- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Всё может быть,но пока меня волнует почему тнвд перекачивает соляру в обратку
Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.
#142 янзыт
- Пол: Мужчина
- Город: таёжный, красноярский край
- Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
- дизель автомат
- Имя:ОЛЕГ
Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.
Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,
#143 dim.a7
Видео:SsangYong Kyron Снятие форсунок и замена Тнвд.Скачать
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку
#144 FedorovV
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,
Вы крутите стартером через ключ зажигания или еще как то? Подачу части топлива от насоса низкого давления к насосу высокого (оба стоят в ТНВД) регулирует клапан IMV и это именно клапан а не датчик как его многие путают, датчик же давления стоит в рейке. Так же с сто стороны где стоит IMV стоит аварийный клапан в нем резиновое колечко которое у многих со временем рвется. IMV управляется электронно, т.е. если системе что то не понравится то этот клапан будет закрыт и запуска (поступления топлива к форсункам) не будет. Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе «кина» не будет. Ну и в первую очередь давайте коды ошибок, а там можно и подумать, а так то можно все менять вплоть до машины так и не разобравшись.
Читайте также: Осложнения при замене митрального клапана
#145 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе «кина» не будет.
#146 янзыт
- Пол: Мужчина
- Город: таёжный, красноярский край
- Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
- дизель автомат
- Имя:ОЛЕГ
Переставил насос ,вроде давление появилось ,но всё равно не заводится ,3 форсунка льёт, заглушил её выход с рампы всё равно не заводится ,ощущение такое как будто всё равно не хватает давления,В снятый патрубок брызгаю эфиром ,работает гадина ,перестаю брызгать сразу глохнет,отворачиваю трубки от форс давление только в одной которую отварачиваю первой,раньше вроде когда менял форсы прокачивал вроде на всех давление было ,или у меня глюк?хотя рассуждая логически открутил одну давление должно на всех упасть, А насчёт клапана IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём Ну вобщем буду пока копать дальше ,Вопрос почему не могу прокачать форсы или может они не открываются ?
#147 dim.a7
Видео:SsangYong-ТНВД-стружка-решено ! Новый ТНВД за 15 т\рублейСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём
А как ток подавал? От аккумулятора?
#148 янзыт
- Пол: Мужчина
- Город: таёжный, красноярский край
- Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
- дизель автомат
- Имя:ОЛЕГ
Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.
Читайте также: Клапан для унитаза рока
#149 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.
Видео:Собираем ТНВД Delphi ssangyong D20DT ч.16Скачать
Может датчик давления барахлит? Отключи его.
А когда 5В на разъеме? Как измерял? По схеме напряжение с аккумулятора. Блок подает массу модулированно.
#150 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
пока не вытащишь форсу на улицу и не увидишь брызгает или нет -не заведешь
клапана заклинило,иголка не шевелится ,клапана льют ,давление в рампе маленькое,ну то что завоздушил все это 100%
#151 mix55
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Сегодня менял шланги топливные все на резиновые, при снятой обратке с ТНВД, покачал грушей. И увидел струйку с обратки ТНВД.
Видео:Замена обратных клапанов на дизеле SsangYong ActyonСкачать
Сообщение отредактировал mix55: 24 Сентябрь 2017 — 06:38
#152 Модестыч
- дизель автомат
- Имя:Досифей
ТНВД востановленный. Стоит ли брать?
Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл — под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но — восстановлен не в России, ибо коробка с надписью «сделано в Корее», контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)
В общем, теперь сомнения гложут — стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые
Читайте также: Обратный клапан 1 дюйм бронзовый
Сообщение отредактировал Олег03: 18 Октябрь 2018 — 05:32
#153 Pochtar
Видео:Снятие тнвд ssang Yong Rexton D27DTСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл — под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но — восстановлен не в России, ибо коробка с надписью «сделано в Корее», контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)
В общем, теперь сомнения гложут — стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые
#154 Slava.rv2
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневогорск
- Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
- дизель автомат
- Имя:Slik
#155 Slava.rv2
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневогорск
- Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
- дизель автомат
- Имя:Slik
#156 Slava.rv2
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневогорск
- Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
- дизель автомат
- Имя:Slik
Сообщение отредактировал Slava.rv2: 13 Февраль 2019 — 02:44
#157 cigord
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
#158 Slava.rv2
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневогорск
- Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
- дизель автомат
- Имя:Slik
#159 Slava.rv2
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневогорск
- Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
- дизель автомат
- Имя:Slik
Так может стружка из бака попала с топливом с АЗС. В первую очередь надо смотреть на то как клапана сдыхают в форсунках. Если они ходят примерно тысяч 50-150 то в тнвд лезть рано.
#160 cigord
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
💥 Видео
Ssang Yong Kyron-Clan.ru REXTON ТНВДСкачать
Разбираем ТНВД Delphi ssangyong D20DT ч.1Скачать
Устанавливаем ТНВД Delphi ssangyong D20DT ч.1Скачать
как проверить дозатор common railСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
клапан drv common railСкачать
Проверка ТНВД SsangyongСкачать
Ссангйонг Кайрон дизель перестал заводитсяСкачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
SsangYong Kuron избыточное давление топлива и грохот под капотом p1148 p1253Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать
Ремонт ТНВД и переборка форсунок delphi.Скачать
Почему мы глушим обратки подогрева в топливных фильтрах SsangYong Kyron 2.0d, D20DTСкачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать