- На какие параметры автомобиля влияет клапан ЕГР на Опель Астра?
- ОТКЛЮЧЕНИЕ (ЕГР) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva
- Как заглушить клапан ЕГР на Астре G
- Где находится клапан ЕГР на Астра G 1.4
- Необходимые для работы инструменты
- Как установить заглушку на клапан ЕГР
- Влияние клапана egr opel astra на работу автомобиля
- Как заглушить клапан егр на Опель Астра g
- Самостоятельная Диагностика Авто | Автор темы: Infant
- Клапан ЕГР: что это такое? :
- Предназначение
- Особенности работы
- Условия работы
- Дополнительные функции
- Проблемы с клапаном ЕГР
- Горение лампочки Check engine на приборной панели
- Решение проблем с клапаном
- Как заглушить клапан ЕГР?
- Положительные стороны заглушки
- Негативные стороны
- Мифы об отключении ЕГР
- Стоит ли глушить клапан?
- Заключение
- Нужно ли отключать клапан EGR на автомобиле
- Как заглушить клапан EGR
- Что будет, если заглушить клапан EGR на дизеле
- Отключение клапана EGR на дизеле 1.9 TDI Ауди/ Фольксваген
- Проверка клапана EGR Opel Астра G
- Вред и польза от клапана ЕГР
- Как заглушить клапан egr на дизеле: видео
- Как Заглушить Клапан Егр Опель Астра H
- Клапан ЕГР | Автор темы: Devakanta
- Опель Астра G, клапан ЕГР. Ремонт авто. Авто дымит, немного повышенный расход топлива и чуток «авто тупит»
- Самостоятельная Диагностика Авто | Автор темы: Infant
- Как заглушить клапан ЕГР
- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ERG /// OPEL ASTRA H Z16XEP /// ГДЕ КОСЯК? КАК ЕГО УСТРАНИТЬ?
- Для вас также может приглянуться
- Отключение EGR – как правильно выполнить процедуру?
- 📺 Видео
Видео:Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш моторСкачать
На какие параметры автомобиля влияет клапан ЕГР на Опель Астра?
Огромная температура, при которой происходит сгорание топлива в смеси с чистым воздухом, далеко не лучшим образом влияет на параметры работы двигателя, поскольку в таких условиях запускается реакция окисления атмосферного азота, составляющего большую часть воздуха, а значит, нарушаются все расчеты необходимого количества кислорода. Решением этой проблемы стала система рециркуляции выхлопных газов, при неисправности которой важно сразу обратиться в магазин за нужными запчастями.
Данная система, одним из важнейших компонентов которой является клапан ЕГР на Опель Астра G, перенаправляет часть выхлопных газов во впускной коллектор, что помогает снизить температуру за счет уменьшения количества кислорода, а значит, и исключить его реакцию с азотом. Также, работа клапана, отправляющего отработанные газы на дожиг, позволяет уменьшить итоговое количество угарного газа в выхлопе, что только добавляет преимуществ использованию рассматриваемой системы.
Правильно работающий на Опель Астра клапан ЕГР оказывает непосредственное влияние на такие параметры:
- Экологичность. Исключая образование оксидов азота и существенно снижая процентное содержание СО, система рециркуляции уменьшает общее загрязнение воздуха, что особенно важно в городской черте.
- Экономичность. Поскольку весь кислород уходит на окисление именно топлива, это обеспечивает его полное сгорание без выбросов несгоревших НС в воздух впустую, а значит, и меньший итоговый расход.
- Если рассматривать клапан ЕГР на Опель Астра дизель, то его использование снижает «жесткость» работы мотора за счет уменьшения давления сгорания при меньшем содержании кислорода.
- В бензиновых двигателях работа клапана служит дополнительным средством предотвращения возникновения такого опасного процесса, как детонация, что даёт возможность устанавливать ранний момент зажигания, а значит, без лишних проблем повышать крутящий момент.
Основной неприятностью, в результате которой становится неисправным клапан ЕГР на Опель Астра Z16XEP , являются отложения нагара, что могут образоваться как от длительной работы без обслуживания, так и от проблем с различными частями двигателя. Если подобная ситуация сложилась слишком быстро, стоит обратить внимание на вентиляционную систему картера, а также на состояние цилиндров и поршневых колец, неисправности которых могут приводить к попаданию масла в камеру сгорания с дальнейшим образованием большого количества нагара, оседающего на клапане и ухудшающего его работу.
Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.6 TWINPORT. ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК УБРАТЬ КЛАПАН ЕГР Opel Z16XEP.Скачать
ОТКЛЮЧЕНИЕ (ЕГР) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva
Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов.
При неисправности клапана от машины можно ожидать всего чего угодно например:
- Двигатель глохнет сразу после запуска
- Появились рывки при плавном движении авто
- Двигатель очень долго и трудно запускается
Всему этому могут сопутствовать коды неисправности вот одни из них
- P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
- (02) — Present
- P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
- (04) — Not present
- P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
- (0A) — Not present
Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.Да и снять клапан егр на моторе z14xep далеко не просто,нужно слить охлаждающую жидкость,желательно ещё иметь новую прокладку под клапан. Кроме того установив новый клапан не исключён повторный ремонт по той же причине спустя некоторое время (снятие чистка установка) Не забываем про денежные траты на каждую диагностику автомобиля когда загорается чек. А ещё бывают случаи когда в самом блоке управления двигателем выходит из строя канал управления или отслеживания положения егр в этом случае замена клапана не поможет тут уже требуется замена эбу.
Однако не всё так страшно можно легко отключить клапан EGR ЕГР программно. После прошивки блока управления в большинстве случаев ещё потребуется заглушить ненужный теперь канал егр заглушкой. Для сведения официальный Opel начиная с 2001 года сам стал отключать EGR на некоторых своих автомобилях особенно на тех которые использовались в СНГ, связано это было со слишком плохим качеством топлива и клапана очень часто выходили из строя что доставляло неудобств GM, им приходилось пачками менять клапана по гарантии. После чего официальным дилерам были высланы рекламации и новые версии программного обеспечения уже с откл системой Exhaust Gas Recirculation.
Таким образом мы отключили уже довольно много клапанов рециркуляции избавив тем самым клиентов от ненужных периодичных трат времени и денег.
Видео:Как снять клапан EGR Opel Astra 1.7CDTIСкачать
Как заглушить клапан ЕГР на Астре G
На автомобиле Opel Astra G 1.4 2006 г. появились колебания на холостом ходу и автомобиль начал набирать скорость рывками. На приборной панели засветилась лампочка «Check Engine». Подключив компьютерную диагностику и прочитав ошибки двигателя, выяснилось что клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) пришел в неисправность.
На Астре Джи ЕГР часто барахлит, так что первым делом его можно разобрать и почистить. Если этого не сделать, то расход топлива увеличится на 2-3 литра. Но есть такие модели, когда клапан ЕГР не разбирается — почистить его невозможно. Тогда его либо меняют, либо попросту глушат. Для восстановления нормальной работоспособности автомобиля было принято решение — заглушить клапан. Так как оригинальная деталь арт. 55556720 или 5851057 довольно не дешевая, цена свыше 10 000 рублей.
Видео:Чистка клапана egr на Opel Astra HСкачать
Где находится клапан ЕГР на Астра G 1.4
Клапан системы ЕГР на Opel Astra G 1.4 (Z14XEP) находится с правой стороны двигателя под коннектором катушек зажигания. Когда поднять крышку капота он сразу бросится, однако чтобы его снять придется немного помучатся. Необходимо и ОЖ сливать, и АКБ снимать, а также иметь удобный инструмент, что позволит подлезть к винтам крепления.
Необходимые для работы инструменты
- Рожково-накидной ключ на 8мм, 10мм и 13мм;
- Трещотка с удлинителем и головками на 8мм и 13мм;
- Отвертка «-«;
- Бита torx T30;
Видео:Снимаем и чистим теплообменник и клапан EGR на Opel Astra J CDTIСкачать
Как установить заглушку на клапан ЕГР
- Отключаем клемму с аккумулятора.
- Освобождаем сверху доступ к клапану и прикрученной к нему трубке.
- Откручиваем трубку от клапана.
- Снизу автомобиля снимаем защиту двигателя, если она установлена.
- Отключаем клемму от генератора для лучшего доступа к трубке ЕГР.
- Откручиваем трубку ЕГР от впускного коллектора.
- Болгаркой или наждаком срезаем направляющую трубки со стороны клапана.
- Изготавливаем из жестяной банки заглушку по образцу прокладки.
- Устанавливаем на место трубку ставя заглушку между клапаном и трубкой.
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция:
На данном двигателе клапан ЕГР находится сбоку двигателя, возле стакана масляного фильтра.
Так как в процессе работы будут отсоединяться электроразъемы и провода с генератора, нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками на фото.
Далее на меобходимо отщелкнуть провода от кронштейна чтобы была возможность открутить сам кронштейн.
Откручиваем болт крепления кронштейна с помощью удлиненной головки на 13мм и трещотки. В кружок обведен сам клапан ЕГР.
Вот так выглядит снятый кронштейн.
Теперь у нас появился доступ к трубке ЕГР, которую нам необходимо заглушить. Крепиться она двумя болтами под головку torx, но мы воспользуемся обычной головкой на 8мм и ключиком на 8мм.
Откручиваем верхний болт рожково-накидным ключом на 8мм.
Чтобы открутить нижний болт необходимо взять маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 8мм, засунуть руку между АКБ и двигателем и, собственно, открутить нижний болт.
Отодвинув отверткой трубку мы увидели что у нее по центру есть направляющая, которая входит в клапан ЕГР и на которой висит прокладка. Если бы не было этой направляйки, то можно было бы вставить сюда заглушку и прикручивать всё обратно. Теперь нам придется отсоединить трубку от впускного коллектора и сточить на наждаке мешающую направляющую.
Ключом на 13мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя и снимаем её.
Второй край трубки прикручен к впускному коллектору. Доступ к болтам снизу со стороны генератора.
Болты откручиваем биткой torx T30.
Для того чтобы удобно было откручивать болты крепления трубки, можно ключом на 13мм открутить силовой провод генератора и отвести его в сторону.
Теперь свободно можно подлезть с помощью маленькой трещотки и битки.
В нашем случае нам не очень повезло. Болты нижние мы не смогли открутить и пришлось на месте стачивать направляющую. Это очень долго, неудобно и не безопасно для работы двигателя. Поэтому лучше все таки снять трубку и сточить направляющую на наждаке.
Читайте также: Как правильно установить клапан с термоголовкой
Ну а мы чем только не мучались, и дрелью с наждачным камнем, и напильником, и ножовочным полотном.
Для того чтобы стружка не попала во впускной коллектор, мы сняли вакуумную шлангу идущую от вакуумного усилителя тормозов, и через отверстие выдували воздухом весь мусор.
Заглушку ЕГР вырезаем из любой жестянной банки по образцу снятой прокладки.
Чтобы не мучаться с отверстиями под болты, делаем просто прорези, как на фото. Так даже легче будет попадать заглушкой на нижний болт.
Промазываем изготовленную заглушку герметиком с двух сторон.
Наживляем нижний болт крепления трубки ЕГР. Опускаем заглушку попадая прорезью на нижний болт.
Зажимаем болты крепления трубки.
Устанавливаем на место кронштейн и подключаем электроразъемы.
Если удалось снять трубку полностью, то не забываем её прикрутить обратно к коллектору и одеть провод на генератор.
Видео:Opel Astra G.чудесный клапан ЕГРСкачать
Влияние клапана egr opel astra на работу автомобиля
Видео:Промывка клапана EGR opel astra H 1.7 cdtiСкачать
Как заглушить клапан егр на Опель Астра g
Здравствуйте Астраводы! Подскажите кто глушил клапан егр на 1.6 атмо. астра j Влияет ли на динамику разгона? Какие подводные камни?
Andrey (Bleiddud) Прокладку надо поставить. Щас спину адрес глянеш…
Andrey (Bleiddud) https://www.drive2.ru/l/288230376152310766/
Tags: Как заглушить клапан егр на Опель Астра g
Как заглушить клапан EGR – YouTube
22 май 2016 – 8 мин. – Добавлено пользователем V’ Garage TVВ данном видео подробно показано, как можно самому быстро и дешево заглушить клапан EGR.
Самостоятельная Диагностика Авто | Автор темы: Infant
Видео:Чистка клапана ЕГР — Opel Astra G. Код ошибки P1405Скачать
Клапан ЕГР: что это такое? :
Современные автомобильные двигатели – весьма сложные механизмы, которые оснащаются разными системами для повышения эффективности работы (увеличения КПД), экономии топлива, снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах. Немногие водители знают, что это – клапан ЕГР, а между тем он используется в автомобилях уже достаточно давно. Его основное предназначение – снижение уровня выброса оксида азота в атмосферу.
Стоит признать, что клапаны ЕГР “Рено”, “Опеля”, “Шевроле” и других марок машин работают действительно эффективно, и количество вредных веществ, выброшенных в атмосферу, снижается.
И все было бы хорошо, если бы не проблема его эксплуатации. Дело в том, что для многих водителей данный клапан – это головная боль, ведь его неисправность заставляет работать мотор неправильно.
Давайте разберемся, где находится клапан ЕГР, для чего он нужен и можно ли обойтись без него.
Предназначение
Система ЕГР позволяет снизить уровень выброса вредных веществ на улицу. Ее работа основана на замещении части кислорода на бескислородную смесь (выхлопными газами).
За счет этого вероятность окисления азота в камерах сгорания двигателя будет снижена. Большинство водителей считает, что через систему ЕГР выхлопные газы заводятся обратно в двигатель для их дожигания, что неверно.
Никакого дожигания нет, просто объем кислорода в камерах сгорания снижается, и ничего больше.
Стоит отметить, что клапан ЕГР – это всего лишь один из элементов всей системы, и он является основным. Как и любые другие клапаны, он пропускает через себя определенное количество отработанных газов, которые в дальнейшем поступают в камеры сгорания. Он управляется электронной системой автомобиля и открывается/закрывается строго по командам ЭБУ.
Особенности работы
При работе системы ЕГР есть ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Дело в том, что выхлопные газы обладают очень высокой температурой, поэтому требуют охлаждения перед тем, как попасть в камеру сгорания.
В противном случае смесь будет перегрета. Для охлаждения газов используются теплообменники, в которых часть температуры газов забирается жидкостью в охладителях.
Вся эта сложная система работает только для того, чтобы вредные выбросы в атмосферу снизились.
Клапан, как уже было сказано выше, регулирует количество поступающих в двигатель выхлопных газов. Управляется он блоком, который одновременно следит и за его положением с помощью датчика положения клапана. Это позволяет точно корректировать его работу и открывать/закрывать его только тогда, когда в этом есть необходимость.
Условия работы
Клапан ЕГР в “Пежо”, “Опеле”, “Рено” и других машинах имеет некоторые ограничения, которые необходимы для того, чтобы снизить негативное влияние системы на характеристики двигателя. Поэтому вся система ЕГР работает при определенных условиях:
Дополнительные функции
Отметим, что клапан ЕГР – это агрегат, который кроме своей основной функции выполняет и дополнительные. Например, с его участием возможно сбрасывание избыточного давления во впускном тракте, когда имеет место резкое снижение оборотов мотора при высоких нагрузках. В это время клапан приоткрывается на определенный отрезок времени и не закрывается, пока не исчезнет перепад давления от впуска к выпуску. Вторая его дополнительная функция – это прожиг фильтра твердых частиц. Однако не все автомобили им оснащены (чаще всего только машины с дизельными двигателями). При прожиге фильтра дроссельная заслонка закрывается, но открывается клапан. Он обогащает смесь и дает парам несгоревшего топлива достичь DPF-фильтра.
Проблемы с клапаном ЕГР
Горение лампочки Check engine на приборной панели
Дело в том, что в машине установлены датчики, которые могут определять содержание вредных веществ в выхлопных газах. Если содержание будет высоким, то это говорит о неэффективности работы системы рециркуляции выхлопных газов. При этом загорается лампочка Check engine. Чтобы точно убедиться в этом, необходимо прочесть код ошибки. Это можно сделать либо с помощью специального сканера, либо с помощью бортового компьютера автомобиля (на разных машинах ошибка считывается по-разному). Например, если неисправен клапан ЕГР в “Опеле Астре”, то будет показан код ошибки P0400. Эту ошибку можно сбросить, отключив клеммы аккумулятора на 5 минут, однако со временем датчик снова определит повышенное содержание оксида азота в выхлопных газах, и лампочка “Проверьте двигатель” загорится опять.
Решение проблем с клапаном
Если система рециркуляции дает сбой, то есть как минимум несколько вариантов решения этой проблемы. Самый очевидный вариант – ремонт. Машину отгоняют на СТО, снимают сам клапан и чистят его с помощью раствора для чистки карбюраторов. Также может потребоваться и очистка впускного коллектора, однако это дорогостоящая и сложная процедура. Часто клапан засоряется сажей и банально заклинивает. Но после очистки снова хорошо работает. Однако его нормальная работа возможна только на определенное время. Его новое заклинивание – это лишь вопрос времени. Можно и самостоятельно очистить этот элемент. Обычно производители знают о том, что клапан является проблемным местом системы ЕГР, и стараются расположить его в удобном месте. Во многих машинах его можно снять, открыв капот и открутив пару-тройку болтов. Затем его нужно поместить на сутки в раствор для чистки карбюраторов, отмыть от нагара и поставить заново. Все это можно сделать самостоятельно при наличии хотя бы элементарных знаний о механике автомобиля. В СТО за подобную услугу берут в среднем 1000 рублей.
Как заглушить клапан ЕГР?
Многие водители, которые достаточно намучились с системой рециркуляции отработанных газов, приходят к радикальному и эффективному способу – они глушат клапан. Сделать это достаточно легко. Для этого его необходимо открутить и на его место прикрутить прокладку из толстого металла – это будет заглушка клапана ЕГР. В результате выхлопные газы не смогут “пробить” прокладку, и двигатель будет получать только воздушно-топливную смесь без примесей выхлопных газов.
Положительные стороны заглушки
После создания заглушки можно навсегда забыть о проблемах, связанных с системой ЕГР. Двигатель теперь будет работать на чистой смеси. Это актуально для автомобилей, где данная система является ненадежной (“Опель Астра” или “Лэнд Ровер Дискавери 3”). Также водители отмечают улучшение реакции на педаль газа, машина ускоряется при трогании быстрее. Это логично, так как без системы ЕГР в цилиндрах кислорода всегда максимум. А когда клапан ЕГР работает, то цилиндры заполняются смесью воздуха и выхлопных газов, поэтому для полной отдачи двигателю нужно совершить больше оборотов, чтобы полностью выветрить данную смесь.
Читайте также: Воздушный клапан для лодки пвх колибри
Также после заглушки клапана из выхлопной трубы выходит меньше дыма.Негативные стороны
Экологичность автомобиля снижается, и он начинает выбрасывать в атмосферу больше оксида азота. Также отключение системы требует удаление фильтра ДПФ, если такой имеется. Третий негативный момент – ошибка “Check engine”, которая будет гореть на приборной панели постоянно. Дело в том, что система не понимает, что владелец заглушил клапан, поэтому она будет думать, что тот работает неправильно. Ошибку можно сбрасывать с помощью сканера OBD, однако она будет со временем возникать снова.
Впрочем, некоторые мастера могут глушить клапан не только аппаратно, но и программно.
Для этого устанавливается прокладка на сам клапан, а после этого перепрошиваются “мозги” автомобиля – из них вырезается вся система ЕГР в целом, после чего машина перестает учитывать показания датчиков на предмет содержания в выхлопных газах оксида азота. Такая услуга, разумеется, не бесплатная. Но только она позволит раз и навсегда убрать ошибку “Проверьте двигатель” с приборной панели. Отметим, что в случае возникновения какой-либо другой неисправности двигателя лампочка Check engine снова загорится – перепрошивка касается только удаления ЕГР-системы.
Мифы об отключении ЕГР
Теперь, когда вы знаете, что это – клапан ЕГР, можно поговорить о распространенных мифах по поводу заглушки клапана, которые обсуждаются водителями. На автомобильных форумах популярно мнение, что отключение системы ЕГР приведет к повышению температуры в цилиндрах двигателя, а это чревато преждевременным износом мотора. Люди, которые это пишут, просто не понимают процесса работы системы. Когда двигатель работает на высоких оборотах и воспринимает высокую нагрузку, клапан в любом случае должен быть закрыт. Следовательно, можно лишь говорить о слабом повышении температуры в блоке цилиндров при минимальных нагрузках на мотор. Также некоторые водители и мастера твердят, что без ЕГР прогрев мотора будет менее эффективным. Однако практика показывает, что данная система никак не влияет на скорость прогрева мотора. Более того, она вообще отключена до тех пор, пока двигатель не приобретет рабочую температуру. Третье заблуждение – отключение ЕГР ухудшает характеристики двигателя и ведет к повышенному расходу бензина. Современные двигатели хорошо адаптированы для работы с клапаном или без него. К тому же даже при рабочей системе ЕГР “мозги” не всегда ее задействуют – есть масса условий, про которых она отключена.
Стоит ли глушить клапан?
Если на приборной панели постоянно высвечивается ошибка “Проверьте двигатель”, а сам мотор при этом теряет мощность или работает хуже, то есть смысл отключать систему ЕГР. Конечно, в идеале ее желательно отремонтировать, но с автомобилем ничего не будет, если ее банально заглушить. Множество машин после отключения данной системы успешно преодолели сотню тысяч километров без каких-либо проблем.
Заключение
Теперь вы понимаете, что такое клапан ЕГР. “Форд”, “Шевроле”, “Опель”, “Лэнд Ровер” и другие производители используют эту технологию в своих машинах. К сожалению, не во всех моделях она работает эффективно, поэтому рано или поздно ее приходится “вырезать” в ущерб экологии. Но практика показывает, что водителей больше интересует вопрос нормальной работы двигателя автомобиля, чем “какая-то там” экология, и их можно понять.
Видео:Демонтаж и чистка ЕГР Opel Z14XEPСкачать
Нужно ли отключать клапан EGR на автомобиле
Главная » Уход за автомобилем » Система рециркуляции в двигателе служит для перенаправления недогоревшей топливной смеси из выпускного тракта во впускной, где газы поддаются вторичной обработке, за счет этого происходит более качественное сгорание. С системой рециркуляции выпускных газов (СРВГ) снижается токсичность выхлопа, более экономно расходуется топливо. Но элементы и каналы системы со временем засоряются, и прочистить их не всегда удается.
Именно по этой причине автовладельцы часто интересуются, как заглушить клапан EGR на дизеле – именно на дизельных силовых агрегатах СРВГ больше всего доставляет хлопот.
Если клапан ЕГР выходит из строя, восстановить его работоспособность удается не всегда, а покупать новый механизм могут не все – устройство на многие авто стоит очень дорого. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно исключить систему рециркуляции, без потерь мощности двигателя.
Как заглушить клапан EGR
- устройство полностью демонтируется с двигателя;
- на его место устанавливается заглушка из жаропрочного материала.
Но не на всех моделях авто можно просто установить заглушку – электроника определяет нарушение пропорции смеси, и в таком случае на панели приборов загорается лампа Check Engine. Есть способ программного отключения ЕГР, с помощью перепрошивки блока управления.
Рассмотрим пример, как можно исключить систему рециркуляции на бензиновом ДВС автомобиля Шевроле Лачетти. Поступаем следующим образом:
- в первую очередь находим сам клапан EGR, он на 16-клапанном моторе расположен сзади клапанной крышки, рядом с катушками зажигания;
- отогнув пластиковую защелку, отсоединяем провода от клапана, отворачиваем два болта, снимаем механизм;
- старую прокладку с двумя отверстиями под каналы удаляем, но по ее шаблону следует изготовить другую, с одним отверстием;
- новую прокладку можно сделать из латуни, она выглядит примерно так, как на рисунке снизу;
- ставим изготовленную прокладку, монтируем клапан ЕГР на место.
Теперь выхлопные газы во впускной коллектор поступать не будут, сажа прекратит забивать впускной тракт.
Что будет, если заглушить клапан EGR на дизеле
В сети интернет есть информация, что если заглушить клапан EGR на дизеле, мотор будет не просто выдавать в атмосферу более вредный выхлоп, но еще при этом перегреваться. О теории спорить можно долго, но практика показывает, что никаких особых проблем с двигателем автовладельцы после отключения клапана ЕГР не испытывают, наоборот, дизель даже лучше работает:
- пропадают провалы при нажатии на педаль газа;
- улучшается динамика автомобиля;
- исчезает дым, который присутствует при засоренной системе рециркуляции.
Безусловно, токсичность выпускных газов с отключенной рециркуляцией будет несколько выше, чем с исправным клапаном EGR.
Но если в СРВГ есть сажевые отложения (а при неважном качестве дизтоплива они накапливаются быстро), то с включенной рециркуляцией вредных примесей в выпуске еще больше. СРВГ может нормально работать на автомобилях, которые эксплуатируются в Европе на хорошей солярке.
В России клапан EGR наносит больше вреда двигателю, чем пользы, причем, неважно, какой это авто – Тойота Корона или Фольксваген Пассат, без разницы.
Отключение клапана EGR на дизеле 1.9 TDI Ауди/ Фольксваген
На дизелях 1.9 TDI Audi и Volkswagen многие хозяева автомашин перекрывают канал рециркуляции в любом удобном месте, тем самым, исключая клапан EGR.
Например, можно проложить металлическую фольгу в месте соединения ЕГР с впускным коллектором, и вреда от такой модернизации нет.
Отключение EGR практически никак не влияет на расход топлива, зато существенно повышается динамика, мотор перестает «дышать» сажей и копотью.
Проверка клапана EGR Opel Астра G
Если на автомобиле Опель Астра повысился расход топлива, машина стала «тупить» и дымить, следует в первую очередь провести диагностику. В случае выявления ошибки Р1405 необходимо произвести осмотр клапана ЕГР, так как ошибка показывает, что неисправность связана именно с этим устройством.
Чтобы выяснить, в каком состоянии находится клапан, его нужно снять, работу по снятию выполняем в следующем порядке:
- демонтируем верхнюю декоративную крышку двигателя;
- находим клапан, он находится сзади клапанной крышки, рядом с патрубком вентиляции картерных газов;
- с клапана сдергиваем штекер с проводами, отворачиваем два болта, которые крепят это устройство;
- сняв механизм, производим осмотр его каналов. Если клапан ЕГР не слишком загрязнен, производим его очистку. Для чистки каналов лучше всего использовать очиститель для карбюраторов, это средство хорошо отмывает поверхность деталей от сажи. При желании можно и заглушить систему рециркуляции, установив под клапан сплошную прокладку, без отверстия под канал.
Вред и польза от клапана ЕГР
Система EGR в первую очередь предназначена для очищения выхлопных газов, уменьшению их токсичности.
Наиболее часто рециркуляция встречается на дизельных ДВС, так как вопрос снижения уровня CO в выпускном тракте наиболее актуален для дизелей.
Но если почитать на форумах отзывы российских автовладельцев, становится понятно, что пользы от СРВГ практически нет никакой. Из минусов системы (при закоксовке каналов) хозяева автомобилей отмечают:
- преждевременный износ деталей поршневой группы при засоренной системе ЕГР;
- провалы при резком увеличении оборотов, снижение мощности;
- повышенный расход топлива.
То, что топлива при неисправной СРВГ расходуется больше, логично – мотор работает на примеси сажи и копоти, поэтому топливовоздушная смесь хуже сгорает. Система ЕГР неплохо работает на новых двигателях, но по мере износа деталей ДВС она приносит только вред.
Как заглушить клапан egr на дизеле: видео
Видео:клапан егр Опель астра g клапан егр x16xeСкачать
Как Заглушить Клапан Егр Опель Астра H
Как заглушить клапан егр на Опель Астра g
Клапан ЕГР | Автор темы: Devakanta
Здрасти Астраводы! Подскажите кто глушил клапан егр на 1.6 атмо.
Andrey (Bleiddud) Прокладку нужно поставить. Щас спину адресок глянеш.
Andrey (Bleiddud) https://www.drive2.ru/l/288230376152310766/
Опель Астра G, клапан ЕГР. Ремонт авто. Авто дымит, немного повышенный расход топлива и чуток «авто тупит»
Как заглушить клапан EGR — YouTube
22 май 2016 — 8 мин. — Добавлено юзером V’ Garage TVВ данном видео тщательно показано, как можно самому стремительно и недорого заглушить клапан EGR.
Глушим клапан ЕГР (Егорку) на Опель Астра 1.6 — YouTube
23 июн 2013 — 41 сек. — Добавлено юзером Viktor AlyamkinКак заглушить клапан EGR — Duration: 7:41. VGarage TV 22,073 views · 7:41. Что такое клапан EGR и .
Читайте также: Сколько стоят клапана матиз
Самостоятельная Диагностика Авто | Автор темы: Infant
— через клапан проходит очень не достаточно выхлопных газов;
— произошла разгерметизация корпуса клапана.
— термоклапан, соединяющий источник разрежения и клапан ЕГР;
— соленоиды клапанов, которые управляются с ЭБУ;
Как заглушить клапан ЕГР
Глушим клапан ЕГР на автомобиле Opel Вектра B механическим методом.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ERG /// OPEL ASTRA H Z16XEP /// ГДЕ КОСЯК? КАК ЕГО УСТРАНИТЬ?
РЕШЕНИЕ Трудности ERG OPEL ASTRA H Z16XEP /// ГДЕ КОСЯК? КАК ЕГО Убрать? Только когда узнаешь, как …
— преобразователи давления выхлопных газов.
— движение автомобиля рывками;
— уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа мотора на обогащенной топливной консистенции;
— часто при суровой неисправности в работе клапана рециркуляции отработанных газов — электрическая система автомобиля говорит лампочкой чека.
Р0400 — ошибка системы рециркуляции отработанных газов;
Р0401 — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов;
Р0403 — обрыв проводов снутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов;
Р0404 — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR.
— продуть клапан, при всем этом воздух через него не должен проходить;
— отсоединить разъем от электрического клапана;
— при помощи проводов подать питание на клапан от аккума;
— продуть клапан, при всем этом воздух должен проходить через него.
Дальше снимите клапан EGR. В неких моделях автомобилей для этого необходимо также снять впускной коллектор. Наряду с этим сделайте очистку его каналов от загрязнений. Дальше найдите прокладку, которая установлена в месте крепления клапана. После чего заместо нее установите упомянутую выше железную заглушку. Ее можно сделать своими руками либо приобрести в автомагазине.
— увеличиваются динамические свойства автомобиля;
— не надо поменять клапан ЕГР;
— не такая частая подмена масла.
— срабатывает сигнализатор поломки на приборной доске (лампочка “чек”);
— может быть повышение расхода горючего;
— завышенный износ клапанной группы (изредка).
При очистке пневмоклапана EGR нужно от нагара очищать седло и шток. При очистке ЕГР с управляющим электроклапаном, обычно, очищается фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения.
Опель Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР — CarHelp
Обошлось без прошивки. Заглушил клапан прокладкой и выслал коляску. А прошить нужно конкретно для исключения глюков по нему.
заглушить клапан ЕГР — Страничка 3 — Вектра Club Russia
Все лето 2010 года при скорости более 110 км у меня выскакивала ошибка 0405 — другими словами клапан ЕГР. Когда она меня достала, я снял .
Для вас также может приглянуться
Сколько стоит поменять колодки на Форд фокус
Какое масло лить в движок Дэу Нексия
Как поменять ремень генератора Опель Астра н
Видео:Чистим клапан EGR и впускной тракт на Opel 1,3 CDTIСкачать
Отключение EGR – как правильно выполнить процедуру?
Зачастую отключение системы EGR со стороны автовладельцев действительно вызвано необходимостью, так как происходит загрязнение впускного коллектора и различные примеси образуют смолу, которая налипает на клапаны системы и двигатель. Однако наличие такого элемента изначально оправдано борьбой за экологию и уменьшению количества вредных выбросов.
Как известно, для нормальной работы двигателя необходим бензин или дизельное топливо, а также атмосферный воздух, состоящий из кислорода и азота. При этом количество азота достигает почти 18 %. Последствия этого сказываются после того, как двигатель начинает функционировать. При горении не только сгорает кислород, но и возникают окислы азота.
Поэтому требуется снизить количество выхлопных газов. Система EGR нужна для того, чтобы возвратить часть отработанных газов во впускной коллектор, где происходит смешивание с воздухом. В результате не только снижается температура сгорания, но и уменьшается токсичность. Недаром с английского название переводится, как “рециркуляция выхлопных газов”.
Само устройство состоит из патрубков (они подсоединяются к впускному и выпускному коллектору), а также привода и клапана, который является главной деталью. Для дизельных двигателей клапан на холостом ходу подает 50 % воздуха.
С ростом нагрузки он начинает закрываться, и на максимальных оборотах полностью закрыт. В бензиновых двигателях при средних и низких нагрузках система подает от 5 до 10 процентов объема рабочего воздуха.
Но клапан при этом закрыт при максимальной нагрузке, холостом ходу и прогреве самого двигателя.
В результате работа клапана для дизеля уменьшает количество выброса сажи, а для бензиновых двигателей есть еще возможность сэкономить до 3% топлива.
От автопроизводителя и года выпуска будет зависеть вид систем ЕГР, которая будет установлена на автомобиле. В пневмомеханической с одной стороны привода расположена пружина, а с другой — пневмошланг. На холостом ходу заслонка закрыта, максимальные нагрузки приводят к полному открытию заслонки, однако, когда разряжения для клапана недостаточно, она закрывается.
Управлять электропневматической системой помогает электронный блок управления и установленные датчики, которые открывают или закрывают клапан. Особенностью электронной системы EGR, имеющей программное обеспечение, является отсутствие в клапане заслонки. Их заменяют отверстия разного диаметра с соленоидами.
Иногда может встречаться еще одна разновидность, где привод заслонки связан с шаговым двигателем.
В основном неполадки начинают возникать после 100 тысяч километров пробега. Эта проблема может случиться и раньше, особенно если используется некачественное топливо. Также на EGR влияет работа систем питания и вентиляции, износ цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора и датчиков.
Вязкая смолянистая масса приводит не только к засорению, но и к заклиниванию клапана или его медленному срабатыванию. Для дизеля это означает снижение мощности и проблемам на холостом ходу, а для бензинового двигателя характерна неустойчивая работа и больший расход топлива. Сам клапан вещь достаточно дорогая и поэтому автовладельцы зачастую готовы пойти на отключение системы вместо замены.
Здесь следует учитывать один важный момент. Недостаточно просто заглушить клапан EGR, потребуется перепрошивка блока управления и новое программное обеспечение, так как в противном случае начнут возникать проблемы с работой мотора.
Для правильного выполнения процедуры необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Отключение клапана EGR необходимо для того, чтобы ЭБУ не включало аварийный режим и не ограничивало обороты турбированных двигателей.
После этой процедуры мощность неизбежно вырастает и это особенно заметно в летний период года. Нельзя забывать, что рециркуляция быстрее изнашивает двигатель и влияет на качество моторного масла, к тому же возврат сажи и выхлопных газов отрицательно сказывается на цилиндрах. Единственный минус отключения либо полного удаления EGR и, если установлен дизельный мотор, удаления сажевого фильтра, заключается в том, что несколько возрастает выброс вредных примесей. Тем более что покупка и установка нового клапана и фильтра еще не дают стопроцентной гарантии длительной эксплуатации автомобиля. Плохое топливо гораздо быстрее приводит к поломкам, в том числе и этой системы. В конечном итоге решать этот вопрос придется каждому автовладельцу. Сама процедура занимает достаточно короткое время, особенно если делать ее будут профессиональные мастера с использованием необходимого оборудования. Но цены за клапан и фильтр пока еще весьма высоки. Поэтому каждые 50 тысяч километров пробега не помешает проверить работоспособность системы ЕГР, отключение которой не повлечет серьезные последствия, а лишь улучшит работу двигателя и продлит срок службы. Источник
📺 Видео
Opel Astra H 1.3 CDTI Чистка клапана ЕГР и впускного коллектора!Скачать
Замена клапана EGR. Opel meriva 1,4 xep.Скачать
Разбираем Клапан EGR (ЕГР) Что внутри? Astra GСкачать
Чистка каналов клапана егр на моторе z16xe1Скачать
Opel Astra 1.4 Заглушить клапан егр.Скачать
ЧИСТКА КАНАЛОВ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Z16XEP. OPEL - ОПЕЛЬ АСТРА - ремонт системы ЕГР.Скачать
Замена клапана EGR на Opel Astra G 1,4Скачать
астра j клапан егр.чистка.Скачать
opel corsa ошибка p1405 чистка клапана egrСкачать