Видео:N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
Замена клапана N-75 на Фольксваген Шаранe или плохой разгон на низах (Как снять алюминиевый кожух?)
Bloodjim
Мастер советчик
Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?
Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.
Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Непостоянно 17552 — Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 — 35-10 — — — Непостоянно 16916 — Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 — 35-00 — -17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —
seric
Все связано с проводкой или предохранителями, стирай ошибки и смотри какие снова появятся.
По недодуву, надо искать дырки в патрубках, ослабленные хомуты, проверить интеркуллер
Bloodjim
Мастер советчик
Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?
Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.
Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Непостоянно 17552 — Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 — 35-10 — — — Непостоянно 16916 — Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 — 35-00 — -17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —
Читайте также: Удаление катализатора ваз 2110 8 клапанов
Видео:Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать
Замена клапана №75
Для замены клапана N75 нам потребуется: торкс и сам клапан.
Для 1.8 TSI 06F 906 283 F— клапан магнитный- 1100 руб
либо аналог от Pierburg 7.00470.07.0 — 800 руб.
В оригинале приходит тот же Пирбург, только + надпись ВАГ.
Первым-наперво прошу заметить что наш двигатель 1.8 TSI поперечный а не продольный, поэтому ненавистников на Ауди с продольными двигателями, кричащих что там на 10 минут работы, прошу подождать и прочесть до конца.
Скидываем фишку («4») Освобождаем злосчастный клапан от патрубков первый (верхний «1»)снялся с небольшим усилием, второй (горизонтальный, средний – подходящий к актуатору «2») ни в какую сдергиваться не хотел, и хомут тоже не поддавался ни отверткам ни плоскогубцам, ни после WD-40, ни после отборного мата. Закончились попытки тем, что я просто-напросто отломал этот пластиковый сосок с датчика. С помощью самореза вкрученного внутрь шланга по пластиковому соску и народного фольклора выраженного в явно экспрессивной форме, шланг стал свободен. Открутить два торкса («3»).. в узкой, по моим меркам, щели, в которую не каждый ключ зайдет.
Обозначим торксы («3»). Торкс ближе к салону – Т1 ,
который ближе к бамперу-Т2.
Закручены они с усилием — 3 Нм.
Т1: в него легко попасть, но не легко сорвать (упираешься в трубки кондиционера, а с трещеткой ключ не подлезал), роняешь головку в подкапотное пространство поднимаешь машину, ищешь ее в подрамнике, находишь, опускаешь машину и так много раз.
Т2: открутить реально даже трещоткой, но чтобы попасть нужно изловчиться. Головка на ключе и если она упадет – то только вместе с ключом).
Откручивайте Т1 или Т2 , просто попробуйте что удобнее для Вас. После того как датчик освобожден стянул нижний шланг («5») и приступил к обратной сборке всего этого добра. Прикрутил клапан, накинул шланги, присоединил фишку. На этом все.
Видео:Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать
Тема: ЧИСТИТЬ N75
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Видео:BMW M57 3.0D Замена клапана N75Скачать
ЧИСТИТЬ N75
Привет всем форумчанам.Хочу спросить; кто нибуть чистил N75 и N18
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А так — он разбиаретс.я Один раз. И дальше уже не собирается.
Опять-таки — все зависит от умений. Пользователь с ником Modest перебирал этот клапан.
Читайте также: Транскатетерная баллонная вальвулопластика митрального клапана
ИМХО, вещь стоимостью 1500 р — нет нужды перебирать. Не рбаотает — выкинул и поставил другую.
Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хелоу!
N75 тут чистил почти каждый у кого есть турбина, про N18 не знаю)
А что интересует-то? В поиске еще не смотрел?
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,080
Спасибо: |
Получено: 6,083 Отправлено: 4,286 |
по теме — согласен с Пашей. тем паче на дизеле.
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так может подскажешь каким способом?? ведь 50 ЕUR тоже не валяются
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Прежде чем пред тобой раскроется вся кладезь знаний сего форума (да будут благословенны дни его создателя, во веки веков, аминь ), позволь спросить:
1. а зачем тебе вздумалось его чистить? На что жалуется твой автомобиль?
2. А что у тебя за машина? Марка, модель, год, двигатель, где стоит, где хранишь ключи и т.п. (последние 2 пункта — опять шутка).
Тогда уже можно будет что-либо посоветовать. 75 клапан — не всегда причина болячек. часто бывает дело в другом.
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня Passat 99 года 2,5 ТDI , а причина в том что у него постоянно недодув ; Турбо -ок, Все патрубки целы.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает
Добавлено спустя 33 секунды:
Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,080
Спасибо: |
Получено: 6,083 Отправлено: 4,286 |
в пике сколько факт и расчет ?
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Недодув. могу предположить:
1. мало вакуума — надо тестировать вакуум-метром. разрезение в системе. Тормоза случаем, не дубовые?
2. надеть шланг от вакуумной магистрали, который идет к N75 (раз нашел где стоит — значит надешь, как работает) сразу на управляющий грибок турбины — посмотреть параметры, не будет ли передува.
3. заклинившая геометрия. Но для 2,5 это нехарактерно — турбины там гораздо лучше ходят.
4. Банально — износ турбины. Не раскручивается как надо.
5. забитый катализатор. Газы не могут продавить пробку.
Читайте также: Чип тюнинг ваз 2114 8 клапанов что дает
Проверяй это, смотри. Пункт 2 поможет понять, Н75 ли — причина проблем?
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Это следствие, а вот причину нужно найти. Возможные варианты неисправности: забитый кат, всё -таки дырка(лучше продымить впуск), заклинившая «геометрия», неисправный N75, утечка вакуума через другие клапаны, забитый воздушный фильтр.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Spaze, Паш, ты ещё не устал? Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, я набегами. время свободное есть — вот и трындю на форуме. Настроение — подурачиться охота ))) Вот и дурачусь. Здесь людно — весело )))
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это не-то но при2506 обортах хче 2020и получил 1306
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
— Штурман, что приборы?
— Тринадцать!
— Что — «Тринадцать».
— А что — «Приборы».
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Wednesday,12,November,2008,17:47:30
3B0 907 401 2,,0240AG D50 ,
,Group A:,’011. Group B:,’003. Group C:,’013
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Diff. cyl.3 vs cyl.2,Diff. cyl.1 vs cyl.2, ,
,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,from ECM,*C
MARKER,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mg/R, mg/R, %,STAMP, mg/R, mg/R,,
,823.36,2320,1652,1132,70.2,824.04,2320,427.8,435.7,38.7,822.70,-1.3,-1.7, ,
,825.31,2320,1581,1112,70.6,825.96,2343,439.6,427.8,35.1,824.68,-1.3,-1.7, ,
,827.23,2366,1969,1234,69.0,827.88,2390,781.1,486.7,95.5,826.60,-1.3,-1.7, ,
,829.15,2413,1795,1153,70.2,829.79,2413,616.2,459.2,88.4,828.52,-1.3,-1.7, ,
,831.07,2459,1887,1234,69.0,831.72,2459,608.4,471.0,88.4,830.44,-1.3,-1.7, ,
,833.01,2482,1907,1255,69.0,833.66,2506,600.5,471.0,88.4,832.36,-1.3,-1.7, ,
,835.00,2529,1877,1244,68.6,835.67,2529,518.1,443.5,88.4,834.33,-1.3,-1.7, ,
,836.95,2529,1744,1193,64.7,837.60,2552,498.5,427.8,88.4,836.32,-1.3,-1.7, ,
,838.87,2529,1571,1112,68.6,839.52,2506,455.3,423.9,88.4,838.24,-1.3,-1.7, ,
,840.85,2506,1591,1112,69.4,841.50,2506,471.0,431.8,88.4,840.18,-1.3,-1.7, ,
,842.77,2482,1540,1091,69.8,843.41,2459,423.9,420.0,88.4,842.14,-1.3,-1.7, ,
,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7, ,
,846.64,2575,2030,1489,70.2,847.28,2598,879.2,580.9,95.5,845.98,-1.3,-1.7, ,
,848.57,2645,2030,1561,68.3,849.22,2668,879.2,596.6,95.5,847.92,-1.3,-1.7, ,
,850.50,2668,1693,1040,70.2,851.14,2622,545.6,431.8,88.4,849.86,-1.3,-1.7, ,
,852.44,2622,2030,1306,68.3,853.09,2645,832.1,526.0,95.5,851.78,-1.3,-1.7, ,
,854.39,2645,1612,1214,56.4,855.04,2529,372.9,408.2,88.4,853.74,-1.3,-1.7, ,
,856.33,2575,1652,1102,70.2,856.98,2575,471.0,420.0,88.4,855.68,-1.3,-1.7, ,
,858.26,2552,1734,1163,68.6,858.89,2552,502.4,427.8,88.4,857.62,-1.3,-1.7, ,
,860.17,2529,1673,1142,70.2,860.81,2529,486.7,435.7,88.4,859.53,-1.3,-1.7, ,
,862.09,2506,1703,1132,69.4,862.73,2506,490.6,439.6,88.4,861.45,-1.3,-1.7, ,
,864.04,2482,1724,1183,69.0,864.68,2482,494.6,455.3,88.4,863.37,-1.3,-1.7, ,
,865.97,2482,1867,1193,70.2,866.62,2482,804.6,494.6,95.5,865.34,-1.3,-1.7, ,
,867.93,2506,1856,1255,70.2,868.57,2506,612.3,478.9,88.4,867.27,-1.3,-1.7, ,
,869.90,2506,1703,1214,65.5,870.55,2482,482.8,439.6,88.4,869.22,-1.3,-1.7, ,
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
показывает что Н75 меняет проценты но турбо почти не двигаетса ,хотя вакум есть и Н18 постоянно сост воздух от EGR
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
но вопрос такой кто нибуь чистил N75?
Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Ну тогда я выставлю мою чистку на 90% оцените;
🎦 Видео
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Кратко про клапан N75 #275Скачать
Разборка и чистка клапана n75 Опель Астра h 1.7 cdtiСкачать
Восстановление клапана N75Скачать
Клапан н75 - лайфхаки из интернета.Скачать
Ford Mondeo 4, клапан N75Скачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Разборка чистка и сборка клапана №75Скачать
Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.Скачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать
Чистка клапана N75 на ДВС CAVA.Скачать
проверка n75Скачать