Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
  2. Замена двигателя lada 2112 (ваз 2112)
  3. Стуки в двигателе
  4. Неисправности подушек
  5. Демонтаж двигателя
  6. Как поставить двигатель ваз 2112 16 клапанный без снятия коробки?Коробка оставлена на автомобиле.
  7. Как завести инжекторный ВАЗ в сильные морозы?
  8. Нужно ли по возрасту менять ремень ГРМ в двигателе 21126 16 клп, 1,6 пробег, 26 тыс. км, 8 лет?
  9. Как определить менялись ли поршневая на моторе ваз 2112 1.5 на поршневую от ваз 2112 1.6?
  10. Гнутся ли клапана на Рено Логан 1.6 при обрыве ремня ГРМ?
  11. Цены на новые двигатели модификации 2111 с объемом 1,5 литра
  12. Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
  13. Стоимость модели 21114 с объемом 1,6 литров
  14. Покупка подержанных б/у двигателей
  15. Периодичность замены масла
  16. Сколько масла нужно?
  17. Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2112
  18. Какое масло заливать в двигатель?
  19. Нужно ли менять
  20. Сливаем старую жидкость
  21. Заливаем новое масло в ВАЗ 2110
  22. 📸 Видео

Видео:Снимаем двигатель ВАЗ без ямы и лебёдки)))Скачать

Снимаем двигатель ВАЗ без ямы и лебёдки)))

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Завод-изготовитель рекомендует снимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач.

Процесс снятия и установки показан на примере двигателя мод. 2111. Двигатель мод. 21114 снимают аналогично. Процесс снятия двигателей 2112 и 21124 показан отдельно на примере двигателя мод. 2112 (см. «Снятие и установка двигателя»).

1. Снимите аккумуляторную батарею.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

3. Снимите защиту картера двигателя, для чего отверните по два винта крепления защиты картера к грязезащитным щиткам с обеих сторон.

4. Отверните пять гаек переднего и два болта заднего крепления защиты картера к кузову, придерживая защиту рукой (желательно, чтобы это делал помощник).

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

5. Осторожно снимите защиту с автомобиля, отведя в стороны грязезащитные щитки.

6. Слейте масло из картера двигателя и охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

7. Снимите воздушный фильтр со шлангом впускной трубы (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

8. Отсоедините от двигателя приемную трубу с кронштейном и опустите немного вниз, чтобы ее фланец сошел со шпилек выпускного коллектора (см. «Замена приемной трубы глушителя»).

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

9. Поверните до упора сектор привода дроссельной заслонки и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

10. Отверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

11. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массового» провода двигателя.

12. Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

13. На автомобилях с двигателями 21114 и 2111 (только с контроллером Bosch M 7.9.7) отсоедините от задней крышки головки блока цилиндров колодку жгута проводов от датчика фаз.

14. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовый зажим.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

15. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините отводящий шланг радиатора от термостата и подводящий шланг радиатора от патрубка рубашки охлаждения.

16. Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя от патрубка рубашки водяного охлаждения.

18. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 детонации или снимите датчик. Чтобы снять датчик, отверните гайку его крепления и снимите датчик со шпильки, оставив его на жгуте проводов.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

19. Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку.

20. Отсоедините колодку с проводами от клеммы «D» генератора. Сдвинув резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (клеммы «B+») генератора.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

21. Отсоедините колодку с проводами от адсорбера, отжав пластмассовую защелку.

22. Отсоедините провод от датчика контрольной лампы недостаточного давления масла.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

23. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

24. Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера ресивера.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

25. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке.

26. Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

27. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

28. Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской). Обратите внимание на следующее.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

29. . на топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (рекомендуем заменить кольца независимо от их состояния).

30. Отсоедините отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

31. Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку.

32. Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

33. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от датчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).

34. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

35. Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала два держателя с проводами, отвернув два болта крепления крышки.

36. Вытащите жгут проводов из-под ресивера.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

37. Вытащите жгут проводов из-под термостата. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.

38. Ослабьте затяжку болта хомута крепления адсорбера и, вынув из хомута, отложите адсорбер в сторону (не отсоединяя от него шлангов), чтобы он не мешал снятию двигателя.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

39. Отверните гайку крепления картера коробки передач, под которой установлен рым. Снимите рым со шпильки.

40. Установите рым под верхний болт крепления модуля зажигания.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

41. Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном.

42. Если нет тали или крана, сначала снимите бачок омывателя (см. «Бачок омывателя ветрового стекла»), затем.

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

43. . установите на передние крылья подходящую доску, подложив под ее концы мягкие прокладки, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.

44. . и привяжите к ней двигатель за рымы с помощью тросов, канатов и т. п (они должны быть натянуты).

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Как снять двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов

46. Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.

47. Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора.

Читайте также: Клапан для круглых воздуховодов квк 200м

48. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

49. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки и привод сцепления.

50. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. Проверьте работу контрольных ламп в комбинации приборов.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Видео:Как быстро снять, извлечь двигатель ВАЗ 2112 быстро и просто. Как снять двигатель одному без помощи.Скачать

Как быстро снять, извлечь двигатель ВАЗ 2112 быстро и просто. Как снять двигатель одному без помощи.

Замена двигателя lada 2112 (ваз 2112)

Сегодня мы поговорим о том, как можно своими силами снять с автомобиля ВАЗ 2110 двигатель. Процедура далеко не из простых, но порой без нее не удается восстановить работоспособность машины.

Снимать движок приходится по разным причинам:

  • Появляется желание или возможность установить новый, более мощный мотор в рамках тюнинга;
  • Требуется капитальное вмешательство в силовой агрегат;
  • Выполняется замена вышедшего из строя двигателя и пр.

Видео:Ваз 2112 снятие двигателя без снятия коробки передачСкачать

Ваз 2112 снятие двигателя без снятия коробки передач

Стуки в двигателе

Не редко даже обычные начавшиеся стуки в моторе становятся причиной его полного выхода из строя. Потому будьте внимательны, если вдруг из-под капота начнут доноситься посторонние постукивания.

Стук в движке практически всегда указывает на серьезные неполадки, потому добираться до автосервиса своих ходом не рекомендуется. Вызывайте эвакуатор или цепляйтесь за кого-нибудь тросом, чтобы добраться до СТО или гаража для определения причин звуков.

Стук может быть вызван различными компонентами 8 клапанного и 16 клапанного моторов, устанавливаемых на ВАЗ 2110.

Любой стук не сулит ничего хорошего, даже если это звук от клапанов или изношенных поршней. Не затягивайте с устранением причин появления шума, иначе затем ремонт обойдется значительно дороже.

Видео:Как снять двигатель на Приоре 16клапанов и разобрать. Часть 1 "Готовимся к капиталке?"Скачать

Как снять двигатель на Приоре 16клапанов и разобрать. Часть 1 "Готовимся к капиталке?"

Неисправности подушек

Понять, что подушки пришли в негодность можно по величине вибрации двигателя. Если он работает в нормальном режиме, а кузов начинает дребезжать, передавая вибрацию на рулевую рейку, блок педалей, панель приборов, можете быть уверены, что причиной этому является именно износ подушек.

Наибольшая вибрация, обычно, наблюдается при старте двигателя, а также при его выключении. При полном износе резиновых подушек может появиться стук, вызванный соприкосновением элементов мотора и его опор.

Для большей убедительности запустите двигатель, откройте капот и визуально осмотрите опоры двигателя и сами подушки. Положив ладонь на мотор, почувствуйте, насколько сильно он вибрирует.

Причинами выхода из строя подушек двигателя могут быть:

  • деформация вследствие отработанного ресурса, механического или температурного воздействия;
  • утрата эластичности из-за «старения» резины и перепадов температур;
  • расслаивание или растрескивание, вызванное воздействием химически активных жидкостей.

Видео:Замена прокладки ГБЦ Ваз 2110 16 клапанов / Ремонт двигателя - САНЯ МЕХАНИКСкачать

Замена прокладки ГБЦ Ваз 2110 16 клапанов / Ремонт двигателя - САНЯ МЕХАНИК

Демонтаж двигателя

Чтобы выполнить ремонт, доработку, в некоторых случаях также придется снимать мотор. Что уж говорить о необходимости или желании поменять силовой агрегат на новый. Здесь никак этого мероприятия не избежать.

Для снятия движка вам потребуется:

  • Яма или эстакада;
  • Помощник;
  • Набор всевозможных инструментов;
  • Подъемный механизм — лебедка или таль тельфер.

Выбирая подъемное устройство, обратите внимание на его грузоподъемность. В случае со снятием движка с ВАЗ 2110, этот показатель должен быть минимум 200 килограммов.

Подготовив все необходимое, можно начинать демонтаж двигателя.

  1. Снимите капот. Обязательно с помощью маркера сделайте пометки о расположении четырех шайб. Так обратно собрать капот будет значительно легче.
  2. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого включается стартер на 15 секунд при выключенной фишке с проводкой от бензонасоса. Либо просто снимите предохранитель топливной помпы.
  3. Снимите аккумуляторную батарею.
  1. Демонтируйте пластиковую накладку с мотора.
  2. Уберите в сторону корпус воздушного фильтра.
  3. Отключите трос привода дроссельной заслонки от мотора.
  4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки.
  5. Отключите колодку проводков от регулятора холостого хода.
  6. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного ресивера.
  7. Отключите колодку проводов от модуля зажигания.
  8. Отключите колодку от датчика положения распределительного и коленчатого вала.
  9. Далее обязательно отсоедините проводку от клапана продувки адсорбера. Рассоедините колодку с проводкой и колодку форсунок между собой.
  10. На двигателе объемом 1,5 литра отключается колодка проводки от датчика уровня масла, расположенного в поддоне масляного картера. Также отключается проводка от датчика температуры жидкости охлаждения.
  11. Отключите проводку датчика показателя температуры и провода датчика детонации. Последние располагаются на впускном модуле.
  12. С двигателя снимается провода массы и наконечник провода минусового вывода аккумуляторной батареи.
  13. Снимите колодку с проводами от датчика аварийного давления масла.
  14. Теперь отсоединяются топливопроводы от силового агрегата.
  15. Не забудьте демонтировать генератор.
  16. Слейте охлаждающую жидкость из системы.
  17. Удалите из системы масло двигателя.
  18. Слейте все масло, которое имеется в коробке передач.
  19. Отключите шланги системы охлаждения, идущие от термостата.
  20. На двигателях объемом 1,5 литра (инжекторы) демонтируйте приемную трубу, а на инжекторном моторе 1,6 литра снимите каталитический коллектор.
  1. Полностью демонтируйте коробку переключения передач.
  2. Снимите подшипник ступицы на передних колесах вместе с болтами, гайками и шайбами.
  3. Один болт фиксации коробкой передач следует закрутить в верхнее резьбовое отверстие БЦ слева вместе с широкой шайбой.
  4. К болту привязывается трос от выбранного вами подъемного механизма.
  5. Второй трос подъемника соединяется с двигателем через монтажную проушину. Она расположена на ГБЦ.
  6. Двигатель аккуратно поднимите, зафиксируйте в подвешенном состоянии.
  7. Снимите верхние и нижние подушки мотора.
  8. Правая подушка останется последним креплением вашего мотора. Открутите верхнюю гайку и поднимите механизмом двигатель, полностью достав его из подкапотного пространства.
  9. Извлекайте аккуратно, чтобы двигатель попутно ничего не задел и не повредил. Не забывайте, мотор на ВАЗ 2110 весит около 120 килограммов, а некоторые версии более 130 килограммов.

Заранее убедитесь, что лебедка способна выдержать большой вес, выполнив пробный подъем какого-то тяжелого предмета. Иначе подъемник может подвести в самый неподходящий момент.

Устанавливая отремонтированный или новый мотор, действуйте в обратной последовательности демонтажа. Залейте новое масло в мотор, коробку, и не забудьте про охлаждающую жидкость.

Меняя мотор на новый, следует понимать, что сейчас движки от «десятки» стоят от 60 до 100 тысяч рублей.

Как известно, силовые агрегаты автомобилей ВАЗ 2110 изнашиваются гораздо быстрее, чем может прослужить сама машина. К примеру, при среднем пробеге автомобиля 30 000 км в год, за 20 лет эксплуатации вполне реален пробег в 600 тысяч километров. Но редко какой двигатель, даже с ремонтом, способен отходить такой немалый срок.

Читайте также: Полумаска фильтрующая респиратор юлия 219 ffp2 с клапаном выдоха

Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают покупать новые двигатели, когда старые уже непригодны к ремонту. Хотя, есть и немало таких автолюбителей, которые предпочитают покупать подержанны моторы и сами их ремонтировать. Оба из этих вариантов будут рассмотрены ниже.

Видео:ПОЛНАЯ сборка 124-го двигателя ВАЗ 2112. ВСЕ моменты затяжек.Скачать

ПОЛНАЯ сборка 124-го двигателя ВАЗ 2112. ВСЕ моменты затяжек.

Как поставить двигатель ваз 2112 16 клапанный без снятия коробки?Коробка оставлена на автомобиле.

Если откручен радиатор, то проблем быть не должно, главное следить, чтобы первичный вал правильно вошёл в сцепление и правильно поймат центровку соосности валов (это будет очень непросто). После этих манипуляций надо всего лишь закрутить двигатель болтами в нужных местах и поставить обратно защиту картера и патрубки воткнуть.
1 · Хороший ответ

Как завести инжекторный ВАЗ в сильные морозы?

Если аккумулятор исправен.

* Выключить все лишние потребители (печка, фары, обогрев заднего стекла, зеркал, магнитолу)

* Включить зажигание, выждать 10-15 секунд чтобы бензонасос создал давление в рампе

Если не завелась с первой попытки, выждать пару-тройку и минут и повторить.

Нужно ли по возрасту менять ремень ГРМ в двигателе 21126 16 клп, 1,6 пробег, 26 тыс. км, 8 лет?

По пройденному километражу нет, а по возрасту желательно сменить. Лучше подстраховаться, а то когда порвётся проблем не оберёшься. Машина заглохнет где-то вдалеке от дома или СТО в самый неподходящий момент, плюс ремонт в копеечку может вылиться, если клапана погнёт или ещё хуже, пробьёт обломками клапана поршни.

Как определить менялись ли поршневая на моторе ваз 2112 1.5 на поршневую от ваз 2112 1.6?

При замене ремня ГРМ, (или если очень нужно срочно узнать, то скинуть его для этого) нужно выставить поршни в ВМТ и очень аккуратно, потихоньку провернуть шестерню распредвала, если упрется, поршни родные

Гнутся ли клапана на Рено Логан 1.6 при обрыве ремня ГРМ?

На Логанах ставились три вида двигателей K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра,K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра, K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — на всех двигателях при обрыве ремня ГРМ есть риск загибания клапанов. На различных форумах и сайтах, посвященных эксплуатации Рено Логан есть много историй от владельцев автомобилей о повреждении клапанов после обрыва ремня. Так что меняйте ремень своевременно, поможет сэкономить на дорогостоящем ремонте!

Видео:как быстро снять двигатель ваз одному за семь минутСкачать

как быстро снять двигатель ваз одному за семь минут

Цены на новые двигатели модификации 2111 с объемом 1,5 литра

Силовой агрегат для ВАЗ 2110 модификации 2111 — имеет объем 1,5 литров, и 8-клапанную головку блока цилиндров. По сути, эта модель двигателя — лишь модернизация всем известного ВАЗ 2108, и отличается от него лишь установленной системой впрыска топлива, и некоторыми креплениями под генератор и датчики ЭСУД. В остальном же — это прежняя конструкция.

Именно из-за установленного инжектора, этот мотор стоит несколько дороже и его цена составляет 49 000 рублей, но это минимальная, и в некоторых магазинах цены варьируются от 50 до 56 тысяч рублей.

Стоит отметить тот факт, что в большинстве случаев агрегаты продаются сразу же в сборе, то есть на них установлено все навесное оборудование, такое как генератора и стартер. А также, стоит система впрыска — инжектор. Мощность составляет 77 лошадиных сил.

Видео:снятие гбц ваз 2112 16клапановСкачать

снятие гбц ваз 2112  16клапанов

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Порядок снятия и установки силового агрегата с двигателем 2112 практически такой же, как и с двигателем 2111, за исключением отсоединения узлов подвески силового агрегата.

4.23. Подвеска силового агрегата с двигателем мод. 2112: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка правой опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн правой опоры; 9 – штанга задней опоры; 10 – кронштейн задней опоры; 11 – подушка левой опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн левой опоры; 14 – кронштейн передней опоры; 15 – штанга передней опоры

Силовой агрегат с двигателем 2112 установлен на четырех опорах (рис. 4.23). Правая и левая его опоры аналогичны опорам двигателей 2110 и 2111, а передняя и задняя опоры выполнены в виде штанг 9 и 15 с резинометаллическими подушками. Одним концом штанги прикреплены к кронштейнам на двигателе, другим — к кронштейнам на кузове.

1. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Снимите защиту картера двигателя (см. подраздел «Снятие и установка двигателя»).

4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. подраздел «Замена охлаждающей жидкости»).

6. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг большого контура вентиляции картера двигателя от штуцера на воздухоподводящем патрубке.

7. Отсоедините от датчика массового расхода воздуха колодку с проводами.

8. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу.

Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Стоимость модели 21114 с объемом 1,6 литров

Думаю, что не стоит объяснять и подробно рассказывать о том, что на ВАЗ 2110 устанавливали не только 1,5 литровые моторы, но и 1,6 литров. В связи с увеличением рабочего объема, мощность двигателя также стала немного выше — до 81,6 л.с.

Также, на характеристики двигателя повлияли увеличенный ход поршня в цилиндре до 76,5 мм по сравнению с 71 мм. Хотя, при всех улучшениях — этот мотор имеет некую конструктивную особенность — клокочущий звук при работе, что связано с тем, что поршень имеет не полную совместимость с цилиндром по размеру.

Цена этого агрегата составляет также 49 000 рублей.

Видео:Установка двигателя ваз 2112Скачать

Установка двигателя ваз 2112

Покупка подержанных б/у двигателей

Если рассматривать варианты покупки подержанных агрегатов, то стоит обращать особое внимание на техническое состояние таких деталей и узлов, как:

  • шатунно-поршневая группа
  • Коленчатый и распределительный вал
  • ГБЦ

Проверить все эти механизмы и узлы можно следующим образом. Оценить состояние поршневой можно при помощи проверки компрессии в цилиндрах. Коленвал при нормальном состоянии будет способен держать оптимальное давление масла в системе. Конечно, крайне желательно проверять работоспособность именно ан рабочем аппарате!

В руководстве к отечественному автомобилю ВАЗ 2110 сказано, что производить замену моторного масла необходимо через каждые 8-10 тыс. километров пробега. Сам процесс не очень сложный, а справиться с ним может даже человек без специальных навыков и умений, а также для этого не потребуется набор специальных инструментов или приспособлений. На работу уйдет около получаса, но вам при этом не нужно будет долго ждать своей очереди в сервисном центре и еще отдавать за это деньги.

Читайте также: Как проверить клапан imrc форд фокус 2

Видео:ВАЗ. Снимаем Двигатель. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Скачать

ВАЗ. Снимаем Двигатель. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Периодичность замены масла

Специалисты советуют производить замену смазочной жидкости в двигателе ВАЗ 2110 через каждые 8 тыс. километров пробега и особенно это касается сложных эксплуатационных условий, к которым относятся:

  • постоянная езда в городских условиях с долгими пробками, когда мотор вынужден подолгу работать на холостых;
  • низкая температура окружающего воздуха, которая способствует повышению вязкости масла и повышению нагрузок на основные детали и узлы;
  • езда в степях и по другим пыльным или песочным дорогам;
  • долгий простой транспортного средства, в результате чего в двигателе образуется конденсат — он проникает в масло и меняет характеристики жидкости.

Определить, что настало время замены жидкости можно по потемнению смазки. Происходит это из-за скопления в ней продуктов сгорания топлива, что неблагоприятно сказывается на рабочих параметрах смазки.

Если вас интересует замена трансмиссионного масла в десятке, читайте отдельную статью на нашем сайте.

Видео:установка гбц ваз 2112 -16 клапановСкачать

установка гбц ваз 2112 -16 клапанов

Сколько масла нужно?

У многих автовладельцев перед заменой масла возникает вопрос, сколько заливать масла в двигатель ВАЗ 2110? По этому вопросу мнения расходятся, так как не все масло сливается из системы, а некоторые автомобилисты заливают смазку до максимальной отметки, а другие чуть ниже. Кроме того, на ВАЗ 2110 устанавливаются различные двигатели — с 8 и 16 клапанами. Несмотря на все факторы, в среднем для заливки вам потребуется объем моторного масла в ВАЗ 2110 от 2,2 до 3,5 литров. Следовательно, вам лучше купить канистру на 4 л и этого должно хватить.

Видео:Снятие двигателя ваз 2112 16 клСкачать

Снятие двигателя ваз 2112 16 кл

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Наиболее современным способом доработки мотора является чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2112. При данном способе тюнинга производится перенастройка блока управления мотором – это позволяет изменить стандартные, заводские характеристики мотора, не боясь того, что после изменений придётся заниматься ремонтом силового агрегата.

Обычно владельцы автомобилей заменяют стандартную программу обеспечения на спортивную. Так, неплохо подойдёт ПО, которое было разработано под двигатель ВАЗ 2112 с 16 клапанами. Для начала необходимо при помощи датчиков произвести считывание с блока управления программы-контроллера. Только после этого можно будет изменить программу, учитывая все характеристики и резервы мотора. После перенастройки программы-контроллера, её записывают в блок управления.

Для того чтобы всё это проделать, нужны определённые знания, а также инженерные навыки, поэтому лучше всего обращаться в специализированные компании, обладающие подходящими кадрами и оборудованием.

Данный способ изменения мощности двигателя имеет только один недостаток – он несколько снижает экологичность выхлопов.

Видео:снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектораСкачать

снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора

Какое масло заливать в двигатель?

При замене моторного масла необходимо сразу менять масляный фильтр, поэтому при покупке жидкости в магазине не забудьте его тоже заказать. Все масла можно классифицировать на несколько категорий:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • минеральное.

Выбрать между ними нетрудно — необходимо ориентироваться на определенные показатели:

  1. Если мотор вашего ВАЗ 2110 в хорошем состоянии и не потребляет масло при работе, а давление во всех цилиндрах стабильное, можете круглогодично заливать синтетическую смазку, меняя ее по регламенту.
  2. Если мотор с большим пробегом, можете заливать сезонные полусинтетические или даже минеральные масла, так как они более густые и не так сильно сжигаются при работе мотора.

На рынке сегодня представлен широкий ассортимент смазывающих составов разных марок. Подберите вариант с лучшим соотношением цены и качества. Вязкость должна быть не менее 10W-40, иначе смазка начнет просачиваться сквозь сальники.

Отличным вариантом для замены масла на ВАЗ 2110 является Shell Helix 10W-40. Главное не нарваться на подделку, так как на рынке сегодня продается до 40% контрафактной продукции.

Видео:Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов

Нужно ли менять

Каких-либо рекомендаций по замене подушек в зависимости от их ресурса нет, но определив их неисправность, тянуть с заменой не стоит. Вибрационные процессы способны не только ухудшить комфорт водителя и пассажиров, но и привести к деструктивным процессам в самом двигателе или КПП.

Решив отремонтировать элементы крепления двигателя, нужно определиться с тем, будете ли вы менять сами подушки, или опоры в сборе. В принципе, если сама металлическая опора не повреждена, ее можно оставить, заменив лишь подушку.

Цена комплекта подушек для ВАЗ 2110 стоит в пределах 1300 рублей. Стоимость набора опор в сборе составляет около 2500 рублей.

За работу по замене опор или подушек двигателя на станции техобслуживания с вас возьмут не менее 300 рублей за каждую.

Видео:Как снять 8 клапанный двигатель ваз 2110 без снятия коробкиСкачать

Как снять 8 клапанный двигатель ваз 2110 без снятия коробки

Сливаем старую жидкость

Перед заменой смазки прогрейте мотор до рабочей температуры, а также найдите яму или эстакаду для проведения работ. По возможности используйте подъемник — это будет удобнее всего.

Для слива масла необходимо действовать по следующей схеме:

  1. Выкручиваем пробку заливного отверстия, предотвращая образование вакуума в двигателе и лучшего стекания масла.
  2. Подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость.
  3. Выкручиваем заглушку сливного отверстия при помощи гаечного ключа.
  4. Сливаем старую моторную жидкость.
  5. Работаем аккуратно, чтобы не обжечь руки, так как масло горячее. Если пробка упадет в емкость вместе с отработанным маслом, не беспокойтесь — потом сможете ее достать.
  6. Масло будет стекать примерно 10 минут — наберитесь терпения и дождитесь конца процесса.

Видео:Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать

Цена капиталки 16 клапанного двигателя ваз

Заливаем новое масло в ВАЗ 2110

Приступаем к последнему этапу замены масла на ВАЗ 2110 8 или 16 клапанов. Делаем это по следующей схеме:

  1. Протрите место вкручивания масляного фильтра и все поверхности вокруг, которые могли испачкаться.
  2. Залейте новую смазку в фильтр, заполнив его до половины.
  3. Маслом смажьте резьбу с уплотнительной резинкой нового фильтра.
  4. Вкрутите пробку и затяните ключом, но не переусердствуйте.
  5. Вкрутите фильтр на место, но делайте это осторожно и без ключа.
  6. Медленно залейте в горловину новое масло, используя для удобства воронку.
  7. Проконтролируйте уровень жидкости, чтобы он находился посередине между двумя отметками на щупе.
  8. Вкрутите пробку заливной горловины.
  9. Запустите двигатель и подождите, пока на панели погаснет лампочка давления масла.
  10. Заглушите мотор и снова проверьте уровень масла, а при необходимости долейте его.

Замена масла на ВАЗ 2110 закончена, и вы можете собирать все инструменты и отправляться в поездку. На следующий день проконтролируйте уровень масла щупом и при необходимости долейте его до нормального уровня.

📸 Видео

Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 16 клапанов / ремонт двигателя ваз 2112 2110 2114 2115 21124 21126Скачать

Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 16 клапанов / ремонт двигателя ваз 2112 2110 2114 2115 21124 21126

Как снять головку (ГБЦ) ваз 2110-2111-2112 16 клапановСкачать

Как снять головку (ГБЦ) ваз 2110-2111-2112 16 клапанов

Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать

Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ  ваз2112 16 клапанов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток