- Город: Павлодар
- Автомобиль:
W140 м104.990,3,2,АКПП
W140 92г 3.2 104.990 722.502 с недавнего времени началась проблема с акпп перестал нормально работать кик,жму кик уходит на пониженную разгоняется доходит до 5000 об и начинает дергать авто,дальше не разгоняется.
Масло уровень и чистое.Подскажите куда капать?
W140 м104.990,3,2,АКПП
[email protected]
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
- #2 ОФФЛАЙН KOTYARA
- #3 ОФФЛАЙН Ivansvoi
- #4 ОФФЛАЙН KOTYARA
- #5 ОФФЛАЙН Ivansvoi
- #6 ОФФЛАЙН Ivansvoi
- Автоматичеcкая трансмиссия Мерседес W140
- не работает кикдаун?
- #1 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #2 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- #3 ОФФЛАЙН One-Two
- #4 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- #5 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #6 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- #7 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #8 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #9 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #10 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Прикрепленные изображения
- #11 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #12 ОФФЛАЙН Andrei74
- #13 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #14 ОФФЛАЙН necron
- #15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*
- #16 ОФФЛАЙН roadman_meat
- #17 ОФФЛАЙН sid
- #18 ОФФЛАЙН Бьёрн
- #19 ОФФЛАЙН Ivan.Sh
- #20 ОФФЛАЙН sid
- 🔍 Видео
#2 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 ОФФЛАЙН Ivansvoi
- Город: Павлодар
- Автомобиль:
W140 м104.990,3,2,АКПП
Ну а если допустим ручку на 2 или три ставишь и крутишь до упора ,если опять дергает то дело в топливоподаче
Я то же думал может отсечка у м104.990 она как раз на 5000об при стоячем авто,проверил старом системы абс и аср,акпп без нарекания,блок LH видит положения акпп,D в частности.Бензонасосы качаю в упор 12атм,на что еще обратить внимание?
Завтра проверю на режиме акпп 2,но вроде крутит до 6500об
W140 м104.990,3,2,АКПП
[email protected]
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#4 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Я то же думал может отсечка у м104.990 она как раз на 5000об при стоячем авто,проверил старом системы абс и аср,акпп без нарекания,блок LH видит положения акпп,D в частности.Бензонасосы качаю в упор 12атм,на что еще обратить внимание?
Завтра проверю на режиме акпп 2,но вроде крутит до 6500об
если есть стар или чем там делаешь то по лямде смотри что в момент трабла произойдет ,если резко в бедно будет (и плюсовая коррекция) если богато наоборот то либо выхлоп либо синий дым и опять же косяк будет ..то как вариант просто забиты форсунки ,а в упор насос не мучай
или еще он же трамблерный — как там любимая пара ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5 ОФФЛАЙН Ivansvoi
- Город: Павлодар
- Автомобиль:
W140 м104.990,3,2,АКПП
если есть стар или чем там делаешь то по лямде смотри что в момент трабла произойдет ,если резко в бедно будет (и плюсовая коррекция) если богато наоборот то либо выхлоп либо синий дым и опять же косяк будет ..то как вариант просто забиты форсунки ,а в упор насос не мучай
или еще он же трамблерный — как там любимая пара ?
Форсы промывал но они были чистые,трамблер сегодня подкину другой,и посмотрю коррекции по лямбе,отпишусь.Мне кажиться у меня это началось после установки гбо 4 поколения,хотя кик проверяю на бензине.
W140 м104.990,3,2,АКПП
[email protected]
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#6 ОФФЛАЙН Ivansvoi
- Город: Павлодар
- Автомобиль:
W140 м104.990,3,2,АКПП
Проблема была в гбо 4 поколения,отсекало обороты выше 5000об
W140 м104.990,3,2,АКПП
[email protected]
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
Видео:МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузовСкачать
Автоматичеcкая трансмиссия Мерседес W140
Автоматическая трансмиссия, в процессе трогания с места, выполняет функцию обыкновенного сцепления, а во время движения выполняет работу по переключению передач.
Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента (гидротрансформатор), планетарный редуктор и гидравлическая или электронная система управления. Для перехода на другое передаточного отношение в планетарном редукторе применяются гидроприводные дисковые тормоза и дисковое сцепление.
1 — Трубка заправки трансмиссии маслом
2 — Шильда
3 — 13-контактный разъем
4 — Трансмиссия
5 — Фланец карданного вала
6 — Блокировка положения парковки
7 — Тяга селектора
8 — Система выпуска
9 — Кронштейн системы выпуска
10 — Перекладина с опорой
11 — Шина соединения с массой
Разрез автоматической трансмиссии
1 — Входной вал
2 — ECU
3 — Промежуточный вал
4 — Блокировочная шестерня парковки
5 — Выходной вал
6 — Масляный насос
7 — Гидротрансформатор
8 — Вал реактора
9 — Блокирующая муфта гидротрансформатора
В1 — Мультидисковая тормозная сборка В1
Читайте также: Распорядок регулировки клапанов уаз 417
В2 — Мультидисковая тормозная сборка В2
В3 — Мультидисковая тормозная сборка В3
F1 — Маховик F1
F2 — Маховик F2
Н — Задняя планетарная сборка
К1 — Мультидисковое сцепление К1
К2 — Мультидисковое сцепление К2
К3 — Мультидисковое сцепление К3
М — Центральная планетарная сборка
V — Передняя планетарная сборка
Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при трогании с места и переключении передач.
Система управления трансмиссией (известная как электронная система синхронного переключения) является составной частью модифицированной системы управления двигателем, устанавливаемой только на модели с АТ.
Схема расположения электронных компонентов системы управления
Местоположение блока управления АТ (N15/3). В двигательном отсеке, справа у перегородки
Система управления может работать в специальном безопасном режиме, в который переходит при обнаружении какой-либо неисправности. При этом режимы работы трансмиссии ограничиваются, и автомобиль может быть доставлен своим ходом до ремонтной мастерской. При переходе системы управления в безопасный режим на приборной доске загорается контрольная лампа (обратитесь к Главе Руководство по эксплуатации).
Анализируя информацию, поступающую с различных датчиков (не только датчиков, имеющих непосредственное отношение к трансмиссии), система управления выбирает оптимальный с точки зрения экономичности, плавности хода и т.д. режим работы коробки. При определенном положении заслонки дросселя система управления может заблокировать гидротрансформатор таким образом, что будут включаться только четвертая и пятая передачи. Этим достигается значительное снижение потребления топлива.
Единственной регулярной процедурой обслуживания коробки является проверка уровня рабочей жидкости (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Главы Текущее обслуживание). Регулярно менять трансмиссионную жидкость не надо.
Рядом с радиатором системы охлаждения установлен охладитель трансмиссионной жидкости.
Традиционного выключателя режима kickdown нет. Активация режима осуществляется непосредственно системой управления трансмиссией после обработки информации, поступающей от датчика положения дроссельной заслонки.
Существует несколько режимов работы трансмиссии, каждый из которых может быть задействован после перемещения селектора в одно из следующих положений: «P», «R», «N», «D», «1», «2», «3», «4» (обратитесь к Главе Руководство по эксплуатации).
Двигатель может быть запущен только если селектор находится в положении «Р» или «N». Это сделано для того, чтобы предотвратить движение автомобиля при попытке запуска (если селектор установлен в одно из остальных положений). Анализируя информацию, поступающую с датчиков, система управления разрешает или запрещает запуск двигателя. Места расположения различных реле указаны в Главе Бортовое электрооборудование).
Видео:Регулировка АКПП MERSEDES BENZ W124(регулировка вакуумного регулятора на коробке автоматСкачать
не работает кикдаун?
#1 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме. тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна — переключение следуещее
с 1 на 2 — 4000об
со2 на 3 — 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#2 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- Автомобиль:
w124
Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме. тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна — переключение следуещее
с 1 на 2 — 4000об
со2 на 3 — 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
#3 ОФФЛАЙН One-Two
Читайте также: Регулировка клапанов киа рио в челябинске
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме. тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна — переключение следуещее
с 1 на 2 — 4000об
со2 на 3 — 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#4 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- Автомобиль:
w124
А ты хочешь,чтобы при нажатии кик-даукна 5 передача появилась.
#5 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
человек хочет чтобы при нажатии педали газ впол передачи крутились до 6000оборотов. а после 6100тыщ на этом моторе уже красная зона и на автомате на исправной машине и автомате все четыре передачи должны крутиться до 6000тыщ. уменя 190тик был с 2.0 ке жетроником на АКПП, кикдаун там неработал, но при нажатии педали газа у пор все передачи крутились до 6 тыщ! и с режима 2ки и тройки тоже. у меня турбодизель и обороты максимальные 4600, а у автора же бензин 16клапанный и ему хочется чтобы 6ти крутились передачи, а у него из за проблемы этой не весь потенциал мотора раскрывается
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#6 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- Автомобиль:
w124
#7 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
соленоид (клапан) на коробке щелкает. есть смысл его менять? на старой коробке кик работал исправно, может есть смысл попробовать переставить его на новую коробку?
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#8 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
ну все мысли закончились. все что связано с кик дауном рабочее, кнопка, реле, клапан. клапан переставил со своей старой коробки( там кик работал) кик не появился. ну кто нибудь отзовись, помогите, куда еще копать?
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#9 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
сегодня заменил гидроблок. когда сразу после замены выехал из гаража, ничего не изменилось, кика нет. поехал в центр замены масла, долили, потому как не хватало. ПОЯВИЛСЯ КИК ДАУН. остались вопросы. крутит все равно до 5 тыс.об. после 100 км кик не включается. Ребята HELP
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#10 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
кто-нибудь что-нибудь подскажет по моей теме. вот попалась на глаза картинка, поможет в моем вопросе, кто-нибудь знающий отзовись
Прикрепленные изображения
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#11 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
сам с собой общаюсь в своей теме)) если кому интересно, сегодня снимал поддон 3 раза, в сумме выкрутил этот болтик на 4 оборота. итог. с 1 на 2 при 4700-5000
со 2 на 3 6000
с 3 на 4 5000
на сегодня устал, думаю, завтра, если открутить еще, что будет? переключения на 2 и на4 увеличатся, а что будет с 2 на 3? но сегодняшний результатиуже радует. а да, кик ДАУН срабатывает до 123 км/ч, это уже хорошо
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
Читайте также: Почему нет компрессии в одном цилиндре ваз 2112 16 клапанов
#12 ОФФЛАЙН Andrei74
- Город: Бишкек
- Автомобиль:
W124,E320T,1993
Такаяже история с кигдауном после попадания грязи в гидроблок кигдаун перестал роботать. Меняй гидроблок или попробуй промыть продуть его может заработает. Лично я с десяток их поменял правда родной пока не нашол поставил с 230го кидаун работает но едит с первой скорости переключает на вторую на 3000 оборотов. Ещё совет не бери гидроблок со сгоревшей корбки роботать не будет всё по тойже пичине при попадание грязи в гидроблок выробатывается корпус менять клапона и промывать уже бесполезно.
#13 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
Такаяже история с кигдауном после попадания грязи в гидроблок кигдаун перестал роботать. Меняй гидроблок или попробуй промыть продуть его может заработает. Лично я с десяток их поменял правда родной пока не нашол поставил с 230го кидаун работает но едит с первой скорости переключает на вторую на 3000 оборотов. Ещё совет не бери гидроблок со сгоревшей корбки роботать не будет всё по тойже пичине при попадание грязи в гидроблок выробатывается корпус менять клапона и промывать уже бесполезно.
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#14 ОФФЛАЙН necron
- Город: Красноярск
- Автомобиль:
w124
У меня коробка трогается только со второй, на третью переключается при 6000 оборотах, а на четвёртую при 4000, ещё подпинывала, но при регулировки модулятора переключается теперь без пинков.
WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год
#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
правда кик работает до 125км/ч, после нет
#16 ОФФЛАЙН roadman_meat
- Город: г. Краснодар
а ты не думал , что так и должно быть ?
куда такие обороты , трос не перетянут ?
________________________________
Были
W123 200 белый — купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый — ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро — попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC — поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#17 ОФФЛАЙН sid
- Город: Санкт-Петербург
Мой гараж
. а у автора же бензин 16клапанный и ему хочется чтобы 6ти крутились передачи, а у него из за проблемы этой не весь потенциал мотора раскрывается
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
———————————————
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#18 ОФФЛАЙН Бьёрн
- Город: Norge.Båtsfjord.
- Автомобиль:
W124 300E
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#19 ОФФЛАЙН Ivan.Sh
- Город: Москва
- Автомобиль:
E210
Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме. тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна — переключение следуещее
с 1 на 2 — 4000об
со2 на 3 — 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#20 ОФФЛАЙН sid
- Город: Санкт-Петербург
Мой гараж
111тый же.
4 цилиндра, по 4 клапана на горшок.
В подписи у него.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
———————————————
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
🔍 Видео
Исправление подключения и настройка вакуумной магистрали АКПП 722.3,722.4 Mercedes w140Скачать
Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0Скачать
S124, E280 не работает kick-down и пробуксовка АКПП. Возможно это только настройка и регулировка?Скачать
АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.Скачать
#W124 АКПП 722.4 Как замерить давления и отрегулировать . Буксует или пинает АКПП, что делать?!Скачать
Вакуумная обвязка двигателя м104 для Александра (С280 1995 г)Скачать
Режимы W и S АКПП + расход топлива в этих режимах. Mercedes W210Скачать
Плавают обороты? Сильная детонация?Мерседес с280-W202, решение проблемы.Скачать
#W124 #АКПП722.4 Установка гидроблока, скоростного регулятора. Регулировка переключателя.Скачать
Толчки автоматической коробки передач Mercedes Benz 260EСкачать
Секрет на W140 Secret MercedesСкачать
#АКПП пиналась из за маленькой деталиСкачать
Как разобрать автомат коробку от мерседесСкачать
Авто не набирает обороты, дёргается, не тянетСкачать
Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?Скачать
Kаробка Передач Мерседеса е клас w210 1998Скачать
Адаптация АКПП 722.6 Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211, W220, W463, W163, W215, W639.Скачать
MERCEDES W140 s350 ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП #viktorgarageСкачать