В данной статье описывается замена соленоидов на Chevrolet Captiva выпуска после 2012 года с бензиновым двигателем 2,4 л.
Газораспределительный механизм двигателя выполняет функцию своевременной подачи топливо — воздушной смеси в цилиндры двигателя и отвода отработавших газов из цилиндров двигателя.
Клапанами управляет распределительный вал посредством кулачков. Профиль кулачка определяет время открытия и закрытия клапанов. У серийных автомобилей профиль кулачка имеет более сглаженный профиль, у спортивных автомобилей, работающих практически всегда на высоких оборотах, профиль кулачка более острый.
Одним из главных недостатков более острого профиля являются большие усилия на поверхность кулачка во время работы, и как следствие меньший срок службы такого распределительного вала.
Момент снятия клапанной крышки с двигателя
Двигатель со снятой клапанной крышкой
Управление фазами газораспределения позволяет улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, улучшить приемистость автомобиля, снизить расход на переходных режимах и т.д. Все дело в том, что двигатель автомобиля работает в широком диапазоне частот вращения, смесь воздуха во впускной трубе имеет инерцию, а диаметр сечений проходных каналов остается постоянным.
Периодическое открытие и закрытия впускных клапанов, создает меняющиеся во времени давление и скорость течения смеси на основе воздуха. Конечно же давление и скорость течения смеси — взаимосвязаны.
Эти импульсные процессы синхронны с частотой открытия клапанов, и приводят как к полезным последствиям, так и к нежелательным. На основе вышесказанного скорость и эффективность наполнения цилиндров на разных оборотах меняется.
На низких оборотах, когда времени для наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью достаточно, открывать впускной клапан допустимо позже, а закрывать выпускной раньше, чтобы уменьшить время перекрытия клапанов и уменьшить вероятность заброса выхлопных газов во впускной коллектор
. На высоких оборотах напротив, нужно открывать выпускной клапан раньше, чтобы успеть выпустить отработавшие газы в атмосферу, впускной клапан также следует открыть раньше – чтобы успеть наполнить цилиндр. В основном работа со сменой фаз, сводится к смещению момента открытия-закрытия клапанов раньше-позже во времени.
Существуют системы с электронным управлением непосредственно каждого клапана отдельно, посредством электромагнитов, пьезоэлементов и т.д., но на данный момент такие системы не получили широкого распространения. На Chevrolet Captiva выпуска после 2012 года с бензиновым двигателем 2,4 л. управление механизмом поворота распределительного вала осуществляется с помощью давления масла.
Поток масла в свою очередь проходит через электро-клапан, соленоид, который открывается и закрывается согласно требованию электронного блока управления двигателем. Таким образом распределительный вал поворачивается в сторону опережения или запаздывания, в зависимости от ситуации.
Неисправность системы управление фазами газораспределения двигателя приводит к невозможности выполнения указанных процедур смещения момента открытия-закрытия клапанов во время работы двигателя. И как следствие, к невозможности поддержания эксплуатационных показателей автомобиля, заявленных производителем.
Одной из причин, приводящих к неисправности системы управление фазами газораспределения двигателя, можно назвать неисправность указанных выше соленоидов управления.
Перед выполнением работ по замене соленоидов управления фазами газораспределения, требуется провести соответствующую диагностику с помощью электронного диагностического оборудования. Убедившись в том, что требуется замена соленоидов ГРМ, можно приступать к выполнению работы по замене.
Читайте также: Количество масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов
Снимаем пластиковые детали, закрывающие доступ к клапанной крышке двигателя
Слева в клапанной крышке, видим два соленоида управления фазами
Проверяем целостность проводки
Если соленоиды нужно сменить, снимаем разъем, откручиваем болт крепления соленоида, меняем соленоид
Производим сборку автомобиля в обратной последовательности. После проведенных работ, проверяем работу системы изменения фаз газораспределения с помощью диагностического компьютерного оборудования.
В наших Тех. центрах в Москве и Санкт-Петербурге всегда в наличии есть необходимые комплектующие и жидкости, для проведения ремонта и сервисного обслуживания Вашего автомобиля. У специалистов нашей компании Вы сможете проконсультироваться, подобрать и купить комплектующие для своего автомобиля с нужным Вам соотношением цена-качество.
У нас же, можно произвести ремонт Вашего автомобиля. Для консультации свяжитесь со специалистом, по телефонам указанным ниже.
- Замена привода регулирования фаз газораспределения — ряд 1 (правая сторона), выпуск
- Замена привода регулирования фаз газораспределения — ряд 1 (правая сторона), выпуск Chevrolet Captiva
- Процедура снятия
- Процедура установки
- Видео про «Замена привода регулирования фаз газораспределения — ряд 1 (правая сторона), выпуск» для Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
- Ошибка P200A
- Ошибка P200A
- Регулятор общей топливной рампы
- Регулятор общей топливной рампы Chevrolet Captiva
- Процедура снятия
- Процедура установки
- Видео про «Регулятор общей топливной рампы» для Chevrolet Captiva
- 📸 Видео
Видео:🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet CruzeСкачать
Замена привода регулирования фаз газораспределения — ряд 1 (правая сторона), выпуск
Видео:Как снять и почистить электромагнитные клапаны но ОпелеСкачать
Замена привода регулирования фаз газораспределения — ряд 1 (правая сторона), выпуск Chevrolet Captiva
Процедура снятия
7. С помощью приспособления EN-46111 повернуть коленвал так, чтобы распредвалы находились в нейтральном положении (слабое натяжение). Лыски распределительного вала будут параллельны поверхности стыка с крышкой ГРМ (1).
8. Установить приспособление EN-46105 (1) на заднюю часть распредвалов с правой стороны (2).
- Чтобы исключить вращение распредвала/двигателя следует использовать открытый гаечный ключ, установив его на шестигранник распредвала.
- Пока НЕ ОТКРУЧИВАТЬ болт крепления привода регулирования фаз газораспределения к распредвалу.
9. Освободить болт крепления правого привода регулирования фаз газораспределения выпуска к распредвалу.
Важно: Передняя крышка двигателя на следующих рисунках снята для наглядности, это не требуется для выполнения процедуры.
10. Ослабить приспособление EN-48313 так, чтобы втянуть стойки. 11. Вставить приспособление EN-48313 между приводами регулирования фаз газораспределения, за цепью привода ГРМ так, чтобы линия, выгравированная на корпусе приспособления (1) совпала с верхней поверхностью головки цилиндров (2). Это приблизительное положение установки.
12. Убедиться в том, что ножки (2) на стойках (1) приспособления EN-48313 обращены к передней стороне двигателя.
Важно: Пока НЕ ЗАТЯГИВАТЬ приспособление EN-48313.
13. Слегка раздвинуть стойки (1) приспособления EN-48313, поворачивая Т-образную ручку по часовой стрелке.
Важно: Следить за тем, чтобы ножки (2) приспособления EN-48313 были надежно зацеплены в выемках звеньев цепи, чтобы цепь не проскальзывала во время затяжки.
14. Продолжать раздвигать приспособление EN-48313 до тех пор, пока ножки (2) не войдут в цепь привода ГРМ. 15. От руки затянуть приспособление EN-48313.
Читайте также: Пежо 405 что за клапан
Важно: Во время затягивания Т-образной ручки НЕ ДОПУСКАТЬ вращения корпуса приспособления EN-48313.
16. С помощью открытого гаечного ключа на шестиграннике корпуса приспособления EN-48313 затянуть от руки Т-образную ручку. 17. С помощью открытого гаечного ключа на шестигранниках правых впускного и выпускного распредвалов повернуть распредвалы навстречу друг другу, чтобы ослабить цепь между приводами. 18. Теперь приспособление EN-48313 правильно установлено, чтобы удерживать цепь привода ГРМ в нужном положении.
Важно: Обязательно пометить цепь привода ГРМ и приводы регулирования фаз газораспределения, чтобы обеспечить их правильную сборку.
19. Маркировать цепь привода ГРМ и приводы регулирования фаз газораспределения.
20. Открутить болт крепления правого привода регулирования фаз газораспределения выпуска к распредвалу (1). 21. Снять правый привод регулирования фаз газораспределения выпуска (2).
Процедура установки
3. Установить правый привод регулирования фаз газораспределения выпуска (2).
- Убедиться в том, что совпадают отметки на приводах регулирования фаз газораспределения и на цепи привода ГРМ.
- Пока НЕ ЗАТЯГИВАТЬ болт крепления правого привода регулирования фаз газораспределения впуска к распредвалу (1).
4. Закрутить болт крепления правого привода регулирования фаз газораспределения к распредвалу (1).
- Пока НЕ ЗАТЯГИВАТЬ полностью.
5. Снять приспособление EN-48313.
Важно: Чтобы исключить вращение распредвала/двигателя следует использовать открытый гаечный ключ, установив его на шестигранник распредвала.
6. Затянуть болт крепления привода регулирования фаз газораспределения к распредвалу. Затянуть Затянуть болт с моментом 58 Н·м (43 lb-ft).
7. Снять приспособление EN-46105 (2) с задней части распредвалов с правой стороны (1). 8. Установить электромагнитные клапаны привода регулирования фаз газораспределения (CMP). См. Часть 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L» (при наличии). 9. Установить датчики положения распредвала. См. Часть 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L» (при наличии). 10. Установить балансир коленчатого вала. 11. Установить крышку головки цилиндров. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе. 12. Установить впускной коллектор в сборе. См. «Впускной коллектор в сборе». 13. Установить декоративные крышки двигателя. См. «Декоративная крышка двигателя».
Видео про «Замена привода регулирования фаз газораспределения — ряд 1 (правая сторона), выпуск» для Chevrolet Captiva
Замена электромагнитного клапана выпускного распредвала Опель Антара. Замена свечей зажигания.
ГРМ Пежо 308Двигатель EP6Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ
Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле. ) звук дизеления
Видео:Chevrolet Captiva замена электромагнитных клапанов управления фазами впускаСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена электромагнитного клапана выпускного распредвала Опель Антара. Замена свечей зажигания.Скачать
Ошибка P200A
Ошибка P200A
Сообщение Странник » 24 апр 2015, 09:57
Сообщение Chonard » 04 июн 2015, 14:05
Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял «Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора» (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Читайте также: Угловой клапан с термостатическим элементом
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Регулятор общей топливной рампы
Видео:Чистка электромагнитных клапанов Chevrolet Aveo/ F14D4Скачать
Регулятор общей топливной рампы Chevrolet Captiva
Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.
Процедура снятия
Примечание: Чистящие средства не должны попасть в электрический разъем.
3. Ослабить крепление компонента при помощи промышленного гаечного ключа WAF30, захватить его рукой и вытянуть, одновременно поворачивая его против часовой стрелки.
Процедура установки
Важно: Этот регулятор общей топливной рампы и уплотнительное кольцо нельзя использовать повторно.
Внимание! Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
1. Осмотреть и очистить резьбу и уплотняемую поверхность рампы. 2. Осмотреть и очистить резьбу (a) и врезную кромку (b) регулятора общей топливной рампы.
Примечание: Осмотреть уплотняемые поверхности DRV и рампы или насоса высокого давления. Допустимы только концентрические канавки. Любые порезы в радиальном направлении недопустимы. Осмотреть винты Torx или с буртиком на наличие любых повреждений.
3. Смазать уплотнительные кольца топливом. 4. Установить регулятор общей топливной рампы при помощи промышленного гаечного ключа WAF30, удерживая от обратного проворачивания гаечным ключом WAF35 шестиугольную часть корпуса. Затянуть Затянуть регулятор общей топливной рампы до 60 Н·м (44,3 фунт-фута), повернуть регулятор на 90 градусов в обратную сторону и затянуть до 85 Н·м (62,7 фунт-фута). 5. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива».
Видео про «Регулятор общей топливной рампы» для Chevrolet Captiva
Как проверить регулятор давления топлива
📸 Видео
Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Потеря мощности (ошибка P0010-клапан РВ) - Opel Antara 2.4iСкачать
Удаление и отключение вихревых заслонок Chevrolet CaptivaСкачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
часть 1 Шевралет Каптива 2.2 HDI 2013г как снять дроссельную заслонку приемный патрубокСкачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Chevrolet Captiva 2.0 diesel Z20S ремонт топливной аппаратурыСкачать
Chevrolet captiva c100 и клапан ЕГРСкачать
Замена клапана вентиляции картерных газов на Chevrolet Cobalt 13 годаСкачать
Чистим клапаны фазорегулятора - Chevrolet Cruze 1.8Скачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Одна из причин из-за чего Шевроле Каптива жрет бензинСкачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Chevrolet Aveo. Неисправность мембраны клапана вентиляции картера PCV!Скачать