можно сделать собственноручно. А для этого нужно знать, как правильно проводить разборку и сборку. Согласны?

Мы в тончайших подробностях расскажем, как разобрать сливной бачок унитаза, в каком порядке производится демонтаж емкости и извлечение из него функциональных механизмов. Обозначим, в каких ситуациях его необходимо снимать, а в каких достаточно произвести действия без разборки.

В представленной к ознакомлению статье перечислены типичные неисправности и случаи, требующие обязательного вмешательства. Мы разобрали варианты ремонта старых и новых моделей. Для наглядного восприятия информацию дополнили фото-подборками, схемами, видео.

Видео:Замена клапана ЕГР на Land Rover Freelander 2Скачать

Замена клапана ЕГР на Land Rover Freelander 2

Демонтаж и разборка сливного бачка

Система контроля набора и уровня воды есть в каждом бачке унитаза. Современные же унитазы оснащаются механизмами достаточно сложной конструкции.

Владельцы квартир эксплуатируют (и разбирают при необходимости ремонта) как устаревшие модели, так и технически совершенные. Процесс разборки может выполняться непосредственно на месте – без съёма бачка или же после демонтажа последнего. Какой вариант будет применён, зависит от разных факторов.

Как снимается клапан его

Обычно демонтаж выполняют с целью полной замены бачка вместе с механизмом на модель более продвинутую. Снимать накопитель приходится также в случае протечки воды в местах соединения с унитазом. К примеру, по причине износа уплотнительных прокладок, обрыва крепёжных болтов, появления микротрещин в корпусе.

Рассмотрим, как снимается бачок унитаза в любой из таких ситуаций.

Съём накопителя воды на унитазе

Классическая конструкция предусматривает крепление бачка унитаза всего на двух шпильках или болтах (d = 5-7 мм). Обычно в качестве крепежа применяются металлические (бронзовые, латунные, стальные) шпильки с двусторонней резьбой под гайки.

Стальной крепёж использовался на устаревших моделях. Срок службы стального крепежа относительно невелик. Иной раз такие шпильки «сгорают» от ржавчины уже после года эксплуатации прибора.

Как снимается клапан его

Крепление к основанию унитаза обычно выполняется через два отверстия (или через 3), сделанных в днище бачка. Такие же два отверстия, в тех же осях, есть на задней приставной полочке прибора.

Через совмещённые отверстия пропускаются крепёжные шпильки, на них с двух сторон надеваются прокладки и выполняется стяжка гайками. Полости бачка и унитазной чаши объединяются общим патрубком, изолированным в месте стыковки резиновым уплотнительным кольцом.

Как снимается клапан его

Задача, каким образом снять бачок с приставной полочки унитаза, решается так:

  1. Перекрыть вентиль централизованной подачи воды.
  2. Отсоединить шланг подачи воды.
  3. Освободить накопитель нажатием кнопки слива.
  4. Отвернуть головку спускной кнопки и снять верхнюю крышку бачка.
  5. Собрать остаток влаги внутри бачка с помощь губки.
  6. Отвернуть гайки на шпильках крепления (на болтах) под приставной полочкой.

Теперь останется аккуратно приподнять бачок, отделяя его от места установки (возможно, с некоторым усилием, т.к. иногда прокладка прикипает) и затем переместить на то место, где планируется выполнить дальнейшие работы.

Как снимается клапан его

Далее выясним, как быстро разобрать сливной механизм, оснащающий все виды смывных сантехнических устройств.

Разборка механизма слива

На современных моделях среднего ценового сегмента, как правило, используется кнопочный механизм двойного слива воды (3/6 литра). Одним нажатием любой из кнопок включается режим работы сливного и наливного модулей. Наткнуться можно на самые разные варианты исполнения таких механизмов.

Однако сборочная конфигурация для них однотипная:

  • головка с кнопками и резьбовой частью под клапанный механизм;
  • клапанный механизм с нижней резьбовой частью;
  • прокладка уплотнительная;
  • гайка крепления клапанного механизма.

Читайте также: Масло для коробки передач лада ларгус 16 клапанов

При снятой верхней крышке головка с кнопками уже будет скручена. Останется снять уплотнительную прокладку с крепежной гайки. Прокладка (резиновое кольцо) имеет внутреннюю область в форме пятиугольника или круглую.

Такую же форму имеет по внешней границе крепежная гайка (не всегда). В собранном состоянии уплотняющее резиновое кольцо надето на гайку. Его удаляют и гайку отворачивают. Освобождённый механизм легко снимается. Таким же методом крепится наливная система.

Как снимается клапан его

Материал изготовления арматуры – пластик. При необходимости ремонта механизм разбирается, но проще купить на замену новый.

О том, как правильно провести разборку бачка для ухода за арматурой, подробно “расскажет” ролик:

Демонтаж крышки бачка

Опять же возвращаясь к моделям унитазов современного образца, следует отметить, что пред пользователями нередко встаёт проблема – как снимаются крышки на таких моделях?

Действительно, эти конструкции несколько отличаются от устаревших унитазов в том плане, что сделаны более технично, включая крепёж крышки. Но в целом принцип остался старый – крышка прижимается гайкой, входящей в комплект клапанного механизма.

Как снимается клапан его

На новых моделях в качестве прижимной гайки выступают головки с кнопками, однокнопочные и двухкнопочные.

Чтобы убрать однокнопочный крепёж и снять крышку, выполняются следующие шаги:

  1. Кнопку нажимают как при сливе воды и удерживают в таком положении.
  2. Аккуратно поворачивают головку с кнопкой против часовой стрелки.
  3. Окончательно выворачивают головку с кнопкой из втулки клапанного механизма.

На разных моделях резьбовое соединение может отличаться. Есть широкополая наружная втулочная резьба, как на картинке ниже и также встречается внутренняя втулочная резьба под шток малого диаметра.

Как снимается клапан его

Наряду с одинарными кнопками управления, головка которых просто выкручивается, существуют конструкции более сложные для разборки, сделанные с фиксаторами. Часто такое решение имеют двухкнопочные механизмы.

Видео-руководство наглядно демонстрирует процедуру съема крышки бачка:

Разборка бачка с двумя кнопками

На бачках унитаза, где внедрён механизм слива с двумя кнопками, встречаются разные методы крепления. При такой конфигурации просто вывернуть головку с кнопками иногда не получается.

В подобных ситуациях технология разборки заключается в следующем:

  1. Нужно вдавить в корпус головки только одну из кнопок (малую).
  2. На открывшейся внутренней стенке в нижней части откроется небольшой паз.
  3. Аккуратно отжать отверткой фиксатор через этот паз.
  4. Извлечь одну кнопку (большую) из корпуса и следом таким же образом другую.
  5. Отвернуть фиксирующий винт, что располагается под кнопками.

После этих операций крышка бачка с двумя кнопками снимается без каких-либо затруднений.

Как снимается клапан его

Ещё попадаются конструкции бачков, где в первую очередь нужно открутить декоративную никелированную шайбу, затем развернуть крышку на 90 градусов – то есть установить её поперёк ёмкости. В таком положении отжать фиксирующие скобы, расположенные внутри чаши кнопочной головки. После этих манипуляций крышка полностью освобождается от крепежа.

Удачно завершив процедуру освобождения бачка от крышки, нужно выяснить причину недержания арматурой воды и устранить неполадки.

Видео:Демонтаж, чистка и установка клапана EGR на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 годаСкачать

Демонтаж, чистка и установка клапана EGR на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года

Съём бачка унитаза старой конструкции

Всё ещё продолжают эксплуатировать некоторое количество устаревших моделей унитазов. Заниматься ремонтом видавших виды изделий приходится чаще в силу значительного износа их компонентов. Но владельцам таких конструкций не приходится много думать на тот счёт, как починить или снять сливной бачок унитаза, по причине максимально упрощенной конструкции.

Как снимается клапан его

Так, чтобы демонтировать ту же крышку, достаточно скрутить рукоятку на штоке сливного механизма и отвернуть пластмассовую (или металлическую) шайбированную гайку.

Под крышкой внутри бачка установлен поплавковый механизм набора воды и рычажно-клапанный механизм слива. Клапанная система такого механизма обычно крепится к бачку через два дополнительных отверстия в донной части.

Сам бачок старой конструкции снимается аналогично тому, как это делается применительно к новым моделям. Нужно развинтить два болтовых соединения в области днища бачка.

Проходная зона для воды от накопителя к чаше на старых унитазах изолируется уплотнительным кольцом эллипсовидной формы. Часто в старых системах стоят переливные трубки, закрепленные снизу бачка пластмассовой гайкой.

Как снимается клапан его

Чтобы демонтировать рычажно-клапанный механизм слива, потребуется раскрутить ещё два болтовых соединения, которыми крепится коромысло сливного механизма. Демонтаж модуля набора воды производится путём отворачивания всего одной гайки с внешней стороны корпуса бачка.

Предварительно от клапана-накопителя нужно отключить шланг подачи воды. Следует отметить: есть модели бачков с рычагами спуска воды, врезанными в боковую стенку. На таких приборах крышка унитаза не закреплена вовсе – просто лежит, опираясь на стенки корпуса.

Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи Астемо

Ремонт без разборки сантехники

Распространенной причиной для проведения ремонта бачка с боковой рукояткой является выход из строя именно ее – устройства, запускающего сливной механизм в действие. Для ремонта рукоятки бачок не снимают с посадочного места, а восстановление функции производят путем замены.

Работы по замене ручки выполняют в следующем порядке:

🔍 Видео

Как снять клапан ЕГР (EGR)? Mercedes-Benz Vito 639 2.2cdi. Чем чистить?Своими руками.Скачать

Как снять клапан ЕГР (EGR)? Mercedes-Benz Vito 639 2.2cdi.   Чем чистить?Своими руками.

BMW G30 520d удаление сажевого фильтра, отключение EGR и вихревых заслонокСкачать

BMW G30 520d удаление сажевого фильтра, отключение EGR и вихревых заслонок

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR ФОРД С-МАКС 1.8 - ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН ЕГР FORD C-MAX. КЛАПАН ЕГР ФОРД.Скачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR ФОРД С-МАКС 1.8 - ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН ЕГР FORD C-MAX. КЛАПАН ЕГР ФОРД.

Daewoo Matiz 0.8 2011: замена клапана EGRСкачать

Daewoo Matiz 0.8 2011: замена клапана EGR

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.6 TWINPORT. ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК УБРАТЬ КЛАПАН ЕГР Opel Z16XEP.Скачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.6 TWINPORT. ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК УБРАТЬ КЛАПАН ЕГР Opel Z16XEP.

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Шкода октавия 1,9 тди, чистка клапана EGRСкачать

Шкода октавия 1,9 тди,  чистка клапана EGR

Лайфхак Быстрая замена клапа ЕГР Hyundai Santa fe 2 2 D4HBСкачать

Лайфхак  Быстрая замена клапа ЕГР Hyundai Santa fe 2 2 D4HB

БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕМОНТ BMW E70, ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР, восстанавливаем экологиюСкачать

БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕМОНТ BMW E70, ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР,  восстанавливаем экологию

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток