Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F
3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C
——————————————————————————-
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.
Читайте также: Не работает бортовой компьютер ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку — 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов — так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу «Базовых параметров» естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:
Видео:✅ Чистка клапана EGR на Volkswagen Passat B6 2008Скачать
Тема: Адаптация клапана EGR 2.0FSI
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Чистка клапана ЕГР и дроссельной заслонки Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.Скачать
Адаптация клапана EGR 2.0FSI
вчера в сервисе поменяли клапан егр (клапан рециркуляции картерных газов)
движка 2.0 fsi , вроде как нужна адаптация , мастер подцепил ваг ком , но не знает
ни логин ни номер канала по которому делатся адаптация, оффы конечно же эту инфу не дают , .
кто — нибудь может подсказать эту инфу , а то клапан поменяли , а ошибку все равно показывает.
а тип клапана какой ? ил я что-то не понял
А че его меняли? какие признаки его выхода из строя?
фак мой мозг — неужели колесико.
клапан ЕГР по конструкции — феерически идиотское в плане износостойкости устройство.
Демьян30, тебе признаки надо?
чек будет гореть. может подтраивать на холодную.
вообще это клапан ЕГР — вещь в себе — особо не заметно по авто.
его либо клинит от нагара (редко), либо горит электроника (редко), либо выходит из строя механика (часто).
клапан есть клапан — это моторчик и створка. створка с моторчиком соединены зубчатой передачей через ПЛАСТМАССОВОЕ колесико. оно тупо перетирается приводящей шестеренкой моторчика (металлическая) — и все. клапан не работает. то есть комп будет просить адаптации — но клапан не адаптируется — моторчик жужжит, а заслонка не работает. колесико ценой хорошо если 100 рублей. с рабочим ходом пол оборота.
клапан под замену — 10К. дас ауто.
Читайте также: Клапан лепестковый вентиляционный дымоудаления
Спасибо за полный и развернутый ответ! Я прошел уже 160 и, Слава Богу, пока ниче такого не замечал! тфу-тфу. )
Электроника при этом подсказывает?
Колесика просто немножко переставляется градусов на 30 и все снова работает (у самого по осени было), а один знакомый просто токарю отдал и тот ему металлический выточил, целесообразности замены в этом случае Я не вижу.
Сообщение добавлено в 22:02, предыдущее сообщение было в 22:00
Спасибо за полный и развернутый ответ! Я прошел уже 160 и, Слава Богу, пока ниче такого не замечал! тфу-тфу. )
Электроника при этом подсказывает?
Да горит чек, и диагностика выдает ошибку (номер не помню) но по ельзе именно ошибка в цепи EGR.
полгода так проездил — и снова здорово. сдался. ну его в пень програмируемый износ — заказал замену.
вот это хороший вариант. выточить один раз и проходит еще два раза по столько. увы, не всегда доступно.
может производство подсобное наладить ?
полгода так проездил — и снова здорово. сдался. ну его в пень програмируемый износ — заказал замену.
вот это хороший вариант. выточить один раз и проходит еще два раза по столько. увы, не всегда доступно.
может производство подсобное наладить ?
На этом производстве , можно скопить на «бентли» , если клубу процент слать.
боюсь тогда ВАГ за мной терминатора пошлет
Ен сцы . Его еще не изобрели.
так они же его из будущего пошлют!
Отловим ! и заставим FSI ЗАПУСКАТЬ.
Поговорю со знакомым, где он этого токаря нашел и во сколько ему оно обошлось. Так то у нас в городе вертолетный завод, поэтому таких умельцев хватает, глядишь и на самом деле одноклубников получится выручить.
действуй! сообщи как получится!
Читайте также: Блок предохранителей нексия 16 клапанов с расшифровкой
всем огромное спасибо , адаптировал тот же мастер на следующий день , говорит нашел в инэте , у оффов нужно было сделать диагностику + адаптацию = где — то в р-не 1800 .
мне в простом сервисе специализирующемся на немцах это ничего не стоило , видимо потому что я у них произвел замену этого клапана и они чувствовали за собой недоделанную работу.
купил я сименс vdo немецкий в экзисте , обошелся мне он 4680 при цене оригинала в 9000 , но самое интересное что когда сняли мой неработающий клапан там так же была надпись vdo и сверху два значка фольца и ауди , а на аналоге новом просто vdo , а сверху где должны стоять значки, просто как будто их затерли шкуркой , так что думаю что не стоит переплачивать за одно и то же изделие.
а мой клапан вышел из строя из — за помойного бенза единажды заправившегося на трассе , заслонка вся черная и немного приоткрытая , я так отъездил год и мне он никак не мешал кроме горевшего чека и перед продажей решил поменять , т.к. нужно было убрать чек , вот и все.
теперь все супер , даже легкая иногда появляющаяся вибрация ушла.
Кто нибудь самостоятельно снимал и чистил клапан EGR на 2.0 FSI BVY? Насколько это геморно, какие сложности? Может есть фотоотчет по этому вопросу? Поиском нашел только снятие на TDI.
📸 Видео
Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Volkswagen Passat B6 Чистка клапана егр и дроссельной заслонкиСкачать
Замена и адаптация клапана ОГ Skoda Octavia BVXСкачать
Ошибка 05123, P0404 на VW passat B6 2.0 FSIСкачать
Замена клапана ЕГР на 2.0 TDI на неоригиналСкачать
Клапан EGR VW EOS 2.0 FSIСкачать
Заклинило EGR в открытом состоянии на Volkswagen Passat B6 2.0dСкачать
VW Audi Skoda 1 6 FSI Как заглушить клапан егр Удаление EGR FSIСкачать
Ошибка Р- 0403 ЕГР Фольцваген пассат плохая динамика.Скачать
Клапан ЕГР Фольксваген Тоуран 1.6fsiСкачать
Ремонт клапана EGR на VWСкачать
Заміна клапана ВКГ 2.0 FSI BVY , та зняття впускного коллектораСкачать
ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР АУДИ А3 1.6 FSI / REPLACING THE EGR VALVE AUDI A3 1.6 FSI 2006Скачать
Чистка клапана EGR VW 1.6 FSIСкачать
Вырезаю катализаторы, глушу EGR! Ремонтирую выхлоп на VW passat B6 2.0 FSI !!!!Скачать
Замена КЛАПАНА (мембраны) ВКГ на двигателе 2.0 FSI (Passat B6) без услуг СТО. ПОЛНОЕ ВИДЕОСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать