Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
- Войти
- Сейчас обсуждают
- Тема: Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.
- Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.
- Как снять байпасного клапана
- 13 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Сейчас обсуждают
- Ремонт байпасного клапана системы охлаждения
- Для чего он нужен, и какие именно функции выполняет?
- Как работает предохранительный клапан в системе охлаждения?
- Какая основная причина неисправности байпасных клапанов?
- Тема: Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.
- Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.
- Байпас
- Зачем нужен байпас
- Где стоит
- Какое устройство и работа
- Неисправности байпасного клапана
- Проверка
- Обслуживание, подбор и замена
- Стоимость
Видео:138/21 Керхер К5.20 Как достать заклинивший байпас?Скачать
Войти
Сейчас обсуждают
Автор: Charlie
Создана 12 Июня 2017
Автор: ipiev
Создана 27 Марта 2019
Автор: Grinder
Создана 18 Апреля 2011
Автор: саня
Создана 9 Октября 2013
Автор: Evgeniykos
Создана Вчера в 06:08
Видео:154/21 Керхер K5.520 просели клапана и заклинило байпас.Скачать
Тема: Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 17.04.2007 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 51 Сообщений 457
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Видео:karcher k5/нет давление чистка бойпаса[Mechanik Lilian]Скачать
Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.
Всем привет! Собрался тут в Москву, ехать далеко (2000 туда — обратно) решил осмотреть машину и обнаружил умерший байпас . Время 21.00, и в любом раскладе в нашей провинции такие штуки только под заказ в течении 2 — 4 недель. А ездить так — ну очень стремно.
Решил сделать временную конструкцию.
Снизу у меня стоит защита металлическая, решил снимать сверху. Это жесть. Когда трубы все снимаешь, он (клапан) доступен в принципе. Жесть — это снять одноразовые заводские хомуты. Ну очень неудобно они там располагаются.
Разобрал клапан и увидел там вот это:
[pic]7206[/pic]
Взял перчатку резиновую (стойкую к бензину-маслу), отрезал большой палец с запасом.
[pic]7205[/pic]
и надел на мембрану вот так:
[pic]7207[/pic]
Потом все собрал обратно, излишки отрезал.
[pic]7208[/pic]
На корпусе буртик сделан, через резину все очень плотно закрылось. Но для надежности еще обмотал проволокой нержавеющей:
[pic]7209[/pic]
Получилось все очень хорошо, жду теперь новый, а потом посмотрю как мой колхоз отработал.
Акция проводилась в рамках борьбы с ошибкой 17544, так вот, пофиг ей (ошибке) такие меры.
И еще: Здесь есть старая тема по опрессовке. Там был совет, заткнуть стаканом патрубок который от ДМРВ идет, и дуть в коллектор, а трубочку, (снятую) которая на байпас идет, заткнуть. Это сейчас мне все кажется просто, а тогда из за этого я и проворонил байпас. Только недавно Mex@nik (Надеюсь правильно ник написал) выложил правильное описание опрессовки (большой сенкс) и это сразу дало результат.
Видео:Залипание клапана на мойке Керхер К5 Compact. Замена клапанаСкачать
Как снять байпасного клапана
Или авторизуйтесь через один из этих сервисов
Видео:karcher k5.20 чистка манометрического клапана[Mechanik Lilian]Скачать
13 сообщений в этой теме
Видео:Ремонт байпасного клапана мойки высокого давления Sterwins 145 своими руками(1часть)Скачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Мойка высокого давления. Замена обратного клапанаСкачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:РЕМОНТ МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ KARCHER K5.55Скачать
Войти
Сейчас обсуждают
Автор: Charlie
Создана 12 Июня 2017
Автор: ipiev
Создана 27 Марта 2019
Автор: Grinder
Создана 18 Апреля 2011
Автор: саня
Создана 9 Октября 2013
Автор: Evgeniykos
Создана Вчера в 06:08
Видео:Ford Kuga 2 байпасный клапан системы охлаждения !Скачать
Ремонт байпасного клапана системы охлаждения
Некоторые водители, даже с большим стажем, просто не знают о существовании некоторых, порой очень важных узлов. Одним из таких является байпасный клапан.
Видео:Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
Для чего он нужен, и какие именно функции выполняет?
Клапан называется байпасным в случае, если он выравнивает давление жидкости или пара в сетях распределения. Он также служит в качестве предохранителя, автоматически понижая уровень давления, если оно доходит до критической отметки.
Месторасположение клапана такого типа — это термостат, то есть, главный регулятор в системе охлаждения. Данное приспособление имеет цилиндрическую форму, небольшие размеры, и предназначено для того, чтобы перераспределять потоки охлаждающей рабочей жидкости и максимально четко реагировать на изменения температуры таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное охлаждение всей системы.
Читайте также: Донный клапан с керамической накладкой ceramica nova cn2000x с переливом
Некоторые термостаты производятся в неразборном виде. Этот факт послужил причиной тому, что все меньше современных водителей даже пробуют самостоятельно разобраться в его устройстве. В лучшем случае, если термостат выходит из строя, его попросту меняют новым. А ведь очень часто можно сэкономить, просто осуществив замену байпасного клапана системы охлаждения. Если же вы самостоятельно не желаете со всем этим возиться, в этом случае нужно знать адрес действительно хорошего автосервиса, где специалисты обладают хорошей подготовкой, и могут разобраться с любой неисправностью.
Видео:байпасный клапан охлаждения Ford Escape 1,6 EcoBoostСкачать
Как работает предохранительный клапан в системе охлаждения?
- Жидкость охлаждения в момент запуска еще не прогретого двигателя начинает циркулировать по так называемому малому кругу. То есть, без участия самого радиатора. Когда мотор прогревается до нужной отметки, все становится на свои места и охлаждение работает в нормальном режиме.
- В начале работы, когда жидкость не может попасть в радиатор, ей не позволяет этого сделать именно байпасный клапан. Он открывается, закрывая главный клапан.
- Когда температура преодолевает рубеж в 80 градусов, главный клапан начинает постепенно открываться, а байпасный, наоборот, закрывается.
- В этот момент происходит частичная циркуляция, то есть, одновременно по малому и большому (с участием радиатора) кругу.
- При отметке 90 градусов, байпасный клапан закрывается полностью, а жидкость направляется исключительно через радиатор.
Видео:керхер К7.91 ремонт ч.4 или как снять клапанСкачать
Какая основная причина неисправности байпасных клапанов?
Данные элементы имеют совершенно одинаковый принцип работы, независимо от особенностей терморасширительного элемента (жидкого или твердого). Главный их недостаток — это резиновая диафрагма на пластине. Со временем, под воздействием нагрузок, она теряет упругость, и начинает разрушаться. В этом случае нужно производить несложный ремонт байпасного клапана системы охлаждения, который можно сделать самостоятельно, либо обратиться в нас автосервис. В последнем случае вам гарантирован только лучший результат.
Видео:Замена байпасного клапана на 1.8Т 20VСкачать
Тема: Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 17.04.2007 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 51 Сообщений 457
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Видео:Обслуживание Керхер Karcher K5 Basic Замена масла и смазки Чистка клапановСкачать
Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.
Всем привет! Собрался тут в Москву, ехать далеко (2000 туда — обратно) решил осмотреть машину и обнаружил умерший байпас . Время 21.00, и в любом раскладе в нашей провинции такие штуки только под заказ в течении 2 — 4 недель. А ездить так — ну очень стремно.
Решил сделать временную конструкцию.
Снизу у меня стоит защита металлическая, решил снимать сверху. Это жесть. Когда трубы все снимаешь, он (клапан) доступен в принципе. Жесть — это снять одноразовые заводские хомуты. Ну очень неудобно они там располагаются.
Разобрал клапан и увидел там вот это:
[pic]7206[/pic]
Взял перчатку резиновую (стойкую к бензину-маслу), отрезал большой палец с запасом.
[pic]7205[/pic]
и надел на мембрану вот так:
[pic]7207[/pic]
Потом все собрал обратно, излишки отрезал.
[pic]7208[/pic]
На корпусе буртик сделан, через резину все очень плотно закрылось. Но для надежности еще обмотал проволокой нержавеющей:
[pic]7209[/pic]
Получилось все очень хорошо, жду теперь новый, а потом посмотрю как мой колхоз отработал.
Акция проводилась в рамках борьбы с ошибкой 17544, так вот, пофиг ей (ошибке) такие меры.
И еще: Здесь есть старая тема по опрессовке. Там был совет, заткнуть стаканом патрубок который от ДМРВ идет, и дуть в коллектор, а трубочку, (снятую) которая на байпас идет, заткнуть. Это сейчас мне все кажется просто, а тогда из за этого я и проворонил байпас. Только недавно Mex@nik (Надеюсь правильно ник написал) выложил правильное описание опрессовки (большой сенкс) и это сразу дало результат.
Видео:Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать
Байпас
Байпас — это клапан перепускного типа, который позволяет сбросить излишнее давление воздуха во впускной системе турбированных двигателей. Байпасный клапан (на английском — bypass), имеет разные названия. Среди них перепускной клапан, Turbo blow Off Valve, блоу-офф, Turbo Splitter Valve, Recirculating Dump Valve, клапан сброса давления турбины, клапан контроля давления турбины.
Читайте также: Переходник для клапана браво 2001
Видео:🇺🇦🤘Замена клапана БАЙПАС управления турбиной VW Passat B5+ 1.8T 20V AWT - Помпаж прощай!🤘🇺🇦Скачать
Зачем нужен байпас
Байпасный клапан позволяет сбросить сильное избыточное давление во впускном тракте которое возникает при закрывании дросселя (мгновенном прерывании подачи воздуха и топлива в камеру сгорания). Турбокомпрессор не в состоянии быстро остановиться при снятии ноги с педали газа — он продолжает нагнетать воздух. Если не сбрасывать давление, то воздух вернется на крыльчатку турбины, что грозит ее выходом из строя со временем. Такое явление называется помпаж турбокомпрессора, а простыми словами говорят, что турбина получает “по зубам”. Эффект сопровождается шипящими звуками.
Таким образом байпас используется для решения проблемы с обратно поступающим давлением воздуха, а также, позволяет за счет воздуха, который отправляется обратно на турбину, вращаться ей с высокими оборотами, исключая эффект “турбоямы” и провалов в работе.
Видео:Ремонт Karcher керхер модель k 5.200 не включается, залип клапан.Скачать
Где стоит
Расположение байпасного клапана в подкапотном пространстве (обведен красным)
Искать байпас нужно возле турбины. Байпасный клапан установлен в той части впускного коллектора, которая находится после турбины и до дроссельной заслонки. Когда во впускном тракте возникает избыточное давление, байпас просто стравливает его, отправляя обратно во впускной коллектор, на участок перед турбиной. Таким образом давление воздуха во впускном коллекторе снижается до приемлемого уровня.
В снятом виде деталь имеет г-образную форму — на цилиндрическом корпусе перпендикулярно расположены два штуцера воздуховодов. Дополнительно в верхней части клапана есть тонкий выход для создания разрежения воздуха. Когда деталь установлена на автомобиле, видна только центральная цилиндрическая часть корпуса, потому что штуцеры скрыты в патрубках воздуховодов.
Видео:Мойка Karcher K5.20 работает рывками - ремонт клапана, разборка и сборка в деталях.Скачать
Какое устройство и работа
Байпасный клапан имеет простую конструкцию — в корпусе находится пружина и резиновая диафрагма. Когда дроссельная заслонка открыта и идет подача воздуха, возвратная пружина разжата, а диафрагма закрывает поток воздуха через клапан.
Когда происходит закрытие дроссельной заслонки, во впускном коллекторе между ней и мотором создается сильное разрежение, которое за счет силы вакуума сжимает пружину и опускает диафрагму. Воздух стравливается. Управление байпасным клапаном может происходить двумя методами, а его применение будет зависеть от вида исполнения.
Если в классической конструкции байпаса он управляется непосредственно силой вакуума, то в более современных моторах используется электромагнитный клапан. Он отвечает за принудительную подачу вакуума на патрубок байпаса, что позволяет ускорить работу системы и повысить ее эффективность.
Устройство классического клапана байпаса
Устройство байпаса с электромагнитным клапаном
Важный нюанс работы байпаса в том, что в закрытом положении герметичность диафрагмы отвечает еще и за корректную работу системы наддува. Потому что если диафрагма негерметична, то воздух будет уходить через байпас и машина будет медленнее набирает обороты.
Кстати, в версиях для тюнинга резиновая диафрагма чаще всего заменяется металлической круглой пластиной, а за герметичность системы отвечают резиновые уплотнители.
Байпасные клапаны подразделяются на несколько видов:
- Классический байпас, когда воздух отправляется обратно во впускной коллектор. У него есть два главных преимущества. Первое — машина работает тихо, без “пшикающих” звуков, что сделало такую систему более популярной среди автопроизводителей и самой массовой. Второе — байпас позволяет не “переливать” двигатель излишним топливом. Подача топлива в камеру сгорания регулируется по объему воздуха, который определил расходомер до входа в турбину. Если воздух просто стравить в атмосферу, то двигатель может попросту заглохнуть при сбросе газа. Поэтому такие клапаны всегда используются в машинах с датчиками массового расхода воздуха.
Читайте также: Регулирующие клапаны ду 250
Классический байпасный клапан
Видео:чиним сами? колхозный ремонт HUTER M135 PW минимойки . Сломалася перепускной клапан - что делать?Скачать
Неисправности байпасного клапана
Среди основных проблем в работе байпаса можно выделить следующие неисправности:
Трещина в резиновой диафрагме байпаса
- Потеря герметичности. Возникает в результате трещин в резиновой диафрагме, уплотнителях или центральной части клапана. Чаще всего это происходит в результате природного износа или некачественных материалов.
- Заклинивание в одном положении. Чаще всего такое происходит с дешевыми некачественными клапанами. Плохая обработка и подгонка движущихся деталей приводит к заклиниванию.
- Потеря управления. Происходит по причине потери герметичности вакуумной магистрали, на шлангах впускного коллектора, по которым уходит воздух. Такое случается в следствии физического износа.
- Некорректная установка. Редкое, но возможное явление, когда автовладелец мог установить клапан в обратном направлении.
- Износ корпуса. Возможен в версиях клапанов для тюнинговых автомобилей, где резиновая диафрагма заменена на металлическую пластину или в конструкции присутствует дополнительный пластиковый элемент.
Главный признак выхода из строя байпаса — это потеря динамики работы турбокомпрессора, когда “турбина” не подхватывает, потому что воздух не нагнетается, а уходит обратно во впускной коллектор.
Видео:Не включается мойка Керхер K5.Скачать
Проверка
Чтобы проверить герметичность байпаса есть несколько методов. Все они применяются на снятом с автомобиля клапане. Без демонтажа о возможных неисправностях клапана может подсказать только компьютерная диагностика силами специалистов СТО.
Первый метод — подсоедините вакуумную трубку к самому тонкому выходу и создайте разрежение воздуха, можно просто ртом. Смотрите внутрь клапана — внутри вы увидите как ходит поршень и открывается щель для прохождения воздуха. Если этого не случилось — клапан поврежден. Также можно подуть в тот же выход — он не должен продуваться. Если продувается — нужно менять.
Аналогично не должен продуваться боковой штуцер, который находится перпендикулярно к самому тонкому выходу. Хотя здесь для корректной проверки нужно подать сильное давление, равнозначное давлению, которое нагнетает турбина, что не всегда возможно в домашних условиях. Также герметичность на продувание должна сохраняться и со стороны выходного штуцера, который находится напротив самого тонкого.
Процесс проверки байпаса первым методом
Второй метод — зажмите пальцем пружину, которая толкает диафрагму. Затем крепко зажмите самый тонкий выход, через который создается разрежение воздуха. Снимите палец с пружины — в исправном байпасе она не будет разжиматься, потому что в клапане создался вакуум, который ее удерживает. Если пружина все равно разжимается — в клапане или его мембране нет герметичности и он уже нерабочий. В исправном байпасе пружина станет на место с характерным щелчком только после того как вы снимите палец с самого тонкого выхода, возобновив таким образом ток воздуха.
Третий метод подходит только для клапанов с электромагнитным управлением. Для этого понадобится диагностический адаптер VAG-COM. Запустив тест соответствующих исполнителей (4-й), на датчик будет подано напряжение и он будет щелкать, что заметно на слух. Дополнить все результаты проверки можно замерами давления турбины.
Обслуживание, подбор и замена
Байпасные клапаны не являются обслуживаемыми деталями и не имеют регламентных интервалов проверки или замены. Они работают до появления повреждений и/или отказа, а затем подлежат замене. Также, при проведения тюнинга не рекомендуется менять классический байпас на блоу-офф, потому что ваш мотор будет “переливать”. Работа двигателя будет нарушена, так как воздух, стравливаемый в атмосферу уже учтен датчиком массового расхода воздуха и по этим данным регулируется подача топлива. Так само не стоит изменять и жесткость пружины либо ставить аналоги вместо оригинала, не всегда они настроены эффективно.
Стоимость
Дешевые неоригинальные байпасные клапаны китайского производства могут стоить до 1000 рублей. Цены на оригинальные клапаны сильно разнятся, но обычно они минимум 4, а то и в 10 раз дороже.