Вам потребуются: резиновая груша, источник питания 12 В.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника).
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от клапана.
4. Извлеките шланги, идущие к клапану адсорбера, из кронштейнов на впускной трубе.
5. Снимите клапан, сняв с его штуцеров оба шланга.
6. Наденьте на штуцер клапана сжатую резиновую грушу. Поскольку в нормальном состоянии клапан закрыт, в груше должно сохраняться созданное разрежение. Затем подайте на контакты клапана напряжение 12 В, клапан откроется и груша наполнится воздухом. В противном случае замените клапан новым.
7. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
- Как снять клапан вентиляции бензобака шкода фабия
- Как снять клапан вентиляции бензобака шкода фабия
- Как снять клапан вентиляции бензобака шкода фабия
- Вакумизация бензобака
- Как снять клапан вентиляции бензобака шкода фабия
- «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
- 📺 Видео
Видео:P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать
Как снять клапан вентиляции бензобака шкода фабия
DIP » Пн, 23 июн 2008, 23:11
По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу.
Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются.
Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере.
После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от БУ.
Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей — у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя.
Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан.
Проверить можно по «звуку» («щелканию») клапана или проверив наличие импульсов управления на нем.
Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта — импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы).
Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку.
Подуть в нее в направлении клапан-коллектор.
Должна быть — непроходимость.
Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть.
Теперь клапан должен пропускать.
Итак адсорбер — черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
Cверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача — защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут быть катастрофическими.
Последствия:
1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос, так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п., т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость.
Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды и сплавлением катализатора.
Читайте также: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости дэу нексия 16 клапанов
Симптомы засорения адсорбера:
Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : «превышен предел адаптации» или «регулирование смеси выходит за допустимые границы».
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.
После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.
Копирайт не мой (скопировал из инета 27.4.2008г.)
Видео:Замена адсорбера (фильтр угольный) Шкода Фабия / Replacement Vapour Charcoal Filter Skoda FabiaСкачать
Как снять клапан вентиляции бензобака шкода фабия
DIP » Пн, 23 июн 2008, 23:11
По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу.
Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются.
Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере.
После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от БУ.
Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей — у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя.
Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан.
Проверить можно по «звуку» («щелканию») клапана или проверив наличие импульсов управления на нем.
Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта — импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы).
Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку.
Подуть в нее в направлении клапан-коллектор.
Должна быть — непроходимость.
Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть.
Теперь клапан должен пропускать.
Итак адсорбер — черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
Cверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача — защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут быть катастрофическими.
Последствия:
1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос, так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п., т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость.
Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды и сплавлением катализатора.
Читайте также: 17834 электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем n80
Симптомы засорения адсорбера:
Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : «превышен предел адаптации» или «регулирование смеси выходит за допустимые границы».
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.
После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.
Копирайт не мой (скопировал из инета 27.4.2008г.)
Видео:Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать
Как снять клапан вентиляции бензобака шкода фабия
Видео:Разборка и чистка адсорбера шкодаСкачать
Вакумизация бензобака
kopchenuj » Вт сен 11, 2012 8:53
cucumber » Вт сен 11, 2012 9:17
kopchenuj » Вт сен 11, 2012 9:28
cucumber » Вт сен 11, 2012 9:48
kopchenuj » Вт сен 11, 2012 9:55
танкист » Вт сен 11, 2012 16:32
kopchenuj » Вт сен 11, 2012 16:36
танкист » Вт сен 11, 2012 17:15
kopchenuj » Вт сен 11, 2012 17:22
Млада-Болеславка » Вт сен 11, 2012 18:27
[b]kopchenuj[/b, при изучении вопроса установлено следующее — в пробке бензобака есть два клапана один работает на стравливание избыточного давления в баке, другой на исключение избыточного разряжения. Говорить о неисправности не имеет смысла либо до проверки пробки на стенде ( если покажет выход за допустимые параметры срабатывания клапанов), либо до того пока не будет глохнуть мотор из-за того что нагнетание давления в рампе инжектора не будет отрицательно компенсировано разряжением в баке. Почему шипит внутрь- клапан еще не может сработать когда в баке было полно топлива или половина, а потом остался уровень «на лампочке» поскольку уменьшение такого количества не приводит к разряжению по установленному усилию в клапане. точнее уменьшение объема топлива конечно привело к разряжению в баке, но уровень этого разряжения компенсирован уже поступившим воздухом из вне, но клапан закрылся раньше чем выравнялось давление. Это такая конструкия клапан — сделать его по гибкой схеме не возможно -пружина в клапане имеет постоянное усилие а разряжение переменно. Если заливать в бак каждый раз литров по 10 , то шипеть практически не будет совсем. Шипение говорит о исправности системы подачи топлива или как ее еще называют системы питания двигателя. На автомобилях от Евро2 и выше по условиям исключается попадание паров легкого топлива в атмосферу. Система герметична, . но до определенного предела в виду возможности изменения условий среды от мороза до жары. Поэтому вывод — не парься! А именно — Насос топливный работает, относительная герметичность системы соблюдается. Такое явление шипения лично наблюдал на меринах, шевроле ниве и даже классике с инжмоторами, где есть адсорберы. Просто атмосферная трубка бака тоже связана с этим устройством и там тоже есть клапан работает на вентиляцию адсорбера воздухом из вне — иногда мы слышим при работе двигателя постоянный звук типа тик, тик. тик. Управляется компом машины при прогреве клапан вентиляции адсорбера срабатываент при темп мотора от 50до 70 градусов , потом по немного другому алгоритму. При нажатии на пед. газа на некоторое время он прекратиться, а потом вернется вновь. Это связано с тем, что при подаче газа исключить ненужное обеднение смеси за счет атомросферного воздуха, поскольку продукты вентиляции адсорбера попадают по трубке уже в задросельное пространство. Т.е. излишний воздух с парами топлива из адсорбера не будет учтен ДМРВ. А недостаточное давление в рампе выскочило бы «желтым моторчиком» на панели. Удачи ! надеюсь, объяснено понятно!
Читайте также: Обратный клапан для топливной системы мерседес
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
А кстати у меня тоже шипит если всегда заправляюсь на полную и катаюсь до минимума не заправлясь в промежутках!
kopchenuj » Вт сен 11, 2012 18:53
Млада-Болеславка » Вт сен 11, 2012 19:36
Видео:Клапан адсорбера Skoda Fabia mk1Скачать
Как снять клапан вентиляции бензобака шкода фабия
Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
«Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
«Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
oliver » Чт, 28 окт 2010, 17:37
думаю виновен абсорбер.кто-нибудь сталкивался?где находится как снимается?
ещё попутно вопрос:открываешь лючок бензобака,тама внизу отверстие в пластиковом кожухе-то для слива воды?Авто-Фабия комби нью,1.4 классик,2008 г
PS:Поиск юзал,вразумительных ответов не нашёл.Если слошил-сорри,ткните носом плиз
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
Fabiaman » Чт, 28 окт 2010, 18:01
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
ser9e » Чт, 28 окт 2010, 18:02
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
Gear » Чт, 28 окт 2010, 18:18
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
aadriver » Чт, 28 окт 2010, 20:26
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
Gear » Чт, 28 окт 2010, 20:57
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
aadriver » Чт, 28 окт 2010, 21:04
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
Gear » Чт, 28 окт 2010, 21:12
Когда же люди начнут читать мат.часть?!
AZQ обязательно с абсорбером! А чтобы найти абсорбер, нужно снять задний правый подкрылок. Электромагнитный клапан абсорбера находится под капотом справа, рядом с расширительным бачком ОЖ.
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
Pikachu » Чт, 28 окт 2010, 23:43
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
Gear » Пт, 29 окт 2010, 8:35
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
Andrey.K » Пт, 29 окт 2010, 14:44
Нужно разъеденить коннектор B/C и дунуть в трубочку В. Если абсорбер в порядке, то трубочка будет продуваться с небольшим усилием. Если продувается — то все нормально, если нет, то отверстие вентляции абсорбера забилось, либо угольный порошок абсорбера хлебнул бензина и слежался до такой степени, что не пропускает воздух. Если абсорбер в порядке, а пшик всеравно есть — нужно проверять гравитационный клапан на линии абсорбер — бензобак (линия 7 на рисунке) — находится в районе горловины бензобака.
Неисправность (непродуваемость) абсорбера грозит деформацией и выходом из строя пластикового топливного бака.
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
aadriver » Пт, 29 окт 2010, 15:30
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
Pikachu » Сб, 30 окт 2010, 9:31
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
bris » Сб, 30 окт 2010, 12:05
oliver писал(а): думаю виновен абсорбер.кто-нибудь сталкивался?где находится как снимается?
ещё попутно вопрос:открываешь лючок бензобака,тама внизу отверстие в пластиковом кожухе-то для слива воды?Авто-Фабия комби нью,1.4 классик,2008 г
PS:Поиск юзал,вразумительных ответов не нашёл.Если слошил-сорри,ткните носом плиз
Re: «Пшык» при откручивании крышки бензобака появился
Gear » Сб, 30 окт 2010, 12:15
📺 Видео
Ремонт клапана вентиляции бензобакаСкачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать
Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Замена Клапана вентиляции топливного бака Skoda octavia RS до FLСкачать
перевірка клапана Адсорбер Шкода Фабія 2 mk2Скачать
ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать
Skoda Fabia 1,4 16 кл. Замена прокладок маслоотделителя (маслопомойки)Скачать
Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН В ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ БАКА АВТОСкачать
Шкода фабия клапан ВКГСкачать
Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать
Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправностиСкачать
Как снять лючок бензобака Шкода ФабияСкачать