Как снять главный цилиндр сцепления портер 1

Авто помощник

Если своевременно выполнять эту процедуру, можно рассчитывать на бесперебойную работу привода трансмиссии и КПП.

Подробное описание процесса ремонта

Замену цилиндра в автомобиле Hyundai Porter I выполняют так:

  1. Выкручивают винты перчаточного ящика, извлекают его из посадочного места.
  2. Демонтируют винтики на кожухе рулевой колонки.
  3. Делят кожух на две половинки и разъединяют разъёмы, идущие к проводам стеклоочистителя и поворотников. Убирают винты над приборами.

Как снять главный цилиндр сцепления портер 1В рулевом механизме выкручивают болты М8. Используют ключ на 12. Без этого невозможно извлечь цилиндр. Как снять главный цилиндр сцепления портер 1Демонтируют декоративные пластмассовые части в местах расположения отопителя и пассажирского сидения. Снимать нужно аккуратно, потянув на себя накладки. Начинают со стороны переключателей вентилятора и крана печки. Как снять главный цилиндр сцепления портер 1Разъединяют переключатель вентилятора и трос крана нагревателя незначительным нажимом на фиксатор троса. После этого отсоединяют все остальные: противотуманки, обогрев сидений и зеркал, WI‐FI, аварийку. Извлекают декоративную накладку панели приборов. Как снять главный цилиндр сцепления портер 1

  • Ставят новую запчасть, потом прокачивают диски сцепления и тормоза.
  • Выполняют сборку в обратном порядке.
  • Нюансы

    При демонтаже и сборке следует внимательно следить за хомутами‐защёлками. Их здесь 12 штук. Потерять нельзя, поэтому работают аккуратно.

    При демонтаже накладки в области нагревателя могут возникнуть затруднения. Только после отсоединения троса панель удаётся приподнять на 5–6 см и убрать. Это показано на видео:

    Замену ГТЦ на Хендай с гарантией выполнят мастера автосервиса DDCAR. Мы приступаем к работам только после проверки на компьютерном стенде, поэтому риск того, что автомобилю будет поставлен неверный диагноз, исключен.

    Видео:Цилиндр Сцепления Главный Портер GraceСкачать

    Цилиндр Сцепления Главный Портер Grace

    Хендай портер замена главного цилиндра сцепления

    Видео:Цилиндр Сцепления Главный ПортерСкачать

    Цилиндр Сцепления Главный Портер

    Замена главного цилиндра сцепления Портер 1

    Если своевременно выполнять эту процедуру, можно рассчитывать на бесперебойную работу привода трансмиссии и КПП.

    Подробное описание процесса ремонта

    Замену цилиндра в автомобиле Hyundai Porter I выполняют так:

    1. Выкручивают винты перчаточного ящика, извлекают его из посадочного места.
    2. Демонтируют винтики на кожухе рулевой колонки.
    3. Делят кожух на две половинки и разъединяют разъёмы, идущие к проводам стеклоочистителя и поворотников. Убирают винты над приборами.

    Как снять главный цилиндр сцепления портер 1В рулевом механизме выкручивают болты М8. Используют ключ на 12. Без этого невозможно извлечь цилиндр. Как снять главный цилиндр сцепления портер 1Демонтируют декоративные пластмассовые части в местах расположения отопителя и пассажирского сидения. Снимать нужно аккуратно, потянув на себя накладки. Начинают со стороны переключателей вентилятора и крана печки. Как снять главный цилиндр сцепления портер 1Разъединяют переключатель вентилятора и трос крана нагревателя незначительным нажимом на фиксатор троса. После этого отсоединяют все остальные: противотуманки, обогрев сидений и зеркал, WI‐FI, аварийку. Извлекают декоративную накладку панели приборов. Как снять главный цилиндр сцепления портер 1

  • Ставят новую запчасть, потом прокачивают диски сцепления и тормоза.
  • Выполняют сборку в обратном порядке.
  • Нюансы

    При демонтаже и сборке следует внимательно следить за хомутами‐защёлками. Их здесь 12 штук. Потерять нельзя, поэтому работают аккуратно.

    При демонтаже накладки в области нагревателя могут возникнуть затруднения. Только после отсоединения троса панель удаётся приподнять на 5–6 см и убрать. Это показано на видео:

    Читайте также: Вес чугунного блока цилиндров

    Замену ГТЦ на Хендай с гарантией выполнят мастера автосервиса DDCAR. Мы приступаем к работам только после проверки на компьютерном стенде, поэтому риск того, что автомобилю будет поставлен неверный диагноз, исключен.

    Видео:Регулировка сцепления Хендай портер 1 и реле стартераСкачать

    Регулировка сцепления Хендай портер 1 и реле стартера

    Замена комплекта сцепления Хендай Портер

    Как снять главный цилиндр сцепления портер 1

    Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Портер считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Портер.

    Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Портер, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

    Процесс замены

    Процесс замены сцепления на Хендай Портер почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

    Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Портер:

    1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
    2. Откручиваем карданный вал.Как снять главный цилиндр сцепления портер 1
    3. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.Как снять главный цилиндр сцепления портер 1
    4. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Портер необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.Как снять главный цилиндр сцепления портер 1
    5. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.Как снять главный цилиндр сцепления портер 1
    6. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.Как снять главный цилиндр сцепления портер 1
    7. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

    После установки следует проверить работоспособность узла.

    Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

    УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Портер стоит относиться со всей серьезностью. Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    41300-4A000 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Портер со стоимостью 5000 рублей. 41100 4B077 (производства Hyundai/Kia) — диск сцепления для Портер со стоимостью 7000 рублей.

    Видео:КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать

    КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

    Ремонт сцепления Хендай Портер

    Детали и узлы на автомобиле не выходят из строя внезапно. Этому всегда предшествуют какие-либо сигналы. Водителю важно услышать их вовремя. Но нужно учитывать и то, что эксплуатировать грузовики следует в соответствии с инструкцией.

    Видео:Главный Цилиндр Сцепления Hyundai Porter 2Скачать

    Главный Цилиндр Сцепления Hyundai Porter 2

    Причины поломки системы сцепления

    Используя автомобиль в коммерческих целях, нередко багажник перегружают. Потому сцепление не вырабатывает положенный ресурс и выходит их строя. Еще одной причиной поломки сцепления бывает то, что в городском режиме педаль выжимают слишком резко. От этого автомобиль буксует. Как следствие – износ выжимного подшипника и диска сцепления. А если к этому добавить неквалифицированное обслуживание авто, то придется устранять проблемы.

    Как снять главный цилиндр сцепления портер 1

    1. Выключение неполное. Это может произойти из-за деформации диска, его загрязнения, износа пружины. Другие возможные причины – выход из строя гидравлики, утечка жидкостей, короткий ход педали сцепления.
    2. Пробуксовка. Это возникает из-за пригара накладок, засорения гидропривода, замасливания диска или его износа.
    3. Вибрация. Такое явление возникает вследствие того, что коробка передач или двигатель слабо крепится либо если нажимной диск деформирован.
    4. Слышится стук при включенном сцеплении. В этом случае требуется регулировка педали сцепления Портер 1. Не исключено, что изношена направляющая втулка либо появилась трещина на ведомом диске.
    5. Педаль не приходит в верхнее положение. Проблему следует искать в том, что могут заедать рычаги и тяги. В этом случае проверяют исправность подшипников выключения сцепления.

    Это наиболее типичные неисправности, которые могут иметь место в системе сцепления.

    Видео:Хендай Н-100 портер замена вакуумный усилитель тормозаСкачать

    Хендай Н-100 портер замена вакуумный усилитель тормоза

    Проверка сцепления

    Проверить сцепление Хендай Портер не разбирая его можно двумя основными способами:

    1. Наблюдается проскальзывание. Поставив автомобиль на ручник, включают двигатель и выставляют повышенную передачу. Затем плавно отпускают сцепление. В этой ситуации двигатель должен заглохнуть сразу же. В противном случае диск нуждается в замене.
    2. Слышны шумы. На холостом ходу нажимают педаль сцепления до упора. Затем включают заднюю передачу (или первую). Если это приходится делать с усилием либо слух улавливает странные звуки, то придется делать прокачку привода либо регулировать ход педали.

    Справка. Когда и эти действия не дали результата, то Хендай Портер, точнее его сцепление, нуждается в регулировке.

    Видео:Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?Скачать

    Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?

    Как регулировать сцепление

    Сначала надо добраться до главного цилиндра. Он находится правее педали сцепления. Его приводом служит длинный вал, снабженный рычагом, который, в свою очередь, через вилку соединяется со штоком. Далее последовательность действий такова:

    • с помощью ключа на 12 отпускают ограничительный болт и контргайку хода педали;
    • используя тот же ключ, отпускают контргайку на штоке;
    • шток удлиняют пассатижами до 0,5 см;
    • заводят двигатель для проверки переключения передач;
    • затягивают контргайку и болт.

    Видео:Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать

    Замена штока главного цилиндра сцепления

    Замена сцепления

    Как снять главный цилиндр сцепления портер 1

    Для неопытных мастером лучшим решением будет полная замена комплекта сцепления Портер 1 полностью. Такой метод обойдется дороже, но будет надежнее. Те же, кто хорошо разбирается в технике и имеет определенный опыт ремонт, могут разобрать механизм и заменить лишь отдельные его части. Но это не самый удачный вариант. Сам по себе этот процесс достаточно трудоемкий, а после замены одной детали может выйти из строя другая.

    Видео:Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать

    Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accent

    Замена цилиндра

    Усилие на сцепление передается двумя деталями – рабочим и главным цилиндром Портер 1. Когда проваливается педаль или заметен ее мягкий ход, то главный цилиндр необходимо заменить. Процесс выполняется в такой последовательности:

    • откручивают винты, прикрепляющие перчаточный ящик и снимают его с места;
    • снимают винтики с кожуха рулевой колонки;
    • кожух делят пополам, разъемы, ведущие к проводам стеклоочистителя и поворотников, разъединяют;
    • снимают винты, находящиеся над приборами;
    • ключом снимают болты М8;
    • демонтируют декоративные пластиковые покрышки у пассажирского сиденья и отопителя, потянув их на себя с небольшим усилием;
    • разъединяют переключатель вентилятора и трос крана нагревателя, слегка нажав на фиксатор троса;
    • отсоединяют обогрев сидений, зеркал, противотуманные фары, аварийку;
    • снимают трубки главного тормозного цилиндра;
    • снимают гайки вакуумного насоса;
    • цилиндр немного приподнимают.

    После этого воздух начинает спускаться и через некоторое время цилиндр выпадает. На его место ставят новую деталь и собирают все в обратном порядке. После установки нового цилиндра нужно прокачать диски сцепления и тормоза.

    Важно! Разборку и сборку проводят очень аккуратно, чтобы не потерять хомуты-защелки. Всего их здесь 12 штук.

    Видео:Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенсСкачать

    Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенс

    Заключение

    Неисправностям в сцеплении Хендай Портер 1 можно определить по некоторым типичным признакам. Регулировку провести несложно своими руками, как и заменить некоторые детали. Но намного проще приобрести готовый комплект и сменить весь узел полностью. Это будет менее трудоемко и более надежно.

    Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

    Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

    Цилиндр сцепления на Хендай Портер (Porter) — zapchastiporter.ru

    Бей по зеркалам, получишь проблему с цилиндром!

    Ехали мы как-то с дачи, изнеможенные палящим солнцем. Видим, прямо на трассе стоит синяя иномарка, а рядом несколько молодых мужчин, обступив ее, о чем-то живо разговаривают, эмоционально размахивая руками. Траса полупустая, поэтому они так вальяжно расположились, видимо, не рассчитывая на проезжающий мимо транспорт. По обеим сторонам машины оставалось всего ничего места, чтобы ее аккуратно объехать. Если поедешь в какую-либо из сторон, то можно угодить в кювет. Подъехав ближе, я начал показывать парням, что мне нужно проехать, двигайтесь или туда, или сюда.

    Я мечтал побыстрее доехать домой, чтобы залезть в душ и смыть дачную пыль, включить кондиционер и нырнуть в прохладу квартиры. Палящее солнце что-то уж слишком разбушевалось за последний месяц. Парни немного расступились и я рискнул протиснуться. Между кюветом и стоявшим посреди дороге автомобилем было совсем немного места. Вдруг, ято-то как хруснуло. И что же это? Я решил не оборачиваться и не разбираться, надавил на педаль, и…не отъехал и пятидесяти метров, как автомобиль начал вибрировать. При смене на третью передачу я начал ощущать заметные рывки и услышал шум в цилиндре сцепления. Погоня не удалась! Парни даже не успели сесть в машину, им достаточно было пробежаться легким ходом, чтобы меня остановить. Я остановился не от того, что они бросились в догонку, а понял, что-то неладное с моим автомобилем.

    То, что я им оторвал случайно зеркало, когда пытался проехать в щель, которую они мне любезно предоставили, было мелочью. На вопрос «сколько?», они, конечно, борзо назвали тройную цену. Но спорить с ними я не стал, меня больше беспокоил мой портер. Тем более, смекнул я, неплохо было бы, чтобы они на буксире дотянули меня до города. Увидев наличность в руках, парни безотказно взяли меня на буксир. То, что я увидел по приезду в город, уже прибыв в гараж, меня не очень удивило, но пришлось разобрать главный цилиндр сцепления портер. Он проработал не более года, но там, где контактировал манжет и ход поршня, поверхность окислилась достаточно серьезно. Наблюдались затиры в поршне наискось, диагонально, и манжеты потрепало серьезно. Пришлось разобрать и второй — рабочий цилиндр сцепления портер. В нем зеркало было гладким и чистым.

    Как снять главный цилиндр сцепления портер 1

    Поршень был вытерт, но не настолько. Главный цилиндр сцепления хендай портер имел поршень похуже. Что получается? – Перекос этого самого поршня. Видимо, нагрузки и перепад температур привел к тому, что цилиндр пропускал тормозную жидкость не более, не менее, а в картер сцепления. Нужно сделать так, чтобы не перекашивался поршень, поэтому в рабочий цилиндр сцепления хендай портер я решил установить второй манжет. Но это пока подкоплю денег на новый главный цилиндр сцепления портер.

    📸 Видео

    как поменять главный цилиндр сцепления на Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать

    как поменять главный цилиндр сцепления на  Hyundai Solaris 1го поколения.

    Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать

    Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai Accent

    Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

    Провалилась педаль сцепления где искать причины?

    █ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

    █  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

    КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

    КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

    █ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать

    █  Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3

    Продление жизни тросам кпп Хендай Портер 1Скачать

    Продление жизни тросам кпп Хендай Портер 1
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток