- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Система вентиляции картера PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID
- 9PA производство 2003>>2006 (L) Система вентиляции картерных газов
- Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.6 Porsche 95510513501, 95510513500, 95810513530
- Porsche Cayenne 3.6 5дв. внедорожник, 290 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в. — Обильные картерные газы: причины
- 📹 Видео
Видео:Замена мембраны на Porsche Cayenne 955 4.5 BiTurbo за $25Скачать
92A производство 2011>>2018 (K;L) Система вентиляции картера PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID
Система вентиляции картера служит для предотвращения попадания т. н. КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ в атмосферу.
Под воздействием разряжения во впускном коллекторе картерные газы проходят через:
оба штуцера клапанной крышки
центробежный маслоотделитель
клапан ограничения давления
и после этого вновь подаются во впускной коллектор.
Система вентиляции картера.png (413.5 Кб, 32 просмотров) | |
Система вентиляции картера с описанием.png (400.0 Кб, 26 просмотров) |
Соединение с блоком нагнетателя
КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ вводятся в блок турбонагнетателя с его нижней стороны. Короткий патрубок обеспечивает герметичность соединения с блоком турбонагнетателя. Отверстие в блоке нагнетателя снабжено конусным уловителем, облегчающем установку модуля на промежуточный патрубок.
На промежуточном патрубке имеется выступ, делающий установку модуля на штуцер системы вентиляции картера возможной только в одном положении.
В качестве системы вентиляции картера используется вентиляция головки, при которой картерные газы отводятся к колпачкам клапанов. В колпачках клапанов для грубой очистки находится лабиринт. По гибким пластиковым трубкам газ направляется в пространство между рядами цилиндров блока двигателя, в котором находится маслоотделительный модуль. Каналы ОЖ встроены в маслоотделительный модуль. Таким образом, маслоотделительный модуль является крышкой блока двигателя. Газы очищаются в двух параллельно работающих циклонах. Чтобы в картере не нагнеталось слишком большое давление, при слишком большом объеме проходящих газов открывается байпасный клапан. После очистки газы посредством подключения к модулю наддува отводятся прямо в этот модуль.
Поступающее масло собирается в нижней части маслоотделителя в сборнике.
До тех пор, пока двигатель работает, этот сборник закрывается спускным масляным клапаном. Спускной масляный клапан вдавливается в седло клапана давлением в картере. Сборник имеет достаточно большой размер, чтобы в него поместилось все масло, которое может образоваться при работе двигателя на одной заправке. В камере под клапаном регулировки давления находится еще один спускной клапан. Через него могут выходить конденсированные пары топлива или вода.
A — маслоотделительный модуль
B — разъем крышки ГБЦ (с встроенным лабиринтным маслоотделителем)
C — трубопровод ПВХ с обратным клапаном
D — подключение к модулю наддува
Подключение к модулю наддува
Картерные газы направляются к нижней стороне в модуле наддува.
Промежуточный элемент герметизирует подводящий трубопровод по отношению к модулю наддува. Открытие модуля наддува выполнено конически, чтобы облегчить ввод промежуточного элемента. Промежуточный элемент снабжен выступом. За счет него при монтаже обеспечивается точное позиционирование на выходе системы вентиляции картера.
Видео:Как заменить Мембрану & Пружину КВКГ Кайен 3.2? Почему задирает моторы Кайен 4.5 & 4.8?Скачать
9PA производство 2003>>2006 (L) Система вентиляции картерных газов
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: спустя пол года эксплуатации Turbo S 2005 г.в. (VIN WP1ZZZ9PZ5LA83150) начали «потеть» крышки клапанов в месте примыкания к головке блока. Расход масла увеличился, но не значительно, где то до 1,5-2,0 л на 1000км, как на тапку давить.
С подобным сталкивался при эксплуатации прежнего авто VW Passat 1.8T. Там причина была в забитой системе вентиляции картерных газов, вылечилось все заменой трубок, шлангов и клапана и т.п.
В Turbo S причина видимо в этом же. Почитав разбросанные по форумы темы предлагаю объединить все в одну тему.
Читайте также: Трехходовой клапан для селтик
Просьба подробно описать возможные причины неработающей системы отвода картерных газов.
Методы, способы диагностики.
Лечение: схемы, картинки, коды деталей для замены.
P.S. Если подобная тема уже кем то создана, данную тему можно закрыть.
По VIN обычный CAYENNE V8T TIP.
Проверить и при необходимости заменить неисправные детали системы вентиляции картерных газов:
маслоотделитель (клапанная крышка 5-8 цил.)
клапан вентиляции картерных газов
трубки системы вентиляции картерных газов
После ремонта обязательно опрессовать систему вентиляции картерных газов и систему впуска.
Еще ничего не проверял. Только предстоит проверять. Порядок действий вижу такой:
По схеме (которой пока нет) проверить визуально по возможности снять и визуально посмотреть наличие отложений на внутренней поверхности патрубков системы вентиляции картерных газов, клапан вентиляции.
Расшифруйте что означает в данном случае опрессовка системы?
Можете выложить схему системы вентиляции картерных газов с указанием кодов деталей? Ваши рекомендации исходя из вашего опыта как и с чего начинать проверять работу системы. Первые признаки неработающей или не в полной мере работающей системы. Способ устранения, какие детали наиболее часто приходится менять, а какие достаточно просто промыть и прочистить.
Так сказать нужна развернутая, подробная информация о данной проблеме. На мой взгляд это существенно поможет пользователям столкнувшимся с данной проблемой.
Добрый день!
Обследование системы вентиляции картерных газов показало, что система как то грязновата, точнее даже забита.
Лечение: Замена.
Замене подлежит:
1. 948.107.21451 Трубка системы вентиляции.
2. 948.107.21950 Обратный клапан.
3. 948.107.21753 Трубка системы вентиляции.
4. 948.107.21651 Трубка системы вентиляции.
5. 948.105.13207 Крышка клапанов 5-8 цил. в сборе.
Ввиду того что масло продавило из под обоих крышек дополнительно подлежит замене:
6. 948.105.93103 Прокладка крышки клапанов 1-4 цил.
7. 948.105.93300 Прокладка свечных колодцев.
8. 948.105.93400 Прокладка.
9. 948.107.21552 Трубка вентиляции.
10. 999.073.3410А Болты крепления крышек.
Владимир! Дополните или поправьте если я что-то пропустил. Может что-то еще попутно меняется?
С каким усилием затягиваются болты крышки клапанов?
Крепежный болт Крышка корпуса распредвалов Резьба M6 Момент затяжки 13 Nm
Катушка зажигания Резьба M6 Момент затяжки 10 Nm
Консоль для качающейся опоры Резьба M8x45 Момент затяжки 23 Nm
Консоль для качающейся опоры Резьба M6x40 Моменты затяжки 13 Nm
Крышки картеров распредвалов — обзор
1 — Декоративная накладка
2 — Сферический вкладыш
3 — Держатель крышки
4 — Болт BM8 x 45
5 — Болт с шестигранной головкой M6 x 40
6 — Консоль опоры двигателя
7 — Болт со сфероцилиндрической головкой M6 x 30
8 — Крышка картера распредвалов цил. 1 — 4
9 — Внешний и внутренний уплотнитель крышки картера распредвалов
10 — Уплотнитель картера распредвалов NVS
11 — Колпачок
12 — Катушка зажигания (модуль зажигания)
13 — Вин с внутренней резьбой
14 — Втулка
15 — Втулка
16 — Винт с плоской головкой M5 x 16
Видео:Порше Кайен,замена мембраны клапан рециркуляции отработавших газовСкачать
Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.6 Porsche 95510513501, 95510513500, 95810513530
В магазин Купить за 1 клик |
Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.6 двигатель M55.01 Porsche 95510513501, 95510513500, 95810513530
Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой 14-18 тысяч рублей.
Мы производим и продаем данную мембрану отдельно.
Инструкция по замене:
Снимите клапанную крышку.
Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки).
Снимите крышку мембраны, установите в замен порваной мембраны новую.
Сборка в обратном порядке.
Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать
(это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
Видео:Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Porsche Cayenne 3.6 5дв. внедорожник, 290 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в. — Обильные картерные газы: причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
📹 Видео
Клапан вентиляции картерных газов КВКГ . Замена мембраны. PCV valve membrane replacement PeugeotСкачать
Замена прокладки крышки клапанов Porsche Cayenne 3,6 V6 Замена мембраны в крышке клапановСкачать
УСТРОЙСТВО МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ Porsche CayenneСкачать
94810722951 Клапан вентиляции картерных газов обратки Porsche Cayenne 957Скачать
ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2Скачать
94810721950, 948 107 219 50 Клапан вентиляции картерных газов обратки Porsche Cayenne 955Скачать
94810722951, 948 107 229 51 Клапан вентиляции картерных газов обратки Porsche Cayenne 957Скачать
94810722951 Клапан вентиляции картерных газов обратки Porsche Cayenne 957Скачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов VW TouaregСкачать
Замена клапана вентиляции картераСкачать
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.Скачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать