Как снять крышку клапанов шкода фабия

Авто помощник

Содержание
  1. Клапанная крышка — снятие и установка Skoda Favorit
  2. Снятие
  3. Установка
  4. Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME) 8
  5. Процесс сборки
  6. 2.1. Снятие верхнего кожуха двигателя
  7. Шкода фабия замена клапанной крышки
  8. Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME) 8
  9. Процесс сборки
  10. Шкода Фабия Замена маслосъёмных колпачков Skoda Fabia
  11. Фотоотчет Замена прокладки крышки клапанов, двигатель 1,6 BSE
  12. Замена прокладки клапанной крышки Шкода Фабия
  13. Стоимость:
  14. Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:
  15. Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG
  16. Skoda Fabia: Повторение пройденного
  17. Skoda Fabia
  18. Skoda Fabia
  19. Skoda Fabia
  20. Skoda Fabia
  21. Skoda Fabia
  22. Skoda Fabia
  23. Skoda Fabia
  24. Skoda Fabia
  25. Skoda Fabia
  26. Ремонт головки блока цилиндров Skoda Octavia с двигателем 1,4 BCA после обрыва ремня ГРМ
  27. Начинается процесс сборки
  28. Видео по теме
  29. Замена маслосъемных колпачков
  30. Места нанесения герметика на первой и пятой крышках подшипников распределительного вала
  31. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
  32. Головка блока цилиндров двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
  33. Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 квт и 1,4 л 50 кВт
  34. Головка блока цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
  35. 🔍 Видео

Видео:Skoda Fabia 2 - Двигатель "троит" - Замена выпускных клапановСкачать

Skoda Fabia 2 - Двигатель "троит" - Замена выпускных клапанов

Клапанная крышка — снятие и установка Skoda Favorit

Видео:"ГТ" Нужна ли регулировка клапанов на Шкода Фабия1 с двиг. 1.4i 8кл..!???Скачать

"ГТ" Нужна ли регулировка клапанов на Шкода Фабия1 с двиг. 1.4i 8кл..!???

Снятие

1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

2. Отсоедините шланг сапуна от горловины маслозаливного отверстия клапанной крышки (см. иллюстрацию).

Как снять крышку клапанов шкода фабия

3. Ослабьте и снимите две крепежные гайки клапанной крышки, и освободите крепежную скобу топливоподаюшего шланга от шпильки (см. иллюстрацию). Снимите две шайбы и уплотнение стойки.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

4. Снимите клапанную крышку (см. иллюстрацию) и аккуратно удалите резиновый уплотнитель из канавки. Проверьте уплотнение на наличие повреждений или деформации, и замените его если необходимо.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Видео:Шкода Фабия снятие ГБЦ.Скачать

Шкода Фабия снятие ГБЦ.

Установка

5. Аккуратно очистите контактные поверхности головки блока цилиндров и канавку в крышке. Установите резиновый уплотнитель в канавку в клапанной крышке (см. иллюстрацию).

Как снять крышку клапанов шкода фабия

6. Установите крышку на головку блока цилиндров, затем установите уплотнения, шайбы и гайки на шпильки, не забывая установить крепежную скобу топливного шланга. Зажмите обе гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

7. Присоедините шланг сапуна к горловине маслозаливного отверстия, и подключите аккумулятор.

Видео:Skoda Fabia 1,4 16 кл. Замена прокладок маслоотделителя (маслопомойки)Скачать

Skoda Fabia 1,4 16 кл. Замена прокладок маслоотделителя (маслопомойки)

Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME) 8

Пробег автомобиля 406 000 километров. Был очень большой расход масла, около литра на 10 километров. Раскоксовка уже точно не поможет ? разбираем!

Как снять крышку клапанов шкода фабияСняты катушки зажигания, свечи, датчик распредвала Как снять крышку клапанов шкода фабияСняли ГБЦ Как снять крышку клапанов шкода фабияДвигатель сняли и разобрали полностью Как снять крышку клапанов шкода фабияДостаточно сильная потёртость поршней. Антифрикционный слой стерт Как снять крышку клапанов шкода фабияВкладыши визуально неплохие, но заменим и их, так как в дальнейшем заменить их будет не просто.
Как снять крышку клапанов шкода фабияСерьёзный нагар на клапанах Как снять крышку клапанов шкода фабияМаслосъемные колпачки давно пришли в негодность Как снять крышку клапанов шкода фабияКоленвал в идеальном состоянии

  • Поршни и кольца под замену
  • Коленвал в номиналах и требует только полировки
  • сильный износ клапанов и направляющих втулок. Требуется замена.
  • Седла правим
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Был замят масляный насос, его поменяем вместе с цепью.
  • Цепь привода ГРМ и натяжитель тоже будем ставить новые.
  • Хонинговка цилиндров, расточка не требуетсячёти
  • Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
  • Замена вкладышей
  • Гидрокомпенсаторы поставим новые

Как снять крышку клапанов шкода фабия

При прошлой замене цепи сервис накосячил, видимо не заметили шпонку…

Видео:Шкода Фабия 1,2. Капиталка не капитального.Скачать

Шкода Фабия 1,2. Капиталка не капитального.

Процесс сборки

Всё старые детали тщательно отмыли и подготовили к сборке.

Как снять крышку клапанов шкода фабияБлок цилиндров Как снять крышку клапанов шкода фабияОн же, только снизу Как снять крышку клапанов шкода фабияНовенький поршень Как снять крышку клапанов шкода фабияКоленчатый вал, после полировки шеек Как снять крышку клапанов шкода фабияУстановлены коренные вкладыши Как снять крышку клапанов шкода фабияУстанавливаем поршни, аккуратно легким постукиванием с помощью специальной оправки. Как снять крышку клапанов шкода фабияПоршни установлены. Кольца правильно расположены относительно друг друга Как снять крышку клапанов шкода фабияКоленвал установлен, закручиваем крышки шатунов Как снять крышку клапанов шкода фабияНаносим анаэробный герметик и устанавливаем нижнюю часть блока цилиндров, одновременно являющуюся постелью коленвала. Как снять крышку клапанов шкода фабияЗатем важно соблюдать правильный момент затяжки Как снять крышку клапанов шкода фабияГБЦ Как снять крышку клапанов шкода фабияТолько в профиль ? Как снять крышку клапанов шкода фабияРаспредвалы установлены Как снять крышку клапанов шкода фабияНовая прокладка ГБЦ Как снять крышку клапанов шкода фабияЗатягиваем ГБЦ Как снять крышку клапанов шкода фабияС клапанной крышкой. Выглядит мило, не так ли? Как снять крышку клапанов шкода фабияНатяжитель цепи ГРМ ставим на анаэробный герметик Как снять крышку клапанов шкода фабияУстанавливаем цепь Как снять крышку клапанов шкода фабияСо стороны масляного насоса. Сам насос новый. Как снять крышку клапанов шкода фабияМотор собран

Установили крышку ГРМ и новый тефлоновый сальник. Задний сальник тоже необходимо заменить

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Сальник коленвала задний

Сцепление тоже ставим новое так как пружины с диска вылетели и износ достаточно сильный.

Я думаю что фотографий достаточно, но мы этим не ограничились и сняли небольшое видео о переборке двигателя Фабия 1,2:

Запчасти приобретались в магазине Интеркар и Auto-cz

Вообще данный двигатель считается не ремонтопригодным, так как в оригинальном каталоге запчастей нет поршней для заказа, как и многих запчастей. Но мы доказали обратное!

Стоимость работы от 20000 рублей.

Видео:Замена прокладки клапанной крышки на BSEСкачать

Замена прокладки клапанной крышки на BSE

2.1. Снятие верхнего кожуха двигателя

Верхний кожух двигателя снимается вместе с пробкой маслоналивной горловины. На головке блока под кожухом закреплена технологическая пробка маслоналивной горловины. Если не предполагается снимать крышку головки блока, закройте технологической пробкой маслоналивную горловину.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

Снятие верхнего кожуха (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)

Как снять крышку клапанов шкода фабия

5 – пробка маслоналивной горловины;

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

Снятие верхнего кожуха (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт)

Как снять крышку клапанов шкода фабия

5 – пробка маслоналивной горловины;


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Снятие верхнего кожуха дизельного двигателя

Как снять крышку клапанов шкода фабия

5 – пробка маслоналивной горловины;

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Видео:Шкода фабия, течь масла из под передней крышки ДВССкачать

Шкода фабия, течь масла из под передней крышки ДВС

Шкода фабия замена клапанной крышки

Видео:Skoda Fabia ХХ при открытии масляной крышкиСкачать

Skoda Fabia ХХ при открытии масляной крышки

Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME) 8

Пробег автомобиля 406 000 километров. Был очень большой расход масла, около литра на 10 километров. Раскоксовка уже точно не поможет ? разбираем!

Как снять крышку клапанов шкода фабия
Сняты катушки зажигания, свечи, датчик распредвала Как снять крышку клапанов шкода фабия
Сняли ГБЦ Как снять крышку клапанов шкода фабия
Двигатель сняли и разобрали полностью Как снять крышку клапанов шкода фабия
Достаточно сильная потёртость поршней. Антифрикционный слой стерт Как снять крышку клапанов шкода фабия
Вкладыши визуально неплохие, но заменим и их, так как в дальнейшем заменить их будет не просто.
Как снять крышку клапанов шкода фабия
Серьёзный нагар на клапанах Как снять крышку клапанов шкода фабия
Маслосъемные колпачки давно пришли в негодность Как снять крышку клапанов шкода фабия
Коленвал в идеальном состоянии

  • Поршни и кольца под замену
  • Коленвал в номиналах и требует только полировки
  • сильный износ клапанов и направляющих втулок. Требуется замена.
  • Седла правим
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Был замят масляный насос, его поменяем вместе с цепью.
  • Цепь привода ГРМ и натяжитель тоже будем ставить новые.
  • Хонинговка цилиндров, расточка не требуетсячёти
  • Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
  • Замена вкладышей
  • Гидрокомпенсаторы поставим новые

Процесс сборки

Всё старые детали тщательно отмыли и подготовили к сборке.

Установили крышку ГРМ и новый тефлоновый сальник. Задний сальник тоже необходимо заменить

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Сальник коленвала задний

Сцепление тоже ставим новое так как пружины с диска вылетели и износ достаточно сильный.

Я думаю что фотографий достаточно, но мы этим не ограничились и сняли небольшое видео о переборке двигателя Фабия 1,2:

Запчасти приобретались в магазине Интеркар и Auto-cz

Вообще данный двигатель считается не ремонтопригодным, так как в оригинальном каталоге запчастей нет поршней для заказа, как и многих запчастей. Но мы доказали обратное!

Видео:Замена прокладки клапанной крышки на Шкода Октавия А5 (ч.1 Разборка)Скачать

Замена прокладки клапанной крышки на Шкода Октавия А5 (ч.1 Разборка)

Шкода Фабия Замена маслосъёмных колпачков Skoda Fabia

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, а также пинцет (или намагниченная отвёртка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как снять крышку клапанов шкода фабия

…или инерционный съёмник маслосъёмных колпачков. При отсутствии такого съёмника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите корпус распределительных валов с блока цилиндров (см. Замена прокладок корпуса распределительных валов).
2. Снимите головку блока цилиндров (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).
ПРИМЕЧАНИЕ.
При наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования замена маслосъёмных колпачков возможна и без снятия головки блока цилиндров.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

3. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Обезличивание гидрокомпенсаторов и коромысел клапанов недопустимо, поэтому отметьте любым доступным способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

4. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
С обратной стороны подложите гайку или шайбу подходящего размера для уменьшения свободного хода клапана.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

6. Сожмите приспособлением пружину клапана…

Как снять крышку клапанов шкода фабия

7. …и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

8. Снимите тарелку пружины…

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как снять крышку клапанов шкода фабия

10. Установите цангу инерционного съемника на маслосъёмный колпачок.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

11. Двумя-тремя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

12. Снимите маслосъёмный колпачок, потянув за съёмник строго вверх.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами.
Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Читайте также: Как проводится операция при замене митрального клапана

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте её на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Если в комплекте новых маслосъёмных колпачков нет установочной втулки, перед установкой колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

13. Окуните маслосъёмный колпачок в моторное масло и установите его от руки на направляющую втулку клапана.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

14. Установите съёмник или оправку на новый маслосъёмный колпачок. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

15. Легкими ударами бойка или молотка запрессуйте колпачок до упора.
16. Наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
17. Установите пружины и их тарелки.
18. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьёзной поломке двигателя.
19. Аналогично замените маслосъёмные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров.
20. Установите на место гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов.
21. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео:Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)Скачать

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)

Фотоотчет Замена прокладки крышки клапанов, двигатель 1,6 BSE

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания «как же эти фашисты это туда запихнули».

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ — подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами — откручиваем и легко снимаем дроссель:

Как снять крышку клапанов шкода фабия

шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).

Как снять крышку клапанов шкода фабия

крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля — доступ к крышке открыт:

Как снять крышку клапанов шкода фабия

затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:

Как снять крышку клапанов шкода фабия

хорошо виден масляный срач — причина замены прокладки.

Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как снять крышку клапанов шкода фабия

внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь

Как снять крышку клапанов шкода фабия

видны болты с втулками-ограничителями

Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Если не удается при сборке воткнуть верхнюю часть коллектора, то необходимо ослабить 8 болтов крепления нижней части коллектора к головке.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять «как же эти фашисты это туда запихнули» при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))

Видео:Затяжка головки шкода фабия 1,2 и установка распредваловСкачать

Затяжка головки шкода  фабия 1,2 и установка распредвалов

Замена прокладки клапанной крышки Шкода Фабия

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Шкода Фабия. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Skoda Fabia необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена — грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Видео:Как заменить цепь ГРМ Skoda Fabia 1.2 HTP. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать

Как заменить цепь ГРМ Skoda Fabia 1.2 HTP. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Всем привет! Сегодня будем менять цепь ГРМ на автомобиле Шкода Фабия с трёх цилиндровым двенадцати клапанным двигателем BZG, объёмом 1.2 литра.

Производитель неоднозначно регламентирует на каком пробеге нужно заменить цепь, но проверка состояния привода ГРМ начинается с 60 000 тысяч км пробега. Рекомендую заменить этот узел на пробеге не более 90 000 тысяч. Последствия обрыва, или проскакивания цепи, это капитальный ремонт двигателя.

Ну что ж, давайте приступим!

Для замены нам понадобятся:

  • Комплект привода ГРМ (03E198229AS1)
  • Уплотнительное кольцо (91037301)
  • Сальник коленвала ( 155.560 35*48*10)
  • Герметик ( Viktor Renz)
  • Фиксатор распредвалов.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Далее нужно снять поддон двигателя, для этого откручиваем три гайки, и отсоединяем приемную трубу от катализатора. Подставляем ёмкость для масла, выкручиваем пробку и сливаем масло. После этого с помощью шестигранника на 5, выкручиваем все болты, крепящие поддон и вооружившись плоской отвёрткой, поддеваем поддон примерно с середины, придерживая его, аккуратно снимаем.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Теперь нужно вывесить двигатель. Делаем это с помощью домкрата, который упираем в блок двигателя через деревянный брусок.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Выкручиваем болты крепления правой опоры двигателя, и снимаем опору.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Далее нужно снять приводной ремень. Перед тем как это сделать, советую сорвать болты крепления шкива помпы. Отжимаем натяжной ролик против часовой стрелки за болт крепления ролика, и снимаем ремень. После чего откручиваем натяжной ролик, обратите внимание, болт крепления ролика имеет левую резьбу, поэтому выкручивается по часовой стрелке. Теперь нужно выкрутить два болта крепления генератора и с помощью монтировки отодвинуть его в сторону. После этого нужно снять заглушки в задней части головки блока цилиндров. Для этого выкручиваем два болтика и отводим в сторону кронштейн крепления проводки. Отсоединяем разъёмы датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости. С помощью ключа на 10 выкручиваем болты крепления заглушек, и снимаем заглушки.

При установке заглушек на место советую заменить уплотнительные кольца на новые. На распредвалах имеются прорези для установки фиксатора. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке так, чтобы прорези стали параллельно плоскости ГБЦ, после чего вставляем фиксатор.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Теперь можно откручивать болт шкива коленвала. Для этого с помощью нехитрого приспособления фиксируем шкив, выкручиваем болт и снимаем его. Снимаем обводной ролик, он тоже мешает. Выкручиваем два болта, и отсоединяем клапан рециркуляции картерных газов от крышки.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Теперь выкручиваем все болты крепления передней крышки двигателя. Болтов очень много, и они имеют разные длину и диаметр, поэтому рекомендую их пометить. Два болта скрыты в углублении, и их не видно. Также нужно открутить корпус щупа, так как он мешает выкрутить нижний болт. Перед тем, как снимать крышку внимательно просмотрите все ли болты выкручены, после чего с помощью молотка, лёгкими ударами по специальным отливам, аккуратно отрываем крышку от блока и снимаем её.

Теперь нужно снять цепь масло насоса, для этого выкручиваем болт крепления масло отражателя, и сжимая пластиковую защёлку снимаем его. После этого с помощью нехитрого приспособления фиксируем звёздочку масло насоса и выкручиваем болт. Снимаем цепь масло насоса вместе со звёздами. С помощью шестигранника на 5 выкручиваем болт крепления натяжителя цепи масло насоса, и снимаем его.

Читайте также: Снимаем генератор ваз 2112 16 клапанов

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Перед тем как снимать цепь ГРМ, проверяем метки на шестерне коленвала и шестерни балансировочного вала. Точки на зубьях шестерен должны быть расположены напротив друг друга.

Как снять крышку клапанов шкода фабия
Как снять крышку клапанов шкода фабия

После этого можно снимать гидро натяжитель цепи, для этого выкручиваем три болта его крепления и снимаем его. Для того чтобы снять цепь, фиксируем звёзды распредвалов с помощью нехитрого приспособления, и выкручиваем болты их крепления.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

После этого снимаем цепь вместе со звёздами распредвалов, успокоителем и башмаком. Также снимаем звёздочку коленвала.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Очищаем прилегающие поверхности на крышке и блоке цилиндров от старого герметика. Берём новый комплект привода ГРМ в который входят: звёзды распредвалов и коленвала, гидро натяжитель цепи, успокоитель, башмак, новые болты распредвалов и коленвала и цепь. Натяжитель находится в заряженном состоянии. Так же рекомендую заменить уплотнительное кольцо болта шкива коленвала.

Устанавливаем звезду коленвала на шпонку, устанавливаем успокоитель цепи, после чего устанавливаем цепь вместе со звездой выпускного распредвала. После чего устанавливаем звезду впускного распредвала, вкручиваем новые болты, но не затягиваем. Устанавливаем башмак, после чего берём новый гидро натяжитель, наносим тонким слоем аноэробный герметик, устанавливаем натяжитель на место и прикручиваем.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Теперь убеждаемся, что распредвалы зафиксированы, а метки на шестернях совпадают. Если всё правильно, тогда разряжаем натяжитель вытянув фиксатор штока. Убеждаемся, что цепь натянулась, после чего можно затягивать звёзды распредвалов, для этого фиксируем шестерни с помощью нехитрого приспособления, берём динамометрический ключ и затягиваем болты звёзд с усилием 50 Н.м, после чего доворачиваем каждый болт на 90 градусов. Смазываем цепь моторным маслом или установочной пастой.

Возвращаем на место привод масляного насоса, звёздочку масло насоса затягиваем с усилием (15 Н.м и доворачиваем на 90 градусов). Устанавливаем натяжитель цепи масло насоса на место, и прикручиваем его.

Теперь переходим к передней крышке двигателя. С помощью плоской отвёртки извлекаем передний сальник, наносим тонким слоем герметик ближе к внутренней части, а также на два отверстия по центру крышки. После чего устанавливаем крышку на место, вкручиваем все болты на свои места, и обтягиваем их. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо болта коленвала, которое находится в распорной втулке шкива коленвала.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Теперь можно устанавливать сальник коленвала. Надеваем втулку на коленвал, после чего устанавливаем сальник. В нашем случае сальник тефлоновый, запуск двигателя после установки такого сальника разрешается не менее, чем через четыре часа после установки. Устанавливаем шкив коленвала, и затягиваем его болт с усилием (90 Н.м, после чего доворачиваем на 90 градусов). Очищаем поддон, наносим герметик ближе к внутренней части, и устанавливаем его на место.

Последующую сборку проводим в обратной разборке последовательности. Ну а на этом всё. Ни гвоздя, ни жезла!

Видео:Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?Скачать

Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

Skoda Fabia: Повторение пройденного

Перво-наперво ослабляем болт шкива коленвала. Порой это непросто, поскольку крепеж сильно прикипает и отвернуть его удается лишь ударным гайковертом. Такой инструмент есть почти во всех шиномонтажах, поэтому, если болт не пошел, съездите в ближайший и попросите механиков стронуть норовистый крепеж. После этого умеренно затяните болт, чтобы, вернувшись к месту ремонта, смогли вывернуть его обычным ключом.

Skoda Fabia

Теперь снимаем поликлиновой ремень: ключом «на 15» поворачиваем автоматический натяжитель по часовой стрелке и фиксируем его, вставив в отверстия на подвижном и неподвижном секторах чеку — штифт диаметром 4 мм (подойдет обычный гвоздь). Далее вывешиваем силовой агрегат, например, домкратом под картер через деревянный брусок (чтобы равномерно распределить нагрузку), и, вывернув крепеж, снимаем правую опору. Совместив метки, снимаем шкив коленвала и нижний кожух привода. С одним из болтов, расположенным впритык к автомату натяжителя, придется повозиться — не любой инструмент пролезет в столь узкую щель. Порой проще снять натяжитель; впрочем, понятие «проще» здесь тоже неуместно — уж больно тесно. За это и снижаем оценку.

Skoda Fabia

Меток на распредвалах нет, их заменяют технологические отверстия в зубчатых шкивах, которые должны совпасть с ответными лунками на головке блока. Конструкторами задумано, что в эти отверстия будет вставлено приспособление, фиксирующее шкивы. Вот только где ж его взять, если решились на самостоятельную замену ГРМ? Изготовить — благо, это не сложно! В качестве штырей сгодятся обычные сверла диаметром 8 мм, а чтобы они встали ровненько, параллельно друг другу, свяжем их через кондуктор — стальной брусок с двумя строго параллельными отверстиями диаметром 8 мм и межцентровым расстоянием 48 мм. Чем брусок толще, тем лучше, лишь бы кондуктор можно было легко надеть и снять. А снимать в процессе работы придется, иначе не просунешь ремни.

Skoda Fabia

Со сборкой трудности вряд ли возникнут, ведь с положением валов теперь не ошибешься. Ремни тоже натянете, как положено, правда, при условии, что стрелка на подвижном секторе полуавтоматического натяжителя четко совпадет с мушкой на неподвижном. Прежде чем закрывать привод кожухами, проверните коленвал на несколько оборотов, чтобы ремни нормально улеглись на шкивы, и проверьте все метки еще раз. Обычно после этого основной (длинный) ремень приходится немного подтянуть.

Skoda Fabia

С заменой воздушного фильтра все просто: выкручиваем пять саморезов крышки и, приподняв передний край, выдвигаем ее на себя, высвобождая задние упоры. Чтобы при сборке крепеж пошел по старой резьбе, а не нарезал новую, сначала поверните каждый саморез против часовой стрелки, чтобы почувствовать заход резьбы, и только затем закручивайте.

Skoda Fabia

Для замены свечей снимаем пластиковую накладку клапанной крышки, выкрутив четыре винта под «Торкс-30». Индивидуальные катушки просто сидят внатяг — их вынимаем, подцепив загнутой шлицевой отверткой или обычной столовой ложкой. Только будьте аккуратны, чтобы не расколоть катушку или пластиковую постель, ее ориентирующую. Свечи — под ключ «на 16».

Skoda Fabia

Замена лампочек в фарах легка и приятна. Патроны поворотников с удобными захватами, полости секции головных ламп и габаритных прикрыты легкосъемными резиновыми колпачками. Здорово! Вот только патрон «габарита» сидит туговато, а ухватиться за него можно лишь двумя пальцами — уж больно узок и глубок колодец корпуса. Если не обладаете мощной хваткой, поборите соблазн тянуть за проводку (ее недолго оборвать), а изготовьте простейшее приспособление, например, из старой столовой вилки. Отломив пару зубьев, оставшуюся пару раздвигаем так, чтобы между ними было расстояние 8 мм, и загибаем кончики по форме крючков. Их вводим в пазы на патроне и теперь без труда его вытягиваем.

Skoda Fabia

А вот с фонарями, которые для замены ламп надо снимать, «Фабия-2» сделала шаг назад. Еще и потому, что скользкий болт-барашек крепления фонаря отвернет не каждый и, скорее всего, полезет за отверткой (в шляпке болта есть шлиц).

Skoda Fabia

Выходит, традиции соблюдены! Ведь, с одной стороны, модель переняла лучшие черты предшественницы (ГРМ в расчет не берем, мотор 1,4 л ставили и на прежние «фабии»), а с другой — продолжила модную тенденцию: для любой операции по уходу нас деликатно подталкивают к фирменному сервису.

Skoda Fabia

Благодарим компанию «Атлант-М Тушино» за помощь в подготовке материала.

Видео:Шкода Фабия 1.4 ремонт двигателя со стуком поршнейСкачать

Шкода Фабия 1.4 ремонт двигателя со стуком поршней

Ремонт головки блока цилиндров Skoda Octavia с двигателем 1,4 BCA после обрыва ремня ГРМ

В каждой своей статье мы призываем менять вместе с комплектом ГРМ и помпу, цена ее незначительна по сравнению с последствиями выхода ее из строя. Итак, Skoda Octavia 2006 года с двигателем 1,4 BCA кем-то заменен ремень ГРМ 30 000 назад, но помпа оставлена старая.

На сегодняшний день мы имеем заклинившую помпу, порванный ремень и десять загнутых клапанов. Но вина лежит не только на механиках не предложивших поменять помпу, но и на самом хозяине. Ведь помпа не заклинила одномоментно, сначала появился посторонний шум, на который просто некто не обратил внимание и теперь у нас есть работа, а у клиента приличный минус в семейном бюджете. Но это все лирика. В данной статье мы рассмотрим процедуру демонтажа и монтажа головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Skoda Octavia 1,4 BCA и замену клапанов. Нам понадобится набор ключей и головок с обязательным наличием не 15, 16, 18, звездочки и шестигранники, динамометрический ключ, ключ для датчика кислорода и пара свободных дней. Если процедура ремонта головки вам не знакома советую тогда отдать ее профессионалам, то что вы ее снимете и поставите уже существенно сэкономит вам бюджет.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Снимаем приемный патрубок и верхнею защитную крышку ГРМ и видим такую картину.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Отключаем аккумулятор. Снимаем правое переднее колесо, защиту арок и двигателя, поддомкрачиваем двигатель, сливаем масло и антифриз. Демонтируем воздушный фильтр и его корпус.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Снимаем модули зажигания вместе с проводкой и убираем их в сторону. Так же отключаем разъемы форсунок и датчик положения распредвала.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Отсоединяем массу, разъем EGR, дроссельной заслонки, а так же с генератора и компрессора кондиционера. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем все патрубки от термостата.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Так же с другой стороны отсоединяем все разъемы, особенно неудобно отключать разъем датчика детонации, который находится под впускным коллектором. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем топливную магистраль.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Снимаем ремень ГРМ – это процедура подробно описана в другой статье. Так же в статье описано снятие кронштейна, насос ГУР, генератора и компрессора кондиционера.

Откручиваем приемную трубу от катализатора, четыре гайки и болт крепления коллектора к блоку цилиндров.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

В несколько проходов ослабляем и выкручиваем болты крепления крышки ГБЦ. Точно не в одной литературе не указана последовательность, но есть пояснение, откручивать накрест снаружи по направлению внутрь. Примерно так.

Читайте также: Чистка клапанов от нагара ep6cdt

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Уже сейчас видно, что клапана погнуты, поскольку коромысла находятся на разной высоте. Для удобства нарисуем прямую линию между двумя крайними коромыслами клапанов.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Откручиваем датчик кислорода и снимаем защитный кожух выпускного коллектора. Понадобится специальный ключ для ДК, цена вопроса 500 рублей.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Так же, если нет в наборе, придется докупить многогранную звездочку для болтов ГБЦ.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

В несколько подходов, сначала ослабляем, а затем откручиваем болты крепления головки. Обязательно соблюдаем последовательность.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Снимаем головку, аккуратнее с патрубком, идущим от термостата к помпе, он под впускным коллектором.

На поршнях остались раны от встречи с клапанами, менять не будем, так как бюджет не позволяет.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Ну и виновница торжества помпа.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Как самому молодому мне была предоставлена честь возглавить операцию «чистый поршень».

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Ну и заодно отмыть головку.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Дальше очень подробно описывать процедуру ремонта головки не будем, так как если вы ни разу не делали подобное, то лучше отдать специалисту. Ну а если опыт есть, то все будет и так понятно.

Распаковали, свежи купленные клапана и о чудо, в одной коробке выпускные клапана белые, а в другой вороненые. Но все размеры один в один и кода одинаковые. Что бы некому обидно не было, решили поставить в каждый цилиндр по одному белому и черному.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Дальше все просто. Рассухариваем.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

У нас сразу не получилось, поскольку из-за гнутых клапанов, пружина находилась практически полностью сжата. Выходим из этой ситуации просто, через оправку по краю клапана, который ближе к центру, аккуратно молоточком пробиваем клапан так, что бы он практически сел на место. Главное не переусердствуйте и не повредите седло клапана.

Снимаем пружины и выставляем их по порядку в два ряда, что бы потом каждая пружинка вернулась к своему клапану. Снимаем старые сальники клапанов.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Ставим новые клапана и притираем их. Проверяем, что бы оттиск прилегания клапана после притирки был равномерный не только на клапане, но и на седле клапана. В противном случае придется протачивать седла, а это совсем другая история. Все клапана маркируем, что бы каждый попал на свое притертое место. После абразивной пасты все промываем. Вымочив минутку в моторном масле, набиваем новые сальники клапанов.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Ставим все клапана на свои места и засухариваем. Головка готова.

Начинается процесс сборки

Из отверстий под болты в блоке удаляем масло, компрессором или отверткой с тряпочкой. Обезжириваем все прилегающие поверхности.

Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, она металлическая. Поршня не должны находится в верхней мертвой точки, иначе при установке распредвалов можно загнуть клапана еще разок. Просто проверните коленвал на 90 градусов. А после установки распредвалов сначала выставляем по меткам их, а потом коленвал и все будет хорошо.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Ставим на место головку. Болты затягиваем в указанной последовательности в три подхода. Сначала моментом 30 Нм, затем два раза доворачиваем на 90 градусов.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Проливаем чистым маслом клапана, гидрокомпенсаторы и коромысла. Ставим все на место.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Вокруг свечных колодцев, а так же по периметру насухо вытираем ГБЦ от масла. Смазываем герметикам клапанную крышку.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

И устанавливаем ее на место, помним, что поршень не должен находится в верхней мертвой точки. Равномерно в несколько проходов затягиваем болты крепления накрест изнутри наружу, в обратной последовательности откручиванию. Момент для затяжки 10 Нм и доворачиваем на 90 градусов. После установки заводить двигатель в течении часа нельзя, так как гидрокомпенсаторы должны осесть и герметик высохнуть.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

Ну вот и все, осталось выставить метки, сначала распредвалы, а потом коленвал. Устанавливаем ремни ГРМ, а так же все что сняли в последовательности обратной снятию. Заливаем антифриз и моторное масло и заводим автомобиль. Вот теперь вы можете снять и установить на место ГБЦ, а так же произвести ее ремонт на своей любимой октавии.

Видео по теме


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Видео:Почему течет масло из крышек клапанов VAG, и как мы их ремонтируем. VW Caddy 1.6D, CAYDСкачать

Почему течет масло из крышек клапанов VAG, и как мы их ремонтируем. VW Caddy 1.6D, CAYD

Замена маслосъемных колпачков

Как снять крышку клапанов шкода фабия

1 – болт крепления оси коромысел клапанов; 2 – оси кормысел с коромыслами в сборе; 3 – болт крепления головки блока; 4 – шайба; 5 – гидротолкатель клапана; 6 – сухарь; 7 – тарелка пружин; 8 – наружная пружина клапана; 9 – внутренняя пружина клапана; 10 – маслосъемный колпачок; 11 – направляющая втулка клапана; 12 – насос-форсунка; 13 – головка блока цилиндров; 14 – сальник распределительного вала; 15 – клапаны; 16 – вкладыш подшипника распределительного вала; 17 – распределительный вал; 18 – крышки подшипников распределительного вала; 19 – болты крепления крышек подшипников

Места нанесения герметика на первой и пятой крышках подшипников распределительного вала

Как снять крышку клапанов шкода фабия

A – места нанесения герметика

1. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1).

2. Снимите шкив и ступицу шкива распределительного вала (см. подраздел 2.8).

3. Снимите оси с коромыслами, предварительно промаркировав их, чтобы не перепутать при установке (см. подраздел 4.14.4).

4. Снимите вакуумный насос (см. подраздел 4.11).

5. Отверните болты 19 (см. рис. Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) крепления крышек 18 пятого, первого и третьего подшипников и снимите крышки. Промаркируйте крышки, чтобы не перепутать при установке. Если вкладыши 16 пригодны для дальнейшего использования, не вынимайте их из крышек.

6. Равномерно крест-накрест отверните болты крепления крышек второго и четвертого подшипников и снимите крышки.

7. Выньте из головки распределительный вал 17 и снимите с него сальник 14. Выньте вкладыши 16 из головки и промаркируйте на нерабочей стороне, чтобы не перепутать при установке.

8. Выньте гидротолкатели 5 клапанов. Промаркируйте их или уложите так, чтобы не перепутать при установке. Хранить гидротолкатели нужно в том же положении, в каком они находились на двигателе, иначе из них вытечет масло.

9. Установите в ВМТ поршень соответствующего цилиндра, тогда при сжатии пружин клапаны будут упираться в поршень.

10. Установите на головку приспособление для сжатия пружин клапанов и, сжав пружины клапана, выньте сухари 6.

11. Снимите тарелку 7 и пружины 8 и 9.

12. С помощью съемника снимите маслосъемный колпачок.

Как снять крышку клапанов шкода фабия

13. Смажьте моторным маслом новый колпачок и вставьте его в оправку 3 (1 – втулка; 2 – маслосъемный колпачок).

14. Наденьте на стержень клапана пластиковую втулку 1, чтобы не повредить рабочую кромку колпачка.

15. С помощью оправки осторожно напрессуйте колпачок до упора.

16. Установите на место пружины клапана и тарелку пружин.

17. Сжав пружины приспособлением, установите сухари клапана. После этого ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

18. Аналогично замените остальные колпачки.

19. Установите вкладыши 16 (см. рис. Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) в соответствии с ранее сделанной маркировкой и смажьте их моторным маслом.

20. Установите в головку распределительный вал так, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.

22. Установите крышки второго и четвертого подшипников и равномерно крест-накрест заверните новые болты их крепления. Затяните болты моментом 8 Н·м и доверните еще на 90°.

Внимание! При каждом снятии крышек подшипников распределительного вала нужно заменять болты их крепления на новые.

23. Нанесите герметик на поверхность А крышек первого и пятого подшипников, при этом следите, чтобы герметик не попал в пазы, указанные стрелками на рис. Места нанесения герметика на первой и пятой крышках подшипников распределительного вала. Затем установите крышки первого, пятого и третьего подшипников.

24. Установите все снятые детали в обратном порядке. После установки гидротолкателей клапанов пускать двигатель можно только через 30 мин.

Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт

Головка блока цилиндров двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

Как снять крышку клапанов шкода фабия

1 – верхняя крышка ремня привода распределительного вала; 2 – ремень привода распределительных валов; 3 – ремень привода выпускного распределительного вала; 4 – болт крепления корпуса подшипников; 5 – держатель проводов высокого напряжения; 6 – корпус подшипников распределительных валов; 7 – болты крепления задней опоры распределительного вала; 8 – установочные штифты; 9 – коромысло клапана; 10 – гидротолкатель клапана; 11 – болт крепления головки; 12 – головка блока цилиндров; 13 – прокладка головки; 14 – натяжной ролик ремня; 15 – болт крепления натяжного ролика; 16 – задняя крышка ремня привода распределительных валов; 17 – болт крепления задней крышки; 18 – рым

Общий порядок замены маслосъемных колпачков такой же, как у дизельного двигателя. Учитывая особенности двигателей, следует выполнить следующее:

1. Снимите ремень привода распределительных валов (см. подраздел 2.4.2).

2. Снимите катушку зажигания.

3. Выверните свечи зажигания.

4. Отверните болты 4 крепления и снимите корпус 6 с распределительными валами в сборе.

5. Промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, и снимите коромысла 9 и гидротолкатели 10 клапанов. Хранить гидротолкатели нужно в том же положении, в каком они стоят на двигателе, иначе из них вытечет масло. Затем рассухарьте клапаны и снимите колпачки.

Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 квт и 1,4 л 50 кВт

Головка блока цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Как снять крышку клапанов шкода фабия

1 – гайка крепления крышки; 2 – уплотнительная втулка; 3 – болт крепления головки; 4 – шайба; 5 – рым левый; 6 – ось коромысел в сборе; 7 – кронштейн; 8 – гайка; 9 – самостопорящаяся гайка; 10 – болт; 11 – кронштейн генератора; 12 – прокладка головки; 13 – головка блока цилиндров; 14 – маслоотражатель; 15 – болт крепления оси коромысел; 16 – рым правый; 17 – прокладка крышки головки блока; 18 – крышка головки блока; 19 – пробка маслоналивной горловины

Общий порядок замены такой же, как у дизельного двигателя. Учитывая особенности двигателей, следует выполнить следующее:

1. Отверните гайки 1 и снимите резиновые втулки 2.

2. Снимите крышку 18 головки и прокладку 17.

3. Отверните болты 3 и 15 крепления оси коромысел и снимите ось 6 коромысел в сборе. Затем рассухарьте клапаны и снимите колпачки.

🔍 Видео

Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda FabiaСкачать

Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda Fabia

Замена прокладки Гбц. Фольксваген Поло 1.6 2014гСкачать

Замена прокладки Гбц. Фольксваген Поло 1.6 2014г

Выбивает щуп уровня масла Skoda Fabia 2008, мотор 1.2 литраСкачать

Выбивает щуп уровня масла Skoda Fabia 2008, мотор 1.2 литра

прокладки клапанных крышек и герметик.Крик души часть 1Скачать

прокладки клапанных крышек и герметик.Крик души часть 1

Skoda FABIA 1.2 CGPA ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ.Скачать

Skoda FABIA  1.2 CGPA ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток