- Катушка зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
- Описание и назначение
- Принцип работы катушки зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов, модели 2111-3705010-02
- Расшифровка обозначения катушки зажигания (Каталожный номер) — 2111-3705010;
- Электрическая схема катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов,ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
- Где находится катушка зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов ?
- Аналоги катушки зажигания ВАЗ 2114 типа 2111-3705010-02
- Распиновка катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов модели 2111-3705010-02 (54.37005)
- Принципиальная схема управления двигателем с катушкой зажигания
- Электрическая схемка управления движителем 11183 (l,6i) ВАЗ 2114, 2113, 2115 с катушкой зажжения 2111-3705010-02 (54.37005)
- Неисправность катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов
- Проверка катушки зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов
- Замена катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Литература по легковым автомобилям моделей ВАЗ 2114, 2113, 2115 и их модификаций
- Катушка зажигания ВАЗ 2114: замена и ремонт своими руками
- Функции и задачи
- Признаки поломки
- Коды ошибок
- Замена модуля
- Ремонт
- 💡 Видео
Видео:Замена зажигания ВАЗ 2114.Модуль зажигания БОШ.Скачать
Катушка зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Здесь рассмотрена катушка зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов,ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 модели 2111-3705010-02 (54.37005) с инжекторным двигателем 11183 (l,6i). Описана катушка зажигания ваз 2114 инжекторного 8 клапанного движка. Показана схема катушки зажигания ваз 2114, 2113, 2115. Представлена электрическая схема подключения катушки зажигания ваз 2114 инжектор 8. Приведены неисправности катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов. Изображена распиновка катушки зажигания ваз 2114 инжектор 8, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Содержание: | |
---|---|
1 | Описание и назначение катушки зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов; |
2 | Принцип работы катушки зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 модели 2111-3705010-02; |
3 | Расшифровка обозначения катушки зажигания (Каталожный номер) — 2111-3705010; |
4 | Электрическая схема катушки зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов; |
5 | Где находится катушка зажигания ваз 2114 8 клапанов, ваз 2113, ваз 2115; |
6 | Аналоги катушки зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 типа 2111-3705010-02; |
7 | Распиновка катушки зажигания ВАЗ 2114 модели 2111-3705010-02 (54.37005); |
8 | Принципиальная схема управления двигателем с катушкой зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов; |
9 | Электрическая схемка управления движителем модели 11183 (l,6i).с бабиной зажжения марки 2111-3705010-02 (54.37005): |
10 | Признаки неисправности катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов, 2113, 2115; |
11 | Проверка бобины поджигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов; |
12 | Замена катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115; |
13 | Литература по легковым автомобилям моделей ВАЗ 2114, 2113, 2115 и их модификаций. |
Видео:Затроил МОТОР на ВАЗ 2114. Замена свечей, проводов и катушки зажигания.Скачать
Описание и назначение
Катушка зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 — это две двух выводные бобины поджигания, смонтированные в едном кожухе. Она предназначена для преобразования малой напруги бортовой сети (12 вольт) в высокую напругу искрообразования. Искрообразование производится в двух горшках сразу (1—4 и 2—3). Соленоид поджигания соединен с свечами высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.
Внизу, на рисунке, представлена конструкция катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов
Видео:Как снять модуль зажигания Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснятьСкачать
Принцип работы катушки зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов, модели 2111-3705010-02
Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляется контроллером, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем. Для коммутации первичных обмоток катушек зажигания контроллер использует два мощных транзисторных вентиля.
С катушки зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов импульс высокого напряжения подается сразу в два цилиндра: 1 — 4, 2 — 3. В одном цилиндре заканчивается такт сжатия (рабочая искра), а во втором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в первичной и вторичной обмотках, ток искрообразования одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а второй — с бокового на центральный.
Катушка зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов работает по следующему принципу. Напряжение бортсети автомобиля поступает с выключателя зажигания на контакт “15” катушки зажигания. Далее контроллер коммутирует импульс на клемму «1b», цепь первичной обмотки катушки зажигания, в результате чего вторичная обмотка выдает высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 1 и 4. И контроллер коммутирует импульс на клемму «1a», цепь первичной обмотки катушки зажигания, в результате чего вторичная обмотка выдает высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 2 и 3.
Читайте также: Сколько в планете клапанов
Видео:замена модуля зажигания ваз 2115 2114Скачать
Расшифровка обозначения катушки зажигания (Каталожный номер) — 2111-3705010;
Обозначение детали или сборочного узла — это уникальный номер в единственном виде. Присваивается только одной детали. Нумерация обозначений сборочных едтниц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Обозначение — 2111-3705010-02 расшифровывается следующим образом. Первые четыри цифры до тире означают модель базового автомобиля или двигателя, шасси, кузова. В нашем случаи: 2111 — модель двигателя. Первые две цифры после тире означают номер группы, в данном случаи 37 — электрооборудование. Следующие две цифры, это номер подгруппы. В нашем случаи 05 — катушка зажигания. Последние три цифры семизначного номера означают порядковый номер детали. Последние две цифры после второго тире свидетельствуют о взаимозаменяемости детали. ХХХХ-ХХХХХХХ-00(до-09) — взаимозаменяемые. ХХХХ-ХХХХХХХ-10(до 19) взаимозаменяемые между собой но не заменяемые с ХХХХ-ХХХХХХХ-00(до-09) и так далее.
Обозначение детали наносится на корпус детали. Оно памогает определиться с взаимозаменяемостью и соответствия определенной детали при ее покупке и поиске.
Видео:Замена модуля зажигания Гранта, Калина 8 кл.Скачать
Электрическая схема катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов,ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Электрическая схема катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов представлена внизу на рисунке. На ней показана схема подключения катушки зажигания ВАЗ 2114 к контроллеру. На ней так же нанесена электрическая схема внутреннего устройства катушки зажигания.
Видео:замена модуля зажигания ваз 2109 инжекторСкачать
Где находится катушка зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов ?
Катушка зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов установлена на левой стороне, внизу, под гнездом четвертой свечи поджигания. На рисунке место монтажа соленоида поджигания обведено красным прямоугольником:
Видео:как снять катушку зажигания ваз 21114Скачать
Аналоги катушки зажигания ВАЗ 2114 типа 2111-3705010-02
Аналогами катушки зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, модели 2111-3705010-02, на базе контроллера М7.9.7 или его аналогов являются следующие электрические устройства:
Катушка зажигания Bosch модели F000 ZS0 211; |
Катушка зажигания модели 2111-3705010 предприятия Пекарь. |
Видео:Как проверить модуль зажигания ваз 2114Скачать
Распиновка катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов модели 2111-3705010-02 (54.37005)
Внизу на рисунке изображена распиновка катушки зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов модели 2111-3705010-02 (54.37005). На ней стрелками указаны контакты и их предназначение.
Принципиальная схема управления двигателем с катушкой зажигания
Видео:замена модуля зажигания на ваз 2115Скачать
Электрическая схемка управления движителем 11183 (l,6i) ВАЗ 2114, 2113, 2115 с катушкой зажжения 2111-3705010-02 (54.37005)
Читайте также: Патрубок от крышки клапанов нексия
Видео:Проверяем модуль зажигания ВАЗ Лада 1.6 8 клапанов не снимая с автомобиля.Скачать
Неисправность катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов
Разрыв обмотки бобины поджигания; |
Короткое замыкание. Пробой первой обмотки соленоида на корпус; |
Разрыв подводящих линий, подсоединяющих бобину с блоком управления; |
Обрыв или замыкание второй обмотки бобины поджигания |
Видео:Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать
Проверка катушки зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Проверка катушки зажигания ВАЗ 2114 модели 2111-3705010-02 (54.37005) производится в следующей последовательности:
- Разъединить клеммную колодку бобины поджигания;
- Включите зажигание, мультиметром измерьте напругу между клеммой 15 и колрпусом, для бобины зажжения или клеммами С и D (для модуля зажжения) клемник жгутиком кабеля.
Видео:От А до Я. Все о проверке катушек зажигания инжекторного двигателя ваз 2110,2114,приора, калина.Скачать
Замена катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115
В этой статье представлена подробная инструкция по замене катушки зажигания модели 2111-3705010 на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115 и их модификациях. Все операции сопровождаются иллюстрацией фотографиями и комментариями.
Видео:Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!Скачать
Литература по легковым автомобилям моделей ВАЗ 2114, 2113, 2115 и их модификаций
Здесь можно скачать необходимые книги, необходимые для эксплуатации легковых авто семейства ВАЗ 2114, 2113, 2115 и их модификаций. Источник
Видео:Раскидываем провода зажиганияСкачать
Катушка зажигания ВАЗ 2114: замена и ремонт своими руками
На самом деле, катушка зажигания на 8 клапанном ВАЗ 2114 — это не совсем правильное название. Дело в том, что катушка стоит на карбюраторных автомобилях, а на «четырнадцатой» используется именно модуль. Вне зависимости от того, как вы будете называть данный элемент, понимается под ним один и тот же агрегат. И он периодически выходит из строя, что влечет за собой необходимость ремонта.
Видео:неисправный модуль зажигания редкое поведение мотораСкачать
Функции и задачи
Модуль подает через ПВН высокое напряжение на свечи зажигания. ПВН — это провода высокого напряжения. Перед полноценной сменой модуля убедитесь, что не требуется замена высоковольтных проводов на автомобиле ВАЗ 2114. Иначе вы зря потратите деньги. При работе модуля, ток подается на свечу. Их, как известно, в автомобиле две. Если на одну подается рабочая искра, то на вторую — холостая. Рабочий заряд предназначен для 1 и 4 цилиндра, а холостой — для 2 и 3. Подобная схема позволяет искре оказаться в необходимом цилиндре во время совершения соответствующего такта двигателя.
Видео:Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?Скачать
Признаки поломки
- При ускорениях автомобиль словно проваливается, наблюдается резкая непродолжительная потеря мощности;
- Падает общий уровень мощности двигателя;
- Нестабильность поведения машины при холостом ходу;
- Мотор троит, что свидетельствует о поломке цилиндров.
Перед тем, как приступить к ремонту модуля, убедитесь, что не требуется замена свечей на ВАЗ 2114. Возможно, они утратили свою эффективность, контакты засорились или просто жизненный цикл этого компонента подошел к концу.
Свечи
Качественные свечи на автомобиле ВАЗ 2114 с инжекторным 8 клапанным мотором стоят не дорого, потому серьезные финансовые потери вы не ощутите. Зато система зажигания и двигатель будут работать эффективнее.
Но если дело все же в модуле, рекомендуется проверить контакты. Чаще всего основой поломки модуля зажигания выступает именно отсутствие качественного контакта. Бывает, они окисляются, залипают, обрывается масса. Даже при появлении налета пыли на цилиндре он может выйти из строя.
Видео:Замена модуля зажигания Калина 1,6 8 кл.Скачать
Коды ошибок
При диагностике автомобиля на станции технического обслуживания или при наличии у вас соответствующего оборудования, можно определить некоторые неисправности модуля зажигания.
Есть несколько кодов, которые будут для вас очень полезны:
- Если произошел обрыв катушки 1 и 4 цилиндров, прибор выдаст ошибку Р0351;
- Если обрыв на 2 и 3 цилиндрах, код ошибки будет Р0352;
- Код Р3000-3004 свидетельствует о многочисленных пропусках зажигания.
Не лишним будет полноценно проверить модуль зажигания. Самая простая диагностика включает в себя измерение мультиметром сопротивления между проводками 1 и 4 и 2 и 3 цилиндров. Предварительно переведите устройство в режим омметра. Если показатель составил 5,5 единиц, тогда с вашим модулем все хорошо.
Хотя есть еще три способа проверки:
- Проверьте колодку проводов. Отключите ее и проверьте вольтметром. Щуп направляется на контакт А, а второй — на массу двигателя. Заведите мотор, и проверьте показатели. Хороший показатель — это около 12В. Если напряжение отсутствует, катушка может оказаться неисправной.
- Изучите состояние высоковольтных проводов омметром. При неправильной установке высоковольтников модуль попросту сгорит.
- Подергайте немного колодку с проводами, постучите по ней. Контакты при этом пропадать не должны. Если происходит наоборот, это говорит о плохих контактах, которые способны полностью оборваться в с самый неподходящий момент в самое ближайшее время.
Видео:Модуль ЗАЖИГАНИЯ основные причины сгорания. Модуль ЗАЖИГАНИЯ Как Продлить ЖизньСкачать
Замена модуля
Замена — это достаточно распространенное решение проблемы неисправного модуля зажигания. Выполняется процедура следующим образом:
- Найдите модуль зажигания. Если что, от свечей к нему идут провода высокого напряжения. Не ошибетесь;
- С аккумулятора снимите минусовую клемму;
- Отключите колодку с проводками от модуля зажигания;
- Отключите высоковольтники;
- Демонтируйте модуль и извлеките его;
- Поставьте на место старого устройства новую катушку, точнее модуль, и выполните сборку в обратной последовательности;
- Убедительная просьба не перепутать расположение проводов высокого напряжения на модуле, иначе придется покупать новый компонент;
- Не лишним будет в целях профилактики заменить и старые провода. Особенно, если на кончиках свечей и на самих проводках имеются желтые полосы. Это яркое свидетельство того, что элементы подлежат обязательной замене.
Демонстрация замены на примере ВАЗ 2112
Видео:Порядок Проводов На МОДУЛЕ Зажигания ВАЗ. Раскидываем провода зажигания ВАЗСкачать
Ремонт
Если вы не хотите полностью менять модуль, его можно попробовать вернуть к жизни путем ремонта. Задача не слишком сложная, потому выполнить ее самостоятельно более чем реально.
- Вооружитесь торцевыми ключами на 17, 13 и 10 миллиметров, отверткой, паяльником, флюсом на алюминий, лаком для ногтей, многожильными проводами и шестигранным ключом на 5.
- Наиболее слабое место модуля зажигания — контакты.
- Заведите автомобиль, подергайте контакты. Это позволит определить, действительно ли проблема кроется в плохих соединениях.
- Заглушите мотор, извлеките модуль. Как это делается, мы рассказали вам в предыдущем разделе.
- Откройте модуль, просто поддев корпус плоской отверткой.
- Внутри располагается плата с силиконовой пленкой. Зачистите ее.
- Уберите алюминий от контактов ВВ.
- Теперь наступает наиболее тяжелый этап — работа с паяльником. Задача состоит в том, чтобы припаять новые проводки к месту, где только что вы удалили стары.
- Очистите поверхности от налета, поставьте плату на плиту и прогрейте до 200 градусов примерно. Определить нужный уровень нагрева можно по небольшому запаху.
- Начинайте пайку. Концы проводков соединяют с модулем.
- Полученные новые контакты обработайте обычным бесцветным лаком для ногтей.
- Соберите модуль в обратной последовательности, включите зажигание.
- Если все работает хорошо, вооружайтесь герметиком и клейте все максимально прочно.
- Если вышел из строя транзистор или коммутатор, чинить их будет невозможно. Данные элементы подлежат только полноценной замене. Но не переживайте, поскольку их цена составляет примерно 200-300 рублей. То есть покупка новых элементов обойдется в общей сложности в 500 рублей максимум.
Как видите, решить проблему с катушкой зажигания на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Постарайтесь запомнить, что модуль и катушка — это синонимы. Но для «четырнадцатого» ВАЗа все же правильно использовать понятие модуль зажигания.
Но опять же, все зависит еще и от используемого двигателя. Если для 1,5-литрового старого мотора используют конкретно модуль, то на двигателях 1,5 и 1,6 литра новой генерации устанавливают катушки.
💡 Видео
Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать