Очень часто EGR клапан является причиной ошибок у Citroen C5, конечно и HPi мотор не явился исключением, а даже наоборот, причиной 40% ошибки Antipollution Fault является именно он. В этой статье я постараюсь подробно рассмотреть принцип работы этого клапана, ошибки связанные с ним и возможности восстановления и ремонта самого электромагнитного EGR клапана.
- Общие данные о EGR клапане
- Симптомы неисправности клапана EGR
- Общая схема и местоположение EGR клапана в системе рециркуляции газов
- Схема работы EGR клапана, положения и контакты
- Citroen C5. Отключаем систему рециркуляции газов EGR
- Итак вернемся к отключению системы EGR на нашем Citroen C5 HPI
- Теперь приступим к работам по отключению системы рециркуляции выхлопных газов ( Системы EGR)
- Пробка от шампанского в коллекторе
- ФОТООТЧЕТ-ПежоСитроен 1.6HDI клапан EGR VALEO и EGR NONAME
- 📹 Видео
Видео:Клапан EGR пежо/ситроен 1.6hdi, немає тяги, збільшений розхід, чорний дим. Чистка ЕГРСкачать
Общие данные о EGR клапане
EGR клапан является частью системы рециркуляции и дожига выхлопных газов, вся система создана для защиты экологии и нам никакой пользы не приносит, наоборот одни неудобства и дорогостоющие ремонты. Скажу сразу, что этот клапан в принципе в машине вообще не нужен, но так как он является частью электрической цепи автомобиля, постоянно опрашивается компьютером и влияет на работу системы впрыска топлива, то просто выкинуть его из машины не удастся. Конечно, если Вы отключите клемму от клапана, машина продолжит ездить, но компьютер будет выдавать Вам на экран постоянный Antipollution Fault, а в памяти машины будет сидеть ошибка электроцепи и общей системы EGR. При отключении клапана из электроцепи компьютер будет корректировать работу мотора с учетом вышеназваных ошибок, что неизбежно приведет к потере мощности, неравномерной работе мотора, повышенному расходу топлива.
Клапан EGR стоит в самом центре системы рециркуляции выхлопных газов, и регулирует подачу газов из выпускного коллектора в впускной, в зависимости от оборотов двигателя. Открываясь клапан пускает поток выхлопных газов обратно в мотор на так называемый “Дожиг”. О вреде всей системы рециркуляции газов для мотора и о возможности отключить эту систему я подробно писал в общей статье о системе рециркуляции выхлопных газов EGR.
Номера нашего ERG — клапана в каталогах разных производителей.
CITROENPEUGEOT 1628WR
SAGEM 215969659
valeo 700408
Видео:Citroen C5 EP6 Снятие И Установка И Чистка Дроссельной Заслонки И Впускного Коллектора Ошибка P1161Скачать
Симптомы неисправности клапана EGR
При неисправности клапана мы можем наблюдать провалы и рывки при движении на низких оборотах мотора, потерю мощности, повышенный расход топлива, ну и конечно ошибку Antipollution Fault на дисплее нашего Citroen C5. При более детальном изучении вопроса и OBD диагностике, можно заметить следующее:
EGR клапан при неисправности может вызывать
ошибки от P0400 до P0409, далеко не все они критичны и
зажигают CHECK ENGINE. Основные причины неисправности
как правило кроются в датчике положения (реостате)
Немцы пишут, что в 70% случаев помогает чистка контактов.
Одна из общих ошибок системы рециркуляции- P0400
это обобщающая ошибка всей системы обратной рециркуляции газов,
CHECK ENGINE она не зажигает, и просто говорит о том,
что движение газов по обратному каналу прервано. Эту ошибку мы получаем при отключении системы рециркуляции, и в этом случаи она сидит исключительно в памяти компа и никаких неудобств не приносит, никаких ламп и предупреждений машина не зажигает.
Ошибка EGR — P0403 обязательно зажигает CHECK ENGINE и говорит о неполадках
в цепи, в этом случаи либо вообще сгорела катушка, либо нет контакта на реостате,
ну или Вы забыли одеть клемму на клапан. В общем почти всегда цепь разомкнута или переодически размыкается.
У немцев эта ошибка P0403 называется “Ошибка положения EGR клапана, отклонение от заданной
позиции” она всегда зажигает CHECK ENGINE и ошибку Anti-Polution, ошибка появляется
при отклонении от заданого компьютером положения более чем на 20% в течении 4-ех секунд.
При ошибке обратным сигналом клапана (Feedbacksingal) является
70% от нормальной мощности. Pdf файл этой ошибки на немецком ТУТ
Обе вышеназванных ошибки могут возникать и вместе,
в любом случае при неполадках в цепи и замыкушках клапана
компьютер машины начинает бесится, что приводит к болтанию и просадке
оборотов на холостом ходу и провалам при старте с места.
Видео:Чип тюнинг Citroen C5 2009, удаление сажевого фильтра,отключение клапана EGR, Раменское, ЖуковскийСкачать
Общая схема и местоположение EGR клапана в системе рециркуляции газов
Для того, чтобы Вам было легче найти его в моторном отсеке, вот ещё две картинки:
Устройство и принцип работы клапана EGR
Електромагнитный клапан состоит из двух частей-
самого электромагнитного клапана (катушки)- черный целиндр,
и датчика положения (обычного реостата)- серая крышечка.
Клапан EGR, с снятым датчиком положения:
По центру мы видим шкиф, который при открытии- закрытии клапана вращается и поворачивает
сердечник датчика положения.
А это сам датчик положения (Реостат), я вынул сердечник и
положил выше, чтобы было видно контактные щетки на нем.
EGR- клапан работает от 5 вольт, на саму катушку подается от 1,5 до 5 вольт,
в зависимости от ситуации и оборотов. Проверить катушку можно замерив на ней сопротивление.
На контактах реостата обязательно должно быть сопротивление,
если пропадает- CHECK ENGINE и Антиполюшн обеспечены.
Видео:Чистка клапана ЕГР (EGR) Peugeot 807 2.2 hdi часть 3..Скачать
Схема работы EGR клапана, положения и контакты
При открытии-закрытии клапана, центральный шкиф
вращает надетый на него сердечник датчика положения.
На нижней стороне сердечника закреплены контакты- щетки (обвел красным),
которые при вращении ездят по контактным площадкам датчика (красные точки),
меняя при этом сопротивление.
Контакты от проводов идущих на датчик- реостат я отметил зеленым.
Питание (на схеме синим), датчика не касается, а идет непосредственно на сам клапан (катушку),
минуя датчик.
С контактными щетками нужно обращатся акуратно,
они очень легко мнутся и спутываются, если это произошло, то лучше всего выправлять их иголкой, под увеличительным стеклом.
Ремонт EGR клапана
Сама катушка почти никогда не сгорает,
90% поломок клапана EGR приходятся именно на
серую крышку клапана, а точнее на реостат. Как правило просто пропадает
контакт между щетками и контактными площадками реостата. Проверить работоспособность катушки и самого клапана, можно просто подавая на него 12 Вольт с акумулятора, я делал именно так и клапан легко пережил даже такое издевательство. При подаче 12-и вольт клапан должен с щелчком закрыватся, а при смене полярности- открыватся.
Читайте также: Болт слива охлаждающей жидкости ваз 2110 8 клапанов
Так что ремонт клапана EGR как правило состоит в банальном востановлении контакта на площадках
реостата (можно нанести графит простым карандашом) и подогнуть контактные щетки.
После такого “ремонта” на всех контактах реостата должен появится контакт. Проверяем любым тестером.
Мной был замечен еще один странный глюк, возможно блокировка иммоблайзера, при котором все электромагнитные клапана мотора переодически давали ошибки, несмотря на полную исправность. Даже регулятор давления в топливной рампе сначала подглючивал, а потом вообще совсем закрылся. Так что при исправных электромагнитных клапанах, но переодических сбоях в их работе- смотрим электрику и электронную часть нашей машины.
Не спешите платить за электромагнитные клапана нашей машины, они не дешевые, но из практики всё же очень живучие, и их не так уж просто сломать. Проблема может быть и в электрике и в самом компьютере.
Видео:Пежо 5008 снятие ЕГР 1.6 hdiСкачать
Citroen C5. Отключаем систему рециркуляции газов EGR
Система EGR является актуальной проблемой, знакомой не только владельцам Citroen, но двигатели с непосредственным или “прямым” впрыском, каким и является Hpi мотор, особенно чувствительны к этой неудачной разработке “зеленых” инженеров.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) осуществляет прямую подачу выхлопных газов из выпускного коллектора мотора через канал в головке блока и электромагнитный клапан EGR обратно в впускной коллектор мотора, по задумке инженеров- экологов, выхлопные газы должны еще раз “прогореть” в моторе и уменьшить свои вредоносные для человечества и природы свойства. К сожалению на деле всё обстоит совсем не так как задумывалось, и система рециркуляции газов наносит непоправимый вред нашему мотору. В этой статье я расскажу про пагубное действие этой системы и опишу способ предотвращения проблем и отключения этой системы.
По факту инженеры- экологи сильно ошиблись, и разработанная ими система дожига газов не спасат природу, а кроме того значительно снижает ресурс мотора и осложняет жизнь всем без исключения автомобилистам. Вся копоть другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора образуя толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку.
Сильный нагар на впускных клапанах и в впускном коллекторе является одной из основных причин потери мощности двигателя. Нагар в воздухозаборной системе затрудняет подачу воздуха из-за уменьшения сечения впускных отверстий, и как следствие нарушает смесеобразование. Мельчайшие частицы оседающие на стенках мотора ухудшают проходимость каналов и общий ресурс мотора.
Из всего вышеперечисленного становится понятно, что система EGR губительна для нашего HPI мотора, и продолжать её эксплуатировать не имеет никакого смысла. Поэтому мы решили отключить систему обратной рециркуляции выхлопных газов, что по многочисленным тестам имеет только положительный эффект. Затруднения могут быть только в прохождении ASU в странах европы, и то только в том случаи, если Ваш катализатор уже почти мертвый, но это вопрос тоже вполне решаемый, даже без обратного подключения EGR. В принципе, для того, чтобы выхлопные газы даже очень старой машины с совсем убитым катализатором, подошли под европейскую норму ASU, вполне достаточно заправить машину биоэтанолом на евро заправках топливо E85 в соотношении 50/50 к обычному бензину. Удалить катализатор в Красноярске бесплатно также станет отличным решением проблемы.
Видео:Чистка клапана ЕГР (EGR) Peugeot 807 2.2 hdi часть 1.Скачать
Итак вернемся к отключению системы EGR на нашем Citroen C5 HPI
Для наглядности предстоящих работ смотрите схему слева:
6. Гофрированый патрубок, по которому выхлопные газы из выпускного коллектора попадают в канал головки блока.
2. Заводская прокладка под EGR- клапан, именно вместо этой прокладки мы и вставим свою– самодельную.
3. Гофрированый патрубок от EGR- Клапана к впускному коллектору- этот патрубок мы вообще уберем
4. Отверстие в впускном коллекторе, тут мы вставим пробку- заглушку.
Видео:Де знаходиться клапан EGR Peugeot Partner 2.0 hdiСкачать
Теперь приступим к работам по отключению системы рециркуляции выхлопных газов ( Системы EGR)
Эту методику разработал и первым опробовал Димаска на форуме citroens-club.ru
Для начала снимаем дроссельную заслонку и сам впускной коллектор. На HPI моторе очень важно держать заслонку в чистоте и переодически около 2-ух раз в год снимать ее и проливать чистящей жидкостью, на заслонке не должно быть потеков масла и копоти. Когда Вы снимите впускной коллектор и загляните внутрь, Вы сразу задумаетесь о том, почему не сделали этого раньше. Теперь берите ершик, жидкость для чистки тормозов или карбюраторов и вычищайте коллектор до блеска. Имеет смысл также побрызгать немного из баллона в датчик абсолютного давления (слева на нижней стороне коллектора, если стоять лицом к капоту), но только немного.
На фото электромагнитный клапан EGR в отвинченом виде, под него мы будем вырезать прокладку, чтобы перекрыть поток газов из канала в головке блока.
Сначала я вырезал прокладку из тонкой жести, как на картинке ниже, но впоследствии заменил ее на стальную 0,6 мм толщиной, так как жесть вибрировала и издавала звуки.
На фото клапан EGR (со стороны крепления к мотору), сверху на нем прокладка, которую я вырезал в первый раз.
А вот какой великий француз- мыслитель придумал эти хомуты, на которых держится гофрированный патрубок между EGR- клапаном и впускным коллектором….
Я все руки изодрал, но так и не смог застегнуть эти хомуты обратно, хотя в принципе это и не нужно, так как патрубок мы все равно уберем, за ненадобностью. Итак под клапан мы ставим прокладку, носик EGR- клапана можно тоже чем нибудь заткнуть, чтоб влага не попадала, клапан ведь продолжит свою работу, то есть будет продолжать открыватся и закрыватся даже после того, как мы закроем проход газам. После установки клапана на место, не забудте одеть на него клемму, а то комп будет ругаться ошибками. Теперь берем наш чистый коллектор, снимаем с него гофрированный патрубок (если до сих пор не сняли) и затыкаем отверстие толстой пробкой от шампанского. Пробка должна сидеть плотно, обязательно закрепите пробку чем-нибудь сверху.
Читайте также: Как снять датчик давления масла калина 2 8 клапанов
На фото впускной коллектор (вид снизу) видно так-же датчик абсолютного давления в коллекторе.
Так как под клапан EGR мы ставим прокладку, а отверстие в коллекторе глушим пробкой,
то гофрированный патрубок между EGR-клапаном и впускным коллектором больше там не нужен.
На фото ниже красным обведен канал для газов (под EGR- клапаном), который мы заглушим прокладкой.
Видео:Ремонт Клапана ЕГР 1,6 hdi Citroen c5Скачать
Пробка от шампанского в коллекторе
Обязательно убедитесь, что пробка стоит плотно и не вылетит от вибрации.
Я намотал поверх пробки термостойкую тряпочную изоленту.
Всё, наконец система рециркуляции выхлопных газов EGR отключена, наш HPI мотор спасен!
Теперь мотору легче дышать и побежит он веселее. Чистота- залог здоровья, ресурс мотора будет продлен. Сразу скажу, чтокомпьютер всё равно заметит то, что система отключена и в памяти будет сидеть общая ошибка EGR, но эта ошибка никаких последствий за собой не потянет, на работу двигателя она не влияет и никаких ламп не зажигает, сообщений не выводит. Увидеть эту ошибку Вы сможете только диагностическим сканером типа ELM 327 или официальным “LEXIA”
Приятной эксплуатации Ваших Citroen или Ситроенов, и долгой жизни Вашим моторам.
Видео:Чистка клапана ЕГР (EGR) Peugeot 807 2.2 hdi часть 2.Скачать
ФОТООТЧЕТ-ПежоСитроен 1.6HDI клапан EGR VALEO и EGR NONAME
Доброго дня!
Недавно столкнулся с проблемой потери мощности. На центре Пежо сделали диагностику (замена клапана ЕГР) Счет конечно выставили около 500 евро.
Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
Подсоединяется к OBD диагностический Комп, Мастер показывает наглядно Вам ошибки, К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее! Конечно же предлагает промыть — космической технологией (с засекреченной жидкостью ) Аргументируя — что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно) Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод!
Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ. У Вас забито что то наглухо или не работа А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора! Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо! Решать ВАМ. И так вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра. Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости . Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг) Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых И пошла процедура от 30 минут до часа! после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки, Возвращаетесь — Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки!
А вот видео от меня как это работает?
Зазвучит движок по новому,будет с места рвать, Да вот только у меня радости этой хватило на две недели! Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже, закоксованность по краям трубки правда превратилась в «скальную породу» Пришлось выбивать молотком с отверткой! Да; Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру «с секретной космической жидкостью»,я сфотографировал бочку и вот что получилось:
Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на две недели,
Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!
Ошибки с DiagBoxa я запомнил начал рыть интернет
С чего начать-а там всё так просто
Нет, подумал я, что тут такого-сделаю сам!
лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан! Цель моей писанины проста. Пара Лайфаков,по чистке или замене и только Если у вас прямые руки-вам сюда! Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке! И так: «Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.» А вот самого интересного там я не нашел.
Как снять хомут не сломав его? Чем его защелкнуть обратно? Как проверить работoспособность электромагнита? не снимая сам ЕГР (это важно-экономит 50%времени И денег)
Какие инструменты должны быть под рукой? Размеры или номера головок звездочек Стоит покупать Китайца,или на «разборе»взять оригинальную головку клапана? Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?
И как проверить клапан на возможность реставрации! Как довести китайца ЕГР «до ума»?
Даже по граммам- сравнение сделал(на чем китайцы могли сэкономить)?
Прежде чем снять я подготовился!
Купил клапан у Алиекспеса
Была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.
Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов (эту штуку я боялся больше всего)
Ниже я расскажу про это- вот как чувствовал -нельзя верить китайцам
Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро
или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро
Нужен стандартный набор ключей и головок
Который есть у каждого мужика.
«Перво наперво на YouTube.видео профессионалов»
Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор, крышку с него,и поддон (+5 мин) Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин, и «холодильник» или «обогреватель салона» (как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?
Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон с одной пальцем с другой плоской отверткой (второй палец не лезет) клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка от корпуса- и за неё выдёргиваем Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой, Тянете за «язычок» фильтра и выдергиваете его, открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра И вот он клапан!
Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка Расклипсовать сам «короб воздушного фильтра» сложновато но можно. В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307. просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и через снятый аккумулятор извлекаю. (проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба), Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут- срезаем
Читайте также: Газовые клапаны для медицинских газов
Дальше Лайфак, снимаем привод клапана, Конечно же у вас нет головки звездочки Е7, «не беда» находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30 (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5 но только оригинальный клапан, с китайца шлецы срезает махом! Вот видео уже со снятыми прибамбасами. Как видите я туда смог залезть с фотоаппаратом
Повторюсь:головки звездочки Е7,находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30
берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30
Вот они винтики и гаечки,с прокладками EGR
Можно снимать не запоминая, фишка EGR находится со стороны АКБ. Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать Возвращается легко-вам повезло,
Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан! Посмотрите фото дальше и подумайте .
поймёте что его уже не востановить,
Собирайте в обратном порядке. .A Пока ездите так и заказывайте новый
Если вам повезло -то надо проверить его. Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку. Меняя полярность (+ и -) у вас будет мгновенно перемещаться вилка. но датчик вы так не проверите, поэтому . защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы, накидываем аккумулятор, вставляем фишку в ЕГР (1 минута) Вы держите в руках соленоид клапана, а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд Будет под капотом рёв мотора и выхлопа — за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!) Только в тепле схема работает. Все,ура,
снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону (на проволочке например) Снимаем хомут (чем смотрите фото) Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)
Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи «болгарки» Ключем на 10 откручиваем корпус клапана. Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д. входной коллектор, охладитель (там правда антифриз сливать надо) вообщем-YouTube.в помощь!
или так
Собираем в обратном порядке,
Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать) На патрубке к турбине есть выход, что всегда маслит, снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!
Если вам НЕ повезло. во втором варианте, когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно, Этот тащите домой и пробуйте реанимировать. Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?
В моём случае: издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой, и срезало шлицы с маховика с магнитом всё было закоксованно! да и просто «устала» возвратная пружина- и где я это найду? Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно
Из чего он состоит и как проверить EGR
Чистим
Схемка подключения
Нижняя часть практически не ломается-промыли и всё! А вот сам салиноид ,электромагнит, точнее вилка, вот тут трудновато починить,(снимая со шлецов) сальник,подшипник,и разобрать не сломав верхний магнит для новичка сложно! Думайте сами,я купил китайца-машина летает,а теперь сравним оригинал и АлиБабая?
Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.
Вполне «Ездить надо каждый день,зарабатывать тоже»-поэтому вполне.
Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай
качество конечно хуже и есть проблемки!
Но для «рукастых» — Всё поправимо !
Фото-наглядно показывает недостатки дешевого с Алиэхспрес, (стоит брать или нет) я это и пытаюсь донести, ну а если у человека нет денег на оригинал? Совет покупателям- Второй клапан Valeo-на Пыж 307,я купил почти за 150 eвро на Amazon. Взял штангенциркуль, открыл фото, померил — одно и тоже- подделка с этикеткой Valeo! Вернул назад!
Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!
Главный «косячок» КЛОНИРОВАН НЕТОЧНО корпус клапана (можно оставить свой оригинальный) там просто нечему сломаться. помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял) Корпус китайца склонирован неточно, у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°
Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую! Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J) в центре Пыжа стоит 15 евро
Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках. Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза, Это из за перекоса литья на китайце
Эх! Поскупился я на хомут-взял десяток обжимных клипс-за те же деньги!
2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс, пока «не психонул» да и не выточил «болгаркой» нужную форму на гвоздодёре.
Еще лайфак — удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР Второй — это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)
Чистим и ставим старую прокладку,
или доводим до ума новую напильником! Это из за перекоса литья на китайце
Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%.
Пришлось накладывать старую прокладку,
обрисовать центр, и круглым напильником доводить до нормы EGR.
ничего получилось за 10 минут.
Это тоже из за перекоса литья на китайце
При получении посылки из Китая Не спешите «клакать» на подтверждение доставки. Вы должны протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде. Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки. а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки на фото)
Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!
Потом уже можно китайцу звёзды ставить, а захотите затеять СПОР,
Ни в коем случае не высылать фото разобранного EGR
Однозначно проиграете — Ты сломал!
3 октября 2017 в 17:58 (редактировалось 3 октября 2017 в 19:11)
📹 Видео
Чип тюнинг Citroen C5 2009, удаление сажевого фильтра,отключение клапана EGR, Раменское, ЖуковскийСкачать
Снятие клапана EGR Пежо 1,6 HDI часть 1Скачать
Замена клапана EGR Citroen C3Скачать
Чистка клапана ЕГР 1.6 HDI Пежо 3008Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
снятие клапана EGR 1.6hdi (Citroen Berlingo, Peugeot Partner и др.)Скачать
EGR valve. клапан егр . citroen berlingo. hdiСкачать
Как снять ЕГР на Пежо партнёр Ситроен Берлинго дизельный двигатель/ EGR Peugeot partner/CitroenСкачать
Клапан EGR Citroen jumpy 2.0HDI RHKСкачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Легко ли обслуживать Citroen? Замена ремня ГРМ Citroen C5 2.0 HDIСкачать