- Фотоотчет Двигатель AGU, чистка вентиляции картерных газов (на Skoda Octavia и вопрос)
- alex_babaskin
- alex_babaskin
- Как снять клапан вентиляции картерных газов шкода октавия
- Main Menu
- Очистка системы вентиляции картера
- Как снять клапан вентиляции картерных газов шкода октавия
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- клапан вентиляции картерных газов
- Клапан ВКГ
- Как снять клапан вентиляции картерных газов шкода октавия
- Чистка вентиляции картерных газов AGU
- Чистка вентиляции картерных газов AGU
- Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
- Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
- Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
- Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
- Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
- Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
- 💥 Видео
Видео:Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать
Фотоотчет Двигатель AGU, чистка вентиляции картерных газов (на Skoda Octavia и вопрос)
Вечер добрый.
Тут вот последним этапом перед принятием решения о замене МСК была чистка ВКГ и ее проверка..
1 Снимаем декоративную накладку двигателя
2 Снимаем вторую декоративную накладку двигателя
3 Откручиваем два болтика шестигранииком на 5 и снимаем пластину, которая фиксирует трубку щупа
Под накладкой хорошо видны разъемы которые нам надо рассоединить
слева-направо: датчик детонации 1, датчик положения КВ, датчик детонации 2
5 Далее снимаем пластину, на которой крепятся ответные части этих разъемов с датчиков.
..пошатывая снимаем разъемы с датчиков вверх
..откручиваем шестигранником на 6 болт крепления пластины к корпусу кронштейна масляного фильтра
..и еще один болтик ключиком на 10..находится на левой стороне пластины..неудобно тамочень крутить его..
6 От пластины отсоединяем лишние провода (в хомуте и скобе) и вытаскиваем пластину от туда долой.
7 Можно снять трубку масляного щупа — но она очень хрупкая..и если ее сломать, то на работу придется ехать на автобусе..я не снимал
8 Теперь уже можно вытащить скобу, которая крепит пластиковую трубу к картеру двигателя
и пошатывая вытянуть трубу из картера. (на ней еще есть резиновое колечко..не потеряйте)
9 Жалее необходимо отсоединить клапан с названием «редукционный»..он же грибок от рузинового патрубка воздушного фильтра. для этого откручиваем хомут ..или портим заводской отверткой. заранее конечно нужно запастись новым
Далее нам нужно выкрутит еще один болт шестигранником на 5 (см фото)..тут же, что б до него добраться нужно отсоединить несколько разъемов от ДТОЖ, какие то провода из хомутов вытащить и раздвинуть трубки..
и тут же снимаем хомут, крепящий одну из этих же трубок к крышке головки блока
10 Последним будет отсоединение отходящей от грибка трубки от впускного коллектора. тут хомут под плоскогубцы..
теперь можно вытащить всю ВКГ в сборе..
разделяем ее на части. и видим
Вроде все гряное..но воздух проходит. клапан обратный работал.
Чуть по глупости не вскрыл ГРИБОК..думал не работает..уже нашел отчет в соседней ветке о том, как из перчатки мембрану сделать. но оказалост все с ним ОК — у меня модификация такая. дырочка там маленькая есть..все работает
Читайте также: Редукционный клапан аста р02 02
Далее для чистки применил приобретенный сольвент. замочил все это..тряпку, и т.д.
ковырял, полоскал и т.д.
на удивление самой загрязнненной оказалась трубка от клапана тройника к впускному коллектору — по ней то и вопрос.
как обычно все гладко пройти не могло. при сборке разломилась трубка вентиляции та, что из блока выходит и подходит к тройнику. на первое время спасет суперклей. а дальше приобрету..цена правда 200 грн за неоригинал..жесть..за кусок пластика..
Далее все собираем в обратной последовательности..крепим новыми хомутами.
Вот так начала вести себя маслозаливная крышка после чистки
alex_babaskin
alex_babaskin
Завсегдатай
1) крышк ВГК так прыгала недолго. буквально пару минут или пять и она стала наХХ ле еле подпрыгивать. тоесть и не выталкивает ее и не всасывает..как то средне..
как должно быть?
2) заметил, что трубка, что идет от впускного коллектора к грибку — сплющилась на ХХ и возвращает свою форму если в коллекторе появляется давление газанув..
как должно быть?
3) Так и не понял ничего по расходу масла..
вся история ж с этого началась..как по мне то много вато даливаю 2-2,5 литра на 9 тыщ..юна этот момент. масло мотюль икс-цесс 5/40
компрессия в норме, расход в норме..ни после каких нагрузок и сколько бы ни стоял на ХХ дыма с выхлопной нет.
течей нет.. не пойму куда масло деваетя
а вот патрубок на ДЗ и ДЗ..спучте 9 тыщ пробега — они СУХИ
Замечено, что масло уходит после активноеой езды.. куда?
и еще кажется, что после высоких оборотов, после того как выйдешь из машины, как маслом воняет? откуда?
и вот сегодня заметил такой факт..если сильно газовать (просто смотрел — двигается ли вестгейт на турбине) — то в момент сброса газа где то в раене толи турбины, толи выпускного коллектора как облачко синеватое появляется на долю секунды..
что это?
люди толковые, подскажите, куда масло мое девается?
а может такое быть, что турбина ссыт в сторону выхлопных газов и кат так дожигает, что дыма не видно?
Видео:Замена клапана ВКГ ШкодаСкачать
Как снять клапан вентиляции картерных газов шкода октавия
Main Menu
Видео:Замена КВКГ CWVA/CWVB/CZCA Polo/Rapid/Jetta/OctaviaСкачать
Очистка системы вентиляции картера
2. . и отсоедините колодку от клапана системы рециркуляции отработавших газов.
3. Ослабьте хомут крепления шланга системы рециркуляции отработавших газов к патрубку клапана системы рециркуляции отработавших газов Шкода Октавия.
4. Отсоедините от патрубков клапана системы рециркуляции отработавших газов шланг системы рециркуляции отработавших газов и находящийся под ним вакуумный шланг.
5. Для очистки системы вентиляции картера отведите воздуховод от дроссельного узла.
6. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо рукава системы подачи воздуха в выпускной коллектор.
7. . и отсоедините рукав от патрубка воздуховода.
8. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.
9. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.
10. Выверните восемь винтов крепления крышки головки блока цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
12. Снимите пластиковый маслоотражатель. Промойте бензином или керосином маслоотражатель, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубки. Установите маслоотражатель на место.
13. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.
Читайте также: Клапан воздушного компрессора клапан регулятора давления
Видео:,Шкода октавия А7 1.4czda, снятие маслозаливной крышки на заведенном двигателе .Скачать
Как снять клапан вентиляции картерных газов шкода октавия
Asmen » Пт, 21 дек 2012, 7:19
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Сб, 22 дек 2012, 21:41
Re: Что это за клапан?
Asmen » Пн, 24 дек 2012, 5:36
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Пн, 24 дек 2012, 6:44
Re: Что это за клапан?
Asmen » Пн, 24 дек 2012, 10:17
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Пн, 24 дек 2012, 10:39
Re: Что это за клапан?
lonely-Denis » Пн, 24 дек 2012, 15:08
Re: Что это за клапан?
Asmen » Вт, 25 дек 2012, 7:56
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Вт, 25 дек 2012, 9:17
Re: Что это за клапан?
Asmen » Вт, 25 дек 2012, 14:02
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Вт, 25 дек 2012, 14:22
Re: Что это за клапан?
Asmen » Вт, 25 дек 2012, 19:27
клапан вентиляции картерных газов
andre.polk » Вс, 24 дек 2017, 20:24
Здравствуйте, подскажите, как работает клапан картерных газов, октавиа а5 BSE (МПИ), 1,6. расход масла, 0,5 литра на 1000 км. двигатель перебрали уже два раза, осталось одно, масло уходит через вентиляцию картера с отработавшими газами обратно в камеру сгорания. Клапан в датчике открыт, https://i.mycdn.me/image?id=86179730582 . r1Nyd952E8 , попробовал закрыть не получается, смотрел в другой машине, там закрыт, в интернете на картинке тоже закрыт. https://a.d-cd.net/2122094s-960.jpg
Прежде чем плодить темы-клоны, надо воспользоваться поиском или Каталогом-рубрикатором тем раздела. Об этом написано в Правилах конференции.
Клапан ВКГ
Kaspar Hauser » Сб, 05 янв 2019, 15:38
Видео:Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать
Как снять клапан вентиляции картерных газов шкода октавия
Видео:Свист от квкг (клапана вентиляции картерных газов) Шкода октавия тур 1.4 BCAСкачать
Чистка вентиляции картерных газов AGU
Чистка вентиляции картерных газов AGU
vavaa » Пт, 02 апр 2010, 21:42
Поиск причины ухудшившейся динамики автомобиля привел меня в том числе и к вопросу чистки вентиляции КГ. Снятие декоративных накладок двигателя и хомутов надеюсь можно пропустить. Снять ВКГ можно без ямы в сторону аккумулятора, без снятия впускного коллектора. По фото двигателя примерно можно определить что снималось. Фактически только крепления декоративных накладок. Удобнее конечно снять впускной коллектор, но это влечен замену прокладок и значительно увеличивает объем работы.
Г-образный патрубок вытаскивается из сапуна вверх с легким раскачиванием, немного освободив провод датчика сняв разъем с колодки не разъединяя.
В системе вентиляции оказалось не так уж много закоксованности, что скорее можно отнести к заслугам конструкторов. ВКГ снялась вся, без демонтажа отдельных частей.
При дефектовке обнаружился порванный патрубок и обратный клапан пропускающий воздух.
Пробки использовались для заглушки отверстий при проверки герметичности, а не то что некоторые подумали. ВКГ чистил толстой леской с привязанной тряпкой смоченной в очистители карбюраторов, расход до 100 мл. Лучше предварительно замочить.
Из этого повреждения сбрасывалась часть давления турбины, через плохо работающий обратный клан часть давления уходила в ВКГ. Узнав стоимость патрубка по экзисту пошел на рынок и подобрал маслостойкие шланги с внутренним диаметром 12 мм (необходимо примерно 5-7см) и 8 мм (примерно 40-50 см), также железный переходник.
Плохая работа клапана была обусловлена закоксованностью. Ломаться там практически нечему, разве что пружина, но т.к. она постоянно в парах масла заржаветь не может. Закоксованность поборол средством для чистки карбюраторов и ватными палочками. После одной чистки клапан стал продуваться только в одну сторону.
Работу клапана можно проверить без снятия ВКГ. Для чего необходимо снять трубку с впускного коллектора которая идет на клапан. После прочтения темы думаю разберутся все. Клапан должен продуваться только в сторону коллектора. Стоимость клапана небольшая, может было проще поменять. Клапан вынимается из тройника после ослабления хомута, если он залип в резине можно аккуратно отделить тонкой отверткой.
До снятия ВКГ, точнее до снятия трубки с впускного коллектора обязательно снимите направляющую масляного щупа. Ломается очень легко т.к. от времени и температуры двигателя высыхает и становиться очень хрупкой. После снятия будет больше доступа. Снимается вытягиванием вверх. У меня сломалось, лучше учиться на чужих ошибках. На снимке также уплотнительное кольцо Г-образного пластмассового патрубка в сапун двигателя, если есть возможность лучше заменить. Г-образный патрубок в сапун не из дешевых, пластмасса очень плотная, скорее всего от времени. Если найду нормального токаря попытаюсь сделать металлический (также два тройника в систему охлаждения, но это другая тема, если кто делал прошу сообщить)
Читайте также: Датчик скорости ваз 2115 инжектор 8 клапанов где находится
При ремонте также заменил вакуумные трубки с впускного коллектора (с рынка) оказались высохшими и ломались при демонтаже. Сразу проверьте RCV клапан «грибок» (не раз обсуждалось ранее на форуме)
А это средний расход до ремонта по трассе со скоростью 90км, посмотрим что будет.
Naik » Пт, 02 апр 2010, 22:56
Стасян » Сб, 03 апр 2010, 9:35
Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
Polonus T. Rat » Пн, 07 ноя 2011, 13:32
Люди, есть вопрос. Внимательно посмотрел на свой мотор (ARX)
Получается, что снять ВКГ на моем моторе (ту часть, которая идет в картер) без снятия впускного коллектора не получится (ну по крайней мере у меня не получилось туда руки засунуть).
Однако удалось снять грибок (который втыкается во впускной коллектор).
Грибок оказался не рабочим (я его распилил в итоге, мембрана была похоже на кусок застывшего пластика и никак не двигалась). Поездил без грибка, машина стала поддымливать значительно меньше).
Вопрос в том: ВКГ втыкается во впускной коллектор после ДМРВ, но при этом если подать немного давления в ту ветку, которая идет в поддон мотора, давление уходит. ПОлучается, что там где то дырка?
Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
deredevil90 » Пт, 23 дек 2011, 10:45
Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
pansa_sa » Пт, 23 дек 2011, 11:40
Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
Слаука » Пн, 26 дек 2011, 14:58
Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
deredevil90 » Ср, 28 дек 2011, 9:47
Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU
demotim » Вт, 17 янв 2012, 11:11
💥 Видео
Устанавливаем клапан вентиляции картерных газовСкачать
SKODA RAPID 2015г замена клапана вентиляций картерных газовСкачать
ВКГ Шкода Октавия 1.9 TDI - пример работы вентиляции картерных газовСкачать
Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.Скачать
Мембрана КВКГ Skoda Octavia TourСкачать
Skoda Octavia Scout А5 | Замена маслоотделителя. (КВКГ)Скачать
Замена системы вентиляции картерных газов КВКГ гольф 4 1.6 АКЛСкачать
✅ Замена мембраны клапана картерных газовСкачать
Ещё раз о ВКГ. Принцип работы маслоотделителя и клапана ВКГ на 1.6 BSEСкачать
Замена прокладок и чистка маслоотделителя SKODA Octavia TourСкачать
Подсос воздуха,Мембрана клапана вентиляции (блока клапанов, нет тяги шкода октавия тур 1.6 2002 годаСкачать
Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать
Замена клапана вентиляции картерных газов Audi A4 B8 2.0 TFSI. Чистка ДЗ.Скачать
TSI: Вентиляция Картерных Газов. Устройство, Неисправность, Проверка (2020)Скачать