Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.
- Какие функции выполняет колпак на колесе
- Какие могут быть нюансы
- Как правильно снять колпак с колеса
- Правила установки колпака
- Как снять колпак с колеса
- Виды колпаков – какие функции выполняют
- В чем заключается сложность снятия колпаков
- Как правильно снять колпак с колеса
- Как установить колпак правильно
- как открутить колпачек с внутреннего колеса
- как открутить колпачек с внутреннего колеса ⇐ Газель
- Чем снять колпачки на гайках литых дисков?
- Чем снять колпачки на гайках литых дисков? ⇐ Transit. Диски, резина
- Как снять колпачки с колесных болтов
- Разновидности
- Главные функции
- Как выбрать нужный вариант
- Как установить
- 📸 Видео
Видео:Алюминиевые колпачки. Проблема открутить.Скачать
Какие функции выполняет колпак на колесе
Колпаки для автомобильных колёс, предназначены для выполнения двух функций. Первое, это эстетичный внешний вид машины. Удаётся скрыть недостатки и дефекты диска. Водитель может выбрать любую конфигурацию и цветовую гамму декоративных накладок. Общий вид машины становится презентабельным, при этом не придётся тратить большие деньги.
Второе, это защитная функция. Меньше загрязняется сам диск и тормозная система. Подвижные механизмы суппорта меньше коксуются и ржавеют, что предотвращает изнашивающее трение и скрип. Кроме перечисленного, улучшаются аэродинамические характеристики машины. Не рекомендуется приобретать и ставить литые колпаки без отверстий. Колеса должны вентилироваться.
Видео:Не откручиваются колпачки на шинах с АлиэкспрессСкачать
Какие могут быть нюансы
Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.
Видео:Как снять алюминиевые колпачки, которые ,, прикипели,, и не поддаются откручиванию.Скачать
Как правильно снять колпак с колеса
В условиях спешки возможно повредить декоративную накладку. Следует понимать, что некоторые колпаки выполнены из очень хрупкого пластика. Вообще, накладки не рекомендуется выдёргивать руками. Лучше взять большую отвёртку, монтажную лопатку или рычаг от домкрата. Острой стороной инструмента пройтись по периметру колпака, понемногу отжимая его от диска. Вставлять рычаг необходимо в месте нахождения защёлок. Как только один край колпака отойдёт от диска на 3-5 см, можно потянуть руками за это место.
Видео:Закис колпачекСкачать
Правила установки колпака
Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.
- Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
- На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
- Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
- Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
- Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.
Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.
Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.
Видео:ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)Скачать
Как снять колпак с колеса
Практически все автомобили эконом – и среднего класса, комплектуются на заводах стальными дисками. Они простят внешний облик. Чтобы придать машинам эстетический вид, невзрачные «штамповки» прячут под декоративными колпаками. Как правило, большинство авто продолжают эксплуатироваться в таком виде. Это довольно практично: диск защищен от грязи, а снаружи колесо легко отмывается. Однако, хрупкий пластик можно повредить, если отсутствует опыт демонтажа/монтажа. Каждый автовладелец должен знать, как снять колпаки с колеса и какие нюансы в процессе установки могут возникнуть.
Видео:ЛАЙФХАК С ПОМОЩЬЮ БУТЫЛКИ | Как снять колпачок ступицы диска без снятия колесаСкачать
Виды колпаков – какие функции выполняют
Существует несколько вариантов колпаков. Самыми распространёнными являются 2 вида: с отверстиями под крепёжные болты и с распорным обручем для обода. Второй тип наиболее популярен, именно с ним возникают вопросы по монтажу/демонтажу. Функции у колпаков одинаковые: они украшают автомобиль, препятствуют повреждению и загрязнению диска, от чего он ржавеет.
Читайте также: Самая лучшая зимняя шина для внедорожников
Также защита распространяется на тормозной суппорт. Детали этого узла подвержены агрессивному воздействию. С декоративной накладкой подвижные элементы не коксуются и не скрипят. А ещё колпаки придают аэродинамические характеристики. С ними автомобиль быстрее разгоняется и меньше расходует топлива. Недостаток пластиковой защиты – слабое охлаждение тормозного узла.
Видео:Rolls Royce Phantom - Снятие колпачкаСкачать
В чем заключается сложность снятия колпаков
Что усложняет снятие колпака с диска? Среди основных причин: грязь, которая набилась внутрь, и лёд, образовавшийся после мойки или езды по лужам. Также стоит обратить внимание на температуру окружающей среды. Например, в морозы пластик становится более хрупким и менее эластичным.
Поэтому снимать надо аккуратно, без резких движений. Но сначала рекомендуется очистить поверхность колеса и периметр колпака щёткой, чтобы максимально вымести крупинки песка. Через щель можно обработать крепёж спреем, например, WD-40. Если его нет, тогда пролить водой (подойдёт из лужи). Смазанные (смоченные) края направляющих легче выйдут из посадочного места.
Видео:как снять алюминевые колпачки с колесаСкачать
Как правильно снять колпак с колеса
Некоторые автовладельцы выдёргивают колпак. Такой метод не всегда заканчивается успешно. Большинство изделий довольно хрупкие и легко ломаются. Чтобы не повредить декоративный элемент при снятии, следует использовать широкую отвёртку или баллонный ключ с монтажной лопаткой на конце. Острым краем инструмента рекомендуется отжать направляющие (защёлки) по кругу диска. Как только появится щель 3-5 см, можно потянуть руками за край и снять пластиковую деталь.
Видео:Как снять декоративный колпак с колеса Nissan terranoСкачать
Как установить колпак правильно
Как установить колпак? Это обратный процесс демонтажа. Если вы приобрели новые декоративные накладки, то обязательно сверьте их размер с колёсами. Обычно информацию о назначении производитель печатает на этикетке. Затем необходимо следовать таким рекомендациям:
- Почистите диск от грязи и песка.
- Подравняйте молотком закраины обода, если они мятые.
- Смажьте силиконовой смазкой или водой посадочное место.
- Возьмите колпак и отыщите на обруче карман для колёсного вентиля.
- Убедитесь, что углубление кармана в нужном направлении (на заводе обруч могут поставить другой стороной).
- Сначала совместите карман и золотник.
- Прижмите в этом месте.
- Затем нажимая защелки пальцами или лопаткой баллонника толкайте колпак к диску.
- Далее обстучите накладку по кругу рукой.
- Проверьте, чтобы не было щелей.
Как не потерять декоративный колпак? Его можно дополнительно закрепить на монтажные стяжки, а торчащие кончики заподлицо отрезать.
Если установка происходит зимой, то лучше подержать колпаки дома, чтобы они были эластичными. При замене колеса в дороге на морозе, декоративный элемент рекомендуется положить в салон. Так он сохранит свою гибкость.
Видео:Как поставить колпаки на штампованные дискиСкачать
как открутить колпачек с внутреннего колеса
Газель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:КАК #СНИМАТЬ #КОЛПАКИ #ТОЙОТА?Скачать
как открутить колпачек с внутреннего колеса ⇐ Газель
Сообщение Groovi13 » 31 июл 2016, 17:57
Сообщение Groovi13 » 01 авг 2016, 08:08
Сообщение kpv.80 » 14 сен 2021, 18:09
На выходных обнаружил что порвался пыльник. Что можно взамен поставить? На форуме говорят что внешний от нивы подходит, а внутренний? Если у кого есть в гараже — померяйте размеры, я буду аналог подбирать. У Александра Николаича щас нет в наличии.
ЗЫ что можно на время придумать, а то ездить надо. Скотчем замотать или смазки туда набить побольше?
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Спасибо. Я уже купил наш универсальный. Все подошло.
Видео:Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам! АВТО РЕМОНТ!Скачать
Чем снять колпачки на гайках литых дисков?
Transit. Диски, резина. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать
Чем снять колпачки на гайках литых дисков? ⇐ Transit. Диски, резина
Сообщение Alexeyko » 24 июн 2015, 15:05
Сообщение GARPUNOV » 24 июн 2015, 19:04
Сообщение Винтик на транзитик » 24 июн 2015, 19:56
Сообщение Green_Wulf » 25 июн 2015, 08:30
Сообщение GARPUNOV » 25 июн 2015, 08:33
Сообщение Винтик на транзитик » 25 июн 2015, 18:00
Сообщение Alexeyko » 26 июн 2015, 14:26
Сообщение lawyersol » 30 июн 2015, 21:45
Сообщение karjala » 08 сен 2016, 18:04
Сообщение Gidanov » 20 окт 2020, 15:31
Я решил купить себе другие два комплекта дисков с подходящими для Френдика и одинаковыми для обоих комплектов параметрами, потому эти два комплекта продаю. Может кому из земляков надо
Комплект №1
Литье Mazda, 5х114.3 16х7 ET+55 ЦО 67.1, размер, судя по тому, что говорит интернет, на Mazda Atenza/3/6, Honda NSX
Читайте также: Зимние шины для уаз 469
Производители литых дисков и место где они производятся.
5-zigen Производство: как в США так и в Азии
ACE Alloy Wheel Производство: в Тайване и Китае
ADR Производство: США Данная торговая марка, как и Stern, RSL, Nitro, Maxspeed принадлежат Golden Apple Corporation
Advan Производство: Япония Торговая марка, принадлежит компании Yokohama. Бренды-коллекции: AVS, KREUZER, SUPER ADVAN.
Крупнейший на Украине Кременчугский колесный завод основан в 1961 году, и с тех пор добился больших успехов в «дискостроении». В его арсенале — свыше 500 модификаций колес ля грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и троллейбусов. В производстве штампованных дисков используется импортное оборудование. Пользователи отмечают высокое качество покраски. Низкая цена тоже говорит в пользу.
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛЬ ( СОСОК ) ЗА 20 СЕКУНД НЕ РАЗБОРТИРОВАВ КОЛЕСОСкачать
Как снять колпачки с колесных болтов
Сразу после покупки машинки был удивлён неудобством снятия колпачков с болтов колёс! Отвёрткой подковыривать — диск поцарапать можно, и края колпачков сдираются ? Пробовал тонкими плоскогубцами — всё равно срываются и коцают края колпачков этих пластмассовых. Выход из ситуации нашёлся в инструменте от VAG, а именно за 62 рубля был приобретён специальный зажим с каталожным номером 8D0012244A
Очень удобно им снимать — у него внутри крючёчки — за них колпачёк цепляется и вытягивается. Правда были случаи, когда от чрезмерного Русского усилия, этот инструмент просто ломался в руке, так что надо быть осторожней с ним ? В общем, ещё одна вкусность добавилась в сумку в багажнике на всякай случай.
Далее, решил заменить покоцанные колпачки на новые, но тут всё не так просто как ожидалось — на просторах Драйва2 пишут, что их каталожный номер 1008008 , заказал по 34 рубля за штучку
Оказалось совсем не оно! Диаметр бОльше, цвет серый, сами колпачки короче (на фото внизу мой, в пальцах этот)
Не долго думая, решил «заняться самодеятельным угадыванием пальцем в небо» и заказал код ‘рядышком’ а именно 1008007 по 35 рублей в расчёте что теперь уж точно угадаю, но когда пришло
меня ждала очередная Птица Обломингос, т.к. хоть эти и были черного цвета и поуже в диаметре, но всё равно недостаточно узкие и короткие как и предыдущие (даже, кажется, короче!)
И тогда я понял, что надо лезть на Астраклуб в поисках искомого ? Итак, аж за 77 рублей (чё так дороха, блинский блин !) купил колпачёк под номером 1008208 и это оказалось то, что нужно !
Восполнил недостающие и позже прикуплю парочку про запас в сумку багажника ? Итак, для сравнения, слева оригинальный с колеса вытащенный, а справа те, которые были куплены
Так что не повторяйте моих ошибок, кто владеет информацией, тот владеет миром ?
Кстати, есть ещё номер 1008209 — это такой же, как и оригинальный, только короткий, как те. А может ещё есть и другие колпачки, но уже некайф было углубляться во всё это !
Если кому нужны неподошедшие мне колпачки, дарю ?
Владельцы разными способами улучшают внешний вид своего авто. При помощи оригинальных аксессуаров и оборудования для корпуса. Например, чтобы спрятать видимые части болтов, винтов и гаек, используют специальные колпаки.
Колпачки на болты колесных дисков — разновидность фурнитуры для автомобилей. По своей сути, это пластиковое изделие имеет вид шапочки и является внешней заглушкой, которая предназначена для крепежей. По этой причине они с внутренней стороны повторяют форму шестигранника, как и гайка.
Фурнитура призвана улучшить эстетичный внешний вид и скрыть дефекты и недостатки крепежных систем
Такой аксессуар появился на рынке относительно недавно, но быстро нашел своих покупателей, аудиторию и стал незаменимой вещью. Ведь стандартные винты и шпильки для крепления изготовлены просто из скучной стали, без декоративных покрытий и рисунков.
Видео:Быстро и просто снимаем металлические колпачки с сосков колес.Скачать
Разновидности
В зависимости от параметров, виды защитной заглушки различают по следующим характеристикам:
- Размер: диаметр и длина. Он должен соразмерно подходить к автомобильному винту.
- Цветовое решение: деталь может быть блестящей или матовой, хромированной или никелированной. Выбрать цвет можно в тон дискам или играть на контрасте.
Разновидности популярных заглушек:
- Колпачки давления в шинах. Каждый автовладелец сталкивался с необходимостью измерения давления в колесах. Перед каждой длительной поездкой следуют данные манипуляции. Спущенные на 0,5 атмосферы шины раньше своего положенного срока приходят в негодность и меняют поведение машины. Обычно процедуру проводили с помощью манометра. Для этого приходилось тратить время на откручивание всех заглушек и прикручивание прибора к каждому заднему и переднему колесу. Процесс стал менее затратным по времени с появлением колпачков на колеса с индикатором давления. Комплект состоит из насадки на ниппель и встроенных индикаторов. Когда появится красный цвет, следует подкачать резину. Длина колпачков с датчиком давления в шинах больше, чем у стандартных вариантов. Если в передних и задних колесах разное давление, придется приобрести два вида комплекта.
- Ниппельные элементы. Являются металлическим дополнением к классическим колпачкам на шины. Выбор большой: от рельефа и оригинальных рисунков до резьбы необычного цвета.
Читайте также: Пилы с шиной орегон
Видео:Лайфхак для любителей снимать колпачки с колес автомобилей!Скачать
Главные функции
Основные задачи пластиковой фурнитуры:
- Защитная. Оберегают металлические винты от любого внешнего воздействия, в том числе от коррозии. Защищают от механических повреждений и неблагоприятных факторов окружающей среды. Снижают вероятность кражи дисков, так как плотно прилегают к металлическим гайкам и с трудом извлекаются. Некоторые технические проблемы можно решить при помощи декоративной заглушки. Если использовать металлический элемент, получится уменьшить радиальное биение. При окислении с металла сходит никелированный слой. Поэтому рекомендуется вовремя приобрести аксессуар.
Колпаки на колеса защищают диски от повреждений
- Обеспечение удобства. Конечно, допустимо эксплуатировать транспортное средство без данной фурнитуры, на его исправность это не влияет. Однако без заглушек впоследствии будет сложно отчистить элементы крепежа, ведь открутить их для этой цели никто не захочет. Снять и помыть пластиковые изделия проще — в крайнем случае их просто выбрасывают и заменяют на новые. Также процедура замены колесного диска пройдет проще, если ничего не запачкано грязью.
- Декоративная. Выбрав нужный цвет, легко подчеркнуть индивидуальность, стилизовать диски. Иногда даже приобретают светящиеся колпачки на колеса автомобиля. Такие элементы тюнинга понравятся любителям спортивного стиля. Изделие работает от батареек, светится в темноте и реагирует на тряску при движении.
Некоторые модели автомобилей идут с завода со стандартными черными колпаками на серебристых дисках. Владельцы расценивают это как негармоничное сочетание цветов, неприемлемое для строгих классических моделей. В зависимости от предпочтений можно оттенить диски или сделать фурнитуру менее заметной.
Видео:Как снять железные колпачки.Скачать
Как выбрать нужный вариант
При выборе колпаков на колеса на болты следует ориентироваться на указанные производителем характеристики:
- Размер: диаметр 17, 19, 21 и 22 мм. Определить нужный показатель можно с помощью баллонного ключа. Особенно важно произвести замер диаметра при выборе колпаков, предназначенных для другой модели автомобиля. При покупке желательно ориентироваться на значение артикула.
Для определения показателя следует измерить шляпку элемента крепежа
- Под какой ключ изделие ориентировано.
- На какую марку автомобиля подходит.
- По цвету. Заводские изделия покрывают дополнительным декоративным слоем краски на любой вкус.
- По материалу изготовления. Это должен быть прочный пластик. Толстые слои обеспечивают длительный срок службы детали. А финишное покрытие лаком оберегает от химического воздействия и негативного влияния высоких температур. Плюсы пластиковых моделей в том, что материалу не страшны дождь и снег — а значит, и коррозия.
- Оригинальные или китайские изделия.
В стандартный комплект входит 20 заглушек и специальный крючок для демонтажа.
Видео:Как правильно снять и установить колпаки на колеса - Выпуск 6Скачать
Как установить
Процедура по монтажу и демонтажу колпаков является простой. Все необходимое идет в комплекте при покупке. Иначе есть риск повредить неосторожными движениями диски колес.
Главный пункт — использовать специальный пинцет при установке и снятии пластиковых деталей
Колпачки на колесные гайки отлично справляются со своими функциями. Они защищают металл от ржавчины, снега, грязи, песка, а также придают более аккуратный, привлекательный и стильный образ авто.
В зависимости от марки автомобиля и личных предпочтений, можно подобрать фаворита: по цвету, стилю, с рисунком или строгую классику. Из самых необычных моделей популярными стали светящиеся модели и колпаки с беспроводным индикатором давления.
При выборе важно определить, сколько миллиметров составляет шляпка гайки, винта или болта. Для измерения потребуется специальный ключ. Применить его легко, с этим справится сам владелец транспортного средства. При этом демонтаж возможен только с использованием специального крючка или пинцета. Именно в этом проявляется защитная функция колпаков. Болты спрятаны не только от влияния окружающей среды, но и от недоброжелателей. Также мелкие недочеты скрыты от глаз.
Оригинальные щипцы для снятия декоративных колпачков.
Универсальные, подходят для снятия 17 и 19 колпачков.
Производитель: VAG (Германия)
Спасибо! Будем держать вас в курсе.
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
КАК ЗАМЕНИТЬ ШТУЦЕР(СОСОК)БЕЗ РАЗБОРА КОЛЕСАСкачать
[Trouble] Снятие алюминиевого колпачка колесаСкачать