Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.
Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.
Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.
Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.
Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.
- Корзину сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Шток главного цилиндра сцепления
- Эластичную муфту кардана
Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.
Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.
В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.
Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.
И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.
Читайте также: Промывка каналов блока цилиндров
После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.
Название детали | Производитель | Цена | Количество | Стоимость |
Комплект сцепления SACHS | SACHS | 7710 | 1 | 7710 |
Рабочий циллиндр сцепления | 2290 | 1 | 2290 | |
Сальник 15*21*5 штока выбора | 370 | 1 | 370 | |
Вилка сцепления | BMW | 760 | 1 | 760 |
Эластичная муфта кардана | Lemforder | 2190 | 1 | 2190 |
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) | 1000 | 1 | 1000 | |
Диск тормозной | Zimmerman | 2300 | 2 | 4600 |
Колодки тормозные передние комплект (J187) | Textar | 2100 | 1 | 2100 |
Кольцо уплотнительное шланга | 25 | 1 | 25 | |
Водяная помпа M30 | 1430 | 1 | 1430 | |
Жидкость тормозная | Castrol | 360 | 1 | 360 |
Антифриз | Castrol | 360 | 5,4 | 1944 |
Хомут 35-520 | 110 | 1 | 110 | |
Датчик износа колодок | 300 | 1 | 300 | |
Работы | ||||
МКПП снятие | 1000 | |||
Дефектовка сцепления | 250 | |||
МКПП установка | 1000 | |||
Эластичная муфта кардана — замена | 250 | |||
Рабочий циллиндр сцепления — замена | 250 | |||
Главный циллиндр сцепления — замена штока | 1000 | |||
Тормозные колодки передние — замена + датчик | 350 | |||
Тормозные диски передние замена | 1000 | |||
Водяная помпа замена | 1250 | |||
Тормозная жидкость замена | 600 | |||
Сальник штока выбора передач замена | 100 | |||
Нештатный ремонт педали сцепления | 500 |
После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.
Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.
Видео:Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?Скачать
Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
Видео:БМВ Е36 сломалась - цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления — снятие, проверка и установка
Внимание! Жидкость гидросистемы ядовита. Если жидкость попала на кожу, немедленно смойте ее водой. Если жидкость попала в глаза, немедленно обратитесь к врачу. Некоторые типы жидкости горючи и воспламеняются при контакте с горячими предметами. При работе с гидросистемой соблюдайте меры противопожарной безопасности. Кроме того, гидравлическая жидкость может испортить лакокрасочное покрытие автомобиля и растворить некоторые пластмассы. Если жидкость попала на пластик или краску, немедленно смойте ее водой. И наконец, эта жидкость гигроскопична (впитывает в себя влагу из воздуха), поэтому не используйте старую жидкость. При замене или доливке используйте только жидкость рекомендованного типа и храните ее в герметично закрытой емкости.
Читайте также: Какое должно быть давление в цилиндрах ваз 2108
Видео:Замена главного цилиндра сцепления BMW E36Скачать
Снятие
1. Снимите крышку бачка главного цилиндра тормозной системы и отсосите из него старой резиновой грушей необходимое количество жидкости (уровень жидкости должен быть ниже уровня патрубка, ведущего к главному цилиндру сцепления). Не опустошайте бачок до конца, иначе воздух попадет в тормозную систему.
2. Подготовьтесь к утечке жидкости и заткните отверстие патрубка пробкой для предотвращения попадания грязи в гидросистему.
3. Внутри салона автомобиля выверните винты крепления и снимите нижнюю боковую панель облицовки со стороны водителя (см. главу 11).
4. Отсоедините разъем электропроводки и снимите выключатель педали сцепления. Для этого нажмите на педаль, вытащите на всю длину втулку красного цвета, сожмите два пружинных фиксатора и снимите выключатель с кронштейна.
5. Сожмите с двух сторон фиксатор и выньте из педали сцепления штифт толкателя главного цилиндра (рис. 5.5).
6. Выверните два болта крепления главного цилиндра к кронштейну педали сцепления (рис. 5.6).
7. При помощи небольшой отвертки выньте фиксатор и стяните главный цилиндр с трубопровода (рис. 5.7). Снимите главный цилиндр и освободите шланг из переборки.
Видео:BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Проверка
8. Осмотрите рабочий цилиндр и убедитесь в отсутствии следов утечки жидкости и других повреждений При необходимости замените цилиндр. Запасные части для рабочего цилиндра не поставляются, поэтому рабочий цилиндр заменяется единым узлом.
Видео:БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать
Установка
9. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих замечаний.
- а) При установке не повредите трубопровод главного цилиндра.
- в) После окончания установки допейте жидкость в бачок и удалите воздух из гидросистемы механизма выключения сцепления (см. параграф 6).
Видео:BMW 1992 325i E36 Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления
АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
• Снять пробку бачка гидропривода сцеп-пения и тормозов вместе с поплавком.
• Отобрать рабочую жидкость из бачка гидропривода сцепления и тормозов до уровня штуцера гидропривода сцепления.
• Отсоединить от главного цилиндра привода сцепления трубопровод, идущий к рабочему цилиндру.
• Снять левую нижнюю облицовку панели приборов.
• Отсоединить от педали сцепления толкатель поршня главного цилиндра привода сцепления
• Отсоединить питающий трубопровод от главного цилиндра привода сцепления
• Снять главный цилиндр, отвернуть болты крепления.
Рис. 4-3. Детали сцепления и гидропривода сцепления автомобилей с бензиновым двигателем:
1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск; 3 — установочный штифт; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — вилка выключения сцепления; 6 — пружина вилки; 7—рабочий цилиндр; 8 — главный цилиндр; 9 — бачок для рабочей жидкости; 10 — фильтр
Рис. 4-4. Детали сцепления и гидропривода сцепления автомобилей с дизельным двигателем:
1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск; 3 — удерживающая пружина вилки выключения сцепления: 4 — подшипник выключения сцепления: 5 — вилка выключения сцепления; 6—рабочий цилиндр; 7 — главный цилиндр;
Рис. 4-5. Прокачка гидропривода сцепления:
1 — штуцер для прокачки
Установка главного цилиндра производится в порядке, обратном снятию. При этом на резьбу соединительного болта толкателя поршня главного цилиндра нанести долговечную смазку типа Molykote. После установки главного цилиндра прокачать гидропривод сцепления.
Читайте также: Цилиндр с монтажным ключом
Видео:разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34Скачать
Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?
Показать панель управления
- Опубликовано: 24 авг 2018
- ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — thexvid.com/channel/UCsCy.
Краткое описание замены главного цилиндра сцепления на автомобилях BMW , на примере Е36 до 1996 года. После 1996 года вместо гайки на 11 стоит соединительная скрепка, которую снять проще чем открутить гайку.
В интернете мало информации по поводу замены главного цилиндра сцепления на BMW e36, а если и есть советы по замене, то пишут что нужно снимать вакуумный усилитель тормозов, гидроблок АБС, и бачок с тормозной жидкостью.
Хотя меняется все проще чем пишут, но неудобно. Надеюсь видео кому то поможет сделать это быстрее)
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Комментарии • 17
Провалилься цепления на Бмв
Спасибо тебе, добрый человек))
Дякую.Я думаю на е 30 так само замінити?
Спасибо большое )) Сегодня буду на 34ке своей как раз менять главный, теперь хоть в курсе буду ))
Как эту гребанный штуцер вставить?
Спасибо за инфу, без этого ролика провозился бы намного дольше!
Я слышал что вилка вылетает с выжимного подчивлика
Сьодні відео реально помогло. міняли сцепленія, перший раз вистрелив циліндр робочого в коробку іза цього потом походу потік главний.. робочий зібрали точили штіфт лапки і пружинку орг
Ну красавчик, с юмором и грамотно
ну ти молодец искрено все сказав шо може бути ТИ КЛАС
а можно было с нового цилиндра вытащить внутрянку и вставить в встарый. это же просто корпус и там больше нет ни чего. так и шланги крутить не надо. или так не прокатит?
@BMW DIESEL Boost Power шланги не крутить) но всё равно спасибо.
зачем заморачиваться с пересыпкой цилиндров, если есть новый.
Я так поняв головне в правильну посудину злити
Не знаєш,на є30 так жє само як і на є36?така ж сама проблема.
📽️ Видео
Как снять главный цилиндр сцепленияСкачать
Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4Скачать
Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать
ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39Скачать
Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления БМВ Е39Скачать
Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?Скачать
BMW 3 series - заклинил цилиндр сцепления -почему ?Скачать
Как прокачать сцепление BMWСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
BMW e34 бюджетный ремонт цилиндра сцеплениеСкачать