Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150
  2. Переборка форсунки GM
  3. Переборка форсунки GM
  4. Как снять форсунки на дэу нексия 8 клапанов
  5. Хотел вчера поменять форсунки
  6. 48 комментариев
  7. NexiaClub
  8. форсунки
  9. Кто сейчас на конференции
  10. Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150
  11. Двигатель: Сага о форсунках
  12. Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной
  13. Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)
  14. Шайбы нексия 16в
  15. Как снять форсунки на нексии 16 клапанов?
  16. Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)
  17. Шайбы нексия 16в
  18. Замена топливного фильтра Дэу Нексия своими руками: фото и видео
  19. Где находится топливный фильтр тонкой очистки в Дэу Нексия
  20. Какой лучше выбрать?
  21. Необходимый инструмент для замены
  22. Подробный алгоритм
  23. Выводы
  24. о том, что находится внутри корейского топливного фильтра Daewoo
  25. Как почистить форсунки на дэу нексия?
  26. Отображение
  27. Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
  28. Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
  29. Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап
  30. Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
  31. Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной
  32. Запасные части и расходные материалы:
  33. Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)
  34. Шайбы нексия 16в
  35. Как промыть форсунки на дэу эсперо
  36. АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
  37. Чистка форсунок деу нексия
  38. чистка в гараже форсунок и топливной рейки на Daewoo Nexia самый простой вариант и бюджетный .
  39. Чистка форсунок Daewoo Nexia 8v 1,5
  40. 📽️ Видео

Видео:чистка в гараже форсунок и топливной рейки на Daewoo Nexia самый простой вариант и бюджетный .Скачать

чистка в гараже  форсунок и топливной рейки на Daewoo Nexia самый простой вариант и бюджетный .

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская средняя (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская малая
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Форсунка топливная (96332261 – для двигателя F16D3 или 25315853/96334808 – для двигателя A15SMS)

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

  • Кольцо уплотнительное 96263597 для двигателя F16D3

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

  • Комплект уплотнительных колец для форсунки двигателя A15SMS (25169195 – верхних и 17106005 – нижних)

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Видео:Nexia - №98 - Снять клемы с форсунокСкачать

Nexia - №98 - Снять клемы с форсунок

Переборка форсунки GM

Опции темы
Отображение

Видео:Демонтаж форсунок на дэу как снять форсунки на дэу нексия,ланос,сенс,опельСкачать

Демонтаж форсунок на дэу как снять форсунки на дэу нексия,ланос,сенс,опель

Переборка форсунки GM

Приветствую всех одноклубников!
Бороздя просторы интернета, наткнулся на интересный отчет по переборке форсунки 8-кл нексии, не мог пройти мимо не поделившись с вами.

Ко мне обратился знакомый моего родственника с просьбой помыть форсунки. По его словам, его Нексия стала плохо тянуть и даже подтраивать. Попрошено-сделано, блааго, что на Нексии форсунки снимаются легко. Однако привычная процедура промывки обернулась неожиданными трудностями.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Во-первых, как только я снял форсунки, то увидел, что их верхи поржавели и в рампе тоже ржа. Причем, она попала туда не из бака и не через фильтр. Поржавели сами форсунки то ли из-за конденсата в рампе, то ли в бензине была вода.

В сечтатых фильтрах форсунок были горки ржавчины.

Во-вторых, из 4-х форсунок две щелкали при подаче питания, одна щелкала еле-еле, а одна не щелкала вообще, хотя искра проскакивала. Соответственно, через две промывка проходила и они продувались, причем в обратную сторону лучше, чем в прямую, одна продувалась только в обратную сторону, одна оказалась мертвой. Будучи смонтированными в рампу, 3 форсунки худо-бедно работали, за 4-й пришлось приятелю ехать в магазин. Удовлетворенный ровно заработавшим двигателем, приятель уехал, оставив мне мертвую форсунку, которую я решил разобрать.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Развальцевав кусачками силуминовый корпус, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, пассатижами вытащил крышку и внутренности выпали на поднос.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Крышка с пластиной сделаны из нержавейки и не пострадали. Продувая очистителем, прочистил отверстия в распылителе и посадочное место шарика иглы штока.

Полости катушки и распылителя разделены шайбой, в которой просверлено отверстие ровно под размер штока. Таким образом, шайба служит направляющей для штока. Сам шток и шайба просто стальные и подвержены коррозии, в результате которой шток утолщается, а отверстие уменьшается. Соответствено, шток сначала начинает плохо ходить, а потом и вовсе застревает. Продуктами коррозии также забиваются 7 тоньчайших отверстий распылителя.

Обработав нулевкой все поржавевшие места, я решил попробовать собрать форсунку обратно, что вполне удалось.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Проверив, как работает собранная форсунка, я понял, что остальные 3 приятелю скоро также придется менять. Или перебирать.

Из всего сказанного следует, что форсунки на Нексии иногда нет смысла промывать , подключая к рампе бачек с промывкой и заставляя работать на ней двигатель — все равно не поможет.

Видео:Форсунки бош 502 на нексию 8 клапанов. (Только для двигателя G15MF)Скачать

Форсунки бош 502 на нексию 8 клапанов. (Только для двигателя G15MF)

Как снять форсунки на дэу нексия 8 клапанов

Видео:Чистка форсунок деу нексияСкачать

Чистка форсунок деу нексия

Хотел вчера поменять форсунки

Доброе утро. Хотел вчера поменять форсунки, но как узнал сколько стоит одна форсунка , а мне их нужно 4 , интерес быстро пропал. (Одна форсунка стоит 4 т ) почитал,и наткнулся на то, что от ваза форсунки подходят на нексию. Вопрос таков. Расскажите, кто с этим знаком , влияют они на что нибудь, какой расход и т.д

You may also like.
Вопрос в следующем: Габариты светили тусклым желтым светом

by Adminrive · Published 31.07.2015

Кто какие щетки дворников посоветует

by Adminrive · Published 08.02.2016

Помогите пожалуйста проблема такая ехал с работы домой и резко стрелка

by Adminrive · Published 30.04.2015

48 комментариев

а какая причина замены? может быть родные всё-таки работают ещё? или например не нужно все менять а какую-то одну?

Ездил к мастеру,он открутил рампу , подключили,а там поливает из них, как из фонтана..

переливают значит, от десятки подходят форсы, они подешевле стоят конечно, но тоже не бесплатно, может поискать неоригинал на ксюху? или на разборе. Если переливают, то расход больше будет, и ощущения при езде не самые комфортные

а ещё такой вопрос, визуально не осматривали? может быть их чистка поможет?

Мастер про чистку ничего не сказал. Расход у меня 15л , вот я так по размыслил,хоть они и от ваза ,но новые.а б.у покупать,сами понимаете.не оригиналальные стоят 1.800

А если форсунки покупать,от ваза,то и рампу вместе с ними,или она от старой подойдет?

Евгений, вот не знаю даже, там на форуме человек описал как менял, но толком не понятно. просто может родные форсы струёй льют потому что забиты и открыта одна дырка, быть может действительно их почистить каждую со снятием и вполне вероятно что они будут распылять как надо. Пробег большой?

просто от ваза, они не совсем такие же, у них разное колличество отверстий, и брызгают они немного по другому , где-то я встречал на форумах ,что тяга с вазовскими не такая как была, хуже тоесть, хотя расход уменьшается по сравнению с заводским.

вобщем советую промыть для начала, а потом уже заниматься поиском замены.

Хорошо,нужно будет попробывать.
Пробег 160000 . Не менялись с самого завода

у меня такой же пробег, просто промываю, они достаточно долго живут, просто иногда есть смысл погонять по трассе на высоких скоростях, чтобы форсы лишний раз не расслаблялись.

самостоятельно можно, нужно их снять, купить очиститель карбюратора, подключить балон к форсунке и подать напряжение на форсунку прям с акб, полярность не имеет значения, и так до тех пор пока форсунка не начнёт распылять облако, есть видео ролик ютубе, там вполне доступно показано и рассказано.

промывку которую делают в сервисах, и берут за неё хорошие деньги, делать не стоит, во первых результат нельзя будет проверить, а во вторых, не факт что прочистят хорошо.

Все,я понял вас.Сегодня займусь этим

Я на десятовских езжу. Чутка короче нексиевских,

5мм, но встали неплохо. Изменений в динамике не заметил (заводские текли).

Еще вроде как от нивы шевроле ставят)))) говорят расход падает)))))

На десятовских машина нетянет

Поставь с двумя отверстиями форсунки от нексии китайские,стоит 1350р за штуку в экзисте закажи, фирму не помню что четыре буквы в нсзвании,год как езжу,горя не знаю ,расход топлива как у Оки стал,тянет нормально,и регулятор давления топлива замени на рампе стоит 850р.На оригиналах шесть отверстий.

Читайте также: Клапан для заправки газом для авто

Если будет интерестно дома есть коробка от форсунок,фото скину.

Брал у узбеков оригинал на 2003г.поставили от N150 они меньше но подходят за 4 шт 5000 руб

Эльдар, поподробнее пожайлуста,какой раньше расход был?не потерял ли в динамике?и фото если можеш,буду блогодарен

Эльдар, скинь пожалуйста,а то расход реально достал! и регулятор давления от чего ставил?

Ок,скину вечером,регулятор давления топлива от нексии,который на рампе стоит,его промывать бесполезно только под замену.

На фото регулятор давления топлива,от нексии.

Яша, Расход раньше был очень большой,примерно если не соврать литров 15,только строго от работы до дома за пять дней уходило 25 литров,заправляюсь по десять литров,то есть приходилось по два раза в неделю,сейчас одной заправки на десять литров хватает на неделю,а летом на полторы недели,и это с поездками по магазинам с семьёй.Результат меня самого очень удивил после этих замен.

Евгений, Ответ в общей переписке

Ильнур, Ответ в общей переписке

Эльдар, вот спасибо большое! а динамика точно не изменилась, ведь на стандартных 6 отверстий, а тут только 2?

Ильнур, у меня по крайней мере не изменилась,это точно.За другие движки ручаться не могу сам понимаешь.

Эльдар, я так понимаю ты только поменял и сразу такой результат или были еще какие нибудь настройки?

Яша, Нет,у меня в динамике не изменилась,фото скинул в общей переписке по теме этой посмотри

Ильнур, Сразу,больше ничего не трогал

Эльдар, и последний вопрос регулятор давления почему поменял и какие симптомы неисправности были?

Ильнур, Я о нём даже не думал,мастер в сервисе,спец хороший оказался,сказал если будешь заказывать форсунки закажи регулятор давления сразу,он не промывается,да и бесполезно его мыть

Видео:Проверяя форсунки, не ведитесь на мануал.Скачать

Проверяя форсунки, не ведитесь на мануал.

NexiaClub

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер’га » 22 июл 2008 Вторник,16:09:56

Александр » 22 июл 2008 Вторник,16:25:08

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 24 июл 2008 Четверг,17:28:13

Александр » 24 июл 2008 Четверг,17:35:09

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 25 июл 2008 Пятница,08:52:02

Александр » 25 июл 2008 Пятница,10:30:52

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 25 июл 2008 Пятница,16:28:58

KOKAuH » 25 июл 2008 Пятница,18:15:20

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Сер’га » 25 июл 2008 Пятница,22:16:08

Александр » 26 июл 2008 Суббота,12:05:02

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер’га » 26 июл 2008 Суббота,13:22:25

Александр » 27 июл 2008 Воскресенье,00:12:00

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер’га » 27 июл 2008 Воскресенье,01:13:05

Soldier » 4 окт 2008 Суббота,21:28:08

Александр » 4 окт 2008 Суббота,21:35:42

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 1 фев 2009 Воскресенье,22:09:26

Александр » 1 фев 2009 Воскресенье,23:19:55

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 1 фев 2009 Воскресенье,23:52:20

форсунки

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,12:42:04

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

Александр » 6 окт 2009 Вторник,18:25:45

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,22:16:46

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

KOKAuH » 6 окт 2009 Вторник,22:37:46

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,22:55:46

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

KOKAuH » 7 окт 2009 Среда,00:32:10

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

woox25 » 7 окт 2009 Среда,01:30:51

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

woox25 » 11 окт 2009 Воскресенье,18:08:10

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

Александр » 13 окт 2009 Вторник,11:43:52

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Кот » 11 ноя 2009 Среда,15:46:57

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.064s | 65 Queries | GZIP : On

Видео:Замена форсунок Деу НексияСкачать

Замена форсунок Деу Нексия

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Видео:Деу нексия, как определить какие из форсунок не работают!!!Скачать

Деу нексия, как определить какие из форсунок не работают!!!

Двигатель: Сага о форсунках

В результате проведенных экспериментов докладываю. Форсунка имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):
1. Негерметичное закрытие клапана. На языке мастеров это называется : «сопливится». Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, микротроение или детонация на холостом ходу.
2. Закоксовывание выходных отверстий (их бывает до 6-ти). Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению как троение двигателя.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке.

Диагностика дефектов
«Тяга к прекрасному была у него засорена»

Негерметичное закрытие клапана форсунки диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

Закоксовывание выходных отверстий диагностируется исключительно потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя достойно, это касается ХХ и заводки в теплое время года (условно до 0 градусов). Что касается пуска при отрицательных температурах, наблюдаются неоднозначные явления, которые я бы характеризовал следующим образом: ухудшение пуска всегда приводящее к положительному результату (удается запуститься с 3-6 раза).

Зависание клапана. Пожалуй, самое просто диагностируемое явление. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.

Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

Теперь давайте порассуждаем!
«Сидя на носу, комар рассуждал о мирном сосуществованиии.»
Наметилось три тенденции у владельцев автомобилей с инжекторными двигателями.

1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).
2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).
3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).

Рассмотрим плюсы и минусы данных вариантов.

Ненавязчивое резюме:
– стационарная промывка это «правильное пиво», которое иногда приводит к похмелью в виде замены форсунки (форсунок).
– любому действию с форсунками должен предшествовать замер СО, причем, как до, так и после.

Промывка форсунок путем присадок к топливу
«Больной нуждается в уходе врача, и чем дальше врач уйдет, тем лучше»

Действие внешне безобидное при регулярном пользование оного. Большинство присадок выполнено на базе растворителей, которые способны растворять нагары. Однако устойчивое мнение, что данные присадки растворяя всю грязь в бензобаке и лишь вредят топливной системе – неверно. Концентрация смеси присадки и топлива мала и в принципе не способна нарушить сложившийся «микроклимат» в бензобаке. Смесь топлива и присадки начинает работать лишь в корпусе распределительного трубопровода и корпусе форсунки.

Читайте также: Что такое воздушный клапан для водопровода

Замена форсунок
«Пора, наконец, поговорить о варварском вырубании лесов, чтобы отдохнули руки»

А теперь о высоких технологиях: попробуйте представить отверстие в выходной мембране форсунки диаметром 0,1-0,2 мм. с допуском изготовления 0.02 мм. (а их там шесть в кружке диаметром 5 мм.). Потом эту мембрану надо приварить или запрессовать обеспечив герметичность полостей. А если я скажу, что отверстия в мембране необходимо сделать под углом для формирования конусного потока. Вы все поняли Господа и Дамы. Левак без маркировок не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.

Процесс замены форсунок
«Хобот дан слону для того, чтобы он работал, а не для того, чтобы он трубил»

Напоследок хочу отметить, что форсунка подает топливо не в сам цилиндр к свечке, а лишь в область соответствующего впускного клапана в момент его открытия. Форсунка не подвергается воздействию взрыва в цилиндре.

Видео:как снять топливную рампу дэу нексия 8 клапаннаяСкачать

как снять топливную рампу дэу нексия 8 клапанная

Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:
Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Видео:Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать

Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!

Как снять форсунки на нексии 16 клапанов?

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия своими руками: фото и видео

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

О необходимости замены топливного фильтра и контроля его состояния само за себя говорит качество топлива на наших заправках. Регламент обслуживания Дэу Нексия советует делать это при пробеге в 40 тысяч км. Тем не менее, учитывая условия эксплуатации и сравнительную простоту проведения работ, лучше сократить пробег до замены до 15-20 тысяч.

Где находится топливный фильтр тонкой очистки в Дэу Нексия

Фильтр расположен под днищем автомобиля. Как правило, фильтр всегда забрызган грязью.

Полнопоточный фильтр тонкой очистки расположен в задней части автомобиля справа от топливного бака.

Его задача — предохранять систему питания от вредных примесей и мелких частиц взвеси. Даже учитывая то, что в топливном баке находится фильтр грубой очистки, он не в состоянии полноценно защитить инжекторную систему питания от мельчайших частиц. При попадании взвеси в форсунки, их ресурс существенно сокращается, ухудшается работа системы впрыска. Кроме того, топливный фильтр защищает топливопровод и элементы системы от коррозии, вызванной неминуемым попаданием влаги в топливо.

Какой лучше выбрать?

Корейский фильтр Daewoo 25055129. Фирменная упаковка с маркировкой.

Для замены старого фильтра, как в восьми-, так и в 16-клапанных модификациях, завод рекомендует использовать фирменный корейский фильтр Daewoo с артикулом 25055129.

Тем не менее многие используют менее дорогостоящие аналоги Mann, Fram, Profit, Valeo, Stellox. Их цена колеблется от 300 до 800 рублей в зависимости от бренда, поскольку покупать дорогой фильтр, учитывая короткие сроки замены, не всегда рентабельно.

Необходимый инструмент для замены

Снимать фильтр тонкой очистки удобнее рожково-накидными ключами на 16 и 21, заранее доработанными с помощью болгарки.

Для замены фильтра пригодятся:

  1. Хитрые ключи на 16 и 21.
  2. Стандартный набор инструментов.
  3. Проникающая смазка WD40.
  4. Ёмкость для слива бензина из старого фильтра.
  5. Новый фильтр с уплотнителями (в комплект не входят).

Подробный алгоритм

Для начала необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо добраться к контактам питания бензонасоса.

  1. Бензонасос установлен в топливном баке, а доступ к его контактам питания открывается через лючок под задним сиденьем.
  2. Поэтому снимаем подушку, откидываем клапан, снимаем пластиковую крышку лючка и аккуратно снимаем электрические разъёмы на бензонасосе.
    Поднимаем подушку заднего сиденья. Откидываем матерчатый клапан. Открываем пластиковую крышку. Отщелкиваем электрический разъем.
  3. Запускаем двигатель, он должен поработать на холостых оборотах и заглохнуть через 15-20 секунд, когда все топливо выработается.

Выключаем зажигание и приступаем к замене фильтра. Работать удобнее на подъёмнике или смотровой яме.

  1. Снимаем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Удерживаем топливный фильтр ключом на 21, а ключом на 16 откручиваем входной и выходной штуцера. На этом этапе могут возникнуть трудности, поскольку расположение фильтра таково, что вся влага и грязь из-под колес попадает прямиком на него. Лучше заблаговременно обработать проникающей смазкой штуцеры и болт крепления хомута корпуса фильтра.

Выводы

При малейших признаках подтекания топлива глушим мотор и устраняем неисправность. Так можно быстро поменять топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками. Чистого всем бензина и добрых дорог!

о том, что находится внутри корейского топливного фильтра Daewoo

Как почистить форсунки на дэу нексия?

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

Как снять и почистить топливные форсунки на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) своими руками. Двигатель 8 клапанный, объёмом 1.5 литра. Причина, по котором проводилось снятие и чистка топливных форсунок — у автомобиля пропала динамика, на холостых оборотах двигатель работает не ровно, заметные провалы при попытке разгона. Конечно, снимать и чистить форсунки, стоит только после предварительной диагностики всех систем автомобиля, так как причина таких проблем чаще всего кроется в другом. На данной Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) была проведена предварительная диагностика, которая показала рабочий лямбда зонд, ДАД (Датчик Абсолютного Давления), фильтр тонкой очистки топлива был недавно заменён, как и свечные провода. После этих процедур, всё указывало на то, что топливные форсунки необходимо снять и почистить, чем на видео мы и занялись. снятие и чистка топливных форсунок в Daewoo Nexia (Дэу Нексиа): После чистки топливных форсунок, работа двигателя пришла в норму, появилась динамика, которой не хватало, холостые обороты вернулись в нормальные значения.

Отображение

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Сколько не искал,на шеснашку «от и до»-нету.Попробую я. Итак. В студию:накидной ключ на 12,баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,цепь постоянного тока с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (для обмотки,шоб иглу и.т.д.промыть) и характеристиками от7до12вольт,от0.5до1.5ампер(у меня был блок питания D-Link хаба),отвертку,два шланга(у меня были:вакуумника классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить,один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход),стяжку. Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки(каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри. Пошагово. Вынимаем предохранитель №7(в среднем ряду крайний слева),крутим 5 сек стартером движок(снимается давление в топл. системе) Ослабляем хомут подачи воздуха в корпус дрос.заслонки-снимаем гофру,отводим гофру,также снимаем гофру с возд.фильтра-отводим все в месте в сторонку(в право,открывается доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки)Откручиваем 5 болтов на 12,4 крепят дрос. заслонку пятый кронштейн поводка газа. В этом районе больше ничего разбирать не надо!Отводим всю эту хоботню в сторону салона.Становится относительно доступна топливная рампа с подводами(отводами),снимаем подводы-отводы сжав перстами белые пластиковые защелки.Отключаем разъемы подходящие к форсункам нажатием вниз на проволочную скобу,отводим провода в сторону,перекусив стяжку крепящую их к рампе.Откручиваем 2 болта на 12 крепления рампы к коллектору(тем самым накидным ключем). Сосредотачиваемся. Снимаем скобы крепления форсунок к рампе сдвигая их вниз (не в сторону),следим чтоб скобы не про-бать! Тянем по оси форсунок от двигателя шатая в разные стороны(аккуратно,без фанатизма) Кому в какой последовательности нравится:отсоединяем рампу от форсунок,вынимаем форсунки.Вынимаем(вправо)рампу. Без вынимания рампы можно обойтись,вынуть её-легче застрелиться,главное достать форсунки. В рампе можно просто протереть,хорошо,посадочные места форсунок. Можно проявить чудеса «эквилибры-престидижитации» и достать рампу. Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки (например ногой-я использовал большую кнопку от дверного звонка)дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход. 10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется. Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить(родное 60руб,ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОДХОДЯТ-МЕНЬШЕ). Далее вставляем рампу(кто вынимал),вставляем форсунки в коллектор,вставляем форсунки в рампу,надеваем скобы. Все это хозяйство(форсунки с рампой) покачивая максимально утапливаем в коллектор затем прикручиваем рампу(последовательность не нарушать-ЧТОБ НЕ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО). Далее собираем все обратно.

Специально не разжевывал чтоб поняли все те кто действительно сможет это исполнить,операция не простая(у меня 2.5 часа чистого времени-по перваку). Но зато на выходе получаеш (если все остальное в норме)машину «пуляющую как сумашедшая»-слова жены.Я остался доволен.

Пока сам не увидиш что в твоих шершавых ладошках форсунка стала как новая,все остальное-от лукавого.

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап

Опции темы
Отображение

Чего то у меня так не получилось, там выступы на рампе.
..попробую на выходных еще разок )

Забыл сказать я крышку клапанов снимал бес снятия вобще не реально поставить

Сегодня снимал/ставил форсунки для помыть. Может кому пригодится.
Снятие:
1. откл. АКБ
2. Снимаем верхнюю декоративную крышку с клапанной. И сразу два тонких патрубка (чтобы не потерять и не мешались) с Регулятора Давления и вентиляционный из крышки клапанной коробки в заслонку.
2.1 снимаем гофру воздуховода с дросселя вместе с резонатором и крышкой воздушного фильтра отсоединив патрубок с клапанной крышки
2.2 с дроссельной заслонки отсоединяем патрубки охлаждающего контура и вакуумные трубки, два разъема РХХ и датчика положения заслонки.
2.3. снимаем дроссельную заслонку, открутив 5 болтов. 4 на заслонке и 5й на впускном коллекторе. Тросик газа не снимал. Здесь хорошо бы продуть/промыть/просушить вокруг форсунок
3 отсоединяем рампу, два топливопровода, там сжать защелки. Предварительно снять давление и закрыть генератор укрывным материалом (тряпка, бумажное полотенце).
4. оттягиваем защелки с разъема форсунок, я снимал полностью. Использовал плоскогубцы с длинными узкими губками.
5 снимаем разъемы.
6 открутить рампу, два болта.
7 осторожно снять защелки с форсунок, они с обратной стороны форсунок. Стремятся убежать со звуком «бздынь».
8 Тянем рампу вверх, возможно будет сопротивляется, расшатывать. Можно использовать рычаг (ключ на 22)
9 Сдергиваем форсунки вниз с рампы.
10 Отводим рампу и вынимаем форсунки.
Если рампа нужна для издевательств, то придется сперва снять патрубок, ведущий из картера и вывести рампу.
ну как то так. )))

Установка в обратном порядке, но:
сменить резиновые колечки на форсунках
смазать их маслом или wd-шкой по вкусу
. защелки лучше устанавливать, просунув левую руку внутрь впускного коллектора в С-образный загиб и помогая правой.
Полезно иметь хороший источник света. Перед установкой крышки подсоединить АКБ и повернуть ключ зажигания, чтобы бензонасос нагнал давление. Смотрим — не текут ли где.
Крышку клапанной коробки не снимал. Недалеко держал средство пожаротушения )) ..если не уверены, обратитесь заранее к моторному доктору )))

По поводу защелок на рампу-их можно сразу установить на форсунку-и когда будешь рампу ставить на место, то проследить, чтобы все защелкнулись. Первый раз тоже мучился с ними, одну даже потерял.

чую, что завтра еще и форсунки дергать придется, засрал топливную систему

пусть поваляется здесь:
известно, что для A15MF подходят форсунки VAZ6238
так вот появились близнецы CTR0101350 по цене в два раза ниже

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Молодец, подробно расписал, и машину -пулю на выходе получил.

Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

страница » Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150

Запасные части и расходные материалы:

  • Гаечный ключ на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка с плоской головкой (для двигателей F16D3)
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Розетки
  • расширение
  • Головка 12 мм
  • Гаечный ключ

Запасные части и расходные материалы:

  • Топливная форсунка (96332261.для F16D3 или 25315853/96334808. Для двигателя A15SMS)
  • Кольцо 96263597 для двигателя F16D3
  • Комплект уплотнений для инжектора двигателя A15SMS (25169195. верхний и 17106005. нижний)

Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Как промыть форсунки на дэу эсперо

Как снять форсунку дэу нексия 8 клапанов

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Чистка форсунок деу нексия

После промывки дерганья исчезли динамика улучшилась . Но все равно уровень СО меньше 2,5 установить не удалось, на диагностике сказали что форсунки нужно менять . Чистка форсунок в гаражных условиях. Трубка собрана из подручных средств, балон 120р, фишка 70р. Ничего сложно…

чистка в гараже форсунок и топливной рейки на Daewoo Nexia самый простой вариант и бюджетный .

Чистка форсунок Daewoo Nexia 8v 1,5

Снял сигналы на трамблёре по 4 каналам и сигнал на форсунке одновременно — там видно, что при нулевом сигнале на 3 канале — импульсы есть. В общем пришла шальная мысль перекусить этот провод к трамблёру — и машина поехала как надо. Хозяин с семьёй, был в гостях, уже и так опаздывали, так что поехали. Чистка форсунок Daewoo Nexia 8v 1,5 Хозяин автомобиля пожаловался на не ровную работу мотора на холостых оборотах,…

📽️ Видео

Промывка форсунок Нексия 16кл. своими рукамиСкачать

Промывка форсунок Нексия 16кл. своими руками

Троит двигатель ДЭУ НЕКСИЯ И БОЛЬШОЙ РАСХОД! Форсунки от ВАЗ 2110 для NEXIAСкачать

Троит двигатель ДЭУ НЕКСИЯ И БОЛЬШОЙ РАСХОД! Форсунки от ВАЗ 2110 для NEXIA

Форсунки ваз и нексияСкачать

Форсунки ваз и нексия

Снятие форсунок на Lanos 1.5.Проще простого!!!Часть 2Скачать

Снятие форсунок на Lanos 1.5.Проще простого!!!Часть 2

Замена уплотнительных колец форсунок daewoo nexiaСкачать

Замена уплотнительных колец форсунок daewoo nexia

нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать

нерабочая форсунка , поведение мотора

Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, АвеоСкачать

Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, Авео

Daewoo Nexia чистка форсунокСкачать

Daewoo Nexia чистка форсунок

Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать

Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разному

Замена форсунок на Daewoo Nubira/Lanos /Nexia 1.6.. BOSCH 107 вместо оригинальных GM. Без доработокСкачать

Замена форсунок на Daewoo Nubira/Lanos /Nexia 1.6.. BOSCH 107 вместо оригинальных GM. Без доработок
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток