В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.
- Снимаем главный тормозной цилиндр
- Вакуумный насос
- Усилитель тормозов
- Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов
- Заклинивание тормозных поршней
- Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка Mercedes 190 W201
- Снятие
- Ремонт
- Установка
- Как снять главный тормозной цилиндр мерседес 190
- Проблема с тормозами
- #1 ОФФЛАЙН gonch
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН gonch
- #4 ОФФЛАЙН xmanslava
- #5 ОФФЛАЙН Влад_77
- #6 ОФФЛАЙН RAMZ
- #7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #8 ОФФЛАЙН gonch
- #9 ОФФЛАЙН gonch
- #10 ОФФЛАЙН Аркадий
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН BAF.F1
- #13 ОФФЛАЙН den717
- #14 ОФФЛАЙН BAF.F1
- #15 ОФФЛАЙН den717
- #16 ОФФЛАЙН BAF.F1
- #17 ОФФЛАЙН den717
- #18 ОФФЛАЙН BAF.F1
- #19 ОФФЛАЙН den717
- #20 ОФФЛАЙН BAF.F1
- 💥 Видео
Видео:Как снять и разобрать главный тормозной цилиндр мерседес W124Скачать
Снимаем главный тормозной цилиндр
Он, так сказать, «шеф» в тормозной системе, его поршни создают давление тормозной жидкости, которое передается по трубопроводам и шлангам к отдельным тормозам колес. В главном тормозном цилиндре могут нарушиться уплотнения. Тогда при повторных усиленных нажатиях на педаль тормоза она будет с каждым разом дальше опускаться вниз.
Кроме того, в большинстве случаев появляется влажное пятно на корпусе усилителя тормозов под фланцем, соединяющим главный тормозной цилиндр с усилителем. В этом случае необходима замена или ремонт (ремкомплект) главного тормозного цилиндра.
Продолжить чтение →
Видео:Замена цилиндра сцепления на мерседесе 190(W201)Скачать
Вакуумный насос
В противоположность бензиновым двигателям дизельный двигатель не создает в момент всасывания воздуха приемлемого разрежения, которое необходимо для усилителя тормозов и других вспомогательных агрегатов. Поэтому для обеспечения разрежением на «мерседесе» 190 D имеется вакуумный поршневой насос двухстороннего действия.Он закреплен спереди на двигателе и приводится в действие от эксцентрика на топливном насосе высокого давления. Сверху к насосу подключен шланг, ведущий к усилителю тормоза.
Сбоку — шланг меньшего диаметра для обеспечения остальных вспомогательных устройств. Разрежение распределяется таким образом, что преимущество получают усилитель тормозов и устройство увеличения оборотов холостого хода холодного двигателя. Если при коротком ходе тормозной педали приходится давить на нее со значительным усилием, чтобы добиться нормального действия тормозов, то в этом случае причиной может быть дефектный вакуумный насос.
Продолжить чтение →
Видео:Разборка и сборка главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz w124Скачать
Усилитель тормозов
В дисковых тормозах отсутствует эффект самоусиления тормозного момента, так что Вам пришлось бы прикладывать большое усилие на тормозную педаль, если бы на автомобиле отсутствовал усилитель тормозов. Это вспомогательное устройство расположено слева в моторном отсеке за главным тормозным цилиндром.
Дополнительное тормозное усилие создает большая диафрагма, которая под действием разрежения, создаваемого вакуумным насосом, при торможении с усилием прогибается в направлении главного цилиндра и дополнительно давит на его поршень.
Продолжить чтение →
Видео:как прокачать тормоза w201/w124 МерседесеСкачать
Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов
1.Поддомкратить автомобиль, подстраховать и снять колесо. Снять суппорт.
2.На передней оси просто снять диск со ступицы колеса. На задней оси необходимо еще открутить винт с внутренним шестигранным зацеплением и отсоединить стояночный тормоз.
3.При сборке обратить внимание на правильную посадку на направляющие штифты.
4.На задней оси слегка покрыть жаропрочной медной смазкой поверхность сопряжения на фланце… Продолжить чтение →
Видео:Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .Скачать
Заклинивание тормозных поршней
У старых автомобилей тормозные поршни иногда не возвращаются в исходное положение. Это указывает на то, что в цилиндр тормозного поршня проникла грязь и там появилась сильная коррозия. Тогда и испытания тормозов показывают различные тормозные усилия на колёсах.
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка Mercedes 190 W201
Видео:Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .советСкачать
Снятие
Замечание: Перед началом работы ознакомьтесь с предупреждением в начале параграфа 2 об опасности гидравлической жидкости.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Отсоедините разъем от датчика уровня тормозной жидкости.
3. Отверните крышку бачка главного цилиндра и удалите гидравлическую жидкость из бачка пользуясь шприцем. Можно отвернуть клапан выпуска воздуха тормозной системы и плавно нажимая на педаль тормоза вытеснить жидкость в подставленную емкость через подсоединенную к клапану трубку (см. параграф 2).
Предупреждение: Не отсасывайте жидкость ртом, поскольку она ядовита; используйте шприц.
4. Там где необходимо, отсоедините гидравлические шланги сбоку от бачка и заткните пробками концы шлангов, чтобы уменьшить потери жидкости.
5. Аккуратно снимите с главного цилиндра резервный бачок жидкости. Удалите уплотнение бачка и заткните отверстия цилиндра, чтобы туда не попала грязь.
6. Вытрите зону вокруг штуцеров трубок сбоку на главном цилиндре, и постелите поглощающие тряпки под штуцерами трубок, чтобы собрать пролитую жидкость. Запишите расположение штуцеров, затем отверните гайки штуцеров и осторожно выташите трубки. Заткните или закройте концы трубок и отверстия в цилиндре, чтобы уменьшить потери жидкости и не допустить загрязнения деталей системы. Сразу же смойте холодной водой следы пролитой гидравлической жидкости.
7. Ослабьте и отверните две гайки и снимите шайбы, крепящие главный цилиндр к вакуумному усилителю тормозов, затем снимите узел вперед с усилителя.
Замечание: Не наклоняйте главный цилиндр до тех пор, пока не отсоедините от вакуумного усилителя толкатель, иначе можно повредить усилитель.
Снимите уплотнительное кольцо сзади главного цилиндра.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт
Замечание: Перед тем как разбирать главный цилиндр, проверьте доступность запчастей у дилера фирмы Mercedes-Benz, учитывая что на автомобили устанавливается два типа главных цилиндров.
8. Удалите все следы грязи или пыли с корпуса цилиндра.
Читайте также: Как поставить поршни в цилиндр без обжимки
9. Снимите с главного цилиндра уплотнения резервного бачка, запоминая правильное расположение каждого уплотнения (см. рис. 10.9).
Рис. 10.9. Сечение узла главного цилиндра — модель Teves (другие модели аналогичны]
27 Стержень вторичного поршня
В Отверстие подвода жидкости
С Компенсационное отверстие
D Отверстие заполнения и компенсационное
10. Осторожно зажмите цилиндр в тисках с мягкими губками, затем пользуясь выколоткой, вдавите поршень в цилиндр, чтобы из патрубка для бачка можно было извлечь удерживающий стержень.
11. Снова вдавите поршень в цилиндр и снимите стопорное кольцо с главного цилиндра, вместе с его шайбой и уплотнительным кольцом (там где устанавливается).
12. Запоминая правильное расположение каждой детали, извлеките из цилиндра узел главного поршня и пружину.
13. Стукните корпусом главного цилиндра о чистую деревянную поверхность и извлеките вторичный поршень и пружину из цилиндра, запоминая как устанавливается поршень.
14. Тщательно очистите все детали, пользуясь этиловым или изопропиловым спиртом или чистой тормозной жидкостью. Никогда не пользуйтесь растворителями на основе бензина или керосина, поскольку они воздействуют на резиновые части деталей гидравлической системы. Сразу же высушите детали, пользуясь сжатым воздухом или чистой безворсовой тканью. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть каналы жидкости.
15. Проверьте состояние деталей и замените все, которые изношены или повреждены. Особенно проверьте отверстия цилиндров и поршни; они должны быть заменены (учтите, что узел меняется в сборе) если они имеют царапины, изношены или корродировали. Аналогично, проверьте состояние пальцев и их втулок; оба пальца должны быть неповрежденными, и (когда тщательно очищены) достаточно туго устанавливаться во втулках. Если есть сомнение в состоянии какой-либо детали, замените ее.
16. Если узел может использоваться дальше, приобретите у дилера фирмы Mercedes — Benz соответствующий ремонтный комплект. Безусловно необходимо заменить все резиновые уплотнения; их нельзя использовать вторично.
17. Перед установкой окуните поршень и все уплотнения в чистую гидравлическую жидкость. Смажьте чистой жидкостью поверхность отверстия цилиндра.
18. Установите пружину на узел вторичного поршня и вставьте поршень в корпус главного цилиндра, убедившись, что он устанавливается правильным образом. Установите поршень вращая его из стороны в сторону, проверяя чтобы уплотнения поршня не зажались на входе в цилиндр.
19. У становите вторичный поршень таким образом, чтобы паз на поршне правильно расположился по отношению к корпусу главного цилиндра, затем вдавите поршень на место и закрепите его стопорным кольцом.
20. Установите новый узел главного цилиндра, как описано в п. 18.
21. Там где это предусмотрено, установите новое уплотнительное кольцо на конец главного цилиндра, затем установите шайбу и стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо правильно расположилось в канавке главного цилиндра.
22. Установите новые уплотнения резервного бачка главного цилиндра на патрубки главного цилиндра.
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Установка
23. Удалите все следы грязи и пыли с главного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов. Установите новое уплотнительное кольцо сзади на корпус главного цилиндра.
24. Установите главный цилиндр на вакуумный усилитель тормозов, удостоверившись что поршень входит в отверстие главного цилиндра по центру. Установите гайки крепления цилиндра и затяните их с требуемым усилием.
25. Протрите штуцера тормозных трубок, затем установите их на главный цилиндр и затяните с требуемым усилием.
26. Установите резервный бачок на цилиндр, и там где необходимо, подсоедините гидравлические шланги.
27. Заполните бачок главного цилиндра новой жидкостью и выпустите воздух из всей гидравлической системы, как описано в параграфе 2. Перед выездом на дорогу, основательно проверьте действие тормозной системы.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать
Как снять главный тормозной цилиндр мерседес 190
Он, так сказать, «шеф» в тормозной системе, его поршни создают давление тормозной жидкости, которое передается по трубопроводам и шлангам к отдельным тормозам колес. В главном тормозном цилиндре могут нарушиться уплотнения. Тогда при повторных усиленных нажатиях на педаль тормоза она будет с каждым разом дальше опускаться вниз.
Кроме того, в большинстве случаев появляется влажное пятно на корпусе усилителя тормозов под фланцем, соединяющим главный тормозной цилиндр с усилителем. В этом случае необходима замена или ремонт (ремкомплект) главного тормозного цилиндра.
1. Откачать тормозную жидкость из бачка запаса жидкости.
2. Стянуть штекерное соединение проводки и шланг к приводу сцепления (отсутствует при автоматической коробке передач). Снять-бачок. Открутить тормозные трубопроводы.
3. Открутить на фланце оба винта крепления усилителя тормозов. Уплотнительное кольцо всегда заменять.
4.Новый главный тормозной цилиндр прикручивать крутящим моментом 15 Nm.
5.Трубки затягивать моментом 10 Nm.
6.Залить в бачок тормозную жидкость (жидкость DOT 4).
7.Удалить воздух из тормозной системы.
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Проблема с тормозами
#1 ОФФЛАЙН gonch
- Город: Беларусь
- Автомобиль:
W124
Ребята подскажите,Мерседес 190 D 1986 г.в., поменял задние тормозные колодки, после чего прокачал тормозную систему. Поехал проверять, пару раз нажал на тормоза полсе чего передние колодки не развелись до конца, что вызвало нагрев диска. Потом ещё раз прокачал. Воздуха точно не было. Но хватило на несколько раз нажать на педаль. Уже не знаю, что делать. Кстати стал замечать, что после того, как двигатель немного прогреется двигатель начинает немного подтраивать и немного слышен шум при отпускании педели сцепления. Уровень ТЖ в бачке в норме, нигде продтеков нет. Уже не хнаю, что делать. В нашем городке на сервисе никто нехочет браться за Мерседес.
Читайте также: Чему равно давление в цилиндре двигателя
w 201, 2,0 D, 1986 г, 4-мкпп.
W 124 2,5 D, 1987 г.в. 5-мкпп.
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
gonch
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
пропиши.
пару раз нажал на тормоза полсе чего передние колодки не развелись до конца, что вызвало нагрев диска.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН gonch
- Город: Беларусь
- Автомобиль:
W124
gonch
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
пропиши.
С одной стороны, или с обеих ?
Если с одной — суппорт смотри (шланг).
Если с обеих — ГТЦ виноват.
Удачи !
w 201, 2,0 D, 1986 г, 4-мкпп.
W 124 2,5 D, 1987 г.в. 5-мкпп.
#4 ОФФЛАЙН xmanslava
- Город: Калининград
У меня похожая ситуация, тоже ребята помогите, не могу понять.
Начну. машина мерседес w124 87г.в. поменял передние колодки, теперь машина на нейтральной скорости сама останавливается, причем чувствую что машину чуток притормаживает. Останавливаю машину, трогаю тормозные диски, они горячие сильно. Вопрос? может колодки еще не притерлись, после нормализуется?
2-е. Что меня очень сильно напрягает. При заведенной машине раньше педаль тормоза была мягкой. Сейчас просто писец, тугая, такое ощущение что вакуумник не работает.
P.s. тормоза прокачивали на заведенной машине, воздуха в системе нет.
Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.
#5 ОФФЛАЙН Влад_77
- Город: Москва, САО
Что, помимо колодок, еще менялось или трогалось? Направляющие скобы суппорта смотрели? Зачем прокачивать тормоза при смене колодок.
Ex MB 190E 1,8 ’93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#6 ОФФЛАЙН RAMZ
- Город: Беларусь,Минск
У меня похожая ситуация, тоже ребята помогите, не могу понять.
Начну. машина мерседес w124 87г.в. поменял передние колодки, теперь машина на нейтральной скорости сама останавливается, причем чувствую что машину чуток притормаживает. Останавливаю машину, трогаю тормозные диски, они горячие сильно. Вопрос? может колодки еще не притерлись, после нормализуется?
2-е. Что меня очень сильно напрягает. При заведенной машине раньше педаль тормоза была мягкой. Сейчас просто писец, тугая, такое ощущение что вакуумник не работает.
P.s. тормоза прокачивали на заведенной машине, воздуха в системе нет.
Первое что в таком случае нужно смотреть так это поршень тормозной))) Проблема невозвращения колодок заключается в том , что насохшая закоревшая тормозуха никогда не отлетает со стенок поршня сама(также и на стенках цилиндра тоже такая есть).Первое что нужно сделать,это скинуть суппорт и выдавливать педалью по немногу поршень из цилиндра. Выдавить до предельного состояния,но только чтоб не выскочил. Для того чтобы отмыть засохшую тормозуху лучше средства чем такая же тормозуха нет. Берете лоскуток тряпочки ,промокнули в тормозуху, и убираете весь черный налет(нарост) со стенок поршня. После этого поршень вдавить обратно(только не перекашивать его,может быть тяжеловато,но сделать это надо,лучше двоем). Повторить процедуру еще раза 3-5,при этом каждый раз вы будете видеть новую грязь,которую поршень вытягивает из цилиндра.
Следующий этап—это направляющие))) Откручиваем их с двух сторон,снимаем, и куда заходит штоки хорошенько все вычистить,промыть. После этого заложить какой-нибудь смазки(литол,соледол,и т.д.). И после этого собрать,да причем так зажимать,чтобы направляющие не перекосило))
После этих процедур колодок у вас будет хватать на дольше)
А если это случилось у вас внезапно,это значит,что колодки подьелись,поршень вышел больше,и нарост свой вытащил,а обратно сам зайти не сумел и т.д.
Если чем помог))))))))))))
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Если виноват ГТЦ, то можно его как нибудь-прочистить?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН gonch
- Город: Беларусь
- Автомобиль:
W124
Сообщение отредактировал gonch: 10 Апрель 2009 — 13:37
w 201, 2,0 D, 1986 г, 4-мкпп.
W 124 2,5 D, 1987 г.в. 5-мкпп.
#9 ОФФЛАЙН gonch
- Город: Беларусь
- Автомобиль:
W124
Вообщем всё опять повторилось, поменял ГТЦ, но и это не помоголо. Попробую снять тормозные суппорта.
w 201, 2,0 D, 1986 г, 4-мкпп.
W 124 2,5 D, 1987 г.в. 5-мкпп.
#10 ОФФЛАЙН Аркадий
- Город: Уфа
- Автомобиль:
W123 — 230
Первое что нужно сделать,это скинуть суппорт и выдавливать педалью по немногу поршень из цилиндра. Выдавить до предельного состояния,но только чтоб не выскочил.
Следующий этап—это направляющие))) Откручиваем их с двух сторон,снимаем, и куда заходит штоки
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
что нужно сделать для того, чтобы он не выскочил?
что такое «направляющие», «штоки» и в какое место солидол совать.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Читайте также: Как называется маленький сосуд в форме цилиндра
#12 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Если колодки снять, то передние колеса свободно крутятся и долго крутятся, а если поддомкратить после поездки колёса и начать крутить, то они намного хуже крутятся из-за прижимающих колодок, хотя педаль тормоза никто не держит. Это нормально или проблема тормозов?
#13 ОФФЛАЙН den717
- Город: питер
- Автомобиль:
c124 93г sportline
Если колодки снять, то передние колеса свободно крутятся и долго крутятся, а если поддомкратить после поездки колёса и начать крутить, то они намного хуже крутятся из-за прижимающих колодок, хотя педаль тормоза никто не держит. Это нормально или проблема тормозов?
это проблема тормозов-колёса передние должны крутиться свободно.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.
#14 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
это проблема тормозов-колёса передние должны крутиться свободно.
Новая тормозная жидкость, новый тормозной шланг, новый ремкомлпект суппорта от ATE, перед установкой манжеты, поршень свободно ходил в цилиндре. После установки манжеты поршень очень туго ходит, силы моих пальцев не хватает, приходится брать ручку от молотка и со всей силой давить в поршень и поршень ходит и от педали спокойно ходит.
#15 ОФФЛАЙН den717
- Город: питер
- Автомобиль:
c124 93г sportline
пыльник в канавку на суппорте чётко сел?как поршень заправлял?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.
#16 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
пыльник в канавку на суппорте чётко сел?как поршень заправлял?
Проблема была в том, что до ремонта колесо почти всегда плохо крутилось, думал это всё шланг, тормозуха, манжета, грязь, всё это поменял, почистил, чуть лучше стало, но всё равно колодки иногда не отходят.
Пыльник для меня чётко сидит, никаких перекосов и вмятин, ровно сидит на суппорте и ровно растягивается при выходе поршня.
Тяжело было заправлять поршень.
1) Смазал цилиндр и поршень новой тормозухой.
2) Надел пыльник на поршень так, что более маленькое отверстие пыльника не был надет на поршень, а большое отверстие было на поршне, прицеливаясь поршнем, выступами надетого пыльника маленького отверстия цеплялся пыльником за внутреннюю канавку суппорта, когда пыльник зацепился полностью, я поршень начинал аккуратно вдавливать в суппорт, пальцами сил не хватало, брал ручку молотка и туловищем вдавливал первую часть поршня, а остальная часть уже руками вдавливалась до конца в суппорт.
Другой передний суппорт точно также ремонтировал, но он почему-то чаще сам разводит колодки.
На перед новые ремкомлекты и шланги поставил. Всё синхронно.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 Июль 2009 — 22:17
#17 ОФФЛАЙН den717
- Город: питер
- Автомобиль:
c124 93г sportline
я на работе почти каждый день делаю так:помыть-почистить опускаем,далее ставим манжету( в дальнюю канавку)тут проблем быть не должно.-самое важное ставим пыльник:вставляем пыльник по кругу в вычещеную! канавку суппорта,пальцами задавливаем его постепенно в канавку-он плотно туда залезает-распрямить по всей канавке чтоб ни складочки! далее мажем тормозухой изнутри всё,и поршень. И четырьмя пальцами раздвигаем верхушку пыльника достаточно сильно(он очень эластичный)не знаю как описать поканкретней в общем надо раздвинуть чтобу помошник мог вложить поршень в зев пыльника! расправляем пыльник на поршне,а потом покручивая вдавливаем поршень в суппорт.кароче если на днях буду на какой-нить машине делать-обяз.сфотаю.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.
#18 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
я на работе почти каждый день делаю так:помыть-почистить опускаем,далее ставим манжету( в дальнюю канавку)тут проблем быть не должно.-самое важное ставим пыльник:вставляем пыльник по кругу в вычещеную! канавку суппорта,пальцами задавливаем его постепенно в канавку-он плотно туда залезает-распрямить по всей канавке чтоб ни складочки! далее мажем тормозухой изнутри всё,и поршень. И четырьмя пальцами раздвигаем верхушку пыльника достаточно сильно(он очень эластичный)не знаю как описать поканкретней в общем надо раздвинуть чтобу помошник мог вложить поршень в зев пыльника! расправляем пыльник на поршне,а потом покручивая вдавливаем поршень в суппорт.кароче если на днях буду на какой-нить машине делать-обяз.сфотаю.
Получается, надо вначале пыльник установить в суппорт, а потом суметь его растянуть, чтобы поршень в него вошёл?
#19 ОФФЛАЙН den717
- Город: питер
- Автомобиль:
c124 93г sportline
Получается, надо вначале пыльник установить в суппорт, а потом суметь его растянуть, чтобы поршень в него вошёл?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.
#20 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
именно-иначе ты не проследишь как он в канавку сел.
А что ещё может мешать поршню ходить? Я как-то раз ради интереса попробовал поршень без пыльника поставить, он также туго ходит, как и при пыльнике. Поршень без царапин, у него ровная поверхность, хотя следы потёртости видны.
💥 Видео
Замена главного тормозного цилиндраСкачать
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124Скачать
Как снять вакуумный усилитель тормозов на мерседес W124.Скачать
Как прокачать тормоза на Мерседес W124Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать