Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

Авто помощник

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния»).

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Опель Астра

Последовательность выполнения

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока АБС (см. «Вакуумный усилитель тормозов — замена»).

3. Потянув на себя, отсоединяем трубку подвода тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

Предупреждение! Соединение трубки и цилиндра уплотнено резиновой втулкой, не потеряйте ее. После отсоединения шланга его необходимо поднять вверх и заглушить отверстие любым доступным способом.

4. При помощи тонкой и жесткой проволоки извлекаем фиксатор.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

. ..и отсоединяем трубку от гидропривода сцепления.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

Замечание. Соединение трубки и цилиндра уплотнено резиновым кольцом. Перед сборкой необходимо проверить состояние этого кольца и при наличии повреждений заменить его.

5. Снимаем фиксатор оси штока.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

6. Извлекаем ось штока главного цилиндра выключения сцепления.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

7. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

8. Снимаем главный цилиндр выключения сцепления, осторожно извлекая его из моторного отсека.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

9. Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке главного цилиндра выключения сцепления следим, за тем, чтобы рычаг педали сцепления вошел в вилку штока главного цилиндра выключения сцепления.

10. После сборки прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — прокачка»).

Видео:Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра робота (Easytronic)

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

Всем привет. Текста будет много, так-как проблема серьезная.

В корне достали меня пинки при переключении передач. Визуально все было в норме, за исключением замазанного герметиком отверстия на корпусе изитроника, как раз возле цилиндрика. Цилиндр же был сухой, жидкость сильно не уходила, но пинался гад, что только я не делал.

Познакомился я в начале лета с DimDimich8, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндрик китайского происхождения на котором он проехал уже 20 тысяч км и работает без нареканий. Он мне дал ссылку где он его приобретал. И я его успешно выкупил на авито

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

Отправили быстро, в день заказа. Посылка добиралась до меня три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобится: цилиндр робота (Easytronic)

Для того, чтобы не возникло проблем с его защелкиванием на штоке, заказал

трубку рабочего цилиндра от Лачетти — 96549206

и новую тормозную жидкость Ate — 03.9901-5801.2

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафираКитаец Как снять главный цилиндр сцепления опель зафираg1d500201 главный цилиндр сцепления изитроник Как снять главный цилиндр сцепления опель зафираЗащелки как в оригинале Как снять главный цилиндр сцепления опель зафираШток алюминиевый полированный. Не анодирован.

Демонтаж старого цилиндра не сложная процедура, описывать смысла не вижу. Самым сложным для меня было удалить воздух из нового цилиндра. Но обо всем по порядку.
Меня очень удивило состояние штока старого цилиндра. Весь в глубоких царапинах. Плюс, когда его извлекали из корпуса, оттуда вытекла тормозная жидкость. Вся поверхность цилиндра, та что находилась внутри корпуса, была в песке. Не зря было заклеено отверстие в корпусе, скрывались следы преступления.

Читайте также: Из каких материалов изготавливают цилиндры двигателей

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафираСостояние просто ужас. Но он работал! Как снять главный цилиндр сцепления опель зафираОстатки герметика

Новый цилиндрик защелкивал на штоке актуатора при помощи компрессора. К трубке от Лачетти подали давление 1,5 атм, и цилиндр защелкнулся. Для продления строка службы китайца, прорезь в корпусе блока наглухо замазал серым герметиком VICTOR REINZ Reinzosil, с дренажом не стал мудрить, его там, как минимум, два года не было.

После подключения всех шлангов и трубок, заполнил бачок тормозухой, подождал пока из подающего шланга не перестали идти пузырьки, начал прокачивать контур в ручную. После трех проходов, накинул провода для прикуривания на АКБ, и при помощи оп-кома прокачивал программно, раз 6. Сделал адаптацию точки схватывания и сделал пробный заезд. Робот работал без нареканий. Сейчас проехал 700км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждаюсь поездкой и комфортом.

Автомобиль: Opel Zafira B
Пробег: 252 118 км
Год выпуска: 2007
Модель двигателя: Z18XER

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепления

Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

Доброго дня. А есть ли номер какой у ремкомплекта? Иль просто просить у продавцов «ремкомплект цилиндра сцепления люк 19мм»?

Ну чето темка потухла.
У кого есть еще удачный опыт?

Удачного пока нет. У меня вот видимо сервоприводов накрылся прямо перед отпуском, заказал б/у блок, хотел весь блок обновить — не подошёл, от другого движка , не пришился. Заказал новый уже, чтоб не мучаться больше.

Последний раз редактировалось Croko; 28.06.2014 в 11:11 .

почему затухла-следим!просто у меня (*тьфу 3 раза)пока нет такой проблемы. )
БУЛЬДОЗЕР ЧТО ТАМ У ТЕБЯ.

Доброго времени суток.Удачного пока нет, но надеюсь победить.У меня опель зафира В изитроник.Дергалась на остановках в городском режиме и глохла.
Заменили и прокачали жидкость у ОД,провели адаптацию,заменили сцепу в комплекте(не заменили только выжимной,т.к. не подошла трубка) — не помогло,сцепа,как оказалось, была не критичная,можно было и поездить,тогда они предложили поменять блок управления КПП. Решил мозги свои сам напрячь и все прощупать.Вытащил блок,разобрал его.Снял цилиндр и его разобрал, причем очень щадяще, если бы знал где место склейки, получилось бы еще лучше.На станке отшлифовал шток, купил рекомендованный в посте 296 ремкомплект цилиндра.Манжета на поршень вроде как подошла, но по внешнему виду отличается от родного,не знаю как срастется. а вот попадос наступил с манжетой штоковой полости, в комплекте такого нет и купить подобный проблема.Нашел манжет нашего российского типоразмера, но он 24х12х7, в отличии от жопелевского 24х13х6.Так что надежда есть и ее уже почти нет, а машина стоит на приколе уже 2 недели.Что скажите по поводу размеров или может еще что подскажите. Китайский цилиндр пока купить невозможно, а заказывать б/у из ремонта как то стремновато,т.к. кота в мешке фактически покупаешь,а жопель стоит.

Читайте также: Можно ли смазывать тормозной цилиндр тормозной жидкостью

Копался сейчас по каталогам, нашёл ossca 04564 вроде всё то-же. Цена не большая, но. Как я понял по чертежу на первой странице, нас интересует диаметр поршня в районе 19 мм. Таких вариантов тоже полно, даже с вращающимся штуцером обратки, но все они с другим выводом (прямой и под резьбу). Также есть вопрос по диаметру корпуса. Например, вот jp group 1130600100 диаметр 19.05
Передаю нарытую информацию на обсуждение.

Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

Видео:Главный цилиндр сцепления астра h 1.8 мкпп 2(в видео оговорка, сорян)Скачать

Главный цилиндр сцепления астра h 1.8 мкпп 2(в видео оговорка, сорян)

Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена

Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому рекомендуем выполнять ее только при выявлении признаков неисправности рабочего цилиндра выключения сцепления в ходе проверки технического состояния сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния») или при снятии коробки передач (см. «Коробка передач — снятие и установка»). Помимо этого снятие рабочего цилиндра сцепления необходимо для замены сальника первичного вала коробки передач и уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления, если будет выявлена их неисправность (см. «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).

3. Проверяем легкость вращения и отсутствие люфта выжимного подшипника, а также отсутствие следов подтекания тормозной жидкости из рабочего цилиндра сцепления. При обнаружении указанных неисправностей необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления (см. «Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена»). Наличие следов подтекания масла по первичному валу коробки передач говорит о неисправности сальника первичного вала коробки передач (см. «Сальник первичного вала коробки передач — замена»), потеки масла между рабочим цилиндром сцепления и корпусом коробки передач — о неисправности уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

4. Для замены рабочего цилиндра выключения сцепления специальным ключом для штуцеров тормозной системы на 10 мм отворачиваем штуцер трубки рабочего цилиндра.

Предупреждение! Если трубка начнет вращаться вместе со штуцером, ее необходимо заменить.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

5. При необходимости замены трубки пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы пластиковой втулки.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

6. Удерживая фиксаторы в сжатом состоянии, шлицевой отверткой выталкиваем втулку вверх.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

7. Удерживая двумя шлицевыми отвертками пластиковую втулку в верхнем положении, выталкиваем трубку вниз.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

8. Снимаем трубку рабочего цилиндра сцепления.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

9. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем три болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления.

10. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, сдвигая его по хвостовику первичного вала.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

Рекомендация. Во время замены рабочего цилиндра выключения сцепления обязательно замените уплотнительное кольцо.

Читайте также: Мотороллер муравей сколько цилиндров

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

11. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Рекомендация. Нанесите на болты крепления рабочего цилиндра анаэробный фиксатор резьбы.

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

12. После сборки прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — прокачка»).

Видео:Как правильно прокачать сцепление опер zafira и любой оперуСкачать

Как правильно прокачать сцепление опер zafira и любой оперу

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

Opel Zafira B. Руководство — страница 56

Как снять главный цилиндр сцепления опель зафира

Глава 6 Ручная коробка переключения передач и

Часть А: Сцепление Часть В: Ручная коробка переключения передач

Снятие и установка главного цилиндра сцепления . . 225

Снятие и установка сборки исполнительного

Регулировка привода переключения передач

цилиндра сцепления с выжимным подшипником .. .226

Снятие и установка компонентов

Удаление воздуха из гидравлического

тракта привода выключения сцепления

Снятие и установка педали сцепления

Снятие, проверка состояния и установка

Снятие и установка модуля управления

Снятие и установка модуля управления
сцеплением Easytronic

Тип Однодисковое, сухое, с диафрагменной

пружиной и гидравлическим приводом

Диаметр ведомого (фрикционного) диска, мм . 200 или 240

Толщина новых фрикционных накладок, мм 7.65
Минимально допустимая толшина
накладки над головками заклепок, мм 1.6

Ручная коробка переключения передач

Тип 5-ступенчатая, полностью синхронизированная

6-ступенчатая, полностью синхронизированная

5-ступенчатая F13, F17 и F23
6-ступенчатая М32

Идентификационный код отлит на сверху на картере транс­
миссии, за крышкой механизма выбора передач (F13 и F17),

либо выгравирован на задней стенке корпуса дифференциа­
ла (F23).

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Гайка штуцерного соединения гидравлической линии 14
Гайки крепления главного цилиндра сцепления 20
Гайки крепления опорного
кронштейна педали сцепления 20
Болты/гайки крепления кронштейна
педали сцепления к рулевой поперечине 20
Болты крепления корзины сцепления 15
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления. 5
Болты крепелния маховика

Двигатель Z14XEP (F13) 35 Нм + 30″
Двигатель Z17DTL (F13/F17) 29.4 Нм + 60′ + 15″
Двигатель Z17DTH (F23) 85 Нм + 30″ + 15′

РКПП F17+ и F17+MTA 35 Нм + 30′ + 15″

Крепление купола сцепления к картеру РКПП 28
Болты крепления трансмиссии к двигателю 60

Сливная пробка (F23) 35
Сливная пробка (М32) 30

Контрольная пробка (F13 и F17) 4 Нм + 45 + 135″
Контрольная пробка (F23) 35

Заливная пробка (F23) 35
Датчик-выключатель огней заднего хода (F13 и F17) 20
Датчик-выключатель огней заднего хода (F23) 15

Картер трансмиссии изготавливается

методом литья из алюминиевого спла­

ва, и крепится болтами к левой (по ходу

движения автомобиля) стороне двига­

т е л я . В состав трансмиссии входит

сцепление, РКПП, а также дифференци­

ал (главная передача) и приводные валы

(см. Главу 8).
В
целом принцип работы трансмиссии

можно описать следующим образом.

Развиваемый двигателем крутящий мо­
мент через фрикционный диск сцепле­
ния передается на оборудованную шли­
цами цапфу вращающегося в закрытых
подшипниках первичного вала РКПП. От
первичного вала вращение передается
на выходной (вторичный) вал, а от него —
на корончатое зубчатое колесо (ведомую
шестерню) главной передачи и жестко

💡 Видео

Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать

Опель астра H главный цилиндр сцепления

Opel Zafira C Замена главного цилиндра сцепления зафира тоурерСкачать

Opel Zafira C Замена главного цилиндра сцепления зафира тоурер

Замена главного цилиндра сцепления опель корса дСкачать

Замена главного цилиндра сцепления опель корса д

Как заменить цилиндр сцепления OPEL Omega B.Скачать

Как заменить цилиндр сцепления OPEL Omega B.

Замена главного цилиндра сцепления Зафира А ч.1Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Зафира А ч.1

Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач робот

как снять цилиндр сцепления и прокачать на опель астра hСкачать

как снять цилиндр сцепления и прокачать на опель астра h

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во двореСкачать

Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во дворе

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?

Опель Комбо Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Опель Комбо  Замена главного цилиндра сцепления

Как снять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как снять главный цилиндр сцепления

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.

Опель Зафира А 2.0 TDI не прокачивается сцепление, проблема найденаСкачать

Опель Зафира А 2.0 TDI  не прокачивается сцепление, проблема найдена
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток