- Снятие и установка крышки клапанного механизма (все двигатели) Форд Фокус
- Снятие клапанной крышки форд фокус 2 1.8. Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки
- Комментарии (0)
- Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
- Установка крышки на место:
- Затягивание по схеме:
- Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.
- Проверка элементов механизма ГРМ
- 2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- 🔥 Видео
Видео:Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2Скачать
Снятие и установка крышки клапанного механизма (все двигатели) Форд Фокус
Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Снимите крышку головки цилиндров (при наличии). Высвободите топливопроводы. Отсоедините шланг вентиляции картера. Высвободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра системы контроля за парами топлива (EVAP). Выверните болты.
ВНИМАНИЕ. При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните запровод. При необходимости во избежание изгибания провода снимитекатушку зажигания.
Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегкаповерните его, чтобы освободить пломбу.
Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.
Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. она не может быть заменена отдельно.
Снимите крышку головки цилиндров движением прямо вверх.
Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
Отсоедините провода СНТ от свечей зажигания.
Освободите зажим, отпустите штекерный разъем датчика СНТ.
Использование специального инструмента 303–622 для угловых штекерных разъемов свечей зажигания.
Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя (PCV) и питающий и возвратный топливопроводы от крышки головки цилиндров (рис. 2.18).
Рис. 2.18. Отсоединение шланга вентиляции картера
двигателя (PCV) и питающего и возвратного
Рассоедините штекерные разъемы свечей зажигания и высвободите провода из зажимов на крышке головки цилиндров (рис. 2.19).
Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (рис. 2.20).
Снимите крышку головки цилиндров (рис. 2.21).
Установите крышку головки цилиндров.
Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
Надавите на штекерный разъем свечи зажигания до его полной фиксации.
Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
Установите крышку головки цилиндров (при наличии).
Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV).
Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра системы контроля за парами топлива (EVAP). Зафиксируйте топливопроводы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте прокладку крышки головки цилиндров на наличиеповреждений и при необходимости установите новую прокладку крышкиголовки цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала затяните болты поз. 1 только на 3–4 оборота.
Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии (рис. 2.22).
Рис. 2.22. Порядок затягивания болтов крепления крышки головки цилиндров
Стадия 1: 3 Нм Стадия 2: 10 Нм
Состыкуйте штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
ВНИМАНИЕ. Во избежание повреждения прокладки штекерного
разъема свечизажигания используйте тупой предмет.
Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину 5—10 мм.
Состыкуйте штекерные разъемы свечей зажигания и зафиксируйте провода на крышке головки цилиндров.
Подсоедините шланг PCV и питающий и возвратный топливопроводы к крышке головки цилиндров.
Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников окон дверей.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2Скачать
Снятие клапанной крышки форд фокус 2 1.8. Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.
Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.
6. Снимите держатели воздушного фильтра.
7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.
Читайте также: Регулировка клапанов 1uz fe non vvti
8. Снимите кронштейн со шпильки.
9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.
10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.
11. Снимите клапанную крышку.
12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.
13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;
2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.
15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.
Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:
Константин Лисай Автолюбитель
Видео:Замена клапанной крышки, и прокладки форд фокус 2 1.8-2.0Скачать
Комментарии (0)
Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
5. Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров
7. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.
8. . и снимите кронштейн с болта-шпильки.
9. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров..
10. . девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров..
12. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
13. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V
14. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке,в два этапа:
1-й — предварительная затяжка моментом 3 Н-м (0,3 кгс-м);
2-й — окончательная затяжка моментом 9 Н-м (0,9 кгем).
В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.
Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.
Видео:Как заменить прокладку клапанной крышки форд фокус 2.Скачать
Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!
Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8» , обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать , обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.
Читайте также: Принцип работы сливного клапана джилекс
Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!
Установка крышки на место:
Внимание совет который очень важен: затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20 минут. Сила затяжки 0,8-1 кг/см. Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!
Затягивание по схеме:
Видео:Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2. Масло в колодцах.Скачать
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.
Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.
Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки — Ford Focus 2 (1.8/2.0)Скачать
Проверка элементов механизма ГРМ
Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.
К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.
Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!
Меню 1.Руководство по эксплуатации 2.Двигатель 3.Сцепление 4.Коробка передач 5.Передний привод 6.Передняя подвеска 7.Задняя подвеска 8.Рулевое управление 9.Тормозная система 10.Электрооборудование 11.Кузов 12.Отопление, вентиляция и кондиционирование 13.Приложения Форум Тех.помощь «FORD»
Читайте также: Дроссель клапан вентиляционный 100
Видео:Форд Фокус 2 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ клапанной крышкиСкачать
2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить под- тяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе-рации.
Вам потребуется ключ «на 12».
2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха-низма к крышке головки блока цилиндров
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера
4. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.
5. Отверните держатели воздушного филь-тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.
6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра-ции кислорода..
. и снимите кронштейн с болта-шпильки
7. Выверните три болта-шпильки крепле-ния крышки головки блока цилиндров.
. девять болтов крепления крышки го-ловки блока цилиндров.
8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки
рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.
10. Установите крышку головки блока цилин-дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол-ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель-ных валов (см. )
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.
. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
5. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле-ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT
8. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18 , в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
3. Снимите катушки зажигания (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания» ).
4.Отверните держатели от шпилек.
5 . Выверните семь болтов и пять бол-тов-шпилек крепления крышки головки бло-ка цилиндров.
6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..
. и четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев.
рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате-лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V
7. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые де-тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).
🔥 Видео
течь клапанной крышки фордСкачать
Замер зазоров клапанов Форд Форд 2 1,6 л. Снятие клапанной крышки. Сборка hwdb, hwda, sidaСкачать
Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2 1.6 115л.с.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Форд фокус 2.Скачать
Замена прокладки крышки клапанов на Ford FusionСкачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ФОРД ФОКУС 2 1.6 115л.с/ МАСЛО В КОЛОДЦАХСкачать
Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус-3. Двигатель 1.6.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки на FORD FOCUS MK III (ФОРД ФОКУС)Скачать
Ford fusion замена прокладки клапанной крышкиСкачать
Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 3Скачать
Прокладка клапанной крышки Форд Фокус 2 2.0Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Ford Fusion 1.4Скачать
Ford mondeo 4 замена прокладки клапанной крышкиСкачать