Как снять клапан pcv хонда цивик

Авто помощник

Видео:Замена прокладки VTEC Honda Civic 4DСкачать

Замена прокладки VTEC Honda Civic 4D

Картерные газы: Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV

Введение

Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.
Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.

Как снять клапан pcv хонда цивик

Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок

Схемы работы системы вентиляции картера

Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу.
Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.

Как снять клапан pcv хонда цивик

Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6

Как снять клапан pcv хонда цивик

Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4

Как снять клапан pcv хонда цивик

Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра

Проблема нагара в системе

Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан «заклинило» будут те или иные последствия.

  • PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
  • PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск «выдавливания» сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.

Читайте также: Давление настройки предохранительного клапана мпа

Как снять клапан pcv хонда цивик

Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе Honda

Как снять клапан pcv хонда цивик

Режимы работы двигателя и клапана PCV

Решение проблемы нагара

Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch Can\Tank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.

Как снять клапан pcv хонда цивик

Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателе

Как снять клапан pcv хонда цивик

Схемотичное устройство простого маслоуловителя

Устройство маслоуловителя и принцип работы

Банка-ёмкость с двумя штуцерами и фильтр отбора для масла внутри банки, все это в любой цветовой гамме. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Кроме стоимости прежде всего нужно описать принцип работы. Устанавливается в разрезе шланга от ГБЦ к впускному тракту. На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия.
В одном случае это просто металлическая стенка, по типу как сделаны зажигалки для сигарет. Это самый плохой способ, хотя и работающий.
Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична.
Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.

Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя

Топливный фильтр как дешевая замена

Как полумера, топливный фильтр (например ВАЗ), может быть использован. Небольшая стоимость в 1-2 доллара и доступность. Но, такие фильтра рассчитаны на бензин а не на тяжелые масла. Фильтр засорится очень быстро. Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Особенно это заметно при низких температурах. Далее падение мощности, с очень большим шансом не стабильной работы двигателя, на пример двигатель начинает троить.

Как снять клапан pcv хонда цивик

Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.

Как снять клапан pcv хонда цивик

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Видео:Чистка клапана PCV на Honda CivicСкачать

Чистка клапана PCV на Honda Civic

клапан PCV (принудительной вентиляции картера)

Опции темы
Отображение

Видео:Диагностика PCV клапана на Civic 5D с R18A2Скачать

Диагностика PCV клапана на Civic 5D с R18A2

клапан PCV (принудительной вентиляции картера)

В общем вопрос по нему, кто ни будь менял его. Сегодня заметил что щуп до конца не вставлен, т.е его засунули но нажать на него забыли чтоб вставить. в общем либо я прошлый раз проверяя масло забыл его вставить, либо он вылез сам.
пояндексив прочитал что такое бывает, и есть некий клапан.
на цивике он находится за клапанной крышкой, немного ниже заливной горловины масла со стороны салона, из него еще резиновая трубка куда то за двигатель идет. В общем проверка клапана заключается в том что если трубку пережать то типа клапан должен щелкать.
При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что из клапана системы PCV раздается щелкающий звук, когда шланг между клапаном PCV и впускным коллектором слегка пережимается (А) пальцами или пассатижами.
Если не раздается щелкающего звука, проверьте шайбу клапана PCV, чтобы убедиться в отсутствии трещин и поломок. Если шайба в порядке, замените клапан PCV и повторите проверку.

в принципе если резко пережать то звук какой то есть, при последующем отпускании трубки из клапана раздаются звуки как будто много мелких пузырьков текут по трубке. есть у кого возможность проверить у себя?

а так если щуп вынуть то из дырки пыхтит воздухом, но легко затыкается пальцем без особого давления.

Читайте также: Mercedes benz a0001531159 клапан турбины

В общем вопрос по нему, кто ни будь менял его. Сегодня заметил что щуп до конца не вставлен, т.е его засунули но нажать на него забыли чтоб вставить. в общем либо я прошлый раз проверяя масло забыл его вставить, либо он вылез сам.
пояндексив прочитал что такое бывает, и есть некий клапан.
на цивике он находится за клапанной крышкой, немного ниже заливной горловины масла со стороны салона, из него еще резиновая трубка куда то за двигатель идет. В общем проверка клапана заключается в том что если трубку пережать то типа клапан должен щелкать.
При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что из клапана системы PCV раздается щелкающий звук, когда шланг между клапаном PCV и впускным коллектором слегка пережимается (А) пальцами или пассатижами.
Если не раздается щелкающего звука, проверьте шайбу клапана PCV, чтобы убедиться в отсутствии трещин и поломок. Если шайба в порядке, замените клапан PCV и повторите проверку.

в принципе если резко пережать то звук какой то есть, при последующем отпускании трубки из клапана раздаются звуки как будто много мелких пузырьков текут по трубке. есть у кого возможность проверить у себя?

а так если щуп вынуть то из дырки пыхтит воздухом, но легко затыкается пальцем без особого давления.

Из дырки тоже пыхтит)Звуки при пережимании есть,пузырьки не слышал.Я думаю просто до конца не засунул когда масло проверял.

Меняли , но не по этой причине , Honda рекомендует его проверять раз в 2 года.http://www.drive2.ru/cars/honda/civi. l/428330/#post

я кстати по звуку тоже раньше думал что натяжной шумит, а оказывается это клапан так шуршит иногда.

———- Сообщение добавлено 29.12.2012 в 16:55 ———-

а при пережимании звук один раз или щелкать постоянно начинает? если резко пережать то звук как бы есть, а отпускаешь шуршать начинает (значит работает?).
я просто не понял если пережать то он тупо постоянно щелкать должен или один раз..

Видео:Клапан PCV. Honda Civic 4dСкачать

Клапан PCV. Honda Civic 4d

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Хонда Цивик

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Система состоит шланга, идущего от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланга подачи свежего воздуха, проложенного между воздухоочистителем и крышкой головки цилиндров.

Читайте также: Каким бензином заправлять ладу гранту 8 клапанов 2018 года выпуска

Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен во впускной трубопровод под топливной магистралью, либо находится в задней части двигателя, в зависимости от модели (см. иллюстрации ниже).

Как снять клапан pcv хонда цивик

2. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV или шланге (см. сопроводительную иллюстрацию) должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.

Видео:Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

Как снять клапан pcv хонда цивик

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Город: Кемерово
Машина: Аккорд

У меня было зас. ание этого клапана. Как раз в режиме «околохолостого хода» (докатался на 5 на низких оборотах) — узкий канал. В итоге клапан сам закрылся наглухо (аварийный режим). Комп перешел на работу по «карте».

Минусы:
— горящая лампочка диагностики
— повышенное давление в картере (стал потеть один из сальников)
— стало поджираться масло
— повысился расход (переобогащеная смесь)

После чистки
— расход (всего) вернулся в норму

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал

Да дело говорит товарисч yyamaa.
Сальники выдавит, если обе дырки в клапанной крышке заглушить.
А если только PCV заглушить, то дроссель маслом засрётся..

Если ты имеешь в виду — заглушить только дырку в впускном коллекторе, а из клапанной крышки, вместо PCV, вывести шланг под машину, как на тазиках делают, то всё равно засрётся дросельная заслонка маслом, т.к. давление перед дросельной заслонкой ниже атмосферного и через дырку от PCV у тебя будет воздух засасываться а не выходить, как на жигулях.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Город: Кемерово
Машина: Аккорд

ты EGR с PCV путаешь я думаю

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал

Я думаю будет дросель маслом загаживать.
Если у тебя PCV закрыт, то об этом уже писали — загаживает дросель.
Если он у тебя открыт, то давление на нём — атмосферное, а перед дроселем вакуум, значит тоже- загаживает дросель.

💥 Видео

Разборка и чистка системы вентиляции картерных газов honda civicСкачать

Разборка и чистка системы вентиляции картерных газов honda civic

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Проверка клапана PCV Honda CR-V 3Скачать

Проверка клапана PCV Honda CR-V 3

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Проверка клапана PCV КВКГ вентиляции картерных газов двигателяСкачать

Проверка клапана PCV КВКГ вентиляции картерных газов двигателя

ТЕСТ и ОЧИСТКА клапана вентиляции картерных газов PCV на HONDA FIT SHUTTLE / JAZZ / INSIGHT / FITСкачать

ТЕСТ и ОЧИСТКА клапана вентиляции картерных газов PCV на HONDA FIT SHUTTLE / JAZZ / INSIGHT / FIT

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCV

Замена клапана PCVСкачать

Замена клапана PCV

Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Неисправный клапан вентиляции картера (PCV) = масложорСкачать

Неисправный клапан вентиляции картера (PCV) = масложор

Замена прокладки корпуса клапана VTEC Honda accord 8 2.0 R20AСкачать

Замена прокладки корпуса клапана VTEC Honda accord 8 2.0 R20A

Клапан PCV , вентиляции картерных газов Хонда PilotСкачать

Клапан PCV , вентиляции картерных газов Хонда Pilot

Клапан рециркуляции картерных газов на ХОНДА СР-В 2Скачать

Клапан рециркуляции картерных газов на ХОНДА СР-В 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток