как снять и установит кпп ваз без ямы и без помощника?
можно ли и является ли это радио? Я думал о различных идеях и связанных с видео вспомогательных веществ. например, что-то вроде .
[img]
или простые деревянные балки с двумя такими натяжными
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Добавлено спустя 59 секунд:
мне кажется, что это может быть все здесь без дополнительного снижения передачи. Центрирование может быть сделано путем склеивания ламелей в нескольких местах для телеге имеет достаточно места www.youtube.com/watch?v=UW7tf5MLFkY , чтобы заменить лежак в коробке передач. После того, как сделать его проще снова бросил коробку передач. Я прав или я ошибаюсь?
Кто-нибудь пробовал этот путь с более длинными винтами, которые держат коробку передачдля для целей замены сцепления ? что винты по тегу реагировать?
только один вопрос. какие шпильки? что резьба? твердость? Минимальная длина требуется для работы? Он сказал, что видеоклип, но я не понял.
Не, я точно в сервис на ремонт коробки поеду. Просто не хочу это делать сам.
«Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на один день, научи его ловить рыбу, и ты накормишь его на всю жизнь«
старая китайская пословица
Многие говорят мне, что после того, как сцепление (заводской) другого (независимо от производителя) не ездите много. Я не знаю, является ли это из-за износа на маховике, корзинах, выжимного подшипника. Некоторые говорят и да вилки, что может быть причиной. В основном не о стиле вождения, потому что они одни и те же драйверы. Таким образом, это мой большой »интерес», чтобы изменить сцепление и за кпп.
Возвращаясь к вопросу . какои шпильки (резьба, диаметр) могут быть использованы, чтобы не смотреть в книге?
Vuja
А зачем такие пляски с бубном?
У меня был случай когда похожим методом, отломили кусок от колокола КПП, потом пришлось варить аргоном.
Совсем недавно перебирал себе КПП, без ямы и подъемника. Работы больше на — вынуть второй привод, отключить тросик сцепления и открутить нижний рычаг подвески (саблю, или как её там). Времени на всё это у меня ушло от силы минут 15-20., а на снятия сцепления через крошечную щель, уйдёт в разы больше.
Если ты не дрищь который тяжелее компьютерной мышки нечего не поднимает, снять и поставить КПП вполне возможно. А вдвоём это будет сделать легче и быстрее, найти соседа по гаражу или друга позвать на 5 минут, думаю большой проблемы не составит.
Видео:Как снять КПП - ВАЗ | Без Ямы | Без Подъемника.Скачать
Как снять коробку передач на ВАЗ 2110
Ремонт автомобиля — это операция достаточно сложная и трудоёмкая, и обычно её доверяют профессионалам в автосервисе. Отдельные узлы машин вообще не предполагают демонтаж и починку водителем в условиях гаража. Однако услуги мастеров по ремонту дорожают, а транспортные средства с каждым годом ломаются всё чаще. Обладатели продукции отечественного автопрома пока ещё не лишены возможности устранять неисправности в своём «железном коне» самостоятельно. Поломка трансмиссии — одна из частых проблем, из-за которых у владельца машин ВАЗ начинает болеть голова. Сегодня расскажем о том, как снять коробку на ВАЗ 2110, произвести её диагностику и посильный ремонт.
Читайте также: Признаки зажатых клапанов ваз 2114 инжектор
Видео:как заменить сцепление в ОДНО ЛИЦО без ЯМЫ и ПОДЪЁМНИКА ваз 2112Скачать
Устройство коробки передач ВАЗ 2110
На автомашины Волжского автозавода 10-й серии устанавливают механическую пятиступенчатую КПП. Она двухвальная, имеет пять передач для движения вперёд и одну реверсивную для заднего хода. Главная передача, дифференциал и сама коробка объединены в одном картере. При соединении картера с крышкой возможно уплотнение прокладкой или герметиком, устойчивым к воздействию бензина и масла.
Двухвальная система представлена первичным и вторичным валами. Первый представляет собой блок ведущих шестерён, на втором расположены ведомые шестерни, обеспечивающие движение вперёд. Две группы шестерён находятся в постоянном зацеплении. Детали вторичного вала можно демонтировать для замены или ремонта.
Вторичный вал изготовлен пустым внутри для облегчения веса конструкции. В местах расположения шестерён расположены круговые проточки, обеспечивающие поступление смазки на поверхность вала во время его работы. Вращение зубчатого колеса пятой передачи осуществляется через втулку. Шлицы вала служат для установки ступиц синхронизаторов. Сами валы установлены в корпусе коробки на подшипниках — пара роликовых с одной стороны и пара шариковых — с другой.
В дифференциале использованы два сателлита. Преднатяжение подшипников в нём можно регулировать, меняя специальное кольцо с толстого на более или менее тонкое. Найти это кольцо можно под наружной крышкой дифференциального подшипника. Датчик скорости подключается к пластиковой шестерёнке, размещённой на картере коробки скоростей, а та, в свою очередь, приводится в движение ведущей шестерней на корпусе дифференциала.
Устройство КПП ВАЗ 2110: 1- подшипник выключения сцепления; 2 — направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 — ведущая шестерня главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — маслосборник; 6 — ось сателлитов; 7 — ведущая шестерня привода спидометра; 8 — шестерня полуоси; 9 — коробка дифференциала; 10 — сателлит; 11 — картер сцепления; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — регулировочное кольцо; 14 — роликовый конический подшипник дифференциала; 15 — сальник полуоси; 16 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 17 — синхронизатор I и II передачи; 18 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 19 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 20 — синхронизатор III и IV передачи; 21 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 22 — шариковый подшипник вторичного вала; 23 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 24 — синхронизатор V передачи; 25 — вторичный вал; 26 — задняя крышка картера коробки передач; 27 — ведущая шестерня V передачи; 28 — шариковый подшипник первичного вала; 29 — первичный вал; 30 — картер коробки передач; 31 — роликовый подшипник первичного вала; 32 — сальник первичного вала; 33 — сапун
При езде по тряской дороге двигатель испытывает колебания, которые при изношенности или просадке резиновых демпферов могут привести к смещению валов КПП. Это может приводить к непредсказуемому выключению передачи, когда шестерни двух валов выходят из зацепления. Для компенсации таких колебаний в соединении опоры рукояти переключения передач и картера коробки предусмотрена реактивная тяга. Она снабжена резиновой прокладкой для гашения вибрации от двигателя, которая заставляет дрожать рычаг переключения скоростей.
Читайте также: Кив 125 клапан приточный финляндия
Узнать, сколько масла в коробке передач, можно, проверив измерительный щуп. Согласно заводским стандартам КПП вмещает в себя 3,5 л. При падении уровня масла необходимо его долить, в противном случае ускоренный износ зубчатых колёс может привести к поломке. Технический регламент предписывает дежурную замену масла каждые 90 тыс. км пробега.
Видео:снятие коробки передач ваз 2110Скачать
Неисправности
Каждый автовладелец с опытом начинает чувствовать неисправность в коробке передач автомобиля по характерным признакам. Большинство поломок КПП связаны с износом трущихся деталей, потому что они испытывают во время движения постоянную значительную нагрузку. Однако такой износ редко достигает критического состояния мгновенно. Обычно это постепенный процесс, именно поэтому начинающему водителю всегда советуют учиться «слушать» машину. Чем раньше обратить время на неполадку, точно её диагностировать и устранить, тем меньший объём ремонтных работ нужно будет выполнить и тем меньше это будет стоить.
Рекомендуется регулярно проверять место стоянки автомобиля на наличие пятен для контроля утечки технических жидкостей
Можно классифицировать признаки, которые говорят о поломках, следующим образом:
- Шум в МКПП. Это может быть треск, стук, шорох, скрежет, а также биение рычага переключения скоростей. Стук может возникать в разные фазы работы коробки. Опытный автомобилист по такому шороху может даже определить, какие именно детали подвергаются опасности. Например, шум при вхождении автомобиля в поворот говорит об износе шестерён дифференциала.
- Передачи тяжело включаются. Помимо износа деталей собственно КПП, неисправность может таиться и в сцеплении. Кроме того можно погрешить на деформацию тяг управления переключением передач. Помните, что детали из пластмассы ломаются значительно легче, чем металлические.
- Самопроизвольное «выпадение» передачи при движении. Со временем зубья шестерён выкрашиваются и стачиваются, становясь короче. Малейшая вибрация выводит их из зацепления и передача «вылетает». В этом случае необходимо также проверить крепление двигателя.
- Резкий щелчок и потеря плавности при переключении передачи. Если сцепление исправно, то виной такой неполадки чаще всего становится выход из строя блокирующего кольца синхронизатора нужной передачи.
- Коробка «ест» много масла. Повышенный расход масла — это прежде всего его утечка. Она может происходить через разгерметизированный картер, а также изношенные сальники, которые стоят практически на любом отверстии в корпусе коробки.
К неисправностям также относится дребезжание рычага КПП. Больше информации можно найти здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/boltaetsya-rychag-kpp.html
Большинство указанных неисправностей нельзя решить иным способом, кроме как заменой износившихся деталей. Коробка передач приближена к центру масс автомобиля и ломается значительно реже, чем двигатель или подвеска.
Подобные поломки шестерни невозможно устранить каким-либо способом за исключением замены узла
Поэтому если уж с ней что-то случилось, ремонт потребуется обязательно. Для того, чтобы выяснить, износ каких деталей провоцирует шум или препятствует плавному ходу рычага, нужно снять и разобрать КПП.
Видео:Как снять коробку передач на ваз 2110, 2112Скачать
Как снять и установить МКПП
Процедуру снятия коробки передач нужно производить, загнав авто на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Чем шире и просторней в яме, тем легче будет производить работу. Обеспечьте хорошее освещение днища автомобиля, ведь вся работа будет происходить в полутьме.
Читайте также: Топливный клапан рено трафик
Коробка скоростей в «десятке» весит около 30 кг при условии, что масло слито. Вес кажется не очень большим, но учтите, что нужно будет держать КПП и откручивать гайки. Вариантов два: работать с помощником или соорудить приспособление, в которое можно будет упереть коробку при снятии и после перехватить её двумя руками для извлечения.
Перечень инструментов, необходимых для демонтажа:
- Набор гаечных ключей;
- Набор торцевых головок с удлинителем;
- Плоская и фигурная отвёртки;
- Пассатижи;
- Монтировка;
- Домкрат;
- Чистая сухая ткань для обтирки.
Далее работы производятся в следующем порядке:
- Снимаем пластиковую защиту двигателя, открутив болты торцевым ключом. Щиток, закрывающий моторный отсек, также убираем.
В начале необходимо снять защиту картера
В отверстие, расположенное под внутренним ШРУСом, необходимо вставить самодельный чопик
Откручиваем болт крепления КПП
Для того чтобы снять заднюю силовую опору узла понадобится два ключа
В качестве ломика для сдвига коробки передач с направляющих можно использовать толстую отвёртку
После снятия коробки её следует разобрать, чтобы осуществить визуальный осмотр валов и шестерён. При необходимости изношенные части заменить новыми. Во время сборки коробки особое внимание уделите герметизации картера и замене сальников.
Обратная установка коробки осуществляется в обратном порядке. Если вы впервые осуществляете подобную процедуру, фотографируйте каждый шаг, расположение деталей и крепёжных элементов. Это поможет восстановить последовательность действий.
Видео: демонтаж КПП на Лада 2110
После ремонта коробки некоторое время нужно обкатать новые шестерни, особенно если вы меняли их поблочно, группами. На время обкатки воздержитесь от агрессивного стиля езды. Переключая скорость на более высокую, выдерживайте паузу в одну-две секунды, а при понижении передачи, наоборот, включайте новую сразу же. Всегда следите за уровнем масла — если он падает, не поленитесь залезть под машину и осмотреть, нет ли течи в стыке крышки и картера. Обращайтесь с автомобилем аккуратно, и срок службы КПП возрастёт.
Видео:КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112Скачать
Как снять кпп на ваз 2110 одному без ямы
Если вам необходимо снять кпп на ваз 2110 одному без ямы, это сделать не сложно, а если есть яма, то вообще можно сделать без проблем. Ниже вы получите пошаговую инструкцию по снятию кпп на ваз 2110:
Отключаем всю электрику, скидываем клеммы с аккумулятора и стартера. Снимаем воздушный фильтр.
Демонтируем тросик сцепления, который находится на коробке передач.
Сливаем масло из коробки, скидываем клемму с датчика который включает подсветку задней скорости.
Крышку на картере сцепления нужно снять.
Снимаем кронштейн реактивной тяги.
Тягу переключения передать тоже нужно снять.
Заднюю подушку тоже демонтируем.
Снимаем наружный шрус, шаровую тоже нужно снять.
Расслабляем крепления опорных подшипников и опор.
Выравниваем правый привод.
Далее нужно снять пластиковую защиту.
Снимаем «яйца» просто открутив крепежный болт по моему на 17 головкой.
Снимаем рычаг, перед этим окрутив его головкой на 17.
Двигатель нужно поддомкратить.
Все коробка снята! Помощь не понадобилась. Если вы снимаете кпп на ваз 2110 без ямы по другому, буду рад услышать вас в комментариях.
Вот еще полезное видео по снятию коробки на ваз 2110:
🔥 Видео
Снятие коробки ваз 2110 своими рукамиСкачать
КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112.Скачать
Как снять коробку передач ваз. без ямы. без эстокадыСкачать
Как поменять КПП без ЯМЫ на вазСкачать
Замена сцепления ВАЗ 2109. ВАЗ 2110. ВАЗ 2114. Без снятия коробки кппСкачать
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла Своими руками!Скачать
КАК ЗА 30 МИНУТ ПОМЕНЯТЬ КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ, НЕ СНИМАЯ КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать
Как снять 8 клапанный двигатель ваз 2110 без снятия коробкиСкачать
Как снять коробку на ваз 2108 в одиночку!Скачать
Ремонт кпп ваз 2112 без ямы или эстакады, своими руками...Скачать
Снятие кпп без ямыСкачать
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2112 БЕЗ ЯМЫСкачать
Снятие установка кпп ваз 2112 без ямыСкачать
Замена сцепления ВАЗ-2108,2109,ВАЗ-2110 не снимая КПП и полуоси.Скачать
как снять коробку без ямы ваз 2111Скачать