- Снятие и установка коробки передач Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
- Снятие и установка КПП на Лада Приора
- Замена сцепления приора 16 клапанов видео
- Снятие и установка коробки передач Лада Приора
- Замена сцепления своими руками
- Подготовительный этап
- Демонтаж КПП
- МКПП (восстановленные) на продажу:
- Новая коробка передач Лада Приора
- Схема коробки передач Лада Приора:
- 📺 Видео
Видео:Замена коробки передач на Лада Приора 2013 года LADA Priora 1 частьСкачать
Снятие и установка коробки передач Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач ваз 2171 (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
1. Отсоедините трос привода сцепления lada priora от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления лада приора»).
2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления приора…
4. …и снимите крышку.
5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
6. Снимите заднюю опору силового агрегата ваз 2170 (см. «Замена опор силового агрегата»).
7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.
8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач lada priora на штоке выбора передач…
9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.
10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги ваз 2171.
11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес priora»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.
Предупреждения
Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления ваз 2172 (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод
12. Установите надежную опору под коробку передач.
13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю лада приора. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.
14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю ваз 2171 (со стороны двигателя).
15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю ваз 2172.
16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал лада приора должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля лада приора.
Предупреждение
Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их .
17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»)
18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления ваз 2170 (см. «Замена троса привода выключения сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
19. Залейте масло в коробку передач приора (см. «Замена масла в коробке передач»).
Видео:Как снять КПП - ВАЗ | Без Ямы | Без Подъемника.Скачать
Снятие и установка КПП на Лада Приора
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
Читайте также: Поддонный клапан для раковины
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву
Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки выключения сцепления.
Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.
Отсоединяем колодки проводов от соленоида блокировки включения передачи заднего хода
Отгибаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости
Ключом на 10 откручиваем три болта крепления передней крышки картера сцепления
Устанавливаем под двигатель надежную опору или вывешиваем его.
Снимаем заднюю опору силовой установки (статья по снятию опор Замена опор силового агрегата Лада Приора)
Отжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя заднего хода
Ключом на 10 выкручиваем болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач
Отсоединяем от штока тягу выбора передач с шарниром
Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления кронштейна реактивной тяги
Снимаем приводы передних колес (статья – Приводы передних колес Лада Приора)
Правый привод можно не снимать полностью. Его просто отсоединить от коробки передач и отведя в сторону подвесить к кузову.
Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.
Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого можно снять второй привод.
Устанавливаем надежную опору под коробку передач
Ключом на 19 выкручиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.
Болт 1, передний короче, чем болт 2.
Ключом на 19 откручиваем гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю
Ключом на 19 выкручиваем болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю
Сдвигаем коробку передач максимально назад, первичный вал при этом должен выйти из зацепления.
Придерживая коробку передач, убираем опору и вынимаем коробку из-под автомобиля.
Устанавливаем коробку передач в обратном порядке.
Перед установкой смазываем шлицы первичного вала коробки передач.
С помощью оправки проверяем центровку ведомого диска сцепления.
При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач, наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.
Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.
Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досылая коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.
Отверткой выворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Видео:Как снять кпп с приоры.Скачать
Замена сцепления приора 16 клапанов видео
Видео:снятие коробки передач ваз 2110Скачать
Снятие и установка коробки передач Лада Приора
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.
Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки выключения сцепления.
Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.
Отсоединяем колодки проводов от соленоида блокировки включения передачи заднего хода
Отгибаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости
Ключом на 10 откручиваем три болта крепления передней крышки картера сцепления
Устанавливаем под двигатель надежную опору или вывешиваем его.
Снимаем заднюю опору силовой установки (статья по снятию опор Замена опор силового агрегата Лада Приора)
Отжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя заднего хода
Ключом на 10 выкручиваем болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач
Отсоединяем от штока тягу выбора передач с шарниром
Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления кронштейна реактивной тяги
Снимаем приводы передних колес (статья – Приводы передних колес Лада Приора)
Правый привод можно не снимать полностью. Его просто отсоединить от коробки передач и отведя в сторону подвесить к кузову.
Читайте также: Дроссель клапан расценка в смете пнр
Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.
Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого можно снять второй привод.
Устанавливаем надежную опору под коробку передач
Ключом на 19 выкручиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.
Болт 1, передний короче, чем болт 2.
Ключом на 19 откручиваем гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю
Ключом на 19 выкручиваем болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю
Сдвигаем коробку передач максимально назад, первичный вал при этом должен выйти из зацепления.
Придерживая коробку передач, убираем опору и вынимаем коробку из-под автомобиля.
Устанавливаем коробку передач в обратном порядке.
Перед установкой смазываем шлицы первичного вала коробки передач.
С помощью оправки проверяем центровку ведомого диска сцепления.
При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач, наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.
Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.
Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досылая коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.
Отверткой выворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.
Видео:Замена коробки передач на Лада Приора 2013 года LADA Priora 2 частьСкачать
Замена сцепления своими руками
Замена сцепление Лада Приора
Когда возникла острая необходимость отремонтировать сцепление, зачастую приходится выполнять эту работу своими руками. Для этого необходимо приготовить инструменты, купить датчик и внимательно изучить инструкцию по снятию коробки переключения передач. Замена любой детали или сцепления в целом выполняется только после снятия коробки передач.
Подготовительный этап
Для выполнения ремонтных работ необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. При этом обязательно установить под колеса противооткатные упоры. Затем нужно отключить и снять аккумулятор. Обязательно нужно слить масло из коробки передач. Снять воздухоочистительный фильтр. После чего нужно снять стартер. Эта операция требует аккуратности. Трос спидометра, колодка с выключателем заднего хода тоже необходимо снять. После чего переходить к следующему этапу.
Демонтаж КПП
Работу по снятию коробки переключения передач нужно выполнять очень аккуратно. Одному человеку с этой задачей не справиться – обязательно нужен помощник. Главное, при этом, не задеть и не деформировать лепестки на корзине сцепления. Коробку отодвигают от двигателя с помощью мощного рычага. Как правило, для этого используется ломик. При этом ее нужно придерживать, иначе она может упасть. И тогда замена потребуется уже более существенная. После того как снята коробка, можно снять корзину сцепления. Регулировка потребуется после сборки, а на этом этапе нужно оценить степень износа деталей. Специалисты рекомендую заменять механизм полностью. Даже если покажется, что датчик еще может послужить, лучше не вестись на экономию. После замены механизма сцепления, можно приступать к сборке. Окончательная регулировка выполняется после того, как автомобиль собран и лишних деталей не осталось.
Видео:Снятие ДВС КПП с кузова ЛадаПриора2170 16 кл к капитальному ремонту АвторемонтСкачать
МКПП (восстановленные) на продажу:
Марка авто | С установкой | Без установки |
Лада Приора до 2011 года крепление стартера 2 болта вторичный вал — 16 зубов | 14000 | 12000 |
Лада Приора после 2011 года крепление стартера 3 болта вторичный вал — 17 зубов | 14000 | 12000 |
Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
Новая коробка передач Лада Приора
Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Приора:
Наименование работы
Комплексная дефектовка (разборка)
Замена масла как отдельная работа
Замена сцепления (как отдельная работа)
Читайте также: Chery a11 1208210ba клапан топливный электромагнитный
Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта
Замена сцепления при снятой кпп
Схема коробки передач Лада Приора:
валы коробки передач
шестерни коробки передач
дифференциал коробки передач
выбор передач кпп
Технические особенности ремонта КПП ЛАДА ПРИОРА /Lada Priora/
Все автомобилисты считают коробку передач важным узлом в конструкции современного автомобиля, поскольку она способствует увеличению или уменьшению крутящего момента в процессе передачи мощности.
Механическую коробку передач по праву называют самым старым, надежным и проверенным способом управления мощностью. Именно поэтому такой современный и практичный автомобиль как Лада Приора оборудован данным типом кпп.
Несмотря на то, что механическая коробка переключения передач обладает низким коэффициентом полезного действия, она позволяет автомобилистам непосредственно контролировать процесс передачи мощностей колесам. Данная коробка также обладает такими преимуществами:
- простотой конструкции и обслуживания;
- высоким эксплуатационным ресурсом — продажа мкпп является очень популярной ввиду высокой динамики разгона при уменьшенном потреблении горючего. По сравнению с автоматической кпп, автомобиль с «механикой» расходует на 15% меньше бензина;
- быстрым увеличением оборотов двигателя;
- возможностью ручной буксировки автомобиля.
Несмотря на то, что некоторые автоэксперты не рекомендуют автомобили с механической коробкой передач начинающим водителям, данная кпп является самой надежной, проверенной, простой и долговечной. Ремонт мкпп считается настолько упрощенным и дешевым, что с ним может справиться даже непрофессионал.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Конструкционные особенности кпп Lada Priora
Автомобиль Лада Приора характеризуется двухвальной механической кпп, которая обладает пятью передачами для переднего хода. Конструктивно мкпп объединена в одном картере с главной передачей и двухсателлитным дифференциалом.
Корпус коробки передач автомобиля Лада Приора обладает:
- картером сцепления;
- картером коробки передач;
- задней крышкой картера кпп.
Во время заводской сборки между всеми составляющими коробки передач устанавливают прокладку в виде герметика, который устойчив к воздействию масла и бензина. В ядре картера сцепления производители поместили магнит, который способствует удержанию механических продуктов износа.
Купить коробку передач стоит с учетом ее структуры. Первичный вал является блоком ведущих шестеренок, которые зацеплены с ведомыми деталями всех пяти передач переднего хода автомобиля. Вторичный вал является полым, он обеспечивает подачу масла под ведомые детали прямо до ведущей съемной шестерни главной передачи. Именно вторичный вал является местом размещения синхронизаторов, ведомых шестерен и передач переднего хода.
Переборка мкпп является несложным процессом, поскольку все составляющие коробки конструктивно объединены между собой. Коробка передач обладает следующими техническими характеристиками:
- Заправочным объемом – 3,1 л.
- Наличием соленоида блокировки включения передачи для заднего хода, чтобы неопытный автомобилист случайно не активировал передачу заднего движения.
- Во время заводской сборки коробку передач обеспечивают трансмиссионным маслом, которого бы хватило для 75 000 км пробега.
Коробка переключения передач в автомобиле Лада Приора обладает своими слабыми и сильными сторонами. Как и большинство иных моделей автомобиля Лада, Лада Приора 2 обладает пятиступенчатой механической кпп.
Ремонт коробок переключения передач: типичные неисправности
Во время активной эксплуатации автомобиля Лада Приора, автомобилисты могут столкнуться с такими типичными неисправностями кпп:
- неполным включением сцепления;
- самопроизвольным выключением сцепления;
- рывками кпп;
- посторонними шумами в коробке передач;
- утечкой масла и т.д.
Все перечисленные сбои вынуждают автовладельцев срочно обратиться в автоцентр и произвести ремонт механических коробок переключения передач.
Возникновение посторонних шумов в коробке передач может стать результатом воздействия следующих негативных факторов:
- Плохого качества или неправильного выбора трансмиссионного масла — некачественное масло нередко становится причиной быстрого износа синхронизаторов, который и становится источником посторонних звуков во время поездки и переключения передач. Для выбора оптимального класса трансмиссионного масла стоит обращать внимание на заводские рекомендации.
- Недостаточной или избыточной вязкости трансмиссионного масла. Густое масло покрывает шестерни тонкой пленкой, в результате чего, с одной стороны детали защищены от износов, а с другой – некоторые элементы коробки могут изнывать от масляного голодания.
- Износа шестеренок.
Продажа коробки передач Лада Приора осуществляется чаще, нежели кпп других моделей. Это связано с тем, что производитель модернизировал коробку благодаря:
- усилению вторничного вала закрытыми игольчатыми подшипниками;
- новому типу шестеренок;
- более эффективным синхронизаторам;
- усилению механизма выбора передач;
- усилению сцепления;
- введению механизма автоматической компенсации тросовой вытяжки.
📺 Видео
Как снять двигатель на Приоре 16клапанов и разобрать. Часть 1 "Готовимся к капиталке?"Скачать
✅ ✌🎥🛠👍 Снять коробку передач за 30 минут. Приора, замена сцепления. #приора #замена #сцепленияСкачать
КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112Скачать
Лада Приора меняем сцеплениеСкачать
Как снять коробку передач на ваз 2110, 2112Скачать
ВАЗ 2170 "Приора" руководство по ремонту кпп.Скачать
Замена коробки передач МКПП ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADAСкачать
Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.часСкачать
как заменить сцепление в ОДНО ЛИЦО без ЯМЫ и ПОДЪЁМНИКА ваз 2112Скачать
Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
Замена сцепления на Лада Гранта, 2108, 2110, Приора, Калина (Кулисная КПП)Скачать
Снятие ремонт коробки передач лада, как перебрать коробкуСкачать
Ваз 2112 снятие двигателя без снятия коробки передачСкачать
Как снять ручку КПП на приореСкачать