Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.
Видеоматериал
Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры
- Замена генератора
- Выбор генератора
- Причины неисправности генератора
- Вывод
- Как снять генератор на нексии 16 клапанов?
- Как снять генератор на дэу нексия
- Замена генератора Дэу Нексия
- Замена генератора
- Выбор генератора
- Причины неисправности генератора
- Вывод
- 6.1.6 Снятие и установка генератора
- Как снять генератор с дэу нексии
- Замена щеток генератора дэу нексия
- Как подтянуть ремень генератора на дэу нексия?
- Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе Nexia N-150 A15SMS
- Замена ремня ГРМ и насоса Daewoo Nexia 8cl часть2
- GT ПОЛЕЗНЫЕ насадки для натяжения ремня ГРМ. Трюк с натяжным роликом!
- Дэу нексия замена ремня генератора
- Ремень грм дэу нексия: замена своими руками — АвтоЭксперт
- замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5
- Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанной пошагово
- О двигателе
- Гнёт ли клапана
- Процедура замены
- Замена Ремня Грм Дэу Нексия 16 Клапанов
- Как заменить ремень своими руками?
- Необходимые инструменты
- Выбор ремня ГРМ
- Алгоритм действий
- Снятие старого ремня
- Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов
- Как Снять Генератор На Дэу Нексия
- как снимать генератор | Автор темы: Zahndra
- Как снять генератор на Daewoo Nexia Инструкция по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto,
- Как снять генератор на Daewoo Nexia
- Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»
- Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon | Автор темы: Леонид
- Вам также может понравиться
- 📸 Видео
Видео:Как снять генератор автомобиля Daewoo Nexia (Нексия). Легкий способ.Скачать
Замена генератора
Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:
- Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.
Снимаем ремень вспомогательного оборудования.
Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.
Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.
Видео:Как снять генератор на Дэу нексия N-100Скачать
Выбор генератора
Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.
Видео:Как снять генератор Нексия 16кл сверхуСкачать
Причины неисправности генератора
Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.
Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.
Видео:Как снять генератор на Приоре с кондиционером.Скачать
Вывод
Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.
Видео:Замена генератора нексия 16 кл.Скачать
Как снять генератор на нексии 16 клапанов?
Видео:Деу Ланос снятие генератора - как быстро снять генератор без ямыСкачать
Как снять генератор на дэу нексия
Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.
В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.
Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка
Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.
Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.
Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.
Генератор — проверка без снятия с автомобиля
Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.
Для выполнения работы потребуются: — мультиметр;
— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.
Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.
Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
Дальнейшие операции выполняем с помощником.
5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.
Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.
7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.
Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.
8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).
Генератор — снятие и установка Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.
2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.
3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.
4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.
6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.
Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
Замена генератора Дэу Нексия
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.
расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры
Замена генератора
Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:
- Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.
Снимаем ремень вспомогательного оборудования.
Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.
Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.
Читать еще: Как открыть машину веревкой
Выбор генератора
Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.
Причины неисправности генератора
Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.
Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.
Вывод
Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.
6.1.6 Снятие и установка генератора
Снятие и установка генератора
1. Отсоедините кабель массы от батареи. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня как описано в Главе Техническое обслуживание и снимите приводной ремень со шкива генератора.
Renault рекомендует менять приводной ремень после каждого снятия.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ E7J И К7М
Читайте также: Сколько клапанов в фильтре масла
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое колесо, защитный щиток картера двигателя и вкладыш арки колеса.
2. Если приводной ремень подлежит замене, на моделях без кондиционера воздуха, сначала снимите приводной ремень рулевого управления с усилителем как описано в Главе Техническое обслуживание.
3a. Снимите резиновые оболочки (где имеются) с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки.
3b. Отсоедините электропроводку от задней части генератора (обратитесь к иллюстрациям).
4. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю. Снимите приводной ремень со шкива. 5. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. 6. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора.
7. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
8. На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
9. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом. Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.
10. Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор.
1. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора.
2. Снимите резиновые оболочки (где имеются) от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса.
2. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание. 3.
Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. 4. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. 5.
Снимите резиновые оболочки (где имеются) от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
6. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя.
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
1. Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону. 2. Если приводной ремень подлежит замене, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. 3. Снимите резиновые оболочки (где имеются) с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
4. Отверните и снимите крепежные болты, снимите приводной ремень со шкива, затем извлеките генератор с двигателя.
Как снять генератор с дэу нексии
Как снять генератор на Дэу нексия N-100 Подробнее
Как снять генератор на Daewoo Nexia Подробнее
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco» Подробнее
Как снять генератор Подробнее
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 8v обзор ремонта генератора Подробнее
ремонт генератора и как его снять на дэу нексия кат№ Подробнее
Кончилась зарядка! Ремонт и диагностика генератора СВОИМИ РУКАМИ! #Нексия Подробнее
Daewoo Nexia — Не работает генератор Подробнее
Гениратор не даёт Заряд на аккумулятор DAEWOO NEXIA в чем причина и как проверить Подробнее
Замена генератора дэу нексия Подробнее
Ремонт генератора Daewoo Lanos Подробнее
Замена генератора дэу эсперо своими руками. Подробнее
Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном Подробнее
Daewoo Nexia нет зарядки, стучат гидрокомпенсаторы Подробнее
Сделай сам своими руками если не заводится Daewoo нексия Подробнее
Читать еще: Проверка дмрв ваз 2114
Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников. Подробнее
Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 — 02.10.2013г. Подробнее
Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia Подробнее
Daewoo Nexia 1.5замена ремня генератора своими руками Подробнее
Быстрая проверка генератора вне автомобиля Подробнее
Замена щеток генератора дэу нексия
Видео:Как заменить ремень генератора Daewoo NexiaСкачать
Как подтянуть ремень генератора на дэу нексия?
Замена ремня ГРМ для 8 осей
Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе Nexia N-150 A15SMS
Спустя полтора года Nexia, пробежав 58 000 км, решила сменить ремень ГРМ.
Подготовка автомобиля к замене ремня ГРМ:
- Установите машину на горизонтальной поверхности, поставьте ее на ручной тормоз и рычаг переключения передач на пятой передаче. Выравнивание и снятие правого переднего колеса
- Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Мы отсоединяем все хомуты и шланги, чтобы вы могли снять всю эту резиновую стяжку в одном комплекте
- Снимите верхний болт генератора до «13». Не стоит пытаться опустить его, он уже ослаблен. Некоторым рычагом мы перемещаем генератор, пока ремень генератора ослабляется. Снять ремень
- Ключ для «10» (головка храповика), откручиваем верхнюю пластиковую крышку корпуса
- Передайте арку вниз правый фронт колеса. Отвинтите два передних болта, чтобы защитить двигатель, если таковые имеются. Защита провисает и позволяет открутить замок (крыло). Мы ослабляем шкаф, но не весь, и эту часть, чтобы согнуть его, можно получить доступ к отверстию и шкиву генератора
- Увидел WD-40 под головкой болта коленвала. Мы ждем 5 минут. Здесь, когда это удобно, или головка 13, или ключ. ключ, откручиваем болт. Чтобы сделать это в одиночку, я остановил механизм за шкивом гаечным ключом, проталкивая его через прорези этой короны. И с некоторым усилием болт лопнул против часовой стрелки. Снять шкив коленвала. Затяните болт на шестерне за шкивом
Маркировка на коленвале также должна совпадать с маркировкой на корпусе, направленной вниз, как на фотографии.
Если отметки не совпадают, поверните тормозной диск вправо переднее колесо до тех пор, пока теги совпадают. Для облегчения вращения вставьте отвертку в конец тормозного диска и используйте ее в качестве рычага.
Обнажив метки, не спешите снимать старый ремень. Обратите внимание на расположение тегов, делайте снимки, если памяти мало. Помните, в каком углу вы смотрели, как именно узнать, как были установлены заводские метки
- Замена Задней Подушки Двигателя Гольф 2
- Сцепление На Двигатель Лифан Своими Руками
- Как Поменять Наружную Гранату На Ваз 2109
- Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1 2
- Как Заряжать Автомобильный Аккумулятор Зарядным Устройством
Замена ремня ГРМ и насоса Daewoo Nexia 8cl часть2
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.
GT ПОЛЕЗНЫЕ насадки для натяжения ремня ГРМ. Трюк с натяжным роликом!
Необычный способ растяжения ремень ГРМ Двигатель ВАЗ.
Он установлен на приводном ролике натяжной машины (потяните натяжитель) так, чтобы отверстия в указателе перекрывались и вставляли в них шток 4 мм (можно использовать трещотку или шестигранник из комплекта). Таким образом, мы ослабляем натяжение ремня ГРМ, что позволит нам снять как натяжитель, так и ремень ГРМ.
Ключ к «10». вернуть старый холостой ход. Снимите старый ремень ГРМ, не пытаясь переместить метки на валах. Если теги были перемещены, мы восстановим их прежнее местоположение.
По аналогии со старым роликом мы затягиваем новый таймер, чтобы отверстия совпадали, вставляем в них стержень. Заменить глюк
Приготовьтесь к установке нового ремня ГРМ, установите его на машину: сверху мы поместили ремень ГРМ на шестерню распределительного вала, опустите в радиатор и опустите в арку правый фронт колеса. Кидаем ремень на шестерню коленчатого вала (то есть сначала натягиваем ремень в области распределительного вала-коленчатого вала), затем, вращая синхронизирующий ролик, проходим через ремень через насос.
Проверьте метки на валах, если они не двигаются и не совпадают, вы можете ослабить ролик газораспределения, вытянув вал из отверстия.
Если отметки не перемещаются после ослабления натяжного ролика, поверните коленчатый вал на 1-2 оборота. Проверьте этикетки.
- Замена Цепи Грм Ford Mondeo
- Сброс Ошибок Opel Зафира А
- Тест Драйв Тойота Рав 4 2011
- Замена Задних Колодок Вольво Xc70
- Замена Карданчика Кулисы Ваз 2114
- Не Заводится Ваз 2107 Инжектор Стартер Крутит
Смотрим на стрелку натяжного ролика. Мой индикатор натяжения показывает, что ремень свободен. Друзья сказали мне оставить это так. Но мне это не понравилось
Было принято решение растянуть передачу ремень используя насос.
Это танец. Потяните натяжитель на шкив. Насос имеет три болта с шестигранной внутренней резьбой, слегка ослабляя их, пока антифриз будет вытекать, это не страшно, добавьте, если аккуратно раскрутить, не более половины литра листьев. 41 ключ (или разводной ключ), поверните насос по часовой стрелке поднять ремень (при необходимости отпустите и поверните насос против часовой стрелки)
Читайте также: Как отрегулировать клапана уаз 421 двигатель инжектор
После установки нового ремня и установки шкива коленчатого вала (не работайте без шкива), запустите машину и проверьте, как она работает. Если он запускается и работает без перерыва, значит, вы все сделали правильно.
Мы собираем все. При необходимости влейте антифриз. У меня ушло 3-4 часа на разбор. Во второй раз я вытащил его на полчаса, но были фанфары.
Мы движемся, пока не произойдет ошибка двигателя P0800. повторная осень. Запускаем диагностику, выкидываем ошибку. Ошибка загорается, когда положение шкива коленчатого вала слегка смещено при снятии и установке; представляет собой управляющий диск (зубчатый магнитный диск), по которому DPCV определяет положение коленчатого вала. Таким образом, на высоких скоростях существуют различия в сигнале, для которого используется DKKV, и в том, что он сейчас «видит». После сброса ошибки она больше не будет отображаться
Дэу нексия замена ремня генератора
Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.
Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.
Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —
Видео:Как снять генератор на Daewoo NexiaСкачать
Ремень грм дэу нексия: замена своими руками — АвтоЭксперт
Daewoo Nexia 2005 год, двигатель DOHC 16 клапанов, плановая замена ремня ГРМ после 60 000 км. пробега. На данном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет почти все клапана, поэтому с заменой лучше не затягивать.
Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо. Для замены нам понадобится специальный ключ на 41. Цена его 500 рублей, но если процедура разовая можно изготовить из металла толщиной 1мм и согнув как на фото.
На один раз вполне хватит. А так же универсальный держатель шкивов, инструмент не обязательный, но с ним удобнее.
Первым делом покупаем все необходимое: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.
У нексии двигатель под капотом занимает почти все пространство и это сулит нам некоторые трудности. Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили.
Откручиваем приемную трубу.
И воздушный фильтр с патрубками.
Снимаем все что нам мешает. Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.
Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.
Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок.
Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он есть. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.
Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.
- Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.
- И снимаем последнею.
Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера. Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя. С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Снимаем подушку двигателя.
- За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.
Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала.
- Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.
Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону. Болты вытаскивать нет необходимости.
Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита. Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится.
Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем.
Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводного ролика. На фото ролик уже снят.
- Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е»
- Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.
Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту. Придется немного поломать голову что бы ее вытащить.
Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.
Очищаем посадочное место и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место. Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем поскольку ею еще натягивать ремень ГРМ.
Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик и после этого шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня при этом должна быть натянута.
Поэтому ремень ГРМ надеваем сначала на шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и так далее.
Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой.
Как только мы достигли желаемого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все в порядке приступаем к сборке.
Ставим на место все детали в порядке обратном снятию. С подушкой двигателя придется помучится, о чем я вас предупреждал в начале статьи.
За это незабываемое приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором.
Заливаем все жидкости и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и забыть о замене ремня ГРМ еще на 60 000 километров.
Если кому интересно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ требует замены через 64 000 километров пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.
Теперь вы с легкостью сможете поменять ремень ГРМ на своей любимой Нексии, а также предложить свои услуги друзьям и прослыть среди них настоящим авто мастером.
замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5
В видео показаны не все моменты, но лучшего я не нашел. Показаны метки и некоторые нюансы, посмотреть не помешает.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанной пошагово
Дэу Нексия 8-ми клапанная представляет собой усовершенствованный Опель Кадет. Машина пользуется большой популярностью во многих регионах РФ, других стран СНГ. В период с 1996 года по 2002 год комплектовалась силовым агрегатом G15MF. Привод механизма газораспределения приводится в движение зубчатым ремнём, который требует тщательного, своевременного обслуживания.
Замена ГРМ на этом автомобиле большинством владельцев производится специалистами СТО, но некоторые из них выполняют эту операцию самостоятельно. Нексия, у которой в головке блока 8 клапанов, машина надёжная, неприхотливая в обслуживании.
О двигателе
Первоначально на машину устанавливали двигатель G15MF, работающий на бензине. Система питания представляет собой распределённый впрыск топлива.
Рабочий объём двигателя 1500 см 3, распредвал расположен в головке блока цилиндров, обеспечивает работу 8 клапанам механизма газораспределения. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём.
Мотор способен развить мощность 75 лошадок. К недостаткам относят плохую работу распределителя в системе зажигания.
В дальнейшем его заменили модификацией A15SMS, который при том же рабочем объёме развивает уже 80 лошадиных сил. Система питание имеет распределённый многоточечный впрыск, ненадёжный распределитель зажигания уже не используется.
В головке установлены 8 клапанов, распредвал приводится в работу зубчатым ремнём. Такой вид привода нуждается в тщательном обслуживании и уходе.
Читайте также: Как регулировать клапан ямз 238
Специалисты рекомендуют при каждом проведении очередного технического обслуживания проверять состояние деталей механизма привода ГРМ.
Гнёт ли клапана
Такая проблема волнует всех владельцев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется посредством зубчатого ремня.
Выход его из строя может привести к значительным поломкам деталей двигателя, что потребует значительных финансовых затрат. Конструкторы пытаются найти пути решения этой проблемы.
Наиболее часто такой проблеме подвержены моторы, у которых четыре клапана на каждый цилиндр. Для двигателей G15MF, A15MS, опасности загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.
Процедура замены
Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов процедура обязательная. Многие владельцы предпочитают выполнять эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить самостоятельно.
Если имеется даже небольшой опыт ремонта или обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не предполагает использования специального оборудования, уникального инструмента.
Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.
При выборе запасных частей для замены изношенных деталей привода ГРМ, следует обратить внимание на качество их изготовления. В торговых сетях можно встретить довольно качественные подделки, которые внешне не отличаются от брендов, но служат значительно меньше.
Видео:Как снять генераторСкачать
Замена Ремня Грм Дэу Нексия 16 Клапанов
Сегодня все больше автовладельцев предпочитают проводить замену роликов ГРМ самостоятельно, не обращаясь на станции технического обслуживания. Эта процедура не слишком сложная, но потребует относительно больших трат, если обращаться к специалистам. Оба момента справедливы и для замены роликов и ремня ГРМ на Дэу Нексии, машины настолько же надежной, насколько и распространенной. Также распространены и запчасти к ней, поэтому с самостоятельным ремонтом не должно возникнуть значительных осложнений.
Как заменить ремень своими руками?
Смена ремешка ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанная осуществляется специалистами на СТО или самостоятельно. Выполнять работы самому на двигателе 16 кл лучше при наличии опыта. Если вы не сталкивались с такой задачей, смена может вызвать трудности. Материал о замене изделия снят и опубликован Алексеем Захаровым.
Необходимые инструменты
Если меняем изделие своими руками, то подготавливаем следующий инструмент:
- комплект торцевых и накидных ключей;
- крестовую и плоскую отвертку разных размеров;
- специальный ключ для роликов на 41;
- шестигранник.
Выбор ремня ГРМ
Чтобы изделие быстро не износилось, на покупке ремешка экономить нельзя. Современный рынок расходных материалов предлагает потребителям множество видов ремней ГРМ. На сегодня оптимальными вариантами для Дэу Нексия 16 клапанов являются:
- Bosch, каталожный номер 1987949403, оригинальный ремешок для моделей Нексия и Эсперо;
- Dongil, артикул 96352969, предназначен специально для Nexia;
- Gates как альтернативный вариант, имеет сертификат стандарта ECCO и неплохо зарекомендовал себя на практике.
Сразу учтите, дешевые ремешки обычно быстрее изнашиваются и обрываются.
Если вы решили сменить ремень газораспределительного механизма, оцените состояние роликов. При их износе и наличии повреждений на корпусе нужно менять и эти детали.
Комплект для замены ремня ГРМ на Нексии
Алгоритм действий
Ниже подробно расскажем о том, как правильно поменять изделие своими руками.
Снятие старого ремня
Чтобы сменить изделие, его надо сначала снять. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов выполняется так:
- Снимите воздушный патрубок, а также корпус фильтрующего элемента. Это облегчит доступ к ремешку.
- Гаечными ключами на 12 ослабьте три винта, фиксирующих шкив насосного устройства ГУР. После этого выкрутите верхний болтик, который крепит генераторную установку. Ослабьте ролик ремешка генератора и демонтируйте изделие.
- Снимите и шкив насосного устройства гидроусилителя руля. Для этого немного отклоните силовой агрегат с подушек в сторону насколько это возможно.
- Выкрутите еще три винта гаечным ключом на 10 и произведите демонтаж верхней части защитной накладки, установленной на ГРМ.
- На следующем этапе вы будете работать в нижней части силового агрегата. Используя домкрат, приподнимите транспортное средство и открутите болты на правом переднем колесе, демонтируйте его. Подставьте под автомобиль кирпичи или другой тип опоры, чтобы обеспечить безопасность выполняемых работ.
- Демонтируйте воздушный резонатор, выкрутите болты, фиксирующие пластмассовую защиту, расположенную сбоку от силового агрегата. Если транспортное средство оборудовано кондиционером, надо ослабить фиксатор натяжного ролика и снять приводной ремешок системы.
- Винт, фиксирующий шкив коленчатого вала, затянут с усилием 155 Нм. Для его выкручивания используйте ударный гайковерт. Или потребуется помощь еще одного человека. Помощнику надо включить четвертую скорость и нажать на педаль тормоза. Сам коленвал фиксируется, а винт выкручивается при помощи воротка с удлинителем и торцевой головкой.
- Ремешок газораспределительного механизма можно снимать только после установки поршня первого цилиндра в ВМТ. Метка на шкиве коленвала должна быть направлена в сторону выреза на стальном кожухе. Причем стрелка может смотреть не точно в само отверстие, а чуть в сторону по часовой стрелке, это особенность многих силовых агрегатов Деу Нексия. При выполнении этого шага будьте аккуратны, поскольку если вы ошибетесь хотя бы на один зубчик, расход горючего возрастет. А двигатель транспортного средства может троить на разных режимах.
- Выкрутите винты гаечным ключом на 10 и демонтируйте нижнюю часть крышки ремешка. Обратите внимание, отметки на распределительных валах должны быть направлены непосредственно друг на друга.
- Гаечным ключом на 12 выкрутите еще два винта, которые крепят фиксатор насоса гидроусилителя руля.
- Демонтируйте натяжной ролик, для этого открутите еще три винта. Для снятия паразитного элемента используется ключ на 14.
- Остается выполнить демонтаж ремешка газораспределительного механизма. Вокруг насосного устройства он извлекается с трудом.
Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов
Для проверки состояния ремня привода ГРМ снимаем воздушную резонансную камеру 2 впускного тракта ослабив затяжку хомута 1 и отвернув саморез 3 крепления камеры к впускному трубопроводу.
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и отводим верхнюю переднюю крышку от задней. Смотрим фото ниже.
Включаем в коробке пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.
Для замены ремня привода ГРМ снимаем воздушный фильтр. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля. Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля и ослабляем затяжку болтов крепления насоса к блоку цилиндров.
Дальнейшие операции по замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе. Головкой на «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.
Демонтируем насос гидроусилителя рулевого управления.
Как Снять Генератор На Дэу Нексия
Как снять генератор с Дэу Нексия видео
как снимать генератор | Автор темы: Zahndra
подскажите как снимать генератор движок 2.0 2000 г.в.с верху болты лицезрел а снизу есть? и как позже натягивать ремень либо он не генератором натягивается?
Igor (Paziah) на моторе 1, 6 два болта один с верху а один с низу, поначалу открут.
Konstantin (Hirwen) Игорь, Спасибо только я не сообразил тогда нижний длиннющий болт для чего скручивать если у меня генератор пришлось снимать совместно с креплением так как болт не как не доставался
Как снять генератор на Daewoo Nexia Инструкция по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto,
Как снять генератор на Daewoo Nexia —
20 апр 2014 — 1 мин. — Добавлено юзером АвтодрайвКак снять генератор на Daewoo Nexia Аннотация по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, . Ремонт .
Замена генератора дэу нексия —
13 окт 2015 — 3 мин. — Добавлено юзером SurazЗамена генератора дэу нексия. Suraz . Ремонт генератора Daewoo Nexia 1, 5 8v обзор ремонта генератора — Duration .
Как снять генератор на Daewoo Nexia
Как снять генератор на Daewoo Nexia Аннотация по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, …
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco» Симптомы ушедшего генератора: 1).Стрелка спидометра и оборотов …
Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon | Автор темы: Леонид
Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon
Как снять генератор на нексии — Daewoo Nexia FAQ
Инструкция по снятию генератора на Дэу Нексия.
Снятие генератора — Автомобили Daewoo
Снятие генератора. Генератор; 27 Янв, 2017; 0. Снятие генератора. Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя. . «Снятие датчика температуры воздуха на впуске»). . Daewoo Nexia 2016. Daewoo .
Вам также может понравиться
Какое масло заливать в двигатель Гольф 4 1.4
Как снять генератор на дэу нексия Ссылка на основную публикацию
📸 Видео
Снятие установка генератора на Лада приора 16 клапанная с кондиционером.Скачать
Нексия, демонтаж генератораСкачать
Как быстро заменить ремень генератора на Daewoo Nexia 8кл без кондиционераСкачать
Как снять генераторСкачать
Как просто и без усилий натянуть ремень генератора Lanos, Nexia, Cruz, Lacetti, Gentra и прочее.Скачать
Как снять генератор на Приоре с кондиционером " Panasonic"Скачать
Daewoo Nexia 1.5замена ремня генератора своими рукамиСкачать
КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР LANOS 1.6 SX КАК ДЕМОНТИРОВАТЬ ГЕНЕРАТОР НА ЛАНОСЕСкачать
замена ремня генератора деу нексияСкачать
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 8v Видео обзор ремонта генератораСкачать
Ремонт генератора Daewoo Nexia (Нексия). Как разобрать и проверить?Скачать