Выколоткой нужно быть по резьбовой части болта. А надставить выколотку к тому месту перпендикулярно оси болта, просто не реально, так как мешает конструкция балки.
Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить
Точно. А чего его жалеть-то, старый патрон?
Мои мысли не допускали столь радикальных мер.
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Думаю что дальше при помощи монтажек, я смогу освободить уши моста от старого амортизатора
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь .
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Сварка есть!
Компресор тоже !
Но как это применить для данной задачи? ))))))
И машина у меня нормальная.
Как жоповозка, она выполняет все требуемые от нее функции.
Стой я сейчас перед выбором авто, взял бы точно такую.
Я боюсь дешевых китайских ино.
Пусть уж лучше наше, зато не нужно стоять в очереди за элементарными вещами, например за дисками для колес Как мой бедный товарищь купивший Лацети, в зимний сезон ездил на летней резине, потому как не мог купить диски. И это в Москве!
Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Яж собираюсь новые амортизаторы туда ставить.
Пусть разгерметизируются.
Или я чего не понимаю?
ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.
Ага. Спасиб.
Учту, без нужды не буду резать амо.
А если потребуется. то очки одену ?
ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.
Я видел как на моей машине их вынимали
Почитал —
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.
Как эта гарелка рилит — то.
Ну выжгем мы резину, дальше — то что?
Чтоб освободить втулку от болта, нужно до красна ее разогреть!
Ха, а как это сделать не разогрев тот же амортизатор и уши моста?
И что будет с ушами моста после данной операции?
Я вот попробовал ответить на данные вопросы и знаете, ИМХО рулит болгарка!
Угу.
Я эту засаду заметил еще весной . Когда пытался резиновую проставку сунуть под пружину. Чтоб возить на дачу всякие цементы.
Тогда мне не удалось снять амо, сунул проставку не откручивая нижний болт.
Сейчас пружины просели еще больше, передний левый амо не кретично постукивает на отбой. Короче, подвеску нужно отремонтировать к маю. Сервисов у меня знакомых нет, а кому попало не доверюсь. Мне не нужно чтоб с моей рабочей лошадки, какой нить мех. снимал болты газовым резаком, он же там все по исхерачит, да же антикор придется делать.
В общем готовлюсь к ремонту, собираю инфу по деталям, по способам их монтажа и демонтажа.
СПАСИБО коллективному разуму.
Тресу подвеску, урывками от работы, с понедельника тресу.
Болгарка, что у меня в арсенале, не смогла подлезть к закисшим болтам.
Очень удачно заднии амо снимаются при помощи ножовки по металу.
Пропуская полотно ножовки между ухом балки и сайлент-блоком амортизатора, перепиливаем закисший болт в районе его шляпы. Пропиливаем болт на половину и одев ключ на шляпу болта, ломаем его.
Далее снимаем полотно ножовки, пропускаем с другой стороны амо, монтируем ножовку . ну и пилим.
Полотно поливаем маслом, чтоб скользило по резине сайлента.
Желательно запастись резервными полотнами.
- Как снять болт заднего амортизатора
- Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Кто сейчас на конференции
- Как снять болт заднего амортизатора
- 🎬 Видео
Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать
Как снять болт заднего амортизатора
Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Закис верхний болт заднего амортизатора.
Закис верхний болт заднего амортизатора.
Закупился на приличную сумму все расходники по подвеске, и начал с задней.
Пружины поменял, а вот амортизатор снять не могу:(
Такое ощущение, что верхний болт закис.
Его можно открутить примерно на 6-8мм после чего он не двигается.
Метровой трубой не крутил, но воротками с удлинителем -да.
Читайте также: Опора амортизатора переднего 2170 артикул
Кто сталкивался, как безопасно можно решить данный вопрос?
Спасибо.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Я сорвал болт, потом срезал колпак гайки и вваривал новую.
Там квадратная гайка закладная (она просто лежит в кармане из железа приваренного к кузову), мне когда Денис болт сорвал, пришлось вскрывать и вваривать новую обычную гайку. Вскрывайте, гайку закрепляйте сваркой, потом карман на место заваривайте и антикором его, и все будет ок.
Писал уже об этом:
http://forum.vengaforum.ru/transmission/ammortizatori-neoriginalnie-podbro-i-ekspluataciya-t851-840.html?hilit=задние%20аммортизаторы#p106748
Пробуйте WD залить по болту, может откиснет.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Это как? кончик то внутри закладного квадрата сзади гайки, которая толщиной 1,5 см., там что хвостик на сквозь проходит и торчит? (не помню ). Если торчит, то его почистить или даже нагреть горелкой можно.
Я правда не очень сейчас понимаю, у Вас амик стоит и Вы открутить пытаетесь, или уже головку болта срезали и амик сняли, а теперь пытаетесь выкрутить оставшееся из гайки?
Фото гайки
Про болты
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Не так давно менял клиенту задние амортизаторы с той же проблемой на KIA Soul. Болты закисли насмерть в амортах, как и у Рио и Солярки, постоянный с ними секс. С правой стороны чуть удобнее, глушитель снимаешь с резинок, крутишь верхний болт вместе со втулкой пока он не начнёт раздавать посадочное под аморт, на 2-3 миллиметра покажется резьба и дальше удар через пробойник кувалдой по кончику болта, обычно он трогается с места. Далее повторяем процедуру пока резьба не кончится. Сложно описать конечно, но вреда для резьбы никакого если делать без фанатизма, лупишь по сути по болту. Слева так не катит из-за нашей ниши запаски, купить новый болт отпилить амортизатор распилить втулку ну а огрызок болта вывернуть не проблема там всегда всё крутится закисает только во втулке амортизатора.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.
И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8 мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Лехин писал(а): Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.
И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Я сделал это:)
Как я и говорил ранее, проблема в закисшем кончике болта.
Что делал, выкручивал сколько мог, закручивал обратно, поливал вэдэхой и по новой откручивал.
Большой плюс, что у меня был аккумуляторный гайковерт. С ним я делал это быстро.
На каждую сторону в среднем минут по 5. Оборот за оборотом болт откручивался.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Как открутил, то и намека не было на плохую резьбу.
Вообщем обошёлся малой кровью.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Видео:Как открутить болт заднего амортизатора приора ПАМАААГИТЕ🤣🤣🤣. Своими рукамиСкачать
Как снять болт заднего амортизатора
Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.
сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.
грел бы смело горелкой
греть исключительно болт
долго греть то спичками придеться.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.
6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола
Добавлено спустя 43 секунды:
сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.
6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола
сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.
Добавлено спустя 41 секунду:
6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола
Читайте также: Домик заднего амортизатора нексия
сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.
поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный
поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный
1.После того как снимете колесо необходимо отметить взаимное положение стойки и поворотного кулака. Это можно сделать с помощью стальной слесарной чертилки (шила). Вдоль края поворотного кулака по проушине стойки чертилкой проводят линию, которая при установке стойки позволит довольно точно сохранить развал. Менее точный вариант- это отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины стойки, то есть накернить в одном месте их взаимное расположение. При вращении эксцентрического болта, делайте это по часовой стрелке.
2.Если при попытке расшевелить болт это вам не удалось, то придется пробовать действовать с помощью головки, воротка и приличного удлинителя. Не спешите, а то оборвете голову болта. Обычно болты прикипают в течении 3-4 лет. Нашим болтам видимо уже ничего не поможет, а иномарки обычно не прикипают, за некоторым исключением( к сожалению прикипает , легко прикипает Хундай).
Основная задача прокрутить оба болта вокруг своей оси , только после этого пытаться выбить приложив молоток, то есть через молоток
Сто процентный вариант: греть поворотный кулак до «красна»(!?), защитив предварительно пыльник ШРУСа. и так же расшевеливать болты и потом выбивать. Греть можно и сняв стойку вместе с поворотным кулаком, это безопаснее, но дольше. Если работа выполнялась впервые и болты не пошли, то лучше обратиться в сервис. В противном случае все время, которое вы потратите на съем, будет стоить гораздо дороже. Это обожженные пальцы, травмированные кисти рук, ступни ног. Ничего не сделано и машина уже не может передвигаться. И болгарка там вообще не рулит.
Можно снять все с поворотным кулаком и удобно установив на массивной «наковальне», «здоровой» кувалдой одним ударом выбить болт в нижнее положение, потом обратно и так несколько раз
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
было, застрял развальный болт
как делал
сначала пытался высверлить. лютое титановое сверло шло аж стружка пружинками! на трети пути не ловко дёрнул дрель и ога- сломал
пытался сверлить другими- онанизм, лютого сверла не нашёл.
болгаркой вырезал креплеиня из сапога
зажал в тисках, начал сверлить и долбить
после достаточно долгого онанизма с дрелью=нагрева- пошёл болт
вскрытие показало около 1 мм ржи между болтом и отверстием поворотного кулака, удалил надфилем
делай выводы- или греть или болгарить
если бы в той ситуации вспомнил про нагрев- грел бы смело горелкой
например
греть исключительно болт
отметить взаимное положение стойки
отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины
отметить взаимное положение стойки
отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины
Я бы еще посмотрел как он доберется до головки болта болгаркой. А почему попалась чертилка? Я обвел свою ссылку про съем и установку передних стоек с самого начала и подумал, что не помешает. Мне обычно приходится возвращать на место ту же стойку, поэтому отчерчиваю
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Вдруг кому то пригодится и конец этой статьи:
3. Теперь самое время заняться осмотром и выбраковкой опор. Девятая опора касается поверхности верхней пружинной чашки, меняйте опору. На что менять – отдельный разговор, постарайтесь выбрать что-нибудь «неэкзотическое», например БРТИ. Десятые опоры «опаснее», замена опоры на новую, делу не поможет, замена резинового демпфера тоже не панацея. Но в том и в другом случае имейте в виду, что ничего в капот вашего автомобиля не вылетит.
4. «Распрягаем» стойку с помощью стяжек или специального приспособления. Часто спрашивают, может пора поменять пружины? Обычно из этой затеи ничего хорошего не получается. Если пружины специально не погружать в какую-нибудь кислоту, то характеристики «заводских» пружин практически сохраняются на весь период эксплуатации машины. В конечном итоге все эксперименты по установке пружин, с переменным шагом (обычно изготовленных в самарских или тольяттинских гаражах) или каких-нибудь укороченных, с пожизненной гарантией — заканчиваются плохими результатами. Для принятия более взвешенного решения попробуйте почитать инструкцию по эксплуатации в том месте, где описывается порядок испытания пружин, может это вас отрезвит.
5. Осматриваем отбойники и пыльники. Порванные десятые и треснутые девятые пыльники, конечно же, подлежат замене. Теперь о самом основном при замене отбойников. Ни при каких обстоятельствах не устанавливайте РЕЗИНОВЫЕ и СИЛИКОНОВЫЕ отбойники. Их красота обманчива, при установке они отзовутся глухим стуком на такте сжатия.
6. Можно поставить и «бестолковые» шумоизоляторы SS-20.
7. Ничего хорошего не сулят проставки над опорами, не делайте лесовоз из своей машины. Пожалейте ШРУСы своего автомобиля. Если хотите изменить угол Касте(о)ра, то имейте в виду, что установив угловые проставки над опорами стоек, вы не измените этот угол. В этом случае вы измените угол наклона только самой опоры. Угол Кастера можно увеличить, убирая шайбы на растяжке. Но опять это не то, что нужно
8. При шплинтовании рулевого наконечника, обратите внимание на то, чтобы шплинт входил в отверстие пальца наконечника от вас к центру автомобиля. А усики шплинта — один разогнуть полностью, второй просто чуть-чуть разогнуть.
9. Подкапотная растяжка может принести больше вреда, чем пользы. Устанавливать ее не стоит. Попробуйте понять, что автомобиль сделан из стали, а не из пластилина, постарайтесь избежать рассуждений о жесткости.
10.К сожалению, текст в изобилии содержит информацию, чего не следует делать. Вы постарайтесь делать хорошо, а плохо и так получится.
11. При закручивании гайки рулевого наконечника не нужно затягивать ее что есть силы, там всего-то надо зафиксировать сочленение типа «конуса Морзе». Момент затяжки там составляет не более 3,41 кгс м, это при ключе длинной 30 см на него надо нажимать в момент затяжки всего то с силой примерно 10 кг . Согласитесь- это не так много, и самое главное этого достаточно. То же самое при затяжке шаровой опоры (шарового шарнира), 8,4 кг м или 25 кг на конце рычага в 30 см..
12.Если менялся рулевой наконечник, то его фиксацию делайте после затяжки коронной гайки, при том голова рулевого наконечника должна располагаться горизонтально.
13. «Десятые» и «девятые» передние стойки невзаимозаменяемые, это значит, что не надо на девятку ставить десятые, а на десятую девятые.
14. При установке «десятых» опор на девятку необходимо помнить, что обязательно использование десятой подпружинной чашки и что машина поднимется на 12 мм.
15. Обратите внимание на то, что завод изготовитель комплектует автомобили баллонным ключом совсем с недлинным рычагом. Это значит, что среднестатистический человек, даже не обязательно мужчина, пользуясь таким рычагом, сможет надежно затянуть болты крепления колеса. Однако, некоторые автовладельцы считают, что завод изготовитель сэкономил на металле и затягивают эти болты ногой. Обычно результаты плачевны: сорванная резьба на ступице или «чиж» болта в ступице. А замена ступицы влечет за собой и замену подшипника. Момент затяжки болта колеса 9,45 кг м, если размер рычага «баллонного» ключа» 20 см, то усилие на конце всего то примерно 45 кг (мах!).
16. Опасно произносить, находясь в сервисе следующие слова: «Что-то рейка брякает или побрякивает». Каждый уважающий себя слесарь, имеющий к тому же еще и реечный ключ(!), считает своей обязанностью, предварительно пошевелив рукой рулевую тягу, подтянуть рулевую рейку. После этих манипуляций обычно выход один — менять рейку.
17. Болты крепления рычагов изначально не предназначены для крепления проушин защиты картера. Защиту картера завод не устанавливает, устанавливаем мы ее сами. А при затяжке гайки крепления пользуются «смешным» инструментом. Отсюда и хождение рычага — стук. Если уж затягивать, то в походном положении автомобиля и с серьезными ключами в руках, иными словами – крепко.
18. Отпотевание горловины стойки, не является признаком неисправности. Попробуйте все-таки провести некую границу между «отпотеванием» и «течью». Не паникуйте, если это действительно отпотевание, то исправной стойка будет еще очень долго – годами!
19. Попутно, очень хорошо видно при снятой стойке состояние сайлентблоков «ромашка». Отслоившееся от внешней обоймы резина, говорит о том, что сайленблоки пора менять. Отслоение резины происходит еще из-за того, что при ослабленном такте отбоя стойки происходит большее количество колебательных движений рычага подвески, соответственно происходит понижение временного ресурса сайлентблоков.
20.Пытаясь открутить гайку хвостовика штока, некоторые «горе» мастера зажимают шток газовым ключом. Последствия таких действий приводят к тому, что стойка «течет», шток надо менять.
🎬 Видео
Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать
Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условияхСкачать
Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать
Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Демонтаж заднего амортизатора (стойки) Ваз 2108,2109,2114,2115Скачать
снятие задней cтойки ваз 2115Скачать
Замена задних амортизаторов на Ниве Легенда.Скачать
Нива замена заднего амортизатораСкачать
Меняю ВЕРХНИЕ болты задних амортизаторов на Ниве.Скачать
Замена задней стойки амортизатора ВАЗ в Домашних условияхСкачать
Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris 2016 года Хендай Солярис 1,6Скачать
Нива шевролет Закисший болт заднего амортизатора верхняя втулкаСкачать
Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать
Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать