Видео:Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.Скачать
Капитальный ремонт клапана управления подачей на ТНВД Bosch VP30
На автомобилях Ford Transit 2.0 TDi устанавливались топливные насосы Bosch VP30. В них подачей топлива управляет электромагнитный клапан, установленный по центру плунжерной пары между штуцерами высокого давления. Так как при больших оборотах давление топлива достигает 15 кг/см², то рано или поздно клапан начинает подтекать. Хотим предупредить, что клеить его нет никакого смысла, хотя многие приезжают с уже заклеенными клапанами.
Раньше (до 2009 года) стоимость клапана составляла 1600 грн, и мы его меняли без разговоров, сейчас же он стоит в несколько раз дороже (более 350$). Когда клапан попадает нам в руки, мы обязательно проверяем ток его потребления. Для этого у нас есть тестер-амперметр, подающий импульсы и одновременно замеряющий проходящий ток. Для нормального клапана ток не должен превышать 7А. При токе более 10А компьютер ТНВД будет перегружен и вскоре выйдет из строя.
А также, относительно недавно мы освоили реставрацию обмотки электромагнита, и начали восстанавливать золотник и седло клапана, в случае когда он не герметичен по высокому давлению, и двигатель плохо запускается.
Попытка герметизации течи клапана на тнвд VP30
Попытка заклеить клапан впрыска не увенчалась успехом
Как владельцы Ford Transit справляются с течью клапана подачи ТНВД VP30: подставляют пластиковую баночку.
Видео:Извлечение закисшего клапана опережения ТНВД VP-30 VP-44 Ford TransitСкачать
Течь топлива с задней части ТНВД
Transit. ТНВД. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Устранение течи клапана-дозатора ТНВД Bosch VP-30/VP-44. Ford Transit.Скачать
Течь топлива с задней части ТНВД ⇐ Transit. ТНВД
Сообщение OldBus » 21 фев 2009, 20:47
Сообщение Гость » 21 фев 2009, 23:30
Сообщение OldBus » 22 фев 2009, 00:21
Сообщение Гость » 22 фев 2009, 01:20
Сообщение Гость » 22 фев 2009, 01:28
Сообщение OldBus » 22 фев 2009, 01:58
Сообщение Гость » 22 фев 2009, 03:58
Сообщение Гость » 22 фев 2009, 04:09
Сообщение lfxybr » 23 фев 2009, 00:10
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Сообщение Гость » 29 мар 2009, 13:28
Сообщение VP » 26 май 2009, 21:22
согласен — вопрос серьезный. Сам столкнулся с тем же. По микрокату клапан крепится на 3 болта. На автомобиле — вкручивающийся. Номера на него найти нигде не могу. Подскажите его номер, пожалуйста.
И все-таки, можно ли просто его заменить (клапан) — или нужно как-то дополнительно настраивать эту систему?
Сообщение Олег FV » 27 май 2009, 09:50
Сообщение VP » 28 май 2009, 21:32
посмотрите ту тему — я там ответил. у меня есть фото — могу выслать. а вот найти номер клапана по-прежнему не могу
Видео:Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
Как снять дозирующий клапан vp30
Вот картинка как он выглядит новый:
заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$
По кодировке Ford выдает номер 1362312 — это другой клапан, его не вздумайте заказывать — уже не раз заказывали и не та приходит деталь.
Читайте также: Схема клапана тормозного крана
— из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
— если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
— концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
— если откручивать/закручивать старый — обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
— по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.
Если двигатель поперек стоит — замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI — 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль — ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 — 75 (есть и такие ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена — качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.
Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный — если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.
При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master — им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ . Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите — сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Видео:Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDAСкачать
Как снять дозирующий клапан vp30
Вот картинка как он выглядит новый:
заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$
Читайте также: Седло выпускного клапана 7511 1003110
По кодировке Ford выдает номер 1362312 — это другой клапан, его не вздумайте заказывать — уже не раз заказывали и не та приходит деталь.
— из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
— если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
— концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
— если откручивать/закручивать старый — обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
— по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.
Если двигатель поперек стоит — замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI — 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль — ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 — 75 (есть и такие ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена — качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.
Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный — если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.
При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master — им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ . Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите — сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Читайте также: Бутылочка с клапаном от коликов
да, с запчастями и не снимая тнвд с авто— снимается только дозатор— высылайте— устраним течь на ВСЕХ— гарантия в стогом соответствии с законом о защите прав потребителя
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Что касается непосредственно клапана-ТНВД Бош VP-30 в некоторых каталогах идет как VP29) на нем два электромагнитных клапана -один дозатор второй открывает подачу на форсунки-в народе глушилка)) обсуждается в данном случае последний. в каталогах у официалов в РФ как я понял он даже не числится- нашел его в польском и немецком каталоге-оттуда и взял его номер. Привезли в Москву под заказ обошелся в 8 рублей с чем то (год назад покупал,думаю врядли что то поменялось здесь его ваще никто найти не может))) менял его сам неоднократно пока не было нового два раза ставил бу котрые тож текли но поменьше(никому не советую ставить бу-через текущий клапан засасывает воздух плунжерная пара быстро накроется) все что мне пели в сервисах полный бред. развод на бабки. обычный эм клапан,который открывается на запуск двигателя и дает солярку на форсунки,он же глушит двигатель перекрывая подачу по высокому давлению. ниче прошивать не надо-пусть официалы се мозги прошивают учебником физики за 8 класс школы. При надлежащей аккуратности клапан легко меняется. Провода из разъема электронного блока управления скорее всего не выйдут там все залито смолой насмерть (по крайней мере в моем случае и на тех донорах ТНВД что у меня были) провода просто обрезаются и соединяются заново через обычный клемник желательно герметично. Та самая гайка фигурная которая держит и поджимает клапан имеет тонкую резьбу ,сама алюминиевая но откручивается вполне нормально — главное без фанатизма ))) трубки идущие на форсунки лучше предварительно отсоединить иначе крайне не удобно подлезать к гайке.
эта тема создана именно по течи клапана-дозатора,указанного на стр.1, сообщение 7 этой темы—— клапан-дозатор\ и место течи \ помечены красной стрелкой—- Вы про его 8-рублевую цену рассказывали.
у нас\в Киеве\ цена 400+_ 30 евро—-заказной номер бош—2 467 010 028
этот номер не является секретом и выкладывался лично мною раз нескольно. озадачивает приведенная Вами цена—— либо ВЫ заказывали нечто другое, либо. сбросьте в личку или опубликуйте открыто телефон волшебника , достающего за смешные деньги высокотехнологичную продукцию
с уважением 3ton
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06
📸 Видео
Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать
Реставрируем клапаны высокого давления ТНВД Bosch VP30, Ford Transit 2.0TD D3FAСкачать
Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать
Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать
Причина выгорания транзистора в ТНВД VP-44Скачать
Проверка клапана дозатора с ТНВД VP30 на межвитковое замыканиеСкачать
Снятие тнвд vp30Скачать
Форд Транзит 2.0 DI замена и привязка тнвд VP30Скачать
Мозги VP30 замена транзистора или как не запороть плату.Скачать
Bosch VP 44 дозирующий клапанСкачать
Снятие тнвд vp30, видео 4Скачать
Замена дозирующего топливного клапана Y94Скачать
Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стендеСкачать
Частая причина выхода из строя ТНВД VP-30 на Форд Транзит (Transit). Устанавливаем насос подкачки.Скачать
Ford Transit Форд Транзит 2.4 снимаем тнвд vp30Скачать