Модуль зажигания на инжекторных ВАЗ 2109 заслужено считается одним из наиболее сложных электрических узлов. Если на инжекторах стоит именно модуль, то на карбюраторах предусмотрена самая простая катушка.
Фактическая, но невероятно важная задача модуля — это генерация тока высокого напряжения, который может достигать 30 тысяч Ватт. Ток следует по высоковольтным проводам на свечи, которые создают искру для воспламенения топливовоздушной смеси.
Классическая катушка зажигания — это один из компонентов модуля, потому система работает по куда более сложному принципу, нежели на карбюраторах.
- Высоковольтные провода
- Особенности модуля зажигания
- Расположение
- Принцип работы
- Неисправности МЗ
- Проверка свечей
- Проверка МЗ
- Замена модуля зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Устройство модуля зажигания на ВАЗ 2109
- Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Конструктивные особенности
- Расположение модуля
- Принцип работы
- Основные неисправности модуля зажигания
- Проверяем систему на работоспособность
- Профилактика неисправностей модуля зажигания
- 🔍 Видео
Видео:Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!Скачать
Высоковольтные провода
Не редко основная сложность при ремонте карбюраторного ВАЗ 2109 заключается в обратном подключении высоковольтных проводов, которые ранее были отключены от крышки трамблера. Он же распределитель зажигания.
Сложность заключается в том, что порядок подключения многие забывают или попросту не знают. Но на практике вернуть высоковольтные провода намного проще, чем разобраться в модуле зажигания, применяемом на инжекторном ВАЗ 2109.
Следуя нескольким простым правилам, вы легко вернете провода на свои законные места.
- Крышка распределителя зажигания устанавливается на свое место, то есть на трамблер, только в единственном положении. Потому тут вы даже при желании перепутать ничего не сможете. Иначе крышка попросту не сядет.
- На крышке находится установочная метка, которая сигнализирует о расположении гнезда провода от первого цилиндра.
- Провода нужно подключать в следующей последовательности — 1, 3, 4, 2. Двигайтесь при этом против часовой стрелки, если смотрите на крышку трамблера со стороны расширительного бака.
Видео:замена модуля зажигания ваз 2109 инжекторСкачать
Особенности модуля зажигания
Теперь поговорим о более сложном вопросе — модуль зажигания и его конструктивные особенности.
Конструкция включает в себя несколько компонентов, каждый из которых имеет свои нюансы.
Компонент | Особенности |
Катушка зажигания | Катушек на ВАЗ 2109 всегда две. Этот механизм отвечает за генерацию тока |
Высоковольтные коммутаторы | Ключи коммутаторы также работают вдвоем. Через них ток идет на свечи, плюс контроллер регулирует время включения тока, которое рассчитывается путем получения информации от датчика коленвала |
Электронный блок управления | Отвечает за распределение информации в виде электронных импульсов |
Корпус | Для его изготовления используют высокопрочный пластик, что во многом обеспечивает долговечность, надежность работы устройства |
Расположение
Любые работы, связанные с ремонтом, проверкой, профилактикой модуля зажигания будет невозможно выполнить, если не знать элементарные вещи — расположение устройства.
Отыскать МЗ (модуль зажигания) можно в подкапотном пространстве. Отыщите высоковольтники, которые идут к свечам зажигания. Один конец подключен к ним, а второй идет к модулю. МЗ имеет небольшие размеры и заключен в корпус из пластика.
Принцип работы
Изначально на карбюраторных автомобилях система работала за счет наличия катушки зажигания. В инжекторах все несколько иначе.
- Изначально в работу включается катушка зажигания, генерирующая ток высокого напряжения. Работает катушка по принципу магнитной индукции;
- Потом к работе подключается электронный блок управления МЗ, выполняющий функции контроля, передачи команд, обеспечивает поступление необходимого по характеристикам тока на свечи зажигания;
- Далее уже свечи активируют искру, происходит воспламенение и так далее.
Неисправности МЗ
Модуль зажигания зачастую демонстрирует самый основной признак поломки — отсутствие искры. Но это не единственный показатель неисправности. К ним также относят:
- Отсутствие динамики при ускорении автомобиля. Пытаясь резко набрать скорость, отчетливо ощущаются провалы в работе двигателя;
- Движок не выдает привычную мощность, в некоторых случаях мотор не способен вытянуть автомобиль в гору;
- Плавают обороты на холостом ходу;
- Одна из пар цилиндров двигателя отказываются работать. Тут, вероятнее всего, отсутствует ток, который должен идти от катушки зажигания.
Чтобы устранить возникшие проблемы с МЗ, первым делом нужно проверить свечи зажигания, а затем убедиться в работоспособности остальных элементов.
Проверка свечей
Чтобы проверить состояние свечей зажигания, которые могут стать причиной нарушенной работы модуля, вам необходимо:
- Выкрутить свечи со своих посадочных мест, предварительно сняв высоковольтные провода. Снимаются элементы специальным ключом.
- Осмотреть свечи на предмет наличия нагара, механических дефектов, нарушенного зазора.
- Дефектные свечи отправить на свалку, на их место установить новые.
Если замена или зачистка свечей не дали результат, тогда причина кроется в других элементах модуля зажигания.
Проверка МЗ
Чтобы проверить узел, выполните следующие действия:
- Проверьте состояние колодки высоковольтников, идущих на МЗ. При наличии обрывов, нарушении изоляции искра не будет образовываться. Проверку выполняйте тестером;
- Нормальный показатель напряжения на высоковольтных проводах — 12 Вольт с небольшим допустимым отклонением;
- Если провода в норме, проверьте модуль. Есть несколько способов сделать эту работу;
- Первый способ самый простой — замена старого модуля зажигания на новый, в работоспособности которого вы уверены. Но это не экономичный вариант, поскольку МЗ — не самое дешевое удовольствие. Покупать его для простой проверки не особо разумно;
- Второй способ предусматривает необходимость пошевелить МЗ. При работе двигателя пошевелите модуль, постучите по нему. Если при этом мотор начнет работать иначе, тогда попросту отсутствует контакт. Проблема не серьезная, поскольку модуль можно разобрать и закрепить все контакты, после чего МЗ заработает как новеньких;
- Третий способ наиболее точный, но и сложный. Вам потребуется тестер или омметр. Замерьте сопротивление на высоковольтных проводах. Особое внимание уделите данным по выводам модуля зажигания между 2 и 3 цилиндрами и между 1 и 2. Нормальным считается сопротивление около 5,4 кОм. Если есть отклонения, МЗ подлежит обязательной замене.
На практике модуль зажигания на ВАЗ 2109 редко полноценно выходит из строя. Чаще всего проблема заключается в нарушении целостности высоковольтных проводов или потерях контактов. Но если пришлось столкнуться с поломкой именно МЗ, ремонтировать его не стоит. Лучше сразу заменить.
Следите за состоянием проводов и зазором на свечах зажигания. Зазор выше нормы приводит к преждевременному износу МЗ.
Видео:Как снять модуль зажигания Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснятьСкачать
Замена модуля зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Модуль зажигания – на автомобили Самарского семейства ставился модуль и катушка зажигания, отличие в этих двух вещах есть, хоть и многие люди говорят что это одно и то же, вот к примеру модуль зажигания ставился на более современные инжекторные автомобили и он состоит из двух катушек, а на карбюраторных автомобилях применялась одна большая катушка зажигания которая и подавала напряжение сперва на трамблёр и уже от трамблёра искра шла на высоковольтные провода и на свечи, в инжекторных автомобилях же уже никакого трамблёра не используется, в них только высоковольтные провода и свечи зажигания остались поэтому инжекторная система и является более современной техникой которая пришла на замену карбюраторным автомобилям.
Примечание!
Чтобы произвести замену данного агрегата вам нужно будет запастись: Гаечными ключами, воротком с накидными головками, ко всему этому накидные ключи понадобятся и удлинитель ещё но это только в том случае если у вас воротка нет!
Где находиться модуль зажигания?
Он размещён на кронштейне и крепиться при помощи трёх гаек к нему, поэтому сразу определитесь как вы будете снимать модуль с автомобиля, либо же совместно с кронштейном или же отдельно от кронштейна (Вместе с кронштейном снять модуль проще), так вот вернёмся ближе к теме, модуль находиться в глубине двигателя и местоположение у него не очень то и удобное, для наглядности на фото ниже он указан красной стрелкой и ещё на фото ниже одна из свеч зажигания указана синей стрелкой, поэтому найдите сперва свечи в автомобиле и потом чуть ниже уже ищите сам модуль.
Читайте также: Дроссель клапан дк 400×200
Когда нужно менять модуль зажигания?
В модуле две катушки и если одна выходит из строя то автомобиль начинает очень выражено тупить, у машины появляются сильные провалы, очень тяжело автомобиль разгоняться будет при этом и ко всему этому машина будет двоить (Именно двоить, это не опечатка, два цилиндра работать не будут), ко всему этому шум двигателя при его работе увеличиться и тем самым звук работы измениться в не очень то лучшую сторону, вы это сразу поймёте.
Видео:От А до Я. Все о проверке катушек зажигания инжекторного двигателя ваз 2110,2114,приора, калина.Скачать
Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) Снимается модуль не тяжело, но вот с его проверкой будут проблемы, потому что для этого во-первых специальное оборудование нужно, хотя и при помощи обычного мульти-метра можно проверить модуль на работоспособность (О том как модуль можно проверить мы опишем в этой же статье), но для начала его нужно снять, для этого сперва отсоедините колодку проводов от модуля (см. фото 1) которая крепиться к нему за счёт фиксатора, поэтому фиксатор на колодке ещё отогнуть не забудьте, иначе можно отломать её, как только колодка будет отсоединена берите в руки гаечный ключ и с его помощью отверните полностью верхний болт (см. фото 2) крепления модуля, затем боковую гайку выворачивайте (см. фото 3, указана красной стрелкой она) болта и чтобы болт не потерять, можете вынуть его так же, ну и в завершение переберитесь по ниже (Под автомобиль если можете) и там разыщите последний болт крепления модуля в нижней части (см фото 4, болт указан стрелкой), данный болт немножко ослабьте и после чего полностью снимите модуль зажигания с автомобиля, при этом отсоедините от него все четыре провода которые к нему подсоединены, а иначе они не дадут вам снять модуль с автомобиля.
Примечание!
Вообще при работе с модулем рекомендуется обесточивать бортовую систему (Сеть обесточивается по средством скидывания клеммы минус с АКБ, о том как скинуть клемму если вы не знаете, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в пункте первом той статьи всё написано), мало ли что может случиться, поэтому безопасность при выше всего, но прежде чем обесточивать систему проверьте колодку проводов которая подсоединяется к модулю и после этого можете её обесточить, для проверки отсоедините её и поверните ключ зажигания до такого момента когда все приборы в автомобиле загорятся, как только загорелись они берите в руки мульти-метр и включайте на нём режим вольтметра и замеряйте напряжение на колодке, для этого подсоедините два провода идущих от мульти-метра, один из проводов подсоединяйте к выводу который промаркирован (см. на колодку проводов, на ней есть эти маркировки) буквой С, а другой который промаркирован буквой D и прибор должен показать напряжение в 12 В, если показывает меньше или же вообще ничего не показывает, то либо разрядилась аккумуляторная батарея или же неисправна проводка, а вот чтобы проверить сам модуль зажигания это уже лучше делать либо с помощью специального прибора, либо поменять его на заведомо исправный модуль взяв у соседа на пример (Если у него такой же автомобиль), либо с помощью того же самого мульти-метра можно попробовать (Но даже мульти-метр может показать не верные результаты, поэтому на этот способ особо не полагайтесь), о том как это сделать читайте в статье: «Замена модуля и катушки на ВАЗ», а именно в той статье пункт «Примечание!» прочтите!
2) Теперь когда модуль снят разъедините его с кронштейном, чтобы разъединить воротком и накидной головкой подходящего размера воспользуйтесь, всего модуль к кронштейну крепиться на трёх гайках (см. фото 1), все гайки эти отверните и после чего можете разъединить модуль с кронштейном (см. фото 2).
Установка:
1. Устанавливается модуль новый на своё место в обратном порядке снятию, но только при установке сперва новый модуль совместите с кронштейном завернув для этого три гайки которые модуль к кронштейну крепят и ещё кой что, когда модуль поставите на своё место высоковольтные провода которые вы от старого отсоединяли к новому нужно подсоединять в определённом порядке, то есть на каждом проводе написана цифра от 1 до 4 (см. маленькое фото ниже), на самом модуле эти цифры тоже есть (Красными стрелками указаны, но к сожалению цифры 2 не видно, потому что её маленькая фотография закрывает), кроме этого с этими цифрами на модуле есть выводы (Указаны синими стрелками) на эти выводы и должны одеваться высоковольтные провода, так вот подсоедините все провода к этим выводам чтобы цифры совпали (То есть первый провод, к выводу один, второй провод к выводу два и т.д.), при несовпадении автомобиль будет работать не правильно и возможно даже не заведётся.
Видео:Замена модуля зажигания Гранта, Калина 8 кл.Скачать
Устройство модуля зажигания на ВАЗ 2109
Добро пожаловать! Модуль зажигания – на автомобили Самарского семейства ставился модуль и катушка зажигания, отличие в этих двух вещах есть, хоть и многие люди говорят что это одно и то же, вот к примеру модуль зажигания ставился на более современные инжекторные автомобили и он состоит из двух катушек, а на карбюраторных автомобилях применялась одна большая катушка зажигания которая и подавала напряжение сперва на трамблёр и уже от трамблёра искра шла на высоковольтные провода и на свечи, в инжекторных автомобилях же уже никакого трамблёра не используется, в них только высоковольтные провода и свечи зажигания остались поэтому инжекторная система и является более современной техникой которая пришла на замену карбюраторным автомобилям.
Примечание! Чтобы произвести замену данного агрегата вам нужно будет запастись: Гаечными ключами, воротком с накидными головками, ко всему этому накидные ключи понадобятся и удлинитель ещё но это только в том случае если у вас воротка нет!
Где находиться модуль зажигания? Он размещён на кронштейне и крепиться при помощи трёх гаек к нему, поэтому сразу определитесь как вы будете снимать модуль с автомобиля, либо же совместно с кронштейном или же отдельно от кронштейна (Вместе с кронштейном снять модуль проще), так вот вернёмся ближе к теме, модуль находиться в глубине двигателя и местоположение у него не очень то и удобное, для наглядности на фото ниже он указан красной стрелкой и ещё на фото ниже одна из свеч зажигания указана синей стрелкой, поэтому найдите сперва свечи в автомобиле и потом чуть ниже уже ищите сам модуль.
Когда нужно менять модуль зажигания? В модуле две катушки и если одна выходит из строя то автомобиль начинает очень выражено тупить, у машины появляются сильные провалы, очень тяжело автомобиль разгоняться будет при этом и ко всему этому машина будет двоить (Именно двоить, это не опечатка, два цилиндра работать не будут), ко всему этому шум двигателя при его работе увеличиться и тем самым звук работы измениться в не очень то лучшую сторону, вы это сразу поймёте.
Видео:Проверка модуля зажигания ВАЗ 2108-15, ЗАЗ-Сенс, Славута 042.3705. Рекомендация завода.Скачать
Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие: 1) Снимается модуль не тяжело, но вот с его проверкой будут проблемы, потому что для этого во-первых специальное оборудование нужно, хотя и при помощи обычного мульти-метра можно проверить модуль на работоспособность (О том как модуль можно проверить мы опишем в этой же статье), но для начала его нужно снять, для этого сперва отсоедините колодку проводов от модуля (см. фото 1) которая крепиться к нему за счёт фиксатора, поэтому фиксатор на колодке ещё отогнуть не забудьте, иначе можно отломать её, как только колодка будет отсоединена берите в руки гаечный ключ и с его помощью отверните полностью верхний болт (см. фото 2) крепления модуля, затем боковую гайку выворачивайте (см. фото 3, указана красной стрелкой она) болта и чтобы болт не потерять, можете вынуть его так же, ну и в завершение переберитесь по ниже (Под автомобиль если можете) и там разыщите последний болт крепления модуля в нижней части (см фото 4, болт указан стрелкой), данный болт немножко ослабьте и после чего полностью снимите модуль зажигания с автомобиля, при этом отсоедините от него все четыре провода которые к нему подсоединены, а иначе они не дадут вам снять модуль с автомобиля.
Читайте также: Контрольный клапан в компрессоре
Примечание! Вообще при работе с модулем рекомендуется обесточивать бортовую систему (Сеть обесточивается по средством скидывания клеммы минус с АКБ, о том как скинуть клемму если вы не знаете, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в пункте первом той статьи всё написано), мало ли что может случиться, поэтому безопасность при выше всего, но прежде чем обесточивать систему проверьте колодку проводов которая подсоединяется к модулю и после этого можете её обесточить, для проверки отсоедините её и поверните ключ зажигания до такого момента когда все приборы в автомобиле загорятся, как только загорелись они берите в руки мульти-метр и включайте на нём режим вольтметра и замеряйте напряжение на колодке, для этого подсоедините два провода идущих от мульти-метра, один из проводов подсоединяйте к выводу который промаркирован (см. на колодку проводов, на ней есть эти маркировки) буквой С, а другой который промаркирован буквой D и прибор должен показать напряжение в 12 В, если показывает меньше или же вообще ничего не показывает, то либо разрядилась аккумуляторная батарея или же неисправна проводка, а вот чтобы проверить сам модуль зажигания это уже лучше делать либо с помощью специального прибора, либо поменять его на заведомо исправный модуль взяв у соседа на пример (Если у него такой же автомобиль), либо с помощью того же самого мульти-метра можно попробовать (Но даже мульти-метр может показать не верные результаты, поэтому на этот способ особо не полагайтесь), о том как это сделать читайте в статье: «Замена модуля и катушки на ВАЗ», а именно в той статье пункт «Примечание!» прочтите!
2) Теперь когда модуль снят разъедините его с кронштейном, чтобы разъединить воротком и накидной головкой подходящего размера воспользуйтесь, всего модуль к кронштейну крепиться на трёх гайках (см. фото 1), все гайки эти отверните и после чего можете разъединить модуль с кронштейном (см. фото 2).
Установка: 1. Устанавливается модуль новый на своё место в обратном порядке снятию, но только при установке сперва новый модуль совместите с кронштейном завернув для этого три гайки которые модуль к кронштейну крепят и ещё кой что, когда модуль поставите на своё место высоковольтные провода которые вы от старого отсоединяли к новому нужно подсоединять в определённом порядке, то есть на каждом проводе написана цифра от 1 до 4 (см. маленькое фото ниже), на самом модуле эти цифры тоже есть (Красными стрелками указаны, но к сожалению цифры 2 не видно, потому что её маленькая фотография закрывает), кроме этого с этими цифрами на модуле есть выводы (Указаны синими стрелками) на эти выводы и должны одеваться высоковольтные провода, так вот подсоедините все провода к этим выводам чтобы цифры совпали (То есть первый провод, к выводу один, второй провод к выводу два и т.д.), при несовпадении автомобиль будет работать не правильно и возможно даже не заведётся.
Один из самых сложных электрических приборов в автомобиле ВАЗ 2109 на системе инжектор, несомненно, модуль зажигания. Этот элемент бывает в инжекторных автомобилях, для карбюраторных машин ставиться обыкновенная катушка. Фактически модуль зажигания выполняет всего одну, но очень важную функцию – генерирует ток высокого напряжения, вплоть до 30 тысяч ватт. Далее, по высоковольтным проводам ток направляется на свечи, а уже они дают искры, от которых воспламеняется топливо в блоке цилиндров.
Традиционная катушка также входит в состав модуля зажигания, но является лишь одной из его составных частей. На самом деле устройство прибора гораздо сложнее.
Давайте разберем его на примере того, как работает система зажигания ВАЗ 2109 на системе инжектор.
Видео:Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать
Конструктивные особенности
Разобрать, как устроен модуль зажигания, возможно, только на примере всей системы целиком. Итак, она включает в себя следующие компоненты:
- Катушка зажигания в автомобиле ВАЗ 2109 инжектор. Катушек всегда две и это тот самый механизм, который генерирует ток.
- Высоковольтные ключи коммутаторы, их также два, через них ток уходит на свечи, кроме того, контроллер регулирует сколько времени ток будет включен, необходимо время он рассчитывает на основе данных полученных от датчика коленчатого вала.
- Электронный блок управления.
- Корпус самого устройства, выполнен из прочного пластика.
Кроме того, в электронной системе зажигания можно выделить следующие элементы:
- Датчик положения коленвала.
- Высоковольтные провода.
- Шкив с зубчатым венцом.
- Контроллер.
- Свечи зажигания, которые дают искры.
Более подробно останавливаться на этих узлах мы не будем и обсудим принцип действия самого модуля зажигания.
Расположение модуля
Тем, кто слабовато знаком с устройством автомобиля, следует знать, что прибор расположен в подкапотном пространстве автомобиля. Отыскать его очень просто. Первым делом, найдите высоковольтные провода. Один их конец подходит к свечам зажигания, а другой выходит непосредственно от искомого устройства. Сам прибор не очень большого размера и заключен в пластиковый корпус.
Модуль зажигания на ВАЗ 2109
Видео:Модуль ЗАЖИГАНИЯ основные причины сгорания. Модуль ЗАЖИГАНИЯ Как Продлить ЖизньСкачать
Принцип работы
Вообще, изначально система работает именно благодаря катушке зажигания, которая генерирует ток высокого напряжения. Действует она по принципу элементарной магнитной индукции. Далее, в работу вступает электронный блок управления модулем. Этот прибор полностью контролирует, то, как работает модуль и при необходимости дает команду ключам коммутаторам передавать ток на свечи, для получения искры.
Видео:Проверяем модуль зажигания ВАЗ Лада 1.6 8 клапанов не снимая с автомобиля.Скачать
Основные неисправности модуля зажигания
Пожалуй, главный показатель неисправности – это когда нет искры на свечах зажигания. Однако бывают и другие признаки нестабильной работы модуля:
- Нет динамики при ускорении. Чувствуются явные провалы в момент резкого набора скорости.
- У автомобиля нет привычной мощности, бывает даже так, что автомобиль просто не тянет в гору.
- Плавающий холостой ход.
- Не работает одна из пар цилиндров. В этом случае, скорее всего, нет тока от катушек зажигания.
В случае если вы столкнулись с подобными проблемами, следует проверить свечи, на которых нет искры, датчик положения коленчатого вала и собственно сам модуль зажигания.
Проверяем систему на работоспособность
Итак, начинать лучше всего именно со свечей, на которых нет искры. Делается это элементарно и с подобной задачей справится даже человек весьма далекий от ремонта автомобилей. Для большей наглядности разделим весь процесс на этапы:
- Первым делом свечи нужно выкрутить. Делается это довольно просто. Снимайте высоковольтные провода и, далее просто выворачивайте свечи специальным ключом.
- Теперь, когда свечи, от которых нет искры, демонтированы, внимательно осмотрите их. На запчастях не должно быть нагара или механических повреждений.
- Испорченные свечи выбрасывайте и ставьте на их место новые, скорее всего, это решит проблемы. Если все в порядке, значит, искры, нет по другой причине.
Читайте также: Вышел из строя клапан в стиральной машине
Далее, прежде чем приступать непосредственно к диагностике самого модуля зажигания, следует проверить колодку высоковольтных проводов, которые к нему подходят. Возможно, искры нет по их вине. Делается это с помощью специального тестера. Напряжение на проводах во время проверки должно быть в районе 12 вольт.
Если все в порядке и с проводами, скорее всего, искры нет именно по причине того, что неисправен модуль зажигания. Существует множество вариантов проверки работоспособности этого прибора. Разберем подробно самые основные из них:
- Самый элементарный – можно просто заменить модуль на заведомо работоспособный. Правда. Проблема в том, что часто дополнительный модуль просто негде взять, а покупать просто для проверки новый прибор, не очень умно.
- Еще один не очень сложный способ проверки – путем шевеления модуля. Делается это следующим образом: во время работы двигателя шевелите и стучите по прибору. Если работа двигателя в этот момент будет каким-либо образом меняться, скорее всего, проблема в том, что нет необходимого контакта. Фактически неисправность не катастрофическая и в этом случае все поправимо. По крайней мере, тратиться на новый модуль нет необходимости.
- Этот вариант является самым точным и предусматривает наличие тестера. Ставим тестер в режим омметра, после чего, замеряем сопротивление на проводах, тех самых высоковольтных, которые проводят ток. Сконцентрироваться необходимо именно на выводах модуля зажигания между 2 и 3 цилиндрами и между первым и вторым. Если модуль исправен значение, должно быть идентичным, в районе 5,4 кОм.
Профилактика неисправностей модуля зажигания
Несмотря на то что модуль зажигания весьма надежный прибор случаи, когда он выходит из строя все-таки встречаются.
Однако если использовать несколько простых советов, устройство проработает намного больше:
- Всегда обращайте внимание на то, чтобы высоковольтные провода соответствовали необходимым порядком. Если они имеют сопротивление выше или ниже необходимого, из строя может выйти катушки зажигания.
- Очень важна и своевременная замена свечей. Большой зазор на этих запчастях очень негативно сказывается на работе модуля.
Главная → Каталог → Электрооборудование → Электрооборудование двигателя → Модуль, Катушки зажигания → Модуль зажигания 1.6 → Катушка зажигания ВАЗ (Ст. Оскол) 2111-3705 ВАЗ 8клап., дв. 4216, А274 Евро 4Катушка зажигания ВАЗ (Ст. Оскол) 2111-3705 Характеристики
Код поставщика: | 073195 |
Артикул: | 2111-3705010-03 |
Реквизиты: | Товар, Товар, 00-00033628, Катушка зажигания ВАЗ (Ст. Оскол) 2111-3705, 0.71 |
Базовая единица: | шт |
Ставки налогов: | 18 |
Производитель: | АО “СОАТЭ” |
Катушка зажигания ВАЗ (Ст. Оскол) 2111-3705 ВАЗ 8клап., дв. 4216, А274 Евро 4 Есть в наличии ( 100 ) 1 105 руб. + 33.15 на счет бонусовКатушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл. Евро 2,3 ВАЗ-21214,2123 BOSCHКатушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл. Евро 2,3 ВАЗ-21214,2123 BOSCH Характеристики
Код поставщика: | 098667 |
Артикул: | F000ZS0211 |
Реквизиты: | Товар, Товар, 00-00033635, Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл. Евро 2,3 ВАЗ-21214,2123 BOSCH, 0.7 |
Базовая единица: | шт |
Ставки налогов: | 18 |
Производитель: | BOSCH |
Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл. Евро 2,3 ВАЗ-21214,2123 BOSCH Есть в наличии ( 2 ) 3 180 руб. + 95.4 на счет бонусовКатушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора,Granta 8 кл. Евро 2,3 ПекарКатушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора,Granta 8 кл. Евро 2,3 Пекар Характеристики
Код поставщика: | 308818 |
Артикул: | 2111-3705010 |
Реквизиты: | Товар, Товар, 00-00044232, Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл. Евро 2,3 ВАЗ-21214,2123 (IC16004 O7) Фенокс, 0.69 |
Базовая единица: | шт |
Ставки налогов: | 18 |
Производитель: | Топливные системы ООО Пекар |
Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора,Granta 8 кл. Евро 2,3 Пекар Есть в наличии ( 10 ) 1 480 руб. + 44.4 на счет бонусовКатушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214М,2123 нов.обр. 8 кл.,Г-Next(УМЗ Е-4) (Лада-Имидж)Катушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214М,2123 нов.обр. 8 кл.,Г-Next(УМЗ Е-4) (Лада-Имидж) Характеристики
Код поставщика: | 448040 |
Базовая единица: | шт |
Катушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214М,2123 нов.обр. 8 кл.,Г-Next(УМЗ Е-4) (Лада-Имидж) Есть в наличии ( 10 ) 1 230 руб. + 36.9 на счет бонусовКатушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214М,2123 нов.обр. 8 кл.,Г-Next(УМЗ Е-4) (ф.уп. LADA) Характеристики
Код поставщика: | 155841 |
Артикул: | 21110-3705010-02 |
Производитель: | АВТОВАЗ ОАО |
Катушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214М,2123 нов.обр. 8 кл.,Г-Next(УМЗ Е-4) (ф.уп. LADA) Нет в наличии 1 020 руб. + 30.6 на счет бонусовBOSCH F 000 ZS0 211 Модуль зажигания LADA 2110-2112 Характеристики
Код поставщика: | 106066 |
Артикул: | F000ZS0211 |
Производитель: | BOSCH |
BOSCH F 000 ZS0 211 Модуль зажигания LADA 2110-2112 Есть в наличии ( 6 ) 3 420 руб. + 102.6 на счет бонусовКатушка зажигания Renault Logan, LADA Largus 1,4-1,6 8кл. (Ст.Оскол) Характеристики
Код поставщика: | 314708 |
Артикул: | 412-3705 |
Производитель: | АО “СОАТЭ” |
Катушка зажигания Renault Logan, LADA Largus 1,4-1,6 8кл. (Ст.Оскол) Есть в наличии ( 7 ) 1 570 руб. + 47.1 на счет бонусовКатушка зажигания ВАЗ-2101-07,110 ,2121,Samara II,Kalina,Granta,Priora,4х4 (8-клап.) (LECAR) Характеристики
Код поставщика: | 642145 |
Артикул: | LECAR012020203 |
Катушка зажигания ВАЗ-2101-07,110 ,2121,Samara II,Kalina,Granta,Priora,4х4 (8-клап.) (LECAR) Есть в наличии ( 10 ) 1 120 руб. + 33.6 на счет бонусовКатушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214М,2123 нов.обр. 8 кл.,Г-2123 Next(УМЗ Е-4) (Омега) Характеристики
Код поставщика: | 623918 |
Артикул: | 57-3705010 |
Катушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214М,2123 нов.обр. 8 кл.,Г-2123 Next(УМЗ Е-4) (Омега) Есть в наличии ( 10 ) 1 030 руб. + 30.9 на счет бонусовКатушка зажигания ВАЗ 2110-12, 1117-1119, 2170-72, 2190-92 (8 кл. дв) с контрол. “М7.9.7” KRAFT Характеристики
Код поставщика: | 614350 |
Артикул: | KT 880802 |
Катушка зажигания ВАЗ 2110-12, 1117-1119, 2170-72, 2190-92 (8 кл. дв) с контрол. “М7.9.7” KRAFT Есть в наличии ( 1 ) 1 255 руб. + 37.65 на счет бонусовСТАРЫЙ ОСКОЛ (СОАТЭ) 2111-3705010-03 Катушка зажигания Газель Бизнес с дв. УМЗ-4216, А.274,ВАЗ(8 кл. Характеристики
Код поставщика: | 584127 |
Артикул: | 2111370501003 |
СТАРЫЙ ОСКОЛ (СОАТЭ) 2111-3705010-03 Катушка зажигания Газель Бизнес с дв. УМЗ-4216, А.274,ВАЗ(8 кл. Нет в наличии 950 руб. + 28.5 на счет бонусовКатушка зажигания Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Megane (8V) 7700274008 МЗАТЭ-2 Характеристики
Код поставщика: | 213133 |
Артикул: | 4622-3705 |
Производитель: | МЗАТЭ-2 |
Катушка зажигания Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Megane (8V) 7700274008 МЗАТЭ-2 Есть в наличии ( 2 ) 1 640 руб. + 49.2 на счет бонусовКатушка зажигания Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Megane (8V) 7700274008 (245105) VALEO Характеристики
Код поставщика: | 219607 |
Артикул: | 245105 |
Производитель: | Valeo-mag |
Катушка зажигания Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Megane (8V) 7700274008 (245105) VALEO Есть в наличии ( 1 ) 4 555 руб. + 136.65 на счет бонусовSTARTVOLT SC 0111 Катушка зажигания ВАЗ 2111/118/2170 (8 кл.) Характеристики
Код поставщика: | 526183 |
Артикул: | SC0111 |
STARTVOLT SC 0111 Катушка зажигания ВАЗ 2111/118/2170 (8 кл.) Есть в наличии ( 6 ) 1 100 руб. + 33 на счет бонусовКатушка зажигания Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Megane (8V) 7700274008 (1.2.29) (Цитрон) Характеристики
Код поставщика: | 218609 |
Артикул: | 1.2.29 |
Производитель: | ООО “Цитрон” |
Катушка зажигания Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Megane (8V) 7700274008 (1.2.29) (Цитрон) Нет в наличии 1 060 руб. + 31.8 на счет бонусовКатушка зажигания LADA Largus 1.6 8V RENAULT Logan 1.4 1.6 8V 7700274008 (Счетмаш) Характеристики
Код поставщика: | 641322 |
Артикул: | 7700274008 |
Катушка зажигания LADA Largus 1.6 8V RENAULT Logan 1.4 1.6 8V 7700274008 (Счетмаш) Есть в наличии ( 8 ) 1 860 руб. + 55.8 на счет бонусовКатушка зажигания Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Megane (8V) 58.3705 7700274008 (Группа Омега) Характеристики
Код поставщика: | 623919 |
Артикул: | 7700274008 |
Катушка зажигания Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Megane (8V) 58.3705 7700274008 (Группа Омега) Есть в наличии ( 4 ) 1 165 руб. + 34.95 на счет бонусов Выводить по: 20 20 406080100 Используемые источники:
🔍 Видео
замена модуля зажигания ваз 2115 2114Скачать
Замена зажигания ВАЗ 2114.Модуль зажигания БОШ.Скачать
Как проверить модуль зажигания ваз 2114Скачать
Порядок Проводов На МОДУЛЕ Зажигания ВАЗ. Раскидываем провода зажигания ВАЗСкачать
Раскидываем провода зажиганияСкачать
Почему сгорают катушки зажигания. Еще одна частая причина.Скачать
Модуль зажигания (катушка) ВАЗ 2110. Краткая проверка / диагностика. Сопротивление нового МЗ.Скачать
неисправный модуль зажигания редкое поведение мотораСкачать
Катушка зажигания и модуль зажигания. В чём различия?Скачать
Как заменить модуль зажигания на калине?/Быстро и просто!Скачать
Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать