Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

Авто помощник

Видео:как быстро снять двигатель ваз одному за семь минутСкачать

как быстро снять двигатель ваз одному за семь минут

Как снять двигатель ВАЗ 2114: подробно разбираем процесс

Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 своими руками.

Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель, установить его назад, какие варианты проведения данной процедуры существуют и как проверить компрессию после проведенного ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать именно самому без привлечения других людей.

Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ ВЕРХ ВАЗ 2108=15=8 КЛ ' БЕЗ СНЯТИЯ КОРОБКИ 🔝Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ ВЕРХ ВАЗ 2108=15=8 КЛ ' БЕЗ СНЯТИЯ КОРОБКИ 🔝

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2114

Существует несколько типичных обстоятельств, после которых снятие двигателя ВАЗ 2114 становится абсолютной необходимостью. Наиболее распространенные из них это ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя (его замена).

Перед проведением ремонтных работ необходимо заранее подготовить:

  1. Набор инструментов – подойдет набор стандартных ключей находящихся в любом автомобиле.
  2. Подъемник.
  3. Если с подъемником туго, придется найти гараж со смотровой ямой, эстакаду и лебедку или трех помощников.
  4. Также необходимо побеспокоится об охлаждающей жидкости и масле в картере, которые нужно полностью слить.

Стандартные алгоритм снятия двигателя выглядит следующим образом:

    1. Снимает щиток картера, предварительно открутив крепления.
    2. Откручиваем зажимы и снимаем приемник глушителя.

    Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

    Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

    Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

    Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

    Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

    ВАЖНО! Когда будете отсоединять бензонасос, делайте это двумя ключами на 17, в противном случае вы просто сломаете трубку.

      1. Отключаем привод сцепления на КПП.
      2. Отключаем стартер (не забудьте пронумеровать провода и связать их в пучок, сделав это заранее, вы избежите последующих проблем при обратном монтаже).

      Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

        1. Отведите в сторону силовые провода, также связав их в пучок.
        2. Повторяем эти действия с генератором, не забывая при этом маркировать провода.

        Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

          1. Откручиваем крепления на тяге воздушной заслонки и убираем ее в сторону.
          2. Снимаем фиксатор троса дроссельной заслонки и извлекаем возвратную пружину, после чего демонтируем сам трос.
          3. Скручиваем крепление кронштейна и снимаем держатель троса.

          Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

            1. Отключаем экономайзер, для этого снимаем контакты датчиков температуры, масла и охлаждающей жидкости, после чего отключаем саму колодку.
            2. Ослабляем хомуты, а после отключаем провода и патрубки отопительной системы.

            Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

              1. Спускаемся под авто где отключаем тягу скоростей и спидометр.
              2. Отсоединяем питающие элементы подсветки заднего хода.
              3. Раскручиваем крепления растяжек рычагов.
              4. Откручиваем болты растяжки кузова, и убираем их, чтобы не мешали (при этом их не нужно снимать).

              Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

                1. Расшплинтовываем крепление шарового шарнира, а потом снимаем его с поворотного кулака (для проведения данного действия понадобится специальный съемник, либо помощь нескольких товарищей).
                2. Отсоединяем приводы колес. Их необходимо аккуратно извлечь из разъемов коробки. Для этого понадобится тонкий плоский предмет, в идеале в качестве него должна выступать специальная монтажная лопатка, но ее можно заменить. Так же необходимо вкрутить заглушки в коробку, но они также отлично заменяются старыми шрусами.

                Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

                  1. На этом этапе необходимо зафиксировать двигатель на весу, для этого протяните через балку над капотом плотный трос или цепь и фиксируем в натяжку.
                  2. После этого можно спокойно скручивать крепления силовой опоры вначале задней, потом передней правой и в завершение левой.

                  Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

                  1. Подставляем под «сердце» автомобиля старую шину, деревянные доски или иную подкладку и опускаем на нее весь силовой агрегат.
                  2. Поднимаем автомобиль и вытаскиваем двигатель из-под него.

                  На этом демонтаж двигателя считается завершенным, после проведения ремонтных работ он устанавливается в обратном порядке. Единственным исключением является то, что крепления силовой опоры закручиваются в том же порядке, в котором и скручивались, начиная с заднего.

                  Видео:Как снять 8 клапанный двигатель ваз 2110 без снятия коробкиСкачать

                  Как снять 8 клапанный двигатель ваз 2110 без снятия коробки

                  Без снятия КПП

                  В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется. Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.

                  Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

                  Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

                  1. Снимаем шкив и глушитель.
                  2. Снимаем саму головку с распредвалом – тут важно обратить внимание на болты. Если они шестигранные, у вас получится снять головку вместе с распредвалом, если нет (они бывают в форме звездочки), то вы неизбежно будете снимать их раздельно.
                  3. Теперь откручиваем передний шкив, предварительно включив пятую скорость и положив кирпич на тормоз.
                  4. Откручиваем генератор и переходим непосредственно к КПП, на которой найдется гайка и три болта.
                  5. Откручиваем краб и убираем его в сторону.
                  6. Фиксируем двигатель и опускаем его на подготовленную подушку.

                  Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

                  БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

                  Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

                  Видео:Как Снять Двигатель ВАЗ 21083 Просто Без КоробкиСкачать

                  Как Снять Двигатель ВАЗ 21083 Просто Без Коробки

                  Извлечение через верх

                  Если же у вас имеется хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, то не существует лучшего решения, как снять двигатель с ВАЗ 2114 через верх. Данный метод отличает от снятия через низ тем, что исключает вероятность повредить сам двигатель или автомобиль им. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша аккуратность.

                  Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

                  Проводить процедуру выемки двигателя через верх нужно максимально осторожно. Важно учесть все, что может повлиять на срыв двигателя с креплений. При этом если вы все сделаете правильно, то данный способ будет наименее трудозатратным. По своей сути данная процедура ничем кроме выемки не отличается от снятия двигателя без КПП.

                  Видео:Снял двигатель с коробкой. Один, без ямы, без лебедки, без грыжи. Тринашка почти голаяСкачать

                  Снял двигатель с коробкой. Один, без ямы, без лебедки, без грыжи. Тринашка почти голая

                  Замер компрессии, дефектовка

                  Одной из главных причин ремонта движка является декомпрессия. Собственно саму дефектовку необходимо производить каждые 30 тыс. км., совмещая ее с регулировкой клапанов.

                  Признаками необходимости проведения досрочного технического досмотра двигателя являются:

                  • скачки мощности;
                  • рост расхода ГСМ;
                  • троение двигателя.

                  Читайте также: Клапан быстрого отсоединения расширительного бачка

                  Как снять двигатель ваз 2114 8 клапанов в домашних условиях

                  Если обнаружились подобные симптомы, вам необходимо выполнить следующие действия:

                    1. Проверить стартер и зарядить аккумулятор.
                    2. Найти компрессометр и прогреть машину.
                    3. Снять свечи и шланг подачи топлива.
                    4. Вставить компресометр в свечной разъем первого цилиндра и выжать акселератор.

                    ВАЖНО! Нормальное давление в двигателе ВАЗ 2114 составляет 1,0 мПа в стандартной комплектации и 1,4 мПа на восьми клапанном двигателе.

                    1. Проворачиваем ключ в замке зажигания и крутим стартер 10 секунд, следя за прибором, его необходимо трактовать следующим образом:
                      а. если давление остановится на уровне 0,8 мПа, а после перестанет расти или будет делать это медленно, то пробита ГБЦ или есть утечка в клапане;
                      б. если оно просто медленно растет, значит, кольца отработали свой ресурс (к слову этот факт можно проверить залитым маслом и повторным замером, если давление нормализуется – 100% виноваты кольца).

                    После того как процедура будет повторена для всех цилиндров необходимо проанализировать записи. Так, в исправном двигателя, компрессия не должна падать ниже 1 мПа и не иметь разброса между цилиндрами больше 0,2 мПа. В противном случае вам предстоит ремонтировать двигатель.

                    Видео:снятие двигателя через верх ваз 2108-15 8клСкачать

                    снятие двигателя через верх ваз 2108-15 8кл

                    Полезное видео

                    Дополнительную информацию по процессу снятия двигателя вы можете получить, просмотрев видео ниже:

                    Видео:ВАЗ 2109. Как СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ без лишних движений сверху.Скачать

                    ВАЗ 2109. Как СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ без лишних движений сверху.

                    В завершение

                    Процедуры демонтажа двигателя и проверки компрессии достаточно простые, при условии наличия минимальных умений механика. Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратится в автомастерскую, что будет гораздо дешевле покраски и рихтовки кузова или инвалидности.

                    Видео:СНЯЛ Двигатель ОДИН в ГАРАЖЕ / БЕЗ ЛЕБЁДКИ / ВАЗ 2114 ваз 2113 ваз 2109Скачать

                    СНЯЛ Двигатель ОДИН в ГАРАЖЕ / БЕЗ ЛЕБЁДКИ / ВАЗ 2114 ваз 2113 ваз 2109

                    Разборка двигателя ВАЗ-2115

                    Видео:ВАЗ - Замена двигателя.Скачать

                    ВАЗ - Замена двигателя.

                    Как снять двигатель ВАЗ 2114: подробно разбираем процесс

                    Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 своими руками.

                    Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель, установить его назад, какие варианты проведения данной процедуры существуют и как проверить компрессию после проведенного ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать именно самому без привлечения других людей.

                    Снятие и установка двигателя ВАЗ 2114

                    Существует несколько типичных обстоятельств, после которых снятие двигателя ВАЗ 2114 становится абсолютной необходимостью. Наиболее распространенные из них это ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя (его замена).

                    Перед проведением ремонтных работ необходимо заранее подготовить:

                    1. Набор инструментов – подойдет набор стандартных ключей находящихся в любом автомобиле.
                    2. Подъемник.
                    3. Если с подъемником туго, придется найти гараж со смотровой ямой, эстакаду и лебедку или трех помощников.
                    4. Также необходимо побеспокоится об охлаждающей жидкости и масле в картере, которые нужно полностью слить.

                    Стандартные алгоритм снятия двигателя выглядит следующим образом:

                    1. Снимает щиток картера, предварительно открутив крепления.
                    2. Откручиваем зажимы и снимаем приемник глушителя.

                    На этом демонтаж двигателя считается завершенным, после проведения ремонтных работ он устанавливается в обратном порядке. Единственным исключением является то, что крепления силовой опоры закручиваются в том же порядке, в котором и скручивались, начиная с заднего.

                    Без снятия КПП

                    В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется. Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.

                    Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

                    Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

                    1. Снимаем шкив и глушитель.
                    2. Снимаем саму головку с распредвалом – тут важно обратить внимание на болты. Если они шестигранные, у вас получится снять головку вместе с распредвалом, если нет (они бывают в форме звездочки), то вы неизбежно будете снимать их раздельно.
                    3. Теперь откручиваем передний шкив, предварительно включив пятую скорость и положив кирпич на тормоз.
                    4. Откручиваем генератор и переходим непосредственно к КПП, на которой найдется гайка и три болта.
                    5. Откручиваем краб и убираем его в сторону.
                    6. Фиксируем двигатель и опускаем его на подготовленную подушку.

                    Читайте также: Для чего нужен поплавковые клапаны

                    Самодельная опора для демонтажа двигателя
                    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

                    Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

                    Извлечение через верх

                    Если же у вас имеется хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, то не существует лучшего решения, как снять двигатель с ВАЗ 2114 через верх. Данный метод отличает от снятия через низ тем, что исключает вероятность повредить сам двигатель или автомобиль им. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша аккуратность.

                    Извлечение двигателя через верх Проводить процедуру выемки двигателя через верх нужно максимально осторожно. Важно учесть все, что может повлиять на срыв двигателя с креплений. При этом если вы все сделаете правильно, то данный способ будет наименее трудозатратным. По своей сути данная процедура ничем кроме выемки не отличается от снятия двигателя без КПП.

                    Замер компрессии, дефектовка

                    Одной из главных причин ремонта движка является декомпрессия. Собственно саму дефектовку необходимо производить каждые 30 тыс. км., совмещая ее с регулировкой клапанов.

                    Признаками необходимости проведения досрочного технического досмотра двигателя являются:

                    Замер компрессии Если обнаружились подобные симптомы, вам необходимо выполнить следующие действия:

                    1. Проверить стартер и зарядить аккумулятор.
                    2. Найти компрессометр и прогреть машину.
                    3. Снять свечи и шланг подачи топлива.
                    4. Вставить компресометр в свечной разъем первого цилиндра и выжать акселератор.

                    После того как процедура будет повторена для всех цилиндров необходимо проанализировать записи. Так, в исправном двигателя, компрессия не должна падать ниже 1 мПа и не иметь разброса между цилиндрами больше 0,2 мПа. В противном случае вам предстоит ремонтировать двигатель.

                    Полезное видео

                    Дополнительную информацию по процессу снятия двигателя вы можете получить, просмотрев видео ниже:

                    В завершение

                    Процедуры демонтажа двигателя и проверки компрессии достаточно простые, при условии наличия минимальных умений механика. Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратится в автомастерскую, что будет гораздо дешевле покраски и рихтовки кузова или инвалидности.

                    Видео:"Девятка за девятку" - Часть 2 | Замена двигателя | Как снять двигатель ВАЗ-2109Скачать

                    "Девятка за девятку" - Часть 2 | Замена двигателя | Как снять двигатель ВАЗ-2109

                    Как снять двигатель ваз 2114 без коробки

                    Пробег 140 тысяч. Получилось так что я перегрел двигатель. Как это произошло это совсем другая история. Мотор перестал заводится, пропала компрессия во 2 и 3 цилиндре, прогорела прокладка ГБЦ. Вот и настал момент ремонта двигателя, и по пробегу согласно нормативам положено его проводить в 150 тысяч + —

                    Опыта ремонта двигателй у меня не было, всю информацию нашел в интернете, а где то интуитивно находил решения.

                    Первым делом снял воздушный фильтр с дроссельный заслонкой и ресивером, ну а дальше логично клапанную крышку распредвал и ГБЦ. Клапана снимать не стал, снял только стаканы с шайбами. И отложил их так чтобы не попутать между собой при установке.

                    Увиденное меня не порадовало, Головку повело очень сильно, образовалась даже ступенька над 3 цилиндром, мало того об эту выпуклость разбился поршень, и образовались глубокие задиры в цилиндре. Изначально я рассчитывал что буду точить только головку и даже блок снимать не буду. Но поломка была куда более серьезной чем я предполагал.

                    Взялся за снятие блока цилиндров. Открутил его от коробки как полагается, открутил подушку двигателя и одну подушку коробки та что под акумом практически. С помощью дамкрата под коробкой, скинул движок на землю и достал его из под машины заранее открутив правый краб и уведя в сторону саблю.

                    Только в одном я допустил ошибку, я не слил масло пока двигатель нормально стоял, сняв блок залил полы гаража маслом. Сливайте масло перед снятием блока!

                    Разобрал блок, визуально с коленвалом шатунами и вкладышами было все нормально, разобрав все до конца был выявлен износ коленвала такой что даже пальцем чувствовался желобок на коренной шейки первой от ремня ГРМ (от переда двигателя) Забегая вперед скажу что именно из за этого у меня ело ремень ГРМ теперь после ремонта он бегает по середине шестерен, до ремонта убегал и врезался либо в правый бортик ролика натяжения либо в левый.

                    Отдал блок, головку и коленвал на расточку, головка — 800 блок 2800 коленвал 1000 (точили только коренные шейки) итого 4600 расточка. Поршня купил десяточные по рекомендации токаря 82,4 категории C так как категорию А и В я не нашел в наших магазинах за 1400 вместе с пальцами, и кольца за 1000, плюс вкладыши коренные и шатунные 500, коренные были 0,25 шатунные стандарт, итого 2900. В добавок ко всему при демонтаже был выявлен износ венца маховика и диска сцепления вместе с выжимным подшипником, который жужжал последнее время, цена запчастей 250+650+300= 1200. Купил еще ремень ГРМ масло в коробку 4 литра самое простое и прокладок все вышло где-то около 2000.

                    Видео:Как снять мотор на ВАЗСкачать

                    Как снять мотор на ВАЗ

                    Снятие и установка двигателя — Ваз 2114

                    Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле.

                    Снятие и установку силового агрегата производите в следующем порядке.

                    Поставьте автомобиль на подъемник и затормозите его рычагом привода стояночной тормозной системы. Установите упоры под задние колеса, вывесьте передние колеса и откройте капот.

                    Перед снятием силового агрегата необходимо убрать давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы зажигания, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах.

                    Читайте также: Умз 417 диаметры клапанов

                    Отсоедините провод «массы» от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и от двигателя.

                    Отсоедините шланги подвода и слива топлива от трубок на двигателе. Закройте отверстия шлангов и трубок, чтобы в них не попала грязь.

                    Отсоедините трос привода акселератора от дроссельного патрубка и от кронштейна на ресивере.

                    Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы

                    Ослабьте два стяжных хомута 7 и снимите шланг 10 впускной трубы, отсоединив от его патрубка шланг вентиляции картера двигателя.

                    Открутите гайку и отсоедините шланг забора воздуха вместе с кронштейном.

                    Снимите воздушный фильтр 1 с датчиком 2 массового расхода воздуха, срезав ножом три резиновые опоры, которыми фильтр крепится к кузову.

                    Отсоедините от ресивера шланги отбора разрежения к регулятору давления топлива и к вакуумному усилителю тормозов.

                    Отсоедините шланг продувки адсорбера от дроссельного патрубка (если на автомобиле имеется система улавливания паров бензина).

                    Отсоедините провода от дроссельного патрубка, модуля зажигания, от жгута проводов форсунок, от стартера и генератора, от всех датчиков, имеющихся на силовом агрегате, и от выключателя света заднего хода на коробке передач.

                    Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите брызговик двигателя, отвернув болты его крепления к кузову.

                    Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные пробки блока цилиндров и радиатора при снятой крышке расширительного бачка и открытом кране отопителя.

                    Слейте масло из коробки передач, отвернув сливную пробку.

                    Отсоедините шланги от патрубка головки цилиндров и термостата.

                    Отсоедините от коробки передач трос привода сцепления.

                    Если двигатель снимается с помощью тали, то зацепите двигатель за рымы, установленные на головке цилиндров и коробке передач. Поднимите автомобиль на подъемнике, одновременно подтягивая цепь тали, чтобы силовой агрегат оставался подвешенным на тали.

                    Вид снизу на коробку передач: 1 – тяга привода рычага переключения передач; 2 – хомут; 3 – шарнир штока выбора передач; 4 – валы привода передних колес; 5 – коробка передач

                    Отсоедините тягу 1 привода рычага переключения передач от шарнира 3 штока выбора передач, отвернув болт хомута 2.

                    Отверните и снимите болты (с коническими пружинами), стягивающие фланцы приемной трубы и нейтрализатора. Выньте уплотнительное кольцо, находящееся между фланцами труб, и отсоедините приемную трубу глушителей от нейтрализатора.

                    Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески

                    Отверните болты крепления к кузову кронштейнов 30 растяжек 29 рычагов передней подвески, ослабьте гайки крепления растяжек к рычагам 22 подвески и поверните растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата. Отсоедините шаровые шарниры 21 рычагов подвески от поворотных кулаков.

                    Вид снизу на коробку передач: 1 – тяга привода рычага переключения передач; 2 – хомут; 3 – шарнир штока выбора передач; 4 – валы привода передних колес; 5 – коробка передач

                    Выньте из полуосевых шестерен коробки передач наконечники внутренних шарниров валов 4 привода передних колес и отведите валы в сторону. Вынимать можно съемником 67.7801.9524 или резко ударяя молотком через выколотку по корпусу внутреннего шарнира.

                    Отсоединив один из валов, зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, чтобы она не выпала в картер коробки передач. После отсоединения второго вала также закройте отверстие заглушкой.

                    Если силовой агрегат снимается с помощью специальной тележки с гидроподъемником, то подведите ее под автомобиль и поднимите опорные кронштейны гидроподъемника до упора в силовой агрегат.

                    Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн задней подвески; 2 – опора задней подвески; 3 – опора левой подвески; 4 – кронштейн левой подвески; 5 – кронштейн с опорой передней подвески

                    Отверните болты крепления опор подвески силового агрегата к кузову и опустите силовой агрегат гидроподъемником вниз. Если применяется таль, то перемещая цепь тали, осторожно опустите силовой агрегат на тележку.

                    Устанавливайте силовой агрегат в порядке, обратном снятию.

                    Резиновые опоры крепления воздушного фильтра одноразового использования. Поэтому при установке воздушного фильтра устанавливайте новые опоры.

                    После установки силового агрегата отрегулируйте привод акселератора. При полностью отпущенной педали привода акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Трос привода должен быть натянут. Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм. При необходимости натяжение троса привода отрегулируйте регулировочными гайками наконечника троса.

                    При полностью нажатой педали акселератора до упора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При необходимости дополнительный ход устраните подгибанием упора педали в салоне автомобиля.

                    Привод выключения сцепления отрегулируйте согласно указаниям подразд. » Сцепление «. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (см. подразд. » Передняя подвеска «).

                    Проверьте работу системы управления двигателем, как указано в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

                    🎬 Видео

                    Замена двигателя ВАЗ лада 2114Скачать

                    Замена двигателя ВАЗ лада 2114

                    Замена двигателя ВАЗ 2115, выживание, опросСкачать

                    Замена двигателя ВАЗ 2115, выживание, опрос

                    Цена капиталки мотора вазСкачать

                    Цена капиталки мотора ваз

                    Часть 1.Ремонт ВАЗ 2114Скачать

                    Часть 1.Ремонт ВАЗ 2114

                    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать

                    Замена прокладки ГБЦ  ВАЗ  8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тд

                    Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать

                    Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

                    БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ И КПП ВАЗ! РЕКОРД ПОБИТ!Скачать

                    БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ И КПП ВАЗ! РЕКОРД ПОБИТ!

                    Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 .Скачать

                    Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 .

                    Снимаем двигатель ВАЗ без ямы и лебёдки)))Скачать

                    Снимаем двигатель ВАЗ без ямы и лебёдки)))
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток